2531 25 2929 134
Assassin's Creed: Brotherhood

Рейтинг игры

4.3 3761
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Brotherhood

Отзывы

+3
Самая трушная часть серии

Я, являясь поклонником серии Assassin's creed, заявляю, что это моя самая любимая часть. Совокупность её положительных сторон создаёт в моем сознании образ тёплый и безупречный. Помню, как я её проходил. У меня недавно появился аккаунт в Steam, я вижу Братство на зимней распродаже, родители мне его покупают и я безвылазно провожу в ней время. Эта игра для меня имеет очень теплую атмосферу из-за жёлтого фильтра и из-за того, что во время моего прохождения была зима и я сбегал из неё в Братство. Каждая механика в братстве приносила мне удовольствие, так как геймдизайн очень целостен в своей компановке. Плавные анимации во время цепочки убийств и эталонного фрирана старых частей приносят по сей день мне уйму эстетического удовольствия. Музыка в этой части крайне хороша это заслуга великолепного Йаспера Кюда, серия всегда славилась своими композициями. Особенно мне зашла "City of Rome". Assassin's creed: Brotherhood одна из моих любимых игр и точно самая любимая часть серии! 10/10

Качество анимацийСюжетСогласованность игровых механикМузыкаАтмосфераГлавный герой и второстепенные персонажиБоевке негде разгуляться, мало врагов
29 октября

+6
Вершина данной серии игр!

Братство впечатлила меня как только я зашел в игру, ведь эта первая игра которая без ограничителей и вертикалки стабильно работала в 144 фпс на моем мониторе, а с учетом графики, я первый час просто бегал по Риму и кайфовал от картинки.

Конечно у меня вторая треть жизненного пути Эцио не отложилась особо в памяти, как это сделали первые две игры. Но от этого впечатления от игры были в десятки если не в сотни раз сильнее чем от прошлых и последующих проектов серии.

Сюжет. Он короткий. Нет, ну действительно, даже первая игра серии заняла у меня несколько дней, а тут я всю игру пробежал максимум за 13-15 часов. Но за эти часы я получил тонну удовольствия. Злодей не просто дед в плаще, а молодой и амбициозный пацан который не остановится пока не достигнет своей цели, он харизматичный, от него веет уверенностью и нескончаемой энергией. Чего стоит одна фраза "Если я хочу жить, я живу. Если я хочу взять, я беру. Если я хочу, чтобы ты умер, ты умрешь!". Эцио остался таким же идеальным ГГ каким и был во второй части.

Боевка. Конечно кайф я получил от боевой системы, ведь в отличие от второй части тебе не надо ждать по пол часа удара противника для парирования, теперь проведя парирование ты можешь продолжить серию убийств просто продолжая кликать мышкой. А эти добивания с пистолетом, они шикарны.

Музыка. В этой игре саундтреки не успели полностью покорить моё сердце, но и нельзя назвать их плохими. Нет, они хорошие, но не такие запоминающиеся, как во второй части.

Заключение. В общем я считаю, что если б сюжет растянули хотя бы часов на 5-10, то эта игра была идеальна во всем, но даже с коротким средним по времени сюжету данная часть является пиком всей серии Ассасина и это единственная часть которая по истине от меня заслужила 5 звезд.

Спасибо за внимание!

P.S. Если у вас в последней миссии не срабатывает финальный триггер, то понизьте в настройках герцовку до 60, а после запуска кат-сцены верните на своё стандартное значение.

2 октября

+2
Братство - это круто

Перепройду - дополню

АтмосфераКлассно было своих чуваков отправлять на задания и их прокачивать. У меня вроде даже был любимчик
1 сентября

+2
Неплохая игра про барона

Визуал. Больше всего в продолжении истории Эцио мне понравилась постановка катсцен и некоторые сюжетные повороты. Также в этой части отличная музыка и озвучка персонажей. Графика стала лучше, количество локаций уменьшилось, но их качество наоборот стало выше.

