2558 22 3113 142
Assassin's Creed: Brotherhood

Рейтинг игры

4.3 3904
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Brotherhood

Отзывы

+3
Самая трушная часть серии

Я, являясь поклонником серии Assassin's creed, заявляю, что это моя самая любимая часть. Совокупность её положительных сторон создаёт в моем сознании образ тёплый и безупречный. Помню, как я её проходил. У меня недавно появился аккаунт в Steam, я вижу Братство на зимней распродаже, родители мне его покупают и я безвылазно провожу в ней время. Эта игра для меня имеет очень теплую атмосферу из-за жёлтого фильтра и из-за того, что во время моего прохождения была зима и я сбегал из неё в Братство. Каждая механика в братстве приносила мне удовольствие, так как геймдизайн очень целостен в своей компановке. Плавные анимации во время цепочки убийств и эталонного фрирана старых частей приносят по сей день мне уйму эстетического удовольствия. Музыка в этой части крайне хороша это заслуга великолепного Йаспера Кюда, серия всегда славилась своими композициями. Особенно мне зашла "City of Rome". Assassin's creed: Brotherhood одна из моих любимых игр и точно самая любимая часть серии! 10/10

Качество анимацийСюжетСогласованность игровых механикМузыкаАтмосфераГлавный герой и второстепенные персонажиБоевке негде разгуляться, мало врагов
29 октября 2024

+1
Ад для человека с айкью побольше обезьяны

Только что впервые закончил прохождение Бразерхуд и нахожусь в шоке, что может быть настолько плохо.
После вменяемого оригинала, который для 2007 года выглядит играбельно, и даже не пожалел, что прошёл, сиквел в виде трилогии Эцио выглядит убогим. И то  вторая часть в целом норм, но Бразерхуд просто ужасен. Настолько нелепые сцены, нелепые квесты и худшая боевая система.
Глупое решение делать обязательным необходимость нанимать новых рекрутов, если игрока не интересует механика, выбор не даётся, нужно бежать устранять капитанов и жечь башни, чтобы получить доступ в новую последовательность. Кринж в 8 и 9 главах с яблоком и таймскипом в четыре года между арестом Чезаре и финальным боем - отдельное "гениальное" решение, как травмировать игрока, который сам себя вырубит фейспалмом. 
Бразерхуд просто позор в обёртке, которая может заинтересовать событиями с борьбой за власть в средневековой Италии, на деле очень глупо реализованный ненужный сиквел.
Видимо, в 2010 настолько не во что было играть, или у серии АС самые верные фанаты, если такой кошмар кто-то называет хотя бы просто нормальной игрой.
Категорически не рекомендую, если дорого личное время.

Общий концепт сюжетаБоевая системаПодробности сценария (и диалоги, и квесты) Нелепость механикНелепость многих обязательных условий прохождения сюжета
8 октября 2024

+6
Вершина данной серии игр!

Братство впечатлила меня как только я зашел в игру, ведь эта первая игра которая без ограничителей и вертикалки стабильно работала в 144 фпс на моем мониторе, а с учетом графики, я первый час просто бегал по Риму и кайфовал от картинки.

Конечно у меня вторая треть жизненного пути Эцио не отложилась особо в памяти, как это сделали первые две игры. Но от этого впечатления от игры были в десятки если не в сотни раз сильнее чем от прошлых и последующих проектов серии.

Сюжет. Он короткий. Нет, ну действительно, даже первая игра серии заняла у меня несколько дней, а тут я всю игру пробежал максимум за 13-15 часов. Но за эти часы я получил тонну удовольствия. Злодей не просто дед в плаще, а молодой и амбициозный пацан который не остановится пока не достигнет своей цели, он харизматичный, от него веет уверенностью и нескончаемой энергией. Чего стоит одна фраза "Если я хочу жить, я живу. Если я хочу взять, я беру. Если я хочу, чтобы ты умер, ты умрешь!". Эцио остался таким же идеальным ГГ каким и был во второй части.

