Похоже, поклонники BioShock снова остались ни с чем. Как сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), в этом году 2K Games «отложила» ремейк оригинальной игры из 2007-го. Одновременно стало известно, что следующая часть серии снова застряла в производственном аду — на этот раз из-за неудачного внутреннего обзора проекта и смены руководства.
Ремейк первой BioShock мог бы стать идеальным способом заполнить пустоту между BioShock Infinite и следующей номерной игрой, но теперь надежды на его выход почти нет. По данным источников Bloomberg, решение о «заморозке» проекта приняли ещё несколько месяцев назад.
Параллельно Cloud Chamber, студия-разработчик новой оригинальной части, переживает непростые времена. После недавней внутренней оценки руководства 2K игра получила неудовлетворительный отзыв. 2K Games уволила главу студии — Келли Гилмор (Kelley Gilmore), а креативного директора Хогарта де ла Планта (Hogarth de la Plante) перевели в издательское подразделение. На недавнем собрании сотрудников Cloud Chamber руководство заявило, что команде нужно стать более гибкой и эффективной, из-за чего среди работников возникли опасения по поводу возможных сокращений.
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить для BioShock наилучшее будущее. Сейчас у нас есть хорошая игра, но мы стремимся сделать её великой. Мы тесно сотрудничаем с руководством студии, чтобы определить дальнейший путь.Заявление 2K Games в ответ на запрос Bloomberg
Если верить Шрейеру из 2019-го, разработка новой BioShock началась как минимум в 2015 году — тогда игру под кодовым названием Parkside доверили студии Certain Affinity, ранее помогавшей с мультиплеером в крупных тайтлах вроде Call of Duty: Ghosts и DOOM. Это должен был быть их первый большой проект, но сотрудничество не заладилось, и к концу 2016 года 2K решила перезапустить игру, передав её внутренней студии. Уже в 2017-м команда начала формироваться заново. По данным другого инсайдера под ником Oops Leaks, в 2022-м проект перезапустили ещё раз — тогда девелоперы столкнулись с последствиями пандемии. Фактически над новой BioShock трудятся уже около десяти лет.
Напомним, франшиза BioShock — одна из самых успешных в игровой индустрии: суммарные продажи трёх частей серии превысили 43 миллиона копий. Однако с момента выхода BioShock Infinite в 2013 году 2K Games так и не выпустила продолжения.
Лучшие комментарии
Серия игр, которая является сатирой на книжку «Атлант расправил плечи», буксует под руководством тех самых «атлантов».
Удивительно!
Сам процесс разработки и есть Биошок 4.
Я лично жду Judas, мало у меня надежд на биошок
О первом Dead Space тоже подобное говорили, однако создатели ремейка всё же смогли найти что улучшить/доработать.
В первом BioShock в частности не помешало бы доработать стрельбу. За исключением дробовика и арбалета (оружия которое ваншотит) остальное оружие уже чувствуется так себе. Особенно это касается револьвера и томигана стрельба из которых скорей чувствуется просто уменьшением полоски здоровья врага. Плюс хуже уж точно не станет если удары ключом будут чувствоваться более тяжеловесными с большим импактом.
Так же не помешало бы сделать использование плазмидов более удобным. Чтобы ты мог стрелять и использовать плазмиды одновременно без траты времени на переключения между ними (как это сделали BioShock 2 и Infinite).
Так же лишним не будет переработать систему взлома. Оригинальная с трубопроводом ну слишком уж затянутая и спустя пару уровней начинает уже раздражать своим присутствием.
И кстати часть нововведений из ремейка Dead Space так же бы не плохо смотрелись в ремейке BioShock. В частности объединение всех уровней в один большой, который игрок изучает походу получения новых способностей/снаряжения/ключей и.т.д. Для BioShock это было бы ещё более уместно, учитывая что его прародитель в лице System Shock работал по тому же принципу как и другой родственный immersive sim в лице Prey.
На Judas надежды еще меньше
Ну как по мне надежды всё–таки побольше, о ней хоть что-то известно и делают вроде не 10 лет с 3 перезапусками. Уверенности нету, это да.
Игры в производственном аду по 7-10 лет это кошмар конечно.
Нет. У них есть великая научно-фантастическая серия игр с законченной историей, и они пытаются придумать способ продолжать её доить. То есть новую игру делают не потому что хотят рассказать интересную историю и/или подарить уникальный игровой опыт, а потому что поставлена задача выполнить план продаж. Может потому разработка и стопорится в которой раз, что никто толком не знает, а что собственно за игру они делают и какую историю рассказывают? Четкого видения нет, есть только план продаж, и понимание, что установленная планка может быть достигнута только с помощью уже раскрученной франшизы. Но под такой запрос сделать получается только ремесленный продукт, а настоящее произведение искусства как-то под этот план смастерить не удается.
Real Bioshock was friends we made along the way.
Оригинальная игра кстати до сих пор выглядит хорошо. Не думаю, что ей нужен ремейк.
Смотрится она нормально, но геймплей в ней мегадушный, и был таковым даже по стандартам тех лет
Где-то вдалеке раздалось икание разработчиков продолжения Mass Effect, Bloodlines 2 и ещё 90% команд издателей ААА игр.
Мне как раз нравилась система переключения. Она ставила игру на паузу. Во второй части, где переключение осуществлялось в реальном времени, было уже не так удобно. Я в пылу боя часто путался в кнопках.
Ну потому уверенности и нет. Но пара трейлеров вчё ещё больше чем буквально ничего.
Все еще ни о чем не говорит.У Scalebound даже геймплейные демонстрации были, однако игра так и не вышла. Bloodlnes 2 уже почти вышла, так её вовсе переделывают.
О ней известно только то, что Take two уже много лет почему то спонсирует Кена Левина, а по игре почти ничего нет.
У Judas есть парочка трейлеров на движке игры с вкраплениями геймплейных кадров и какие-то подробности озвученные устно журналистам.
Это всё же больше, чем просто информация о переносах и заморозке игры
Арт-дизайн в ней хорош, выглядит же она так себе. Про стрельбу тут уже писали. Могу только напомнить, что в первом биошоке даже стрелять и использовать плазмиды одновременно нельзя.
Так выходил ремастер первых двух частей, они выглядят очень достойно даже сейчас.
Как же надоели эти полуэффективные менеджеры😕