Игры нету только клоунада чуть лучше 3 части
Все ведут себя словно не в пост-апокалипсисе а в вестерне, этим все сказано.
Отзывы
Я провел в этой игре достаточно времени что бы пощупать её везде где только можно и даже там где нельзя.
Вставлю 5 копеек прежде чем что то писать
-Обисиданы не жаловались на сроки разработки
-Обсидианы не жаловались на движок бесетки
-Обсидианы сами виноваты в конечном качестве продукта
-Обсидианы использовали моды для 3 части фолыча что бы сделать нью вегас, халтура это или нет сами решайте.
Нравится вам или не нравится но нью вегас почти не играбелен без модов,чего не скажем о том же 4 или 3 фолыче,и только 3 звезды именно за техническое состояние игры.
А теперь к наболевшему.
Открытый мир этой игре мешает, всё самое лучшее в игре собрано в 1 акте до убийства бенни, буквально ДО тех пор ПОКА игра ведет вас за ручку тобишь от точки а до точки б все хорошо,все дополнительные квесты хорошие перестрелки поставлены хорошо ситуации хорошие ну вот все прекрасно, после начинается сюр, вторая часть сюжета или игры буквально сводится к тому что <ммммммммм ты не пройдешь дальше по сюжету пока не познакомишься с бомбистами,братством, хаусом и тд" и это сюр, потому что все задания от подобных фракций или псевдо поселений это уровень радиант квестов из фолыча 3,но там то это рандомные квесты а это буквально второстепенные квесты внутри игры написанные человеком...
Нью вегас это рпг ведь так ? только самый крутой лут продается у торговцев а не лежит в локациях или закрыт за квестами, нееееет, обсидиан не смогли сделать открытый мир интересным для исследования и поняв это просто засунули самые крутые самые интересные пушки в Длс и торговцам.
Продолжая тему открытого мира стоит сказать что он напрочь мертвый, вы пройдете по 1 пути 1 раз увидите 1 сценку и больше НИЧЕГо на этой дороге не будет, буквально, без модов даже между поселениями караваны не ходят контента 0 зиро ноль без палки ни о какой реиграбельности в открытом мире и речи не идет чего нету в 3 фолыче к примеру.
Ганплей в этой части сломан,это вообще парадокс, в 3 части он был убогим а тут вроде как улучшили но сломали прицеливание через мушку, не ну причина понятна обсидианы тупо накатили мод на стрельбу для 3 фолыча но не смогли его доработать так как мод обладал багом когда мушка была кривой и стрелял ты не пойми куда, вот с таким я сталкивался частенько.
Режим выживания это тоже мод для 3 фолыча обсидианы ничего сами не сделали, и это лютая дроч ради дрочи, может кому и нравится но я быстро удушился имхо.
2 из 3 Основных фракций клоунские.
1-НКР это ошибка что подтвердил сериал кстати, НКР в том виде в котором представлен в нью вегасе не должен существовать, просто потому что система устройства НКР рассчитана на США до войны, а условия пост-апокалипсиса как то не соотносится с тем что есть в игре, из за этого я ловил дикий диссонанс.
2-Легион цезаря, если НКР может кое как упихнуть в рамки подобного сеттинга то что в нью вегасе в мире где есть артиллерия самолёты (бомбистам привет) лазерное оружие плазменное гранаты мины роботы убийцы и многое другое забыли дикари в красных юбках которые сражаются в рукопашном бою, я могу такое ожидать от наркоманом рейдеров или ну на крайняк от тех детей в пещере в 3 фолыче,но легион цезаря как организация государство войско это сюр, даже если брать геймплей нью вегаса как канон (Урон пробития резисты и тд), то любой солдат нкр с автоматом это как 10 легионеров как минимум, потому что П/У (пулестойкость) как таковой у солдат цезаря нету есть только у офицеров. Вообщем сюр.
Курьера нельзя было дописывать.
