
Игра, которой не должно было быть
Кто бы мог подумать, но Юбики поставили франшизу на конвейер уже после второй части, после ее ошеломительного и неожиданного успеха. "Братство" не было в планах разработки, но контора папуасов обнаружив, что владеет ослом, который поставляет золотой навоз, в срочном порядке поручила за пару месяцев состряпать продолжение. И мы получили это.
Тема мести, проскальзывающая во всех частях серии, уже давно стала мемом. Меня это не напрягало, это работало в рамках серии (как например тема предательства во франшизе ГТА), однако нельзя не признать абсурдным тот факт, что Эцио, который уже потерял половину семьи, для завязки сюжета новой части должен потерять еще кого-то. И если бы сам сюжет был бы так же хорош, как в предшественнике, ина это можно было бы закрыть глаза, но сюжета здесь нет. Он рваный и состоит из разных плохо склейеных между собой заданий.
"Братство" - это развитие не в глубь, а в ширь. 90% контента здесь, это построй бордель или захвати аванпост. И этого контента настолько много, что это начинает душить и раздражать. Когда игра почти полностью состоит из градостроительного симулятора - это не совсем то, чего ждешь от стелс-экшена. Я не буду отрицать, что в игре присутствует пару-тройку отличных миссий с хорошей историей, но это кометы в огромной вселенной гринда.
Подзаголовок игры подразумевает, что возможность создания братства ассасинов будет главной фишкой и темой игры, на которой может быть построена и часть истории. Однако здесь это является просто еще одной фичей для заполнения экранного времени. Вербуй мобов, отправляй их на задания, так они прокачиваются. Просто часть побочного геймплея из торговой стратегии на телефоне.
Крахом же всей игры является концовка, которая просто появляется буквально из ниоткуда, как катсцена из другой игры, оставляя игрока в полном недоумении дальше в свободной игре продолжать отстраивать Рим и сносить оставшиеся аванпосты. Даже твист в "настоящем" с Люси - это не осознанный ход сценаристов, а вынужденная мера закулисной грызни между издателем и актрисой озвучки.
К сожалению, "Братство" является проходняком во франзише, фипллером, историю Эцио и самого персонажа она никак не развивает, а заставляет повторно пройти его тот путь, который он протоптал в двойке. Отсутствие вменяемой истории разбавили огромным количеством гринда средней паршивости. Да игра провалом не стала, но почитав отзывы, я вижу, что люди видят все минусы данной игры, но ставят палец вверх, как будто-бы по причине "синдрома утенка".
Лучшие комментарии
Почему убрали минусы в отзывах?
В принчипе этой фразы хватает чтобы понять что данный отзыв является проходняком
Я сам недолюбливаю Братство, но по другой причине. Двойка для меня была песочницей, где ты сам решал, как пройти задание. А в Братстве появилась «полная синхронизация», где тебе говорят «как проходить», а иначе не получишь циферку 100% (как бы все равно должно быть если не получил, но на деле неприятно)… ну и для платины нужно было в мультиплеер игра, что «беее».