Боевка. Конечно кайф я получил от боевой системы, ведь в отличие от второй части тебе не надо ждать по пол часа удара противника для парирования, теперь проведя парирование ты можешь продолжить серию убийств просто продолжая кликать мышкой. А эти добивания с пистолетом, они шикарны.

Музыка. В этой игре саундтреки не успели полностью покорить моё сердце, но и нельзя назвать их плохими. Нет, они хорошие, но не такие запоминающиеся, как во второй части.

Заключение. В общем я считаю, что если б сюжет растянули хотя бы часов на 5-10, то эта игра была идеальна во всем, но даже с коротким средним по времени сюжету данная часть является пиком всей серии Ассасина и это единственная часть которая по истине от меня заслужила 5 звезд.

Спасибо за внимание!

P.S. Если у вас в последней миссии не срабатывает финальный триггер, то понизьте в настройках герцовку до 60, а после запуска кат-сцены верните на своё стандартное значение.

2 октября 2024

+2
Братство - это круто

Перепройду - дополню

АтмосфераКлассно было своих чуваков отправлять на задания и их прокачивать. У меня вроде даже был любимчик
1 сентября 2024

+2
Неплохая игра про барона

Визуал. Больше всего в продолжении истории Эцио мне понравилась постановка катсцен и некоторые сюжетные повороты. Также в этой части отличная музыка и озвучка персонажей. Графика стала лучше, количество локаций уменьшилось, но их качество наоборот стало выше.

Геймплей. Также, как и в предыдущей части, мы занимаемся всем подряд, начиная от избиения неверных мужей, заканчивая тайными убийствами местных властителей. Появились новые уникальные миссии от Леонардо, но у меня ничего, кроме приступа смеха, они не вызвали.

Атмосфера. Зачем ставить слово "ассасин" в название игры, совсем непонятно. Скрываться от кого-либо нет смысла от слова вообще. Любую крепость можновзять силой с помощью наемников и личной команды головорезов. Поэтому в атмосфере игра очень сильно упала.

ГрафикаМузыка и звукРазнообразный геймплейНекоторые сюжетные твистыАтмосфера барона, а не убийцыСюжет в целом
2 июня 2024

+2
Развитие во всём

Совершенствование боевой системы с целью уйти от выжидания и контратак, развитие персонажей, логичный отъём "прокачки" героя в начале игры.

Разнообразие осталось на том же уровне, что хорошо, скучать не приходится. Если встречается что-то душное, это можно легко скипать, но я в своё время прошёл на 100%, игра очень нравилась, с нетерпением ждал продолжения.

А еще тут появился мультиплеер с инновационным геймплеем. Не нравились только игроки, которые неатуентично несутся по городу, нарушая атмосферу социального стелса, но таких часто убивали первыми. Помню, много провёл времени играя по сети, эх, студенчество.

24 мая 2024

+5
-Расскажите, что хорошего в игре? -ДА!

А ведь было золотое время ассасинства! И эта часть нашумевшей серии ее пик. Продолжение второй части вышло более чем достойным. Лично для меня это одна из лучших игр, в которые я лично играл ( наравне с Far cry 3). Только если в Far Cry гениальной была история с просто хорошим геймплеем, то в Братстве все наоборот: Гениальный геймплей с обычной историей. Если говорить коротко про него, то  почти ВСЕ лучше, чем во второй части, ну кроме разве что истории, но и не сказать что она не вытягивает.