Приведу пример из цитаты хвалебной по НВ
"Ты просто курьер и все. А вот наполнять этого курьера ты волен так ,как тебе угодно. Псих - подрывник? Окей. Везучий стрелок? окей. Комбинируй как угодно. И у любого варианта твоего персонажа будет при этом куча слабостей. В итоге ты ,конечно, все равно прокачаешь все, но играть по-другому одним и тем же персонажем ты уже не хочешь."
В ДЛС это всё не работает, в ДЛС оказывается что за Курьером есть БЭК, да еще какой БЭк с взрывом ядерной бабахи и чут ли не личным врагом...И чем теперь КУРЬЕР отличается от персонажей 3/4ки? чем крыть будите фанатики нью вегаса а ?.
РПГ составляющая хромает на обе ноги
Диалоги классные,озвучка топ, но,что бы получить максимум контента вам надо обязательно всё качать, если вы не будите этого делать то очень многое упустите, конечно круто что игра дает быть универсальной машиной смерти но это ведь ломает баланс, к тому же система Спешл была сломана в этой игре, какая разница насколько Курьер харизматичный он все равно сможет изучить красноречие на 100 и не иметь ни с кем проблем, какая разница насколько курьер умный он все равно сможет прокачать медицину на 100.
Причем я не понял почему обсидиан это так оставили, у них было время делать перк "дикая пустошь" с отсылками на прошлую часть и "ооо посмотрите это же отсылка на 2 часть когда у главного героя интеллект 1 и его изнасиловали в отеле! вот ето дааа вот ето абсидиан постарались" но не было времени на баланс основной составляющий игры ? чушь.
Вегас это бомжатник.
Очень странно смотрится вегас у которого 2-4 улицы в то время когда на этом же движке и даже более старой версии делали 4 часть обливиона где города реально были городами, выглядит как минимум уморительно смешно, тебе отовсюду всю игру рассказывают про вегас а он чуть больше новака..
Игра должна была закончиться на Стрипе.
Ключевая развязка игры это убийство Бенни, так или иначе курьер к этому шел он этим горел и он это сделал, но игра почему то не дает мне возможность закончить нормально игру,ну давайте смотреть по факту, зачем курьеру лезть в эти терки с нкр вегасом хауса и легионом, у него была своя локальная цель и он достиг её так или иначе, то что происходит после убийства Бенни кроме как растягивание игры не могу назвать, реальная концовка игры это когда курьер выбрасывает платиновую фишку в канализацию и уходит в пустыню под закат солнца (может быть с напарником), ибо то что происходить будет дальше в вегаса курьера вообще не касается никак, и даже фанатики нью вегаса не смогут по этому пункту мне предъявить, ведь у курьера в вегасе нету родных или близких людей (опять привет 3 и 4 фол) у него нулевая мотивация заниматься разборками нкр вегаса и легиона.
Нью вегас хороший Fallout , но вне сюжета в мире нечего делать, доп квесты не привязанные к сюжету мусор, багов куча, большинство локаций внятно тебя не вознаграждает а лучший лут либо в ДЛс либо в магазинах.
Во-первых, это эталонная игра. Вся тетралогия не может похвастаться этим. У неё немного кривоватая боёвка, но у неё есть всё: реиграбельность, сюжет, фракции и неплохой графоний.
Мы играем за курьера потерявшего товар и память. Почти всю игру мы пытаемся вернуть их. Для этого мы потихоньку расследуем произошедшее.
Игра сейчас чувствуется свежо и отлично играется. Её можно пройти минимум четыре раза за разные фракции.
Масло в стейк из брамина подливает то что для неё есть куча разнообразных модов. Даже паровозик Томас.
Сюжет гениален и прост. Чуть ли не каждый квест можно отыграть по-разному. Также он изменится в зависимости от фракции. Отыгрыш на уровне.
О вариативности квестов в Фолаут Нью Вегас, но одном примере.
