Меню
StopGame  Игры на букву «F» Fallout: New Vegas

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Fallout: New Vegas - факты об игре

Fallout: New Vegas
Игра: Fallout: New Vegas
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 октября 2010 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
  1. Далее — небольшой спойлер. Финальная заставка Fallout: New Vegas, в которой игроку показывают слайд-шоу с последствиями его действий, — не двухмерный ролик: на самом деле главный герой находится в небольшой комнате с проектором, а камера закреплена перед экраном. Закадровый голос принадлежит рассказчику, который стоит в том же помещении — в этом можно убедиться, включив управление с помощью консольной команды.
  2. В финальной версии игры нет «эндгейма» — после концовки можно только загрузить сохранение, записанное перед прохождением последнего сюжетного квеста. На этапе разработки New Vegas авторы планировали ввести постсюжетный контент, но в итоге из-за ряда проблем от него избавились. Во-первых, в RPG хватало багов, и Obsidian справедливо рассудила, что исправить технические недостатки важнее, чем добавить контент, до которого многие пользователи и не доберутся. А во-вторых, не для всех квестов и NPC «эндгейм»-элементы были прописаны заранее, что тоже усложнило разработчикам жизнь. Впрочем, потеряли игроки не то чтобы многое: как рассказал сценарист Крис Авеллон, постсюжетный контент не включал новых квестов — только встречи с персонажами, реплики и диалоги. К тому же удалённый контент частично вернулся в New Vegas благодаря фанатским модам.
  3. Мистера Нью-Вегаса, диджея радиостанции «Нью-Вегас», озвучил американский поп-певец Уэйн Ньютон (Wayne Newton). Ньютон так часто выступал в казино Лас-Вегаса, что его прозвали Мистер Лас-Вегас. Совпадение, сами понимаете, вовсе не случайное — разработчики предложили роль именно Уэйну, чтобы добавить в игру щепотку уникальной атмосферы Лас-Вегаса.
  4. Изначально Улисс, антагонист дополнения Lonesome Road, задумывался как компаньон и должен был появиться ещё в оригинальной игре. Симпатизирующий Легиону, персонаж был призван пролить свет на мотивы и историю этой стороны конфликта. Впрочем, по большому счёту Улисс, вырезанный из основной New Vegas, и Улисс, добавленный в DLC, — два разных героя: вводя это действующее лицо в аддон, разработчики полностью переделали его.
  5. Авторы подумывали добавить в игру романтические диалоги с компаньонами, но отказались от идеи, даже не начав её реализовывать. По словам старшего продюсера New Vegas Джейсона Бергмана (Jason Bergman), создатели быстро поняли, что ничего весёлого и интересного из затеи не выйдет. К тому же Крис Авеллон (Chris Avellone), сценарист RPG, ненавидит любовные линии в играх.
  6. Вместе с дополнением Dead Money в игре появился навык «Сияющие доспехи», который должен давать персонажу дополнительную защиту от энергетического урона при ношении некоторых видов брони и очков. Однако, программируя это умение, разработчики допустили ошибку («перк» проверяет параметр «Энергия», а не «Энергетическое оружие»), так что способность оказалась бесполезной.
  7. Испытание «Раб повинуется» (A Slave Obeys), для выполнения которого нужно убить мистера Хауса клюшкой для гольфа, — отсылка к первой части BioShock. В ней главный герой до смерти забивает клюшкой Эндрю Райана, одного из злодеев, пока тот повторяет: «Человек выбирает — раб повинуется» (A man chooses, a slave obeys).
  8. В New Vegas должен был появиться навык «Вечное дитя» из третьей Fallout, но в процессе разработки его вырезали. Скорее всего, причина в том, что в игре в принципе не то чтобы много детей. Неиспользованные диалоговые реплики так и остались пылиться в файлах финальной версии.
  9. В убежище 21 есть фотография родителей главного героя (или героини) Fallout 3 — она висит у кровати Сары. Возможно, правда, авторы просто использовали ресурсы прошлой игры и не планировали делать такую мелочь «пасхалкой».
  10. Изначально на посту рейнджеров «Фокстрот» можно было найти супермутанта НКР по имени Чонси. Он даже добрался до ранних версий игры, однако затем разработчики всё-таки вырезали персонажа по неизвестной причине.
  11. Револьвер «Тот самый» — оружие с богатой историей. Появился этот «ствол» ещё в первой части серии, а его прототипом стал пистолет Рика Декарда из фильма «Бегущий по лезвию». «Тем самым» револьвер нарекли уже в New Vegas — по словам ведущего дизайнера игры Джоша Сойера (Josh Sawyer), это намёк на то, что фанаты всегда называли пистолет «той самой „пушкой“ из Fallout и Fallout 2».