Цель героя проста - освободить город от тирании Врагов. И всю игру это мы и делаем. В современности у нас больше действий, и наконец там что то да происходит важное. Хочу сразу отметить улучшенную графику по сравнению со второй частью, персонажи и локации, и костюмы выглядят красиво для того времени. Персонажи по большей части остались из второй части, и не сказал бы, что это плохо, ведь там они быстро появлялись и быстро исчезали. А здесь им дали по более раскрыться, и присутствует своя мини история между ними. Взять того же Бартоломео: кроме факта давать имена своему оружию, вы ничего не запомните о нем, или Ла- Вольпе, который был, немного в начале, и чуть-чуть в конце. Хочу, конечно, сказать про систему геймплея- все просто идеально. Задания здесь разнообразные. Здесь есть отдельные ветки заданий, которые, как ветви дерева, исходят из основного сюжета, и это достойные миссии с массой особенностей ( миссии Леонардо, Исчезновение да Винчи, Подземелья последователей Ромула, Агенты Тамплиеров и тд). Арсенал Эцио теперь пополнен еще арбалетом, который делает из ассасина просто терминатора. Боевка из второй части, где была медлительная, основанная на контрударе, теперь упор в ней делается на атаках, появилась цепочка убийств, и это просто вызывает стоны наслаждения, особенно, когда пользуешься скрытыми приемами, вроде анимации с арбалетами скрытыми, с копьями и тд. Главный злодей Чезаре получился неплохим злодеем, мотивация у него конечно банальна:желание власти, но он хотя бы внушает, в отличии от своего отца. Харизма, напористость. ощущение собственной победы, всегда на шаг впереди и тд.

А есть минусы у игры? Да, есть и они не особо значительные, но упомянуть их надо. Во первых, это сюжет Эцио, который, по сути, основан на одной миссии- Освободить Рим.Но так как это не полноценная часть серии, а именно дополнение, то, как по мне, это далеко не критично. Сюжет короткий, миссии порой это просто катсцены, пройти можно за 4- 5 часов, доп задачи разбавляют легкость игры, предлагая нам пройти миссии с условиями, это конечно неплохо, но порой условия очень странные, не позволяющие испытать весь кайф от миссии или локации, т. к условия надо выполнить, но это опять же, для тех, кто любит проходить на 100 % игры. К концу игры миссии начинают скакать очень быстро, не давая передыха, т. к игра делалась в спешке. Конечно, атмосфера Рима очень внушает. Сам город всех городов сделан сочно и красиво, собственно от Юбисофт другого и не ждали ,а база данных с историческими сведениями  к Риму очень радует. Однозначная 9 из 10. Кто пересматривает постельную сцену С Катериной Сфорца + к отзыву):

ГеймплейМиссииАрсеналБоевка стала быстро и визуально красивойСобирательство разнообразное, которое активно игра поощеряет, выдавая "плюшки"Атмосфера РимаМузыкаИстория уменьшается в пару предложений, да и сама по себе короткаяТруднопроходимые некоторые доп миссии ( Танк Леонардо передает привет)
24 апреля 2024

+3
Requiescat in pace

Эцио Аудиторе - один из лидеров движения ассасинов в Риме. Сам город захвачен и почти что разорен местной влиятельной семьей Борджиа. Повсюду построены военные башни, город патрулируют конвои, почти все лавки и магазины закрыты, народ нищенствует. Ассасины хотят покончить с тиранией и освободить римский народ.

Помимо базовых занятий, таких как шпионаж и убийство, ассасины неожиданно начинают покупать и открывать магазины, вкладывать деньги в недвижимость, восстанавливать акведуки, воевать против клана волкоподобных людей - последователей Ромула и т.д. Также Эцио теперь может набрать свою собственную команду ассасинов и даже прокачать ее.

Однако сама роль ассасинов осталась не раскрытой. Из убийц и шпионов они превратились в группу спасения человечества и команду Робин Гудов. Более того, оказывается, любой проходимец может спокойно стать ассасином, если немного покатается по европейским городам и повыполняет задания в духе "защити наших куртизанок" или "напади на чужих куртизанок".

Brotherhood неплохая игра сама по себе. Она интересная, в ней можно много чем заняться, но, к сожалению, это игра не про ассасинов.

Управление (паркур, бои)Приятная графикаГеймплей, разнообразие занятийСбалансированная игровая картаСлабые персонажиНелогичность сюжета
20 февраля 2024

+5
...а теперь давайте сделаем нормальную игру.

Сказали в офисе Юбисофт, после того как выпустили первые два ассасина (шутка). Не поймите меня неправильно, я люблю и вторую, и особенно первую часть, но хотелось начать с небольшого шутливого хоттейка. И все же, шутки шутками, хоттейк хоттекйком, а Brotherhood - фактически первый ассасин, который от создания крутых концептов перешел к их реализации. Сейчас попробую обосновать свое мнение.

