2 августа 2 авг. 23 4877

Шрайер: ремейк BioShock «отложили», а у следующей части серии снова проблемы

Похоже, поклонники BioShock снова остались ни с чем. Как сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), в этом году 2K Games «отложила» ремейк оригинальной игры из 2007-го. Одновременно стало известно, что следующая часть серии снова застряла в производственном аду — на этот раз из-за неудачного внутреннего обзора проекта и смены руководства.

Ремейк первой  BioShock мог бы стать идеальным способом заполнить пустоту между  BioShock Infinite и следующей номерной игрой, но теперь надежды на его выход почти нет. По данным источников Bloomberg, решение о «заморозке» проекта приняли ещё несколько месяцев назад.

Параллельно Cloud Chamber, студия-разработчик новой оригинальной части, переживает непростые времена. После недавней внутренней оценки руководства 2K игра получила неудовлетворительный отзыв. 2K Games уволила главу студии — Келли Гилмор (Kelley Gilmore), а креативного директора Хогарта де ла Планта (Hogarth de la Plante) перевели в издательское подразделение. На недавнем собрании сотрудников Cloud Chamber руководство заявило, что команде нужно стать более гибкой и эффективной, из-за чего среди работников возникли опасения по поводу возможных сокращений.

Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить для BioShock наилучшее будущее. Сейчас у нас есть хорошая игра, но мы стремимся сделать её великой. Мы тесно сотрудничаем с руководством студии, чтобы определить дальнейший путь.

Заявление 2K Games в ответ на запрос Bloomberg

Если верить Шрейеру из 2019-го, разработка новой  BioShock началась как минимум в 2015 году — тогда игру под кодовым названием Parkside доверили студии Certain Affinity, ранее помогавшей с мультиплеером в крупных тайтлах вроде  Call of Duty: Ghosts и  DOOM. Это должен был быть их первый большой проект, но сотрудничество не заладилось, и к концу 2016 года 2K решила перезапустить игру, передав её внутренней студии. Уже в 2017-м команда начала формироваться заново. По данным другого инсайдера под ником Oops Leaks, в 2022-м проект перезапустили ещё раз — тогда девелоперы столкнулись с последствиями пандемии. Фактически над новой BioShock трудятся уже около десяти лет.

Напомним, франшиза BioShock — одна из самых успешных в игровой индустрии: суммарные продажи трёх частей серии превысили 43 миллиона копий. Однако с момента выхода BioShock Infinite в 2013 году 2K Games так и не выпустила продолжения.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | OnLive | NSW2
Теги
Дата выхода
21 августа 2007
5.7K
4.3
3 820 оценок
Моя оценка

Bioshock 4

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
без даты
72

Лучшие комментарии

Серия игр, которая является сатирой на книжку «Атлант расправил плечи», буксует под руководством тех самых «атлантов».

Удивительно!

Сам процесс разработки и есть Биошок 4.

О первом Dead Space тоже подобное говорили, однако создатели ремейка всё же смогли найти что улучшить/доработать.

В первом BioShock в частности не помешало бы доработать стрельбу. За исключением дробовика и арбалета (оружия которое ваншотит) остальное оружие уже чувствуется так себе. Особенно это касается револьвера и томигана стрельба из которых скорей чувствуется просто уменьшением полоски здоровья врага. Плюс хуже уж точно не станет если удары ключом будут чувствоваться более тяжеловесными с большим импактом.

Так же не помешало бы сделать использование плазмидов более удобным. Чтобы ты мог стрелять и использовать плазмиды одновременно без траты времени на переключения между ними (как это сделали BioShock 2 и Infinite).

Так же лишним не будет переработать систему взлома. Оригинальная с трубопроводом ну слишком уж затянутая и спустя пару уровней начинает уже раздражать своим присутствием.

И кстати часть нововведений из ремейка Dead Space так же бы не плохо смотрелись в ремейке BioShock. В частности объединение всех уровней в один большой, который игрок изучает походу получения новых способностей/снаряжения/ключей и.т.д. Для BioShock это было бы ещё более уместно, учитывая что его прародитель в лице System Shock работал по тому же принципу как и другой родственный immersive sim в лице Prey.

Ну как по мне надежды всё–таки побольше, о ней хоть что-то известно и делают вроде не 10 лет с 3 перезапусками. Уверенности нету, это да.

Игры в производственном аду по 7-10 лет это кошмар конечно.

Сейчас у нас есть хорошая игра, но мы стремимся сделать её великой.

Нет. У них есть великая научно-фантастическая серия игр с законченной историей, и они пытаются придумать способ продолжать её доить. То есть новую игру делают не потому что хотят рассказать интересную историю и/или подарить уникальный игровой опыт, а потому что поставлена задача выполнить план продаж. Может потому разработка и стопорится в которой раз, что никто толком не знает, а что собственно за игру они делают и какую историю рассказывают? Четкого видения нет, есть только план продаж, и понимание, что установленная планка может быть достигнута только с помощью уже раскрученной франшизы. Но под такой запрос сделать получается только ремесленный продукт, а настоящее произведение искусства как-то под этот план смастерить не удается.

Real Bioshock was friends we made along the way.

Оригинальная игра кстати до сих пор выглядит хорошо. Не думаю, что ей нужен ремейк.

Где-то вдалеке раздалось икание разработчиков продолжения Mass Effect, Bloodlines 2 и ещё 90% команд издателей ААА игр.

Смотрится она нормально, но геймплей в ней мегадушный, и был таковым даже по стандартам тех лет

Мне как раз нравилась система переключения. Она ставила игру на паузу. Во второй части, где переключение осуществлялось в реальном времени, было уже не так удобно. Я в пылу боя часто путался в кнопках.

Ну потому уверенности и нет. Но пара трейлеров вчё ещё больше чем буквально ничего.

Все еще ни о чем не говорит.У Scalebound даже геймплейные демонстрации были, однако игра так и не вышла. Bloodlnes 2 уже почти вышла, так её вовсе переделывают.

О ней известно только то, что Take two уже много лет почему то спонсирует Кена Левина, а по игре почти ничего нет.

У Judas есть парочка трейлеров на движке игры с вкраплениями геймплейных кадров и какие-то подробности озвученные устно журналистам.

Это всё же больше, чем просто информация о переносах и заморозке игры

Арт-дизайн в ней хорош, выглядит же она так себе. Про стрельбу тут уже писали. Могу только напомнить, что в первом биошоке даже стрелять и использовать плазмиды одновременно нельзя.

Так выходил ремастер первых двух частей, они выглядят очень достойно даже сейчас.

Читай также