Геймплей. Также, как и в предыдущей части, мы занимаемся всем подряд, начиная от избиения неверных мужей, заканчивая тайными убийствами местных властителей. Появились новые уникальные миссии от Леонардо, но у меня ничего, кроме приступа смеха, они не вызвали.

Атмосфера. Зачем ставить слово "ассасин" в название игры, совсем непонятно. Скрываться от кого-либо нет смысла от слова вообще. Любую крепость можновзять силой с помощью наемников и личной команды головорезов. Поэтому в атмосфере игра очень сильно упала.

ГрафикаМузыка и звукРазнообразный геймплейНекоторые сюжетные твистыАтмосфера барона, а не убийцыСюжет в целом

+2
Развитие во всём

Совершенствование боевой системы с целью уйти от выжидания и контратак, развитие персонажей, логичный отъём "прокачки" героя в начале игры.

Разнообразие осталось на том же уровне, что хорошо, скучать не приходится. Если встречается что-то душное, это можно легко скипать, но я в своё время прошёл на 100%, игра очень нравилась, с нетерпением ждал продолжения.

А еще тут появился мультиплеер с инновационным геймплеем. Не нравились только игроки, которые неатуентично несутся по городу, нарушая атмосферу социального стелса, но таких часто убивали первыми. Помню, много провёл времени играя по сети, эх, студенчество.


+5
-Расскажите, что хорошего в игре? -ДА!

А ведь было золотое время ассасинства! И эта часть нашумевшей серии ее пик. Продолжение второй части вышло более чем достойным. Лично для меня это одна из лучших игр, в которые я лично играл ( наравне с Far cry 3). Только если в Far Cry гениальной была история с просто хорошим геймплеем, то в Братстве все наоборот: Гениальный геймплей с обычной историей. Если говорить коротко про него, то  почти ВСЕ лучше, чем во второй части, ну кроме разве что истории, но и не сказать что она не вытягивает.

Цель героя проста - освободить город от тирании Врагов. И всю игру это мы и делаем. В современности у нас больше действий, и наконец там что то да происходит важное. Хочу сразу отметить улучшенную графику по сравнению со второй частью, персонажи и локации, и костюмы выглядят красиво для того времени. Персонажи по большей части остались из второй части, и не сказал бы, что это плохо, ведь там они быстро появлялись и быстро исчезали. А здесь им дали по более раскрыться, и присутствует своя мини история между ними. Взять того же Бартоломео: кроме факта давать имена своему оружию, вы ничего не запомните о нем, или Ла- Вольпе, который был, немного в начале, и чуть-чуть в конце. Хочу, конечно, сказать про систему геймплея- все просто идеально. Задания здесь разнообразные. Здесь есть отдельные ветки заданий, которые, как ветви дерева, исходят из основного сюжета, и это достойные миссии с массой особенностей ( миссии Леонардо, Исчезновение да Винчи, Подземелья последователей Ромула, Агенты Тамплиеров и тд). Арсенал Эцио теперь пополнен еще арбалетом, который делает из ассасина просто терминатора. Боевка из второй части, где была медлительная, основанная на контрударе, теперь упор в ней делается на атаках, появилась цепочка убийств, и это просто вызывает стоны наслаждения, особенно, когда пользуешься скрытыми приемами, вроде анимации с арбалетами скрытыми, с копьями и тд. Главный злодей Чезаре получился неплохим злодеем, мотивация у него конечно банальна:желание власти, но он хотя бы внушает, в отличии от своего отца. Харизма, напористость. ощущение собственной победы, всегда на шаг впереди и тд.