  12. Актёр Мэттью Перри (Matthew Perry), известный по сериалу «Друзья», подарил ведущей телевизионного ток-шоу Э́ллен Дедженерес (Ellen DeGeneres) Xbox 360 и копию Fallout 3. По его словам, он в восторге от игры и провёл в ней столько времени, что «поранил руку». Во многом именно благодаря своей фанатской любви Мэттью получил роль Бенни в New Vegas.
  13. Изначально посол Деннис Крокер был европеоидом (так он выглядит и на игральных картах из коллекционного издания), но из-за того, что его озвучил чернокожий актёр, внешность решили изменить.
  14. В недрах игры можно найти аудиофайлы с неиспользованными выпусками новостей на радиостанции «Нью-Вегас», в которых описывались последствия каждой из концовок. В финальную версию они не попали по простой причине — каждая развязка меняет мир настолько серьёзно, что свободный режим в игре в принципе отсутствует.
  15. В первые часы после выхода игра отчаянно глючила, зависала и активно била сохранения.
  16. Игра продалась тиражом 5 миллионов копий и собрала 300 млн. долларов.
  17. Игра собрала отличные отзывы в прессе и получила среднюю оценку 83 из 100.
  18. D некоторых местах игры используются композиции Марка Моргана из первых двух частей Fallout. Также в игре используются песни:«Blue Moon» Фрэнка Синатры,«Big Iron» Марти Роббинса,«Johnny Guitar» Пегги Ли,«It’s a Sin» Эдди Арнольда,«Dream a Little Dream of Me» The Mamas & the Papas«Heartaches by the Number» Гая Митчелла.«Why Don't you do Right» Пегги Ли
  19. Музыку к Fallout: New Vegas, так же, как и к её предшественнице, Fallout 3, напиcал известный композитор Инон Зур.
  20. Оригинальная русская версия игры на русский язык не озвучивалась, были переведены (и добавлены в роликах) субтитры, а также элементы интерфейса.
  21. Участие в озвучивании персонажей игры приняли: Рон Перлман, Мэтью Перри, Вэйн Ньютон, Вилльям Сэдлер, Захари Леви, Фелиция Дэй, Майкл Дорн, Крис Кристофферсон, Дэнни Трэхо, Джон Доман и Рене Обержонуа.
  22. В версии игры для Windows возможно использование различных модификаций, в том числе созданных самими пользователями.
  23. В разработке Fallout: New Vegas использовался набор инструментов Steamworks. С его помощью в игру были добавлены достижения. Версия игры для PC активируется через Steam.
  24. В Ниптоне лежат обугленные трупы с именами дяди и тёти Люка Скайуокера, что является отсылкой к 4-му эпизоду фильма Звездные войны.
  25. При выборе перка «Дикая пустошь» в игре появляется множество пасхалок, например: недалеко от Гудспрингс лежит холодильник, внутри которого лежит обугленный скелет в шляпе. Это является отсылкой к фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где главный герой спрятался от ядерного взрыва в холодильнике.
  26. Образ мистера Хауса списан со знаменитого американского авиатора Говарда Хьюза.
  27. В игре присутствуют слоты, рулетка и блэкджек. Также присутствует игра «Караван». Это особая карточная игра, присущая только вселенной Fallout.
  28. В Fallout: New Vegas представлены новые виды оружия и система их модификации. Система модификации оружия позволяет устанавливать (причём безвозвратно) оптические прицелы, изменять скорострельность и размер магазина, вес, а также урон, наносимый оружием.
  29. Количество фракций в игре побудило разработчиков вернуть систему репутации, которая отсутствует в Fallout 3. Репутация влияет на степень лояльности каждой фракции по отношению к игроку. Каждый выбор отражается на поведении NPC и ситуациях в игровом мире. Высшая степень лояльности фракции даёт игроку доступ к особому убежищу и небольшому бонусу. Низшая степень лояльности проявляется в отряде убийц, посланных по душу героя.
  30. Игра распространяется через Steam.
  31. Главный герой — курьер, работающий в фирме «Мохавский экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам старого мира, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино).
  32. Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века.
  33. Первый ролик-тизер появился в Интернете в первых числах февраля 2010 года. Двухминутный видеоролик, помимо вида на Нью-Вегас, содержит ставшую эпиграфом к каждой из игр серии Fallout фразу «War. War never changes.», которую произносит Рон Перлман. Также эта фраза звучит после прохождения игры.
  34. Движок игры — GameBryo.
Наверх ↑