Что мы имели в первой части? Интересную идею средневекового хитмена с паркуром, геймплей, дающий себя почувствовать клинком в толпе и Давидом Беллем в белом балахоне, а также очень густую и добротную атмосферу (в данном случае ближнего востока времен крестовых походов) и как десерт занимательный конспирологический триллер про борьбу ассасинов и тамплиеров, в который при желании можно было поверить. На другой же чаше весов была репитативность, превращающая интересные геймплейные находки в скучную череду повторов, слабый сюжет исторической части (все же даже плотно намазанная серая мораль не спасает сюжет в общем) и никакущая боевка, еще сильнее усугубляющая скуку от репитативности. В общем крутые идеи, реализованные не слишком круто. А во второй? Там у нас была попытка в GTA-Uncharted, эдакое приключение с режиссурой, но еще и с открытым миром, да еще и в Италии времен ренессанса. Вторая часть дала нам Эцио, смогла нас привязать к нему, однако в остальном, отбросив ностальгию, можно сказать что она получилась довольно скомканной. Сюжет развивается в очень непонятных временных рамках, персонажи площе чем картонные фигуры из кинотеатров, а открытый мир едва ли выглядел чем-то большим, чем филлером. В общем тоже звучит концептуально круто, а играется ну вот не то что бы (во всяком случае сегодня, тогда в 2010 у меня были сильно большие восторги, как и у многих, но я об этом написал по соседству в отзыве на 2 часть).

А что мы имеем в Brotherhood? На самом деле мы имеем просто все то, что работало в первых двух играх с нормально проделанной работой над ошибками. И все по сути. Но в общем-то этого достаточно, чтобы считать Братство на голову выше (в плане качества итогового материала), чем двух его предшественников. Концептуально - это конечно прямой потомок именно второй части: тут у нас тоже идейный подражатель GTA, но в ренессансе, на этот раз в Римском. И сразу скажу, что как GTA-образное произведение, Brotherhood работает отлично. Есть классный большой город, смотрящийся красиво и наполнено, есть хорошие и по большей части интересные миссии, формирующие основной сюжет (впрочем, как и в GTA, в общем он звезд с неба не хватает, но в деталях и конкретных моментах весьма годный), есть побочные миссии и активности, в которые тоже интересно играть. Вообще Рим здесь - удался. Однозначно. В отличие от Флоренции или Венеции здесь есть и городская часть с узкими улочками и толпами людей, есть пригород, есть трущобы, есть отдельный район, где сосредоточены античные достопримечательности. И возможностей передвигаться тоже дали достаточно: можно по старинке - бегом и по крышам, можно на лошадке, которая сейчас ездит абсолютно где ей вздумается, а можно фасттревелом, через местное метро (правда поездов туда пока не завезли, приходится обходиться без них, впрочем это все равно быстрее всего). Пару раз я даже пользовался гондолой, так как Тибр очень удобно течет через центр города, позволяя довольно быстро добраться от Ватикана до Колизея. Для гурманов можно залезать повыше и сигать с парашютом, но это не то чтобы эффективно. В общем находится в Риме и двигаться по нему определенно приятно. И я думаю, что не в последнюю очередь из-за новой системы экономики, когда для повышения доходов мы должны скупать лавочки и достопримечательности. Знаете ли, когда большая часть города - это собственноручно выращенный бизнес, то к нему как то даже привязываешься.

А если серьезно, то экономика Brotherhood достойна похвалы в отдельности, просто за то, что она наконец то работает. Не в каждой ГТА (а вообще то даже наверное ни в какой) есть работающая экономика, в которой тебе интересно (и есть куда) тратить деньги. Здесь же ты постоянно следишь за доходом, бегаешь в банк, чтобы снять доход и пустить его в расширение. Понятное дело, что это не обязательно, но что-то внутри скребет и шепчет "А теперь вот эти руины купи". В итоге, денег хватает ровно на то, чтобы под конец игры купить весь город и необходимое снаряжение. Ну или все снаряжение и большую часть города. Тут уж кому что важнее. Ну и то, что от миссий теперь не капает по сто миллионов за раз (во всяком случае в начале) дает некоторую мотивацию расширяться, ну или заниматься побочками и развитием братства.

