1558 46 1723 318

BioShock

Рейтинг игры

4.3 2609
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

BioShock

Дата выхода
21 августа 2007
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Irrational Games2K Boston2K Australia2K MarinFeral InteractiveBlind Squirrel
Издатели
2K GamesFeral Interactive (Mac)
Платформы
PCMacPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXNSWiOSJ2MEOnLive

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+8
Будь так любезен

А вот буду. Прошёл буквально залпом, но не лишь бы пробежать, а с усердием, чуть ли не каждый угол обыскал. Играл я в первые: хоть и знал про эту игру многое, но меня многие игровые детали, механики и сюжетные перипетии удивляли, погружали и завораживали. Хотел вспомнить минусы, которые мне помешали играть или выкидывали из игры, но как таковых я так и не вспомнил. От игры эмоции крайне положительные.

Отличная атмосфераЗапоминающийся дизайнИнтересные игровые ситуацииРазнообразие решений для решения задач
17 февраля 2023

+6
Чистый Восторг!

Игра до сих пор впечатляет своим исполнением. Мрачная история с неоднозначными персонажами. Плазмиды, которые вносят существенное разнообразие в геймплей. Отвал бошки тогда, отвал бошки и сейчас.

И да, будь так любезен, поставь лайк этому отзыву!

Отличная графикаСюжетПроработанные персонажи Слегка затянута
24 марта 2023

+5
Биошок

BioShock - это шутер от первого лица с использованием деталей стилистики научной фантастики и элементами геймплея от ролевых приключений. Так же дала начало серии, получившей множество положительных отзывов от восторженных фанатов. Ремастер — улучшенная версия приключенческого шутера с видом от первого лица BioShock. В этом издании вас ожидает улучшенная графика, поддержка 4K разрешения, полная поддержка геймпада, достижения, серия фильмов с комментариями разработчиков и многое другое.
Временем действия является 1960 годы. Джек был пассажиром самолёта, который потерпел крушение над океаном и упал недалеко от Восторга. Так он попадает внутрь странного технологичного города. В нём выстраивается идеальное общество, по крайней мере, по мнению создателя — миллионера Эндрю Райана.

Можно сказать что BioShock это System Shock 2 под водой. Так как Создатель этих двух игр один Кен Левин. Первая сцена когда начинается игры, после падения самолёта, хороша, и что самое интересное ее добавили в последний момент разработки, я на этой сцене задержался некоторое время, самолёт который медленно погружается на дно морское (мы еще вернемся на борт). Вода, ночь, и маяк который стоит посреди океана, который так и зазывает войти в него. С этого момента нам начинают рассказывать историю загадочного города Восторга, в частности историю его падения (историю до падения можно узнать из длс для Bioshock Infinite, аудиокниги и книги Bioshock. Rapture.
Аудиокниги неплохая идея пришедшая на замену записок, через который мы чуть лучше узнаем Восторг.

Наверно если бы Bioshock рассказывал просто историю из него не вышло культовой игры как принято ее сейчас называть. Действительно увлекательный геймплей и моральные выборы присутствуют. Если по увлекательному геймплею более менее понятно, из предыдущей игры Левина. То по морали, скажем так сначала было все намного сложнее и многограннее, но опять же из комментарий разработчиков от 2016г с выходом ремастера, выясняется что издатель попросил смягчить грани. В итоге я как человек который прошел игру 3-4 раза, и на плохую и на хорошую концовку, скажу что особо выбор ни на что не влияет, кроме концовки ну и возможно ваших эмоций от игры, так как проходя на плохую концовку, мне было не по себе, и попросту не приятно, так как до этого я проходил на хорошую наверно как и 90% людей и на тяжёлой сложности, еле как вывозил, особенно 2 последних локации. Еще раз на хорошую концовку так еще на более сложном уровне сложности, но уже на опыте. Было даже легче и приятнее. И что самое интересное если ты на стороне добра, тебе дают плазмид который существенно облегчает прохождение (гипноз больного папочки).
Музыкальное сопровождение только углубляет эмоциональные моменты, и просто великолепно.

