Похоже, поклонники BioShock снова остались ни с чем. Как сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), в этом году 2K Games «отложила» ремейк оригинальной игры из 2007-го. Одновременно стало известно, что следующая часть серии снова застряла в производственном аду — на этот раз из-за неудачного внутреннего обзора проекта и смены руководства.
Ремейк первой BioShock мог бы стать идеальным способом заполнить пустоту между BioShock Infinite и следующей номерной игрой, но теперь надежды на его выход почти нет. По данным источников Bloomberg, решение о «заморозке» проекта приняли ещё несколько месяцев назад.
Параллельно Cloud Chamber, студия-разработчик новой оригинальной части, переживает непростые времена. После недавней внутренней оценки руководства 2K игра получила неудовлетворительный отзыв. 2K Games уволила главу студии — Келли Гилмор (Kelley Gilmore), а креативного директора Хогарта де ла Планта (Hogarth de la Plante) перевели в издательское подразделение. На недавнем собрании сотрудников Cloud Chamber руководство заявило, что команде нужно стать более гибкой и эффективной, из-за чего среди работников возникли опасения по поводу возможных сокращений.
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить для BioShock наилучшее будущее. Сейчас у нас есть хорошая игра, но мы стремимся сделать её великой. Мы тесно сотрудничаем с руководством студии, чтобы определить дальнейший путь.Заявление 2K Games в ответ на запрос Bloomberg
Если верить Шрейеру из 2019-го, разработка новой BioShock началась как минимум в 2015 году — тогда игру под кодовым названием Parkside доверили студии Certain Affinity, ранее помогавшей с мультиплеером в крупных тайтлах вроде Call of Duty: Ghosts и DOOM. Это должен был быть их первый большой проект, но сотрудничество не заладилось, и к концу 2016 года 2K решила перезапустить игру, передав её внутренней студии. Уже в 2017-м команда начала формироваться заново. По данным другого инсайдера под ником Oops Leaks, в 2022-м проект перезапустили ещё раз — тогда девелоперы столкнулись с последствиями пандемии. Фактически над новой BioShock трудятся уже около десяти лет.
Напомним, франшиза BioShock — одна из самых успешных в игровой индустрии: суммарные продажи трёх частей серии превысили 43 миллиона копий. Однако с момента выхода BioShock Infinite в 2013 году 2K Games так и не выпустила продолжения.
Лучшие комментарии
Серия игр, которая является сатирой на книжку «Атлант расправил плечи», буксует под руководством тех самых «атлантов».
Удивительно!
Сам процесс разработки и есть Биошок 4.
Я лично жду Judas, мало у меня надежд на биошок
На Judas надежды еще меньше
Опять новый движок? Люменонаниты не укладываются в трассировку? Текстуры не налазят на голову?
Оригинальная игра кстати до сих пор выглядит хорошо. Не думаю, что ей нужен ремейк.