О, да, кстати о нем. Это вообще на мой взгляд гениальное развитие всей концепции. В общем-то это единственная новая крупная механика, но именно она просто влюбила меня в игру. Начнем с того, что это максимально логично - Эцио во второй части сам проходил путь от рекрута до посвящения в Assassino, а теперь, когда он уже крутой 40-летний убивец, он вполне может набрать себе целую банду желторотых новичков и вырастить их в таких же крутых и матерых убийц. Ну и блин, это же куда круче, когда ты просто нажимаешь кнопку, и все солдаты в округе падают под градом союзных стрел. Ну или вместо самостоятельного марания рук, ты картинно встаешь на край крыши, машешь ручкой и наблюдаешь как твои подчиненные все делают за тебя. Чистый кайф.

В общем то и многие другие механики и детали игры стали лучше: боевка превратилась в танец, позволяя устраивать резню, просто тыкая в нужную сторону, постановка выросла, и даже теперь не заставляет кринжевать от гримас NPC (это в общем то благодаря похорошевшей графической части), сюжетные миссии стали куда разнообразнее и запоминающейся (каждая миссия по убийству основных целей и красиво обставлена, и интересна с точки зрения некоторых геймплейных особенностей. А еще очень из многих элементов торчат уши первой части, начиная от метода набора в братство, заканчивая общим настроем ощущения клинка в толпе. Ему кстати способствует система полной синхронизации: на миссиях, даже побочных, есть особые условия, которые часто делают из обычной миссии куда более интересный челлендж (особенно на убийствах основных персонажей). Пройти такой челлендж - довольно непросто, даже опытному игроку, но похвастаюсь, когда-то лет 5 назад, я все же осилил 100% синхронизацию, +1 достижение в копилку бесполезностей. Да даже побочки теперь куда лучше: линейки гильдий имеют под собой некоторый сквозной сюжет (хотя и совсем пунктирный), убийства персонажей из мультиплеера в целом запоминаются очень хорошо, цепочка паркурных головоломок имени Ромула - все также прекрасна как и поиск печатей во второй части, там даже докрутили камеру, что она теперь не бесит, а миссии Да Винчи - это вообще эталон интересных побочек, каждый раз нам дают поуправлять каким то чудом технической мысли и довольно хардкорно перед этим постелсить. Ну и конечно же, история Кристины достойна отдельного упоминания - это совсем небольшие мисиии, но они и драмы добавят, и раскроют Эцио как персонажа. Хитрые разработчики даже спрятали это ветку за побочками гильдий, так что вот вам повод их проходить. Единственное, с чем разработчики перемудрили, так это с глифами объекта 16, тут их искать очень сложно, да и решать тоже не для каждого ума выполнимо (я например забил). Награда за глифы конечно посерьезнее - целый уровень в ядре анимуса и говорящей проекцией 16ого, прокидывающей ниточку к Revelations.

Единственной глобальной проблемой для меня стал сюжет. Точнее его концовка. Дальше спойлер, но как будто бы удовольствие от игры он не должен попортить. 

В процессе сюжета мы боремся с Чезаре Борджиа, сыном Родриго, за власть над Римом, сталкиваясь с его родней и приближенными, но в конце, также как и во второй части просто происходит таймскип на год, во время которого происходит несколько миссий, которые должны как бы продемонстрировать, что Чезаре теряет власть совсем и из горделивого опасного противника превращается в жалкого червя, а после происходит небольшая стычка у ворот, после которой Чезаре просто забирают в тюрьму под крики о том, что он обязательно вырвется и отомстит. Потом происходит склейка на 4 года, Эцио вкрикивает - я должен его добить и идет его добивать. И проблема в том, что выглядит это ровно также скомкано, как и читается в моем пересказе.

