19 мая 2023 19.05.23 16 5245

Слух: новая BioShock угодила в производственный ад

Несколько лет назад издательство 2K собрало студию Cloud Chamber специально для разработки новой BioShock. С тех пор о проекте практически ничего не слышно, а это создаёт почву для сплетен. Ещё один слух опубликовал твиттер-аккаунт Oops Leaks, который уже докладывал о производстве игры.

Пользователь рассказал, что разработка буксует по целому ряду причин. Рассмотрим их поближе:

  • Если верить автору, летом 2022-го производство BioShock перезапустили уже в четвёртый раз. Ранее сообщалось, что действие игры должно развернуться в Антарктике. «Скорее всего, сеттинг останется прежним, но историю почти полностью переписывают», — поделился Oops Leaks.
  • Коллектив Cloud Chamber постоянно меняется, а вместе с ними и концепты для проекта. Также у студии не получается грамотно организовать рабочий процесс. По команде сильно ударили связанные с пандемией трудности, а также квебекский «Закон 96», который значительно усилил роль французского языка в регионе.
  • Присутствует высокая текучка кадров. В Cloud Chamber много сотрудников, занятых по контракту, чьи задачи переделывают менее квалифицированные специалисты. У многих из них даже нет необходимого опыта работы.
  • Больнее всего общий хаос ударил по сценаристам. Инсайдер докладывает, что за минувшие годы команда не смогла придумать сюжет, «достойный такой известной серии». Это и стало главным фактором для последнего перезапуска производства.
  • Спустя год после рестарта дела у новой BioShock идут неплохо. Из недавнего финансового отчёта Take-Two Oops Leaks сделал вывод, что компания всё ещё намерена выпустить игру в 2025-м фискальном году. На его взгляд, если проект не анонсируют ближайшим летом, то о запланированном на 2025-й год релизе можно забыть.
Плохое управление, неуверенность в финансовом успехе и сомнительная кадровая политика — это причины того, почему разработка игры идёт так тяжело и занимает так много времени.

Oops Leaks

Ранее стало известно, что к команде Cloud Chamber в качестве ведущего сценариста присоединилась Лиз Альбл (Liz Albl). Ранее она участвовала в написании истории для Ghost of Tsushima, Far Cry 4 и 5, Watch Dogs: Legion и Assassin’s Creed IV: Black Flag.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.6K
4.3
2 610 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
2.6K
4.1
1 701 оценка
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.5K
4.5
4 986 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая что Биошок вроде бы иммерсив сим, то «Это не иммерсив сим если он не побывал в производственном аду». Ничего нового. Удачки челам его пройти и быть закалёнными углями Армагеддона аки Думгай

Ты даже не видел хотя бы промежуточный результат. Да и в предыдущий раз с Bioshock 2 вышло вполне себе неплохо.

Да в какой вселенной то он иммёрсив сим? Шутер обычный со способностями

Как бы да, но в прошлый раз вторая часть практически полностью базировалась на наработках Левина, а тут ни у кого из команды нет какого-то вектора развития, пускай этот вектор у самого Левина и подобен флюгеру.

Может чел не понимает что значит иммерсивы?

Типо ооо да тут же как в дизонорде способности в левой руке, а он же имерсив значит и эта имерсив)))

Первая часть вполне иммерсив сим.

Хочется конечно верить в лучшее, и что произойдет мощный comeback серии, но как-то верится в это с трудом. Это как надо извернуться, в текущих-то реалиях ААА-рынка, во-первых — чтобы разработать что-то путное и на уровне, хотя бы, скажем, 2 части (а с этим, судя по содержанию новости, уже возникли проблемы), во-вторых — чтобы это все продать текущей аудитории. Последняя часть выходила 10 лет тому назад, рядовой геймер уже и не помнит(или не знает), что такое этот ваш Bioshock.

Чувствую я, будет Redfall 2.0… если доживет до релиза

У Пейна если что не было сиквела как такового, одни аддоны. А римейк который те же локи но продолжение сюжета ну считать сиквелом такое… Тем более сюжет в таких-то играх, по заветам Кармака деланный, считать за сиквельность, если геймплей старый и те же уровни...

Кажется что для подобных проектов это норма

У разрабов нет цельного видения проекта и визионера, который мог бы за это отвечать. Кадровая текучка внесла немалую лепту в этот хаос. Так что в ближайшую пятилетку можно не ждать, хотя и анонс не шибко вдохновлял.

ну чтож, печально. Значит пройду еще раз первую часть. Мне вообще вкатывают первые игры в сериях (Bioshock, Fear, Painkiller, Dark Souls), и очень редко сиквелы

Я понимаю что это и все Систем Шоки, Воры, Дисхореды, Прей, Аркс Фаталис, Мессия с Деусами у меня пройдены. Просто часто говорят что Биошок тоже был таковым, а меня память подвела, потому что по моим воспоминаниям он таковым являлся, да и по гуглу он как таковой пробивался вот и подумал что мемори не подвел меня. Чего сразу скатились в оскорбления, что я придурь и не знаю о жанре ничего, да на руки смотрю одни, сразу?

Без Кена Левина все равно не то

Это иммерсив сим, если игрок того захочет. На уровне сложности Survivor без вита-камер можно извращаться весьма и весьма вариативно, многие годы признаю игру только в таком виде. Другое дело, что связка дробовик+электроплазмида работает безотказно в любое время и при любых условиях, а телекинез всё так же позволяет забыть о всех остальных способах взаимодействия с жителями Rapture.

Читай также