А есть минусы у игры? Да, есть и они не особо значительные, но упомянуть их надо. Во первых, это сюжет Эцио, который, по сути, основан на одной миссии- Освободить Рим.Но так как это не полноценная часть серии, а именно дополнение, то, как по мне, это далеко не критично. Сюжет короткий, миссии порой это просто катсцены, пройти можно за 4- 5 часов, доп задачи разбавляют легкость игры, предлагая нам пройти миссии с условиями, это конечно неплохо, но порой условия очень странные, не позволяющие испытать весь кайф от миссии или локации, т. к условия надо выполнить, но это опять же, для тех, кто любит проходить на 100 % игры. К концу игры миссии начинают скакать очень быстро, не давая передыха, т. к игра делалась в спешке. Конечно, атмосфера Рима очень внушает. Сам город всех городов сделан сочно и красиво, собственно от Юбисофт другого и не ждали ,а база данных с историческими сведениями  к Риму очень радует. Однозначная 9 из 10. Кто пересматривает постельную сцену С Катериной Сфорца + к отзыву):

ГеймплейМиссииАрсеналБоевка стала быстро и визуально красивойСобирательство разнообразное, которое активно игра поощеряет, выдавая "плюшки"Атмосфера РимаМузыкаИстория уменьшается в пару предложений, да и сама по себе короткаяТруднопроходимые некоторые доп миссии ( Танк Леонардо передает привет)
24 апреля

+3
Requiescat in pace

Эцио Аудиторе - один из лидеров движения ассасинов в Риме. Сам город захвачен и почти что разорен местной влиятельной семьей Борджиа. Повсюду построены военные башни, город патрулируют конвои, почти все лавки и магазины закрыты, народ нищенствует. Ассасины хотят покончить с тиранией и освободить римский народ.

Помимо базовых занятий, таких как шпионаж и убийство, ассасины неожиданно начинают покупать и открывать магазины, вкладывать деньги в недвижимость, восстанавливать акведуки, воевать против клана волкоподобных людей - последователей Ромула и т.д. Также Эцио теперь может набрать свою собственную команду ассасинов и даже прокачать ее.

Однако сама роль ассасинов осталась не раскрытой. Из убийц и шпионов они превратились в группу спасения человечества и команду Робин Гудов. Более того, оказывается, любой проходимец может спокойно стать ассасином, если немного покатается по европейским городам и повыполняет задания в духе "защити наших куртизанок" или "напади на чужих куртизанок".

Brotherhood неплохая игра сама по себе. Она интересная, в ней можно много чем заняться, но, к сожалению, это игра не про ассасинов.

Управление (паркур, бои)Приятная графикаГеймплей, разнообразие занятийСбалансированная игровая картаСлабые персонажиНелогичность сюжета
20 февраля

+5
...а теперь давайте сделаем нормальную игру.

Сказали в офисе Юбисофт, после того как выпустили первые два ассасина (шутка). Не поймите меня неправильно, я люблю и вторую, и особенно первую часть, но хотелось начать с небольшого шутливого хоттейка. И все же, шутки шутками, хоттейк хоттекйком, а Brotherhood - фактически первый ассасин, который от создания крутых концептов перешел к их реализации. Сейчас попробую обосновать свое мнение.

Что мы имели в первой части? Интересную идею средневекового хитмена с паркуром, геймплей, дающий себя почувствовать клинком в толпе и Давидом Беллем в белом балахоне, а также очень густую и добротную атмосферу (в данном случае ближнего востока времен крестовых походов) и как десерт занимательный конспирологический триллер про борьбу ассасинов и тамплиеров, в который при желании можно было поверить. На другой же чаше весов была репитативность, превращающая интересные геймплейные находки в скучную череду повторов, слабый сюжет исторической части (все же даже плотно намазанная серая мораль не спасает сюжет в общем) и никакущая боевка, еще сильнее усугубляющая скуку от репитативности. В общем крутые идеи, реализованные не слишком круто. А во второй? Там у нас была попытка в GTA-Uncharted, эдакое приключение с режиссурой, но еще и с открытым миром, да еще и в Италии времен ренессанса. Вторая часть дала нам Эцио, смогла нас привязать к нему, однако в остальном, отбросив ностальгию, можно сказать что она получилась довольно скомканной. Сюжет развивается в очень непонятных временных рамках, персонажи площе чем картонные фигуры из кинотеатров, а открытый мир едва ли выглядел чем-то большим, чем филлером. В общем тоже звучит концептуально круто, а играется ну вот не то что бы (во всяком случае сегодня, тогда в 2010 у меня были сильно большие восторги, как и у многих, но я об этом написал по соседству в отзыве на 2 часть).

