Меню
StopGame  Блоги Блог Fantiiik Обзор Wolfenstein: Youngblood

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Обзор Wolfenstein: Youngblood

+63
Приветствую вас, друзья.

Думаю, по превью этого блога уже понятно, что это будет крайне отрицательный обзор. Игра вышла очень плохой и я говорю это сразу. Если вам интересно, стоит ли её покупать – нет. Только по очень хорошей скидке, да и то не факт. Так что если вы зашли только за этим, то, в принципе, можно уже закрывать блог. Если же вы остались здесь, то вам стоит знать, что в течение этой простыни текста я буду заниматься лишь пояснением того, почему она так плоха.


Wolfenstein Youngblood с самого начала рекламной кампании не скрывала того, что это некий эксперимент во франшизе. Планировалось сделать не просто мясной шутер про убивание нацистов, а ещё и прикрутить к нему RPG элементы, которые нынче так в моде. Это уровни, полоски здоровья у врагов, прокачка и, конечно же, микротранзакции, которые облегчают эту самую прокачку. Эксперимент изначально очень рискованный, поэтому триквел с такими геймплейными элементами было решено не делать, оставив его для более классического игрового процесса. На растерзание была брошена молодая кровь – дочери Би-Джея Блажковича, которым посвятили целый спин-офф. Как вы понимаете, крайне неудачный. Хотя, критики говорят совершенно иные вещи, отмечая данную игру как однозначно положительный проект. Что же, не критики игры покупают, а народ в большинстве своём недоволен.


Оценки критиков и игроков



Повествование Youngblood закидывает нас на много лет вперёд после событий второй части франшизы. Би-Джей где-то за кадром убил Гитлера и вместе с Аней