Итак нас просит зайти к себе посол НКР в Нью Вегасе. Он просит нас разобраться с агрессией против своих солдат со стороны банды «Королей» располагающиеся на прилегающей к Вегасу территории, ака "Фрисайд". Нам сразу говорят, что виновата не вся банда, а конкретный ее член, ввиду чего его предлагается убить, но желательно все обставить как несчастный случай (можно похимичить с его наркотиками) или сделать так что бы подумали не на НКР(убить его так что бы никто не видел, энергооружием, что бы подумали на семью Ван Граффов – собственно, единственных продавцов энергооружия в округе, и у которых конфликт с этим чуваком) иначе скандал, а также можно попробовать как-то договориться, впрочем можно убить цель простым грубым способом, но это самый плохой исход, однако тоже вариант. Я иду к главе банды, Королю, и пытаюсь договориться мирно. Тут стоит отметить, что ранее я уже выполнял квесты для Короля и после одно из квестов ,он сказал что выполнит одну, но любую мою просьбу. Тогда я не думал на перед и попросил его паспорт, что бы попасть в Вегас. И вот теперь, я прошу его с этой вот проблемой, на что он мне отвечает, что дело не из простых и он не хочет этим заниматься, и на мою просьбу отвечает, что мол уже одно желание выполнил, а на второе мы не договаривались. Т.е. если бы я приберег свое желание, то квест, видимо был бы уже завершен, причем мирно. Не помню почему, но того члена банды, которого нужно было убить, я не убил. Вернулся к послу и говорю , так мол и так, не получилось, на что он мне говорит отправляйся к генералу Мур, она разбереться, но добавил, что все таки, перед этим, лучше пойти к Полковник Джеймс Шу, потому как Мур обычно действует жестко, а Шу может предложить мирный вариант. И опять мы видим вариативность прохождения. В итоге я пошел к Шу, он предложил мирный вариант, с этим предложением я пришел к Королю и король согласился, но тот бандит, которого надо было убить, не захотел идти на компромисс с НКР, завязалась перестрелка в которой погиб он и члены банды которые были на его стороне, но тем не менее конфликт между бандой Королей и НКР был улажен, а квест пройден. А ведь перестрелки могло и не быть если бы я устранил эту паршивую овцу ранее или если бы я обратился к генералу Мур, то скорее всего вся банда королей была уничтожена. Короче уйма вариантов.
Конечно не все квесты в НВ такие вариативные, но почти все интересные и запоминающиеся.
Было ли что то подобное в 4ке? А в 3ке? Вот чего фаны оригинальных Фолов ждали от новых частей, а не вот это вот все….
Уныло. Трешка развлекала игрока как могла. А тут чтоб куда то придти нужно потратить минут 10, бега-нет- это шок.
Fallout New Vegas вполне хорошая игра, но не была бы это игра от беседки
Решил перепройти (на волне хайпа от сериала), освежить в памяти. По горячим воспоминаниям так сказать.
Игру хочется отметить за то, что моделирует не просто постапокалиптический сетинг, а общество в нём: такая ситуация когда все против всех, группировки, банды, более организованные банды. Все выживают как могут, и мы попадаем в игру на этапе, когда установился баланс, который не устраивает ни кого и вот вот рухнет, а игрок в силах этот баланс изменить в пользу тех, кто ему больше нравится, ну или самого себя.
И пусть вас не мучают моральные терзания на тему "как поступить хорошо, кто здесь за добро...", здесь все за себя. Есть конечно откровенные отморозки, есть благородные бандиты, есть организованные бандиты, есть бандиты которые создают государства. Есть Вы - и Вы тоже бандит.
Визуал. Как и третья часть, Вегас выглядит не очень привлекательно и красиво. Русской озвучки нет, некоторые диалоги упали в качестве. Музыка стала проще, мне в тройке нравилась больше. Но сюжет! И второстепенные задания стали более интереснными и разнообразными.