А что мы имеем в Brotherhood? На самом деле мы имеем просто все то, что работало в первых двух играх с нормально проделанной работой над ошибками. И все по сути. Но в общем-то этого достаточно, чтобы считать Братство на голову выше (в плане качества итогового материала), чем двух его предшественников. Концептуально - это конечно прямой потомок именно второй части: тут у нас тоже идейный подражатель GTA, но в ренессансе, на этот раз в Римском. И сразу скажу, что как GTA-образное произведение, Brotherhood работает отлично. Есть классный большой город, смотрящийся красиво и наполнено, есть хорошие и по большей части интересные миссии, формирующие основной сюжет (впрочем, как и в GTA, в общем он звезд с неба не хватает, но в деталях и конкретных моментах весьма годный), есть побочные миссии и активности, в которые тоже интересно играть. Вообще Рим здесь - удался. Однозначно. В отличие от Флоренции или Венеции здесь есть и городская часть с узкими улочками и толпами людей, есть пригород, есть трущобы, есть отдельный район, где сосредоточены античные достопримечательности. И возможностей передвигаться тоже дали достаточно: можно по старинке - бегом и по крышам, можно на лошадке, которая сейчас ездит абсолютно где ей вздумается, а можно фасттревелом, через местное метро (правда поездов туда пока не завезли, приходится обходиться без них, впрочем это все равно быстрее всего). Пару раз я даже пользовался гондолой, так как Тибр очень удобно течет через центр города, позволяя довольно быстро добраться от Ватикана до Колизея. Для гурманов можно залезать повыше и сигать с парашютом, но это не то чтобы эффективно. В общем находится в Риме и двигаться по нему определенно приятно. И я думаю, что не в последнюю очередь из-за новой системы экономики, когда для повышения доходов мы должны скупать лавочки и достопримечательности. Знаете ли, когда большая часть города - это собственноручно выращенный бизнес, то к нему как то даже привязываешься.

А если серьезно, то экономика Brotherhood достойна похвалы в отдельности, просто за то, что она наконец то работает. Не в каждой ГТА (а вообще то даже наверное ни в какой) есть работающая экономика, в которой тебе интересно (и есть куда) тратить деньги. Здесь же ты постоянно следишь за доходом, бегаешь в банк, чтобы снять доход и пустить его в расширение. Понятное дело, что это не обязательно, но что-то внутри скребет и шепчет "А теперь вот эти руины купи". В итоге, денег хватает ровно на то, чтобы под конец игры купить весь город и необходимое снаряжение. Ну или все снаряжение и большую часть города. Тут уж кому что важнее. Ну и то, что от миссий теперь не капает по сто миллионов за раз (во всяком случае в начале) дает некоторую мотивацию расширяться, ну или заниматься побочками и развитием братства.

О, да, кстати о нем. Это вообще на мой взгляд гениальное развитие всей концепции. В общем-то это единственная новая крупная механика, но именно она просто влюбила меня в игру. Начнем с того, что это максимально логично - Эцио во второй части сам проходил путь от рекрута до посвящения в Assassino, а теперь, когда он уже крутой 40-летний убивец, он вполне может набрать себе целую банду желторотых новичков и вырастить их в таких же крутых и матерых убийц. Ну и блин, это же куда круче, когда ты просто нажимаешь кнопку, и все солдаты в округе падают под градом союзных стрел. Ну или вместо самостоятельного марания рук, ты картинно встаешь на край крыши, машешь ручкой и наблюдаешь как твои подчиненные все делают за тебя. Чистый кайф.