По поводу геймплея, могу сказать что как шутер, такое себе, особенно в конце, противники становятся настолько губками что просто забиваешь на огнестрел, ну или несколько магазинов тратишь на одного противника. Я уже пользовался тактикой гаечного ключа или "удар на раз два" при перепрохождении, ибо еще и самый полезный плазмид электрошок переставал работать + в последних локах мало того что противники подросли в уровне, так еще и на тебя дебафы наложили. Первый раз все же советую на нормальном проходить. А на высоких сложностях, обыскивать все углы, ходить на все локи, фармить сестричек, а их охраняет большой папочка, на которого уйдет не один боезапас и попыток с возрождением в вито камерах. Насчет вита камер, умело они придумали своего рода и не бесить игрока что он умер и еще вплести это в лор, но я проходил на платину поэтому проходил последний раз без них, оказалось не так уж и сложно. Но шутерную механику разбавляет наличия плазмидов, ух веселая тема, и что мне нравилось всегда, можно сказать почувствуй себя сверх человеком, повелевай электричеством, льдом и огнем. Тем самым открывая с помощью этих способностей ранее не доступные локации, типа метроидвании.
Неотъемлемой частью игры так же является прокачка, я лично улучшал здоровье и еву как только становилась доступа, и основные плазмиды, огонь электричество, еще советую улучшать лёд ибо на поздних стадиях игры он существенно помогает при взломе. Так есть еще такой прибор в арсенале гг, как фотосканер.
Игра состоит из 15 локаций, и в ремастере есть еще 3 локации из длс. Примерно по 2 часа я проводил на локациях, на высоких сложностях, исследуя каждый угол, пробираясь через турели чтоб их взломать. По поводу взлома, я еще со времен по моему кузи наигрался в водопроводчика, а тут принудительно заставляют проходить это раз за разом, можно сказать я стал водопроводным хакером, а потом еще и усложняются, так еще в добавок бывает что выхода то и нет из головоломки. Благо во второй части сделали на реакции, быстрее и полезнее.

По поводу багов в обычной версии, есть момент когда у тебя отбирают все нажитое тобой добро, а потом возвращают, я заметил что мне вернули дай бог половину, я дико ругался, зато в ремастер версии вернули точно то что я и положил.
Ремастер версия из-за лаунчера как понимаю, постоянно любит запускаться не полноэкранном режиме, что напрягает.
Иногда кажется вот противник зашел в воду, применяю электричество, а оно не работает. Было ли в оригинале переключение между оружием и плазмидами переключение на ПКМ. Еще советую уменьшить чувствительность мыши.
Еще вроде в игре были быстрые сохранения, но чет решил без них играть, но уже после посмотрел что они на f8 f9, для справки.
Через игру автор поднимал такую тему как критику не коммунизма как модно было и будет, а объективизма. Он представил что будет если попробовать если создать утопия в реальном мире, где общество еще не готово. По заветам объективизма с которыми я согласен, будьте любезны живите для себя.
В игре нет русского языка пришлось ставить отдельно.

Ремастер обзавелся скажем так 3 длс или доп режимами
'Я' в команде - спасти сестричку без использования оружия и боевых плазмидов.
Шокирующий поворот событий - нужно подумать как опустить сестричку, для этого найти источники электричества.
Миры боли - достойный режим, где нужно пройти через несколько камер с определенными противниками, есть даже лока с 3-4 мистерами бабалзами.

Русская озвучкаСюжетПолитическая подоплёкаПлазмидыАудиокнигиСистема респавна вплетённое в лорДала начала серии2 концовкиУровни сложностиНаследник System Shock 2Посредственный шутерБагиСложно на последних 2 локациях
21 января

Игры серии 7

Схема серии

Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame

Смотреть все