2719 42 3964 191
Assassin's Creed: Brotherhood

Рейтинг игры

4.3 4479
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Brotherhood

Отзывы

+2
Игра, которой не должно было быть

Кто бы мог подумать, но Юбики поставили франшизу на конвейер уже после второй части, после ее ошеломительного и неожиданного успеха. "Братство" не было в планах разработки, но контора папуасов обнаружив, что владеет ослом, который поставляет золотой навоз, в срочном порядке поручила за пару месяцев состряпать продолжение. И мы получили это.

Тема мести, проскальзывающая во всех частях серии, уже давно стала мемом. Меня это не напрягало, это работало в рамках серии (как например тема предательства во франшизе ГТА), однако нельзя не признать абсурдным тот факт, что Эцио, который уже потерял половину семьи, для завязки сюжета новой части должен потерять еще кого-то. И если бы сам сюжет был бы так же хорош, как в предшественнике, ина это можно было бы закрыть глаза, но сюжета здесь нет. Он рваный и состоит из разных плохо склейеных между собой заданий.

"Братство" - это развитие не в глубь, а в ширь. 90% контента здесь, это построй бордель или захвати аванпост. И этого контента настолько много, что это начинает душить и раздражать. Когда игра почти полностью состоит из градостроительного симулятора - это не совсем то, чего ждешь от стелс-экшена. Я не буду отрицать, что в игре присутствует пару-тройку отличных миссий с хорошей историей, но это кометы в огромной вселенной гринда.

Подзаголовок игры подразумевает, что возможность создания братства ассасинов будет главной фишкой и темой игры, на которой может быть построена и часть истории. Однако здесь это является просто еще одной фичей для заполнения экранного времени. Вербуй мобов, отправляй их на задания, так они прокачиваются. Просто часть побочного геймплея из торговой стратегии на телефоне.

Крахом же всей игры является концовка, которая просто появляется буквально из ниоткуда, как катсцена из другой игры, оставляя игрока в полном недоумении дальше в свободной игре продолжать отстраивать Рим и сносить оставшиеся аванпосты. Даже твист в "настоящем" с Люси - это не осознанный ход сценаристов, а вынужденная мера закулисной грызни между издателем и актрисой озвучки.

К сожалению, "Братство" является проходняком во франзише, фипллером, историю Эцио и самого персонажа она никак не развивает, а заставляет повторно пройти его тот путь, который он протоптал в двойке. Отсутствие вменяемой истории разбавили огромным количеством гринда средней паршивости. Да игра провалом не стала, но почитав отзывы, я вижу, что люди видят все минусы данной игры, но ставят палец вверх, как будто-бы по причине "синдрома утенка".

2 октября

+2
Ад для человека с айкью побольше обезьяны

Только что впервые закончил прохождение Бразерхуд и нахожусь в шоке, что может быть настолько плохо.
После вменяемого оригинала, который для 2007 года выглядит играбельно, и даже не пожалел, что прошёл, сиквел в виде трилогии Эцио выглядит убогим. И то  вторая часть в целом норм, но Бразерхуд просто ужасен. Настолько нелепые сцены, нелепые квесты и худшая боевая система.
Глупое решение делать обязательным необходимость нанимать новых рекрутов, если игрока не интересует механика, выбор не даётся, нужно бежать устранять капитанов и жечь башни, чтобы получить доступ в новую последовательность. Кринж в 8 и 9 главах с яблоком и таймскипом в четыре года между арестом Чезаре и финальным боем - отдельное "гениальное" решение, как травмировать игрока, который сам себя вырубит фейспалмом. 
Бразерхуд просто позор в обёртке, которая может заинтересовать событиями с борьбой за власть в средневековой Италии, на деле очень глупо реализованный ненужный сиквел.
Видимо, в 2010 настолько не во что было играть, или у серии АС самые верные фанаты, если такой кошмар кто-то называет хотя бы просто нормальной игрой.
Категорически не рекомендую, если дорого личное время.