В общем то и многие другие механики и детали игры стали лучше: боевка превратилась в танец, позволяя устраивать резню, просто тыкая в нужную сторону, постановка выросла, и даже теперь не заставляет кринжевать от гримас NPC (это в общем то благодаря похорошевшей графической части), сюжетные миссии стали куда разнообразнее и запоминающейся (каждая миссия по убийству основных целей и красиво обставлена, и интересна с точки зрения некоторых геймплейных особенностей. А еще очень из многих элементов торчат уши первой части, начиная от метода набора в братство, заканчивая общим настроем ощущения клинка в толпе. Ему кстати способствует система полной синхронизации: на миссиях, даже побочных, есть особые условия, которые часто делают из обычной миссии куда более интересный челлендж (особенно на убийствах основных персонажей). Пройти такой челлендж - довольно непросто, даже опытному игроку, но похвастаюсь, когда-то лет 5 назад, я все же осилил 100% синхронизацию, +1 достижение в копилку бесполезностей. Да даже побочки теперь куда лучше: линейки гильдий имеют под собой некоторый сквозной сюжет (хотя и совсем пунктирный), убийства персонажей из мультиплеера в целом запоминаются очень хорошо, цепочка паркурных головоломок имени Ромула - все также прекрасна как и поиск печатей во второй части, там даже докрутили камеру, что она теперь не бесит, а миссии Да Винчи - это вообще эталон интересных побочек, каждый раз нам дают поуправлять каким то чудом технической мысли и довольно хардкорно перед этим постелсить. Ну и конечно же, история Кристины достойна отдельного упоминания - это совсем небольшие мисиии, но они и драмы добавят, и раскроют Эцио как персонажа. Хитрые разработчики даже спрятали это ветку за побочками гильдий, так что вот вам повод их проходить. Единственное, с чем разработчики перемудрили, так это с глифами объекта 16, тут их искать очень сложно, да и решать тоже не для каждого ума выполнимо (я например забил). Награда за глифы конечно посерьезнее - целый уровень в ядре анимуса и говорящей проекцией 16ого, прокидывающей ниточку к Revelations.

Единственной глобальной проблемой для меня стал сюжет. Точнее его концовка. Дальше спойлер, но как будто бы удовольствие от игры он не должен попортить. 

В процессе сюжета мы боремся с Чезаре Борджиа, сыном Родриго, за власть над Римом, сталкиваясь с его родней и приближенными, но в конце, также как и во второй части просто происходит таймскип на год, во время которого происходит несколько миссий, которые должны как бы продемонстрировать, что Чезаре теряет власть совсем и из горделивого опасного противника превращается в жалкого червя, а после происходит небольшая стычка у ворот, после которой Чезаре просто забирают в тюрьму под крики о том, что он обязательно вырвется и отомстит. Потом происходит склейка на 4 года, Эцио вкрикивает - я должен его добить и идет его добивать. И проблема в том, что выглядит это ровно также скомкано, как и читается в моем пересказе.

Ну и с сюжетом современности тоже есть проблемы. Тут уже не буду вдаваться в примеры, просто скажу, что концовка в момент выхода игры оставляла впечатления типа: "Вааааау, это как так то, чо дальше то будет", то теперь она оставляет с вопросом: "А нахрена?". Ну и ответ на этот вопрос вроде бы дальше не дается (точнее дается но не то чтобы удовлетворяющий).

В общем и целом, Assassin's creed Brotherhood это все же больше чем просто Assassin's creed 2.5, это очень добротная работа над ошибками, которые были допущены в предыдущих двух частях (ну во второй по большому счету). Сохранилась эта работа тоже куда лучше своих предшественников, 20 часов в ней провести не стыдно и очень даже приятно.