Геймплей. Плохая боевая система с захватом цели, неотзывчивое управление и местами скучные побегушки остались с предыдущей части. Но в этой игре добавилось много нового оружия, одежды, напарники, а также прочие более мелкие, но все равно приятные изменения.
Атмосфера. Пустыня, массовая война между двумя большими группами людей, множественные точки интереса на карте, рейдеры, мутанты, гули, заброшенные подземные убежища (причем каждая со своей особенной историей) - это тот Fallout, который мне нравится.
До тех пор пока не заходит курьер с 10-ю удачи.
Лучшая часть серии (не считая старопердунских первых двух частей, потому что я в них не играл, мне не настолько много лет), за счет своей истории, геймплея, системы прокачки, очень проработанного мира с контентом на каждый сантиметр, харизматичных персонажей, крутейших квестов и море другого контента.
Игровая вершина всей серии, о том что было дальше говорить не надо.
Кривой, косой, но навечно любимый
"Богоподобная игра от титанов сценарной проработки Obsidian" в которой мужики в юбках и с копьями сначала вырезают подчистую одно поселение, а потом в следующем заключают договоры купли-продажи с рандомными бабками.
Никогда не пойму этого слепого боготворения Вегаса. Бреда в ней не сильно меньше, чем в том же Фоллауте 4. Но в четверку хотя бы играть весело. И она не вылетает каждые полчаса.
НКР или Новая Калифорнийская Республика - это объединение людей, желающих построить новое общество спустя примерно 200 лет после начала постапокалипсиса. Легион Цезаря - военизированное соединение мужчин со своим строгим уставом и рабовладельческим строем. В Лас Вегасе идет война между первыми и вторыми. И нам нужно сделать выбор.
В отличии от Fallout 3, в New Vegas добавили большее количество разнообразных миссий с возможностью выбора, влияющего на концовку. Также добавили новые перки и навыки, докинули оружие и прочие мелкие улучшения, которые пошли игре на пользу. Получилось круто.
Минусом также осталась достаточно тусклая картинка, та же самая спорная боевая система и некоторые диалоги. Также в этой части не завезли русской озвучки. Однако добавили в игру казино, новый сюжет, новые интересные финты и прочие небольшие улучшения, которые многие игроки ждали в третьей части.
Для всех тех, кому понравилась Fallout 3, поиграть в New Vegas стоит обязательно. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на то, какую работу над ошибками провели разработчики.
Получилось интересное и напрягающее мозг испытание, пройти Нью Вегас за 1 прохождение и у меня это получилось за 100 часов.
Игра изучена вдоль и поперек за десяток прохождений... за столько лет, поэтому вердикт:
Отличная игра с нормальным балансом в экономике, с вариативностью, интересными сюжетными линиями.
Изучать Пустошь Мохаве классно, всегда попадается что-то новое, хотя вроде уже вся карта изучена. Читать истории на терминалах и в различных дневниках становится интересно, потому что лор мира и так раскрыт хорошо, и тебе хочется еще узнать о нем что-то дополнительное, о жизни какого-нибудь неизвестного тебе человека, который пытается выжить в новом мире или когда-то жил в старом.
Классная игра, лучший 3Д Фаллаут, квесты норм, особенно в первое прохождение всего кажется невероятно много, потому что мир не огромен, но очень наполнен.
Длс связаны друг с другом, кайф. Блюз старого мира полная шиза.
Просто факт: последнее достижение было за сюжетную ветку НКР.
Просто факт: за день максимум получилось 12 достижений.
Чтобы поиграть в эту игру в 2024 можно накатить модов или готовой сборки, чтобы текстурки красивые, шейдеры, погода и тд.
Лишь разработчики первых игр могут и знают, как нужно делать НАСТОЯЩУЮ РОЛЕВУЮ ИГРУ ПО ВСЕЛЕННОЙ ФАЛЛАУТ. Исправили косяки 3 фолыча( поправили стрельбу, баланс), ролевая составляющая стала на высоте, сюжет теперь хотя бы не тупой и есть вариация концовок и ты сможешь увидеть последствия своих решений, принятых ранее.