Ну и с сюжетом современности тоже есть проблемы. Тут уже не буду вдаваться в примеры, просто скажу, что концовка в момент выхода игры оставляла впечатления типа: "Вааааау, это как так то, чо дальше то будет", то теперь она оставляет с вопросом: "А нахрена?". Ну и ответ на этот вопрос вроде бы дальше не дается (точнее дается но не то чтобы удовлетворяющий).

В общем и целом, Assassin's creed Brotherhood это все же больше чем просто Assassin's creed 2.5, это очень добротная работа над ошибками, которые были допущены в предыдущих двух частях (ну во второй по большому счету). Сохранилась эта работа тоже куда лучше своих предшественников, 20 часов в ней провести не стыдно и очень даже приятно.

Похорошевшая графикаВсе еще крутой Йеспер КюдДоведенный до ума геймплейХорошо работающая ГТА-концепцияКуда более интересные побочкиШикарный РимРАБОТАЮЩАЯ экономикаБратство, которое делает всю работу за тебяСлитая историческая концовкаОставляющая недоумение концовка в современностиПереусложненные глифы 16ого (и поиск и решение)
3 февраля 2024

+4

Прошёл Assassin's Creed Brotherhood - вторую главу из истории Эцио Аудиторе де Фиренце. Игра как всегда неплохая, в некоторых местах веселит, но это всё та же дрочильня с открытым миром, с вышками и прочим. Добавили несколько новых фишечек - например комбо убийства где Эцио быстро и молниеносно разносит отряд врагов, а также связанное с наймом людей в братство. Их можно прокачать до 10 уровня отправляя их на разные контракты с разными уровнями сложности и наградами в нём. Также добавили возможность освобождать башни Борджиа чтобы открыть разные лавки с необходимым снаряжением. В общем, игра вышла классной,динамичной.  

Как всегда большой и красивый открытый мирПрекрасный саундтрекДоработанная боёвка В некоторых местах играет динамичная музыкаНичто не истино. Всё дозволено.
10 апреля 2023

+5
Братство?

Первое что меня порадовало — эта часть кратно короче второй номерной. Порадовало по той причине, что двойка меня в своё время малость придушила своей продолжительностью. Концовка там так долго раскрывалась, что последний акт меня просто за**ал, по-другому сказать не могу. У Братства таких проблем нет. Она достаточно короткая (включая открытие всяких точек интереса), чтоб не надоесть, но и не настолько короткая, чтобы быть похожей на DLC.

Сюжет, в принципе, норм. Он не выглядит притянутым за уши, и там закрываются некоторые арки, открытые ещё в двойке. Единственное, мне не понравились образы Чезаре и Лукреции Борджиа. Они какие-то карикатурные получились. В особенности Чезаре. Я ПОЛУЧИЛ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ МОЕМУ ОТЦУ! ВЛАСТЬ! ВЛАСТЬ!! ВЛААААСТЬ!!! Клоунада, блеать. В истории Чезаре был совершенно другим человеком. Куда более интересным, и с куда более внятной мотивацией, чем просто ЫЫЫЫЫ ХОЧУ ВЛАСТИ!!!11адын
Лукрецию, в свою очередь, показали просто какой-то стервозной лярвой, которая стелится под брата. Опять-таки, в истории Лукреция Борджиа была куда более интересным человеком, не раз повлиявшим на историю Италии.

Очевидно, сценаристы пошли на поводу у сложившегося в истории отношения к семейству Борджиа, которое терпеть ненавидели во всей Италии. Кстати, Родриго Борджиа, он же Папа Римский Александр VI, внезапно показан куда более рассудительным, чем в двойке. Там ему хотелось власти и контроля, а тут вдруг он начинает затирать по баланс и усмирение своих амбиций. Интересный поворот. Видимо такие метаморфозы произошли из-за Чезаре, который в Братстве главный антагонист. А раз так, значит должен быть стереотипный злодеюка. Эх.