Похорошевшая графикаВсе еще крутой Йеспер КюдДоведенный до ума геймплейХорошо работающая ГТА-концепцияКуда более интересные побочкиШикарный РимРАБОТАЮЩАЯ экономикаБратство, которое делает всю работу за тебяСлитая историческая концовкаОставляющая недоумение концовка в современностиПереусложненные глифы 16ого (и поиск и решение)
3 февраля

+4

Прошёл Assassin's Creed Brotherhood - вторую главу из истории Эцио Аудиторе де Фиренце. Игра как всегда неплохая, в некоторых местах веселит, но это всё та же дрочильня с открытым миром, с вышками и прочим. Добавили несколько новых фишечек - например комбо убийства где Эцио быстро и молниеносно разносит отряд врагов, а также связанное с наймом людей в братство. Их можно прокачать до 10 уровня отправляя их на разные контракты с разными уровнями сложности и наградами в нём. Также добавили возможность освобождать башни Борджиа чтобы открыть разные лавки с необходимым снаряжением. В общем, игра вышла классной,динамичной.  

Как всегда большой и красивый открытый мирПрекрасный саундтрекДоработанная боёвка В некоторых местах играет динамичная музыкаНичто не истино. Всё дозволено.
10 апреля 2023

+1
Продолжение истории Эцио — лучшего ассасина по моему мнению. Всё стало лучше, но не без минусов.

Я проходил эту игру на момент выхода, но потом быстро забыл обо всём, что в ней было, да и пропускал катсцены. Можно считать, что прохожу снова впервые.

Геймплей? Сейчас начну серию и всех поубиваю! Боевая система сильно упростилась по сравнению со второй частью. Теперь после первого убийства можно начать так называемую серию убийств и косить всех с одного удара. Это очень зрелищно, но казуально. Мне всегда нравились добивания врагов, здесь они стали ещё зрелищнее, что несомненно радует! Паркур остался тем же, и всё так же выделяет данную игру на фоне других. Арсенал сохранился, добавился арбалет, который помогает бесшумно убивать на больших расстояниях. Остальное по мелочи. А вот что действительно интересно, так это наше собственное братство ассасинов! Мы можем призывать верных союзников на помощь в бою, их руками устранять по-стелсу, вызывать град стрел на головы врагов. Всякие активности, интересные и не очень. Локация теперь одна — Рим. Он большой и красивый, но его нужно восстанавливать за наши деньги (не бойтесь, внутриигровые). Я сначала с радостью бегал и открывал все магазины, но их так много, что в конечном итоге это отнимает слишком много времени, а вложения в сумме не покрывают размер скидок. Появилась механика аванпостов, но их как раз не так уж и много, а захватывать их важно, они и открывают нам карту. К тому же музыка после уничтожения башни очень крутая. Я даже чаще начал пользоваться разными видами оружия, а не только скрытым клинком, это успех!

Сюжет? Блокбастер! Очень интересно наблюдать за событиями, почти постоянно экшен и интриги. Эцио стал настоящим лидером-импровизатором. Его крутость не знает границ, да и персонажи вокруг него интересные. Главный злодей Чезаре получился настоящей мразью, которую хочется поскорее убить. А начинается всё с того, что мы оказываемся в Риме по следам Родриго Борджиа, который взял город под свой контроль. Нам придётся действовать во тьме, чтобы служить свету! Жаль только, что характер каждого ассасина-рекрута никак не прописан, да и в принципе с ними никакого сюжета нет. Сюжет Дезмонда мне всё так же не интересен, но концовка неплоха на интригу.

Графика стала намного лучше и приятнее глазу. Особенно прокачался костюм Эцио! Да и Рим прекрасен, знакомые каждому достопримечательности: Колизей, Пантеон, Базилика Святого Петра и другие!

Музыка конечно не как во второй части, но тоже крута, особенно захват башен!

