в 2000-х было конечно круто играть, но после Сан-Андреас эта игра как-то сникла
Хоть до сих пор возникают мурашки от этого ритма солнечного и цветастого Вайс сити. Ни одна игра после гта не выглядела такой насыщенной. Даже для кого-то шедевральный халф-лайф 2 после гта выглядел скучной пострелушкой. Даже без умопомрачительной физики гта радовала глаз и давала возможность просто беспечно поездить по открытому миру, послушать приятные композиции через радио, пособирать какие-то зелёные безделушки и выплеснуть пар в разных брутальных побочных миссиях. Здесь можно было вдоволь погонять, вдоволь пострелять, вдоволь посмотреть на закаты и рассветы, побегать от полицейских и просто повыполнять довольно разнообразные миссии. Сюжет здесь был явно на первом месте и вобрали здесь в игру много чего.А уж когда появились моды, то на дорогах Вайс-сити начали появляться лицензионные машинки и просто российские тарантайки.
Лучшие комментарии
Я бы сказал, что миссии уже скучные, задания душные, а управление (на консолях) кусок г, гдеде даже стрейфа нет, автоприцеливание ужасное, а ПП дисбалансные
Да, есть такое, но дефинитив эдишн поиграл бы. Вот только политика рокстар утомила и в планах только сторисы пройти на эмуле. Хотя они тоже нудноватые. Слишком увлеклись с этим кат-сценами. В последнее время нравится как в перевозчике — получил задание и сразу погнал без всей этой болтологии. Но просто погонять всё же интересно.
Болтология не является проблемой, если сюжет хороший. У ГТА он всегда был куцым, если не идиотским, кроме 4 части