Второстепенные персонажи и дополнительные задания неплохие. Сюжетные арки некоторых персонажей раскрыты неплохо, а цепочки квестов выполнены так, что одно задание логично продолжает другое, а не выглядит случайным набором из "сходи туда, убей того-то", хотя и этого добра хватает.

Всякое строительство я в играх люблю, поэтому здесь ничего такого сказать не могу. Разве что, идея с этими вашими инвестициями выглядит прикольно. Но не более того. Ассасинов нанимал, да. Всех прокачал. Да и хрен с ними.

Как цельное произведение Братство в разы слабее второй номерной части игры. Но как продолжение истории персонажа Эцио Аудиторе и развитие механик серии, эта игра является отличным сиквелом. Теперь черёд за триквелом. Пора открыть для себя Откровения.

P.S.
У меня сложилось впечатление, что Эцио в этой части не развивается, как персонаж. Он становится предводителем ордена ассасинов, да. Ну и? А где его наставничество? Мудрость? Хотя бы административная работа, блин! Как персонаж Эцио остался на уровне концовки второй игры серии, что не очень хорошо. Один раз в начале игры его подкололи за возраст, и всё. Надеюсь в Откровениях будет что-то весомее, в плане перемен в характере персонажа, чем сетование на "я слишком стар для этого дерьма".

P.P.S.
Линейка квестов, связанная с Кристиной Веспуччи, получилась довольно трогательная. Мне понравилась.  

Неплохой сюжет.Интересные второстепенные персонажи.Задания Леонардо.Воспоминания, связанные с Кристиной Веспуччи.Исследовать гробницы ассасинов всё ещё интересно.Рим скучный.Аванпосты. Лично мне эта идея не понравилась ещё на момент релиза "Братства".Мотивацию Чезаре Борджиа могли бы прописать и получше."Братство" вообще не о братстве. Наставничество Эцио и сама работа братства ассасинов не ощущается от слова совсем.Эцио, как персонаж, не развивается.
27 марта 2023

+1
Продолжение истории Эцио — лучшего ассасина по моему мнению. Всё стало лучше, но не без минусов.

Я проходил эту игру на момент выхода, но потом быстро забыл обо всём, что в ней было, да и пропускал катсцены. Можно считать, что прохожу снова впервые.

Геймплей? Сейчас начну серию и всех поубиваю! Боевая система сильно упростилась по сравнению со второй частью. Теперь после первого убийства можно начать так называемую серию убийств и косить всех с одного удара. Это очень зрелищно, но казуально. Мне всегда нравились добивания врагов, здесь они стали ещё зрелищнее, что несомненно радует! Паркур остался тем же, и всё так же выделяет данную игру на фоне других. Арсенал сохранился, добавился арбалет, который помогает бесшумно убивать на больших расстояниях. Остальное по мелочи. А вот что действительно интересно, так это наше собственное братство ассасинов! Мы можем призывать верных союзников на помощь в бою, их руками устранять по-стелсу, вызывать град стрел на головы врагов. Всякие активности, интересные и не очень. Локация теперь одна — Рим. Он большой и красивый, но его нужно восстанавливать за наши деньги (не бойтесь, внутриигровые). Я сначала с радостью бегал и открывал все магазины, но их так много, что в конечном итоге это отнимает слишком много времени, а вложения в сумме не покрывают размер скидок. Появилась механика аванпостов, но их как раз не так уж и много, а захватывать их важно, они и открывают нам карту. К тому же музыка после уничтожения башни очень крутая. Я даже чаще начал пользоваться разными видами оружия, а не только скрытым клинком, это успех!

Сюжет? Блокбастер! Очень интересно наблюдать за событиями, почти постоянно экшен и интриги. Эцио стал настоящим лидером-импровизатором. Его крутость не знает границ, да и персонажи вокруг него интересные. Главный злодей Чезаре получился настоящей мразью, которую хочется поскорее убить. А начинается всё с того, что мы оказываемся в Риме по следам Родриго Борджиа, который взял город под свой контроль. Нам придётся действовать во тьме, чтобы служить свету! Жаль только, что характер каждого ассасина-рекрута никак не прописан, да и в принципе с ними никакого сюжета нет. Сюжет Дезмонда мне всё так же не интересен, но концовка неплоха на интригу.