Ставшие легендами треки,которые до сих пор приятно слушать( Big Iron,Blue Moon и многие другие)
По сюжету водят по карте, постепенно показывая её и не приходится таскаться по ней, чтобы развлечь себя.
Нпс, на которых тебе не пофиг, напарники, которых ты не хочешь терять, имеют свои характеры.
Лучшая часть Fallout совместившая в себе 2 мира. Как бы мы не ругали Беседку, но когда они доверили New Vegas обсидианам, они не прогадали. Игра, с которой началось моё знакомство с серией.
Действительно, самый ролевой Fallout из современных. Что не делает его сразу шедевром на все времена. Здесь хватает и сломанных механик и прочих прелестей игр bethesda, а сама история персонажа здесь чисто для галочки, уступает место свободе и вариативности. За своё прохождение сломал множество квестов испортил множество отношений и всё равно смог получить вменяемую концовку, что определенно доставляет массу удовольствия. С другой стороны, сломанные квесты превратили большую часть активностей в перестрелки, что рано или поздно наскучит каждому.
Да, я понимаю что по моей оценке понятно, что не все Фолычи, но есть маленькая история, которой хочется поделиться.
Я не понимаю всего хайпа вокруг серии. Fallout 1 показался мне (как и второй) скучной игрой. На это нет каких-то объективных причин. Мне очень понравилась атмосфера, сам мир, идея постапока в Америке именно в таком сурово-юмарном ключе. Но сама идея переноса а-ля настолок в компьютерных играх мне вообще не нравится. плюс визуал, плюс руки одного места растут... мне вообще не нравятся первые части. Но если бы я ставим им оценку, то было бы 1-2 звезды (те, кому игра зашла сначала поставьте дизлайк, а потом напишите чем игра всё же хороша, мне интересно всё же).
Но я решил не бросать своё изучение этой серии и отправился в... Fallout 3... мне стоит что-то писать?.. я так понимаю и в камьюнити с этой игрой плохие отношения, так ещё и мне, анти игроку в шуттеры эта игра вообще не зашла. Я и так в "стрелялки" играю криво-косо, так ещё и тут... к своему стыду скажу, что я дальше первых двух городов не прошёл, так как хоть игра и старая, но багов там так много, что проходить нереально (или мне не повезло с версией, так как из-за моего компьютера с яблоком большенство игр я ищу под пиратским флагом (в свою защиту отмечу, что качаю только игры для винды, а те, которые подходят стараюсь покупать)).
Короче я бросил всякие надежды на эту серию.
Прошли месяцы.
На один из сайтов добавили Казино в Новом Вегасе.
С мыслями "бляха... ну последний раз дам шанс, если совсем дерьмо, то не удивлюсь" я поставил на закачку... и ё моё, ну вы же видели оценку:)
Я не знаю что изменилось, но эта игра стала моим любимым шутером-рпг. Я не пойму чем мне зашла игра. Мне нравится в ней... почти всё. Механика с расстрелом определённых частей тела у врагов для меня раскрылась, персонажи стали глубже и интереснее, я чувствую то, что я хоть и немного, но меняю этот игровой мир. Мне хочется узнать что случилось с доставщиком, мне хочется изучить эту пустыню, мне интересно проходить квесты и вообще... я влюбился.
Я не знаю зашла бы мне игра если бы я не играл в предыдущие. Возможно помогло это то, что в голове крутились мысли, что "Это будет дерьмом". Но я не жалею. Не жалею того времени, которое было потрачено мной на эту игру.
Даже можно вывести мораль: не бойтесь пробовать что-то новое в сфере или вселенной, где ничего не нравится. И подходите с холодной головой к игре, так можно получить больше кайфа.
