Сюжет для новой BioShock напишет сценаристка Ghost of Tsushima и Far Cry
Новую BioShock пока официально не представили, но работа над ней продолжается. Накануне о своей должности в Cloud Chamber рассказала Лиз Альбл (Liz Albl) — она стала ведущей сценаристкой экшена.
В послужном списке девушки есть Ghost of Tsushima, четвёртая и пятая Far Cry, Watch Dogs: Legion и Assassin’s Creed IV: Black Flag. В твиттере Альбл поделилась, что присоединилась к Cloud Chamber, чтобы встать у руля группы сценаристов BioShock: «Мечта стала явью!»
Из обрывков информации стало известно, что действие новой BioShock развернётся в городе Борей в Антарктике 1960-х. Игра будет сюжетно связана с предыдущими частями франшизы. Создатель оригинальной BioShock и Infinite Кен Левин (Ken Levine) в разработке не участвует.
Кроме того, Netflix занимается фильмом по мотивам BioShock. Сценарий для проекта уже пишется, а режиссёрское кресло занял Фрэнсис Лоуренс (Francis Lawrence). В прошлом он снял такие картины, как «Константин», «Я легенда» и несколько частей «Голодных игр».
Лучшие комментарии
Второй Биошок без Левина неплохим вышел. Не факт, конечно, что новый выйдет таким же хорошим, но тем не менее
Ну, такое себе.
С одной стороны у нас есть FC4 с, наверное, самым неоднозначным антагонистом серии, а с другой WD: Legion, где… а кто-то помнит что там вообще было?
FarCry 5, на моей памяти, никак особо и не раскрыла главную тему — религиозные секты, а при работе над АС4 она вообще была стажёром.
То, что условное большинство его не помнит хуже его как игру не делает. У широкой аудитории вкусы и память вообще такие себе, нынче известность не мерило качества.
Сейчас бы Black Flag и Far Cry 4 называть «дерьмовыми».
Fixed! =D
Кстати, да, он вышел хорошим. С точки зрения геймплея она была даже лучше оригинала, сюжет был похуже, но всё-таки нормальным.
Там на самом деле глубокая фабула о воспитании детей, и о том, какие ориентиры мы прививаем им своими поступками, и это через призму аллюзии на супружеские разводы и раздел детей. А если посмотреть внимательно, то сюжет более популярного Infinite во многом повторял именно Bioshock 2. Да, блин, эта тема для отдельного блога, но, я, собака, слишком ленивая задница.
А я почти не помню Большой Куш. Он что сразу плохим фильмом стал что ли. Если эти товарищи сделают хотя бы на уровне второй части, Я им уже спасибо скажу.
Биошок в котором нет Кена Левина — это и не биошок уже. А к сценаристу, «мечта» которого — писать фанфики по чужим произведениям у меня отношение будет крайне предвзятое. С моей точки зрения, «мечтой» писателя должно быть написать что-то свое, а не паразитировать на чужом.
Второй Биошок ветераны делали, а тут пока непонятно кто эти люди.
Можно подумать, что не было хороших игр по франшизам созданным другими людьми. Начиная с Final Fantasy и заканчивая King's Bounty. Конечно, учитывая сегодняшние тренды, провал не исключён, но я бы всё-таки не выносил вердикт до выхода игры.
Конечно может, ну редкость… Блин… что то ощущение что в барби одни гении работают. Самый лучший маркетолог сеги оф америка же тоже там работал
Зато хоть есть шанс, что игра выйдет :D
Сломанные (механические) часы показывают точное время. Дважды в сутки.
Это ты не очень понимаешь, как работает «производство». Как бы, Нетфликс не просто бросает деньги в окно — и кто подберет, тот и шоураннер. Сначала к ним приходят с питчами, защищают их, что-то нетфликс принудительно редактирует (может вообще купить идею без, выкинув сценарий, или без шоураннера, если тот упрётся). Да, за финальное качество продукта отвечает именно нетфликс — как ты написал, страшный и обезличенный.
Академия Амбрелла — это тоже адаптация (комикса). Сериал вышел ок, но если почитать оригинал, то увидишь, что нетфликс и тут всрали. Самобытный гротескный комикс превратили в generic сериал по шаблону.
Так она сценарист, а не геймдизайнер, а сюжет был вроде не самый плохой
Цитаты из Википедии. Netflix занимается производством контента, а также занимается его дистрибуцией. Также они выпускают сторонний контент, производством которого не занимается компания Netflix:
1) Выходящий везде контент, без какой-либо эксклюзивности, просто выходит, как у нас на КП и Иви, везде и всюду, повторю, без какой-либо эксклюзивности.
2) Какие-нибудь Аркейн, Дахмер, Squid Gane, Edgerunners или аниме-DOTA — эксклюзивы Netflix, но компания ими не занималась, это контрактные проекты сторонних студий, в производстве которых Netflix участия не принимали.
А есть какие-нибудь Очень странные дела, Академия Амбрелла, Ведьмак и прочие, чьим производством занимается Netflix непосредственно. Это упрощённое описание, но оно так и работает. Так что, да, «ребята из Netflix».
Соглашусь со всем описанным, но… есть один нюанс как говорится
На Нетфликсе практически отсутствует понятие контроля качества. Да, они снимают не сами, по факту тупо выделяют бабки, но в погоне за все новыми и новыми подписчиками они делают упор на количество контента, а не его качество. Это хорошо в краткосрочной перспективе, но плохо в долгосрочной. И эта долгосрочная уже начинает бить по Нетфликс, когда появились сильные конкуренты, которые могут предложить столько же денег, контента, но у них есть еще и качество производимого продукта (понятно дело что не 100%, но большее чем у Нетфликса). А сам Нетфликс может лишь продолжать давить количеством, продолжать успешные проекты (и то не бесконечно, а в зависимости от идей шоуранеров + ввиду этого качество Хороших оригинальных сериалов Нетфликса тоже падает (привет последние сезоны Фарго, Черного зеркала и Карточного домика).
И как пример политики противоположной Нетфликсу есть HBO, который пусть выпускает меньше и тоже не всегда успешно, но их сериалы знает весь мир и за них говорит их репутации качественной конторы, а не расовотолерантноправильной.
ИМХО, главный удар по Нетфликсу нанес Дисней+, который может давать тоже количество, но имеет больший бюджет, фильмотеку столетия(даже странно как они MGM не выкупили с их то фильмотекой) с кучей франшиз и возможность вкладывать бюджеты в качество своих сериалов (пусть и не всех).
P.S. Ну и у Нетфликса за последние лет 5 много неудачных крупных вложений в сериалы, которые должны были стать копиями успешных сериалов конкурентов (чего стоит только фееричный провал 100 млн Проклятой (аля ИП от Нетфликса) как и ее качество. И таких примеров у них немало.