Графика стала намного лучше и приятнее глазу. Особенно прокачался костюм Эцио! Да и Рим прекрасен, знакомые каждому достопримечательности: Колизей, Пантеон, Базилика Святого Петра и другие!

Музыка конечно не как во второй части, но тоже крута, особенно захват башен!

Атмосфера? Все дороги ведут в Рим! Очень много людей, у которых появилось больше сценариев действий — это радует. Очень хорошо воссозданный город, как обычно на высоте!

Отличное продолжение отличной истории. Взяли всё самое лучшее и умножили в два раза. Только не очень зашла вся эта тема с восстановлением магазинов. Но это не мешает данной игре быть шикарной!

19 марта 2023

+3
Моя первая любовь

Свое знакомство со "взрослыми" играми я случайно начал с середины серии игр про ассасинов и тамплиеров, и это было невероятно. Эту игру я проходил десяток раз (в том числе и не для себя) и каждый раз ловил невероятный кайф

Мастер ассасинов, десяток гаджетов и боевая система заставляющая улыбаться при встрече с кучкой тамплиеровПаркур по Риму доставляет удовольствие во всех аспектах. Начиная от локаций и заканчивая глубокими механиками перемещенияСимулятор инвестора в Рим (и это весело)Сюжет за который не стыдноГлавные и второстепенные герои харизматичны и привлекательныЭту игру сделал Юбисофт, однажды они найдут способ испортить свою игру...
28 ноября 2022

+1
Вроде топ, но есть нюанс

Начну с того, что не понравилось.
Технически на современных компах игра работает ещё хуже чем AC2, тот FPS lock в 60 FPS, который я ругал в AC2 мне тут пришлось делать самому иначе первая миссия с пушками (а далее ещё пара моментов) тупо баговались и становились непроходимыми на высоком FPS. Также есть тут очень отвратительный эффект белого отсвечивания в верхней части экрана, который можно убрать модом. И ещё не могу не отметить неспособность игры распределять нагрузку по потокам "из коробки" на новых процессорах, проходится дрочиться с Диспетчером задач каждый раз вручную иначе статтеры на ryzen 5800x3d и 3070 RTX :)

Из хорошего, хочется отметить, что это тот же АС2, но графически везде подтянутый и гейплейно тоже. Увы, игра очень короткая. 
Я ощутил эту игру вообще как DLC, если честно, а не как отдельную часть.
В целом, это даже и не плохо, всё равно тут все эти 100% синхронизации и обзорные вышки не дают гейплейных преимуществ по факту и выполняются ради галочки.
В итоге получился вот такой хороший коридорный геймплей - продолжение АС2, который пытается казаться немножко опенворлд.

Улучшенная версия AC2 которая потеряла в масштабности, но приобрела в проработанности отдельных моментов геймплеяУ проституток появились классные сандали-гладиаторы вместо босых и грязных ног.Закованные в тяжелую броню бруты выглядят более реалистичными чем в АС2Начали за здравие, а кончиили за упокой. Игра очень бодро стартует показывая себя во вступлении более динамичной по сравлению с предшественницей, но ближе ко 2/3 игры уже дико сливается и мы выполняем какие-то супер скучные задания.Во время прохождения второй половины игры у меня не пропадало ощущение, что я что-то потерял или как будто бы тут был контент, а его вырезали, поскольку я так и не понял, как мы так быстро пришли к тому, к чему пришли. (чтобы не спойлерить написал так завуалированно)Абсолютно бесполезные сайд активности, которые не влияют на основной гейплей никак. Я не самый продвиннутый в плане скилла геймер и прошел игру вообще не напрягаясь, в стартовом гире. Зачем тогда вся эта мнимая прогрессия, когда я могу самым первым мечом рубить всех на изичах нажимая 2 кнопки?
27 ноября 2022

0

Безумно нравилась фишка с управлением другими ассассинами, прям кайфовал