Атмосфера? Все дороги ведут в Рим! Очень много людей, у которых появилось больше сценариев действий — это радует. Очень хорошо воссозданный город, как обычно на высоте!

Отличное продолжение отличной истории. Взяли всё самое лучшее и умножили в два раза. Только не очень зашла вся эта тема с восстановлением магазинов. Но это не мешает данной игре быть шикарной!

19 марта 2023

+6

Недооцененный шедевр  

Отличный сюжетОдин из лучших гг в индустрии Великолепный саундтрек Эталонный геймдизаин, в котором все взаимосвязано Прекрасный открытый мирНеплохие DLCНе самая лучшая боевка Концовка в современности отсутствие новых персонажей в сюжете
15 января 2023

+3
Моя первая любовь

Свое знакомство со "взрослыми" играми я случайно начал с середины серии игр про ассасинов и тамплиеров, и это было невероятно. Эту игру я проходил десяток раз (в том числе и не для себя) и каждый раз ловил невероятный кайф

Мастер ассасинов, десяток гаджетов и боевая система заставляющая улыбаться при встрече с кучкой тамплиеровПаркур по Риму доставляет удовольствие во всех аспектах. Начиная от локаций и заканчивая глубокими механиками перемещенияСимулятор инвестора в Рим (и это весело)Сюжет за который не стыдноГлавные и второстепенные герои харизматичны и привлекательныЭту игру сделал Юбисофт, однажды они найдут способ испортить свою игру...
28 ноября 2022

+1
Вроде топ, но есть нюанс

Начну с того, что не понравилось.
Технически на современных компах игра работает ещё хуже чем AC2, тот FPS lock в 60 FPS, который я ругал в AC2 мне тут пришлось делать самому иначе первая миссия с пушками (а далее ещё пара моментов) тупо баговались и становились непроходимыми на высоком FPS. Также есть тут очень отвратительный эффект белого отсвечивания в верхней части экрана, который можно убрать модом. И ещё не могу не отметить неспособность игры распределять нагрузку по потокам "из коробки" на новых процессорах, проходится дрочиться с Диспетчером задач каждый раз вручную иначе статтеры на ryzen 5800x3d и 3070 RTX :)

Из хорошего, хочется отметить, что это тот же АС2, но графически везде подтянутый и гейплейно тоже. Увы, игра очень короткая. 
Я ощутил эту игру вообще как DLC, если честно, а не как отдельную часть.
В целом, это даже и не плохо, всё равно тут все эти 100% синхронизации и обзорные вышки не дают гейплейных преимуществ по факту и выполняются ради галочки.
В итоге получился вот такой хороший коридорный геймплей - продолжение АС2, который пытается казаться немножко опенворлд.

Улучшенная версия AC2 которая потеряла в масштабности, но приобрела в проработанности отдельных моментов геймплеяУ проституток появились классные сандали-гладиаторы вместо босых и грязных ног.Закованные в тяжелую броню бруты выглядят более реалистичными чем в АС2Начали за здравие, а кончиили за упокой. Игра очень бодро стартует показывая себя во вступлении более динамичной по сравлению с предшественницей, но ближе ко 2/3 игры уже дико сливается и мы выполняем какие-то супер скучные задания.Во время прохождения второй половины игры у меня не пропадало ощущение, что я что-то потерял или как будто бы тут был контент, а его вырезали, поскольку я так и не понял, как мы так быстро пришли к тому, к чему пришли. (чтобы не спойлерить написал так завуалированно)Абсолютно бесполезные сайд активности, которые не влияют на основной гейплей никак. Я не самый продвиннутый в плане скилла геймер и прошел игру вообще не напрягаясь, в стартовом гире. Зачем тогда вся эта мнимая прогрессия, когда я могу самым первым мечом рубить всех на изичах нажимая 2 кнопки?
27 ноября 2022

0

Безумно нравилась фишка с управлением другими ассассинами, прям кайфовал