Общий концепт сюжетаБоевая системаПодробности сценария (и диалоги, и квесты) Нелепость механикНелепость многих обязательных условий прохождения сюжета
8 октября 2024

+5
Братство?

Первое что меня порадовало — эта часть кратно короче второй номерной. Порадовало по той причине, что двойка меня в своё время малость придушила своей продолжительностью. Концовка там так долго раскрывалась, что последний акт меня просто за-[достал]-л, по-другому сказать не могу. У Братства таких проблем нет. Она достаточно короткая (включая открытие всяких точек интереса), чтоб не надоесть, но и не настолько короткая, чтобы быть похожей на DLC.

Сюжет, в принципе, норм. Он не выглядит притянутым за уши, и там закрываются некоторые арки, открытые ещё в двойке. Единственное, мне не понравились образы Чезаре и Лукреции Борджиа. Они какие-то карикатурные получились. В особенности Чезаре. Я ПОЛУЧИЛ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ И НЕ СНИЛАСЬ МОЕМУ ОТЦУ! ВЛАСТЬ! ВЛАСТЬ!! ВЛААААСТЬ!!! Клоунада, блеать. В истории Чезаре был совершенно другим человеком. Куда более интересным, и с куда более внятной мотивацией, чем просто ЫЫЫЫЫ ХОЧУ ВЛАСТИ!!!11адын
Лукрецию, в свою очередь, показали просто какой-то стервозной лярвой, которая стелится под брата. Опять-таки, в истории Лукреция Борджиа была куда более интересным человеком, не раз повлиявшим на историю Италии.

Очевидно, сценаристы пошли на поводу у сложившегося в истории отношения к семейству Борджиа, которое терпеть ненавидели во всей Италии. Кстати, Родриго Борджиа, он же Папа Римский Александр VI, внезапно показан куда более рассудительным, чем в двойке. Там ему хотелось власти и контроля, а тут вдруг он начинает затирать по баланс и усмирение своих амбиций. Интересный поворот. Видимо такие метаморфозы произошли из-за Чезаре, который в Братстве главный антагонист. А раз так, значит должен быть стереотипный злодеюка. Эх.

Второстепенные персонажи и дополнительные задания неплохие. Сюжетные арки некоторых персонажей раскрыты неплохо, а цепочки квестов выполнены так, что одно задание логично продолжает другое, а не выглядит случайным набором из "сходи туда, убей того-то", хотя и этого добра хватает.

Всякое строительство я в играх люблю, поэтому здесь ничего такого сказать не могу. Разве что, идея с этими вашими инвестициями выглядит прикольно. Но не более того. Ассасинов нанимал, да. Всех прокачал. Да и хрен с ними.

Как цельное произведение Братство в разы слабее второй номерной части игры. Но как продолжение истории персонажа Эцио Аудиторе и развитие механик серии, эта игра является отличным сиквелом. Теперь черёд за триквелом. Пора открыть для себя Откровения.

P.S.
У меня сложилось впечатление, что Эцио в этой части не развивается, как персонаж. Он становится предводителем ордена ассасинов, да. Ну и? А где его наставничество? Мудрость? Хотя бы административная работа, блин! Как персонаж Эцио остался на уровне концовки второй игры серии, что не очень хорошо. Один раз в начале игры его подкололи за возраст, и всё. Надеюсь в Откровениях будет что-то весомее, в плане перемен в характере персонажа, чем сетование на "я слишком стар для этого дерьма".

P.P.S.
Линейка квестов, связанная с Кристиной Веспуччи, получилась довольно трогательная. Мне понравилась.  

Неплохой сюжет.Интересные второстепенные персонажи.Задания Леонардо.Воспоминания, связанные с Кристиной Веспуччи.Исследовать гробницы ассасинов всё ещё интересно.Рим скучный.Аванпосты. Лично мне эта идея не понравилась ещё на момент релиза "Братства".Мотивацию Чезаре Борджиа могли бы прописать и получше."Братство" вообще не о братстве. Наставничество Эцио и сама работа братства ассасинов не ощущается от слова совсем.Эцио, как персонаж, не развивается.