Но эту серию я так и не могу оценить целиком, для меня Вегас будет больше подтверждением того, что игры в этой вселенной это не моё, а потенциальная номерная часть без номера исключение, подтверждающее правило.
Спасибо что прочитали! Это мой первый отзыв и надеюсь не последний.
Это была первая серьёзная большая игра которую я смог пощупать целиком и полностью, на своём железе, без вмешательства потустронних сил в виде родни или ещё чего нибудь пострашнее. И что я теперь могу сказать?
Я НЕНАВИЖУ FALLOUT NEW VEGAS!
А знаете почему? Да потому что она как рпг игра для меня, человека любящего хорошие истории, задала такую планку, что я не могу теперь просто взять и спокойно поиграть во всякий бесплатный шлак со стима или ещё откуда нибудь. А когда я, не имеющий возможности покупать игры или даже пиратить, смотрю обзоры СГ, Булки или ещё кого-то такую возможность имеющих и оценивающих всё это ради нас простых смертных, то температура моего седалища начинает резко подниматься вверх и чуствуется запах гари, потому что среди рынка для дядек с полными кармашками тоже мало что годного, что уж тут распаляться про бесплатный сектор в принципе.
Но как бы оно там ни было...
Нет вкуснее повести на свете
Чем о стейке из брамина и моём мачете
Ни разу не играв в подобные игры и чутка побегав по Гудспрингсу и окрестностям я уже почуствовал желудком и мочевым пузырём что следующий месяц или больше им обоим будет не сладко ибо прелести жизни белого человека откладываются до лучших времён и последующие семь попачасов потвердили высказанное мной предположение. Ребёнка только что перебиравшего кубики в майнкрафте закинули в постап выдав винтовку, налепив офигительные усы и нахлобучив шляпу десперадо. Происходившее дальше было подобно качественному исекаю, но мы здесь не на тянок собрались смотреть у нас тут мужики перестреляли друг друга после неудачной катки в караван и двух бутылок вискаря смешанных с ядерколой, очнитесь мальчики тут всё серьёзно.
Стоит ли в это играть? Парень, если ты сюда пришёл чтобы узнать что это за движ такой и почему все так хвалят это графически устаревшее недарозумение (хотя моды есть, кому я впариваю) то прошу тебя с отцовской теплотой положив руку на твоё плечо:
-- Сынок... не ходи туда. Ты вернёшься другим. Пустоши Мохаве оставят шрам на твоём сердце и ты больше не сможешь прикасаться ко всем этим порождениям выброшенным из глубин рейтингов онлайнплатформ. Да может быть ты и попытаешься окунуться в иные миры, но где бы ты нибыл, твоему лицу будет не хватать горячих потоков радиактивного воздуха, рукам верной снайперской винтовки, ногам скрипа песка под ботинком, а душа будет тосковать по пустынным пейзажам с разбитыми дорогами, редкими призраками зданий и грохоту орудий товарищей заставляющем сердце биться быстрее! Ибо война.... война не меняется.
Я бы мог долго говорить почему эта игра одна из лучших RPG и тем более в серии Fallout. Что в игре много фракций, интересный лор, разнообразное количества оружия и режим "Хардкор" который создаёт баланс и добавляет элементы выживания... НО почему эта игра заставила меня оставить в ней 100+ часов?
Квесты и вариативность действий... ВСЁ! Прощай те недели которые я оставил в этой игре. Тебя закидывают в мелки городок Гудспрингс и дают тебе абсолютную свободу действий, абсолютно разные квесты которых огромное количество и каждый из них может похвастаться своей оригинальностью и вариативностью действий, ты можешь делать что хочешь и каждое твоё "что хочешь" влияет на концовку которых тоже огромное количество.
В общем и целом OBSIDIAN за 18 месяцев на движке из говна и палок создали один из лучших RPG, что ещё сказать... в это стоит поиграть каждому кто хоть как-то относиться к играм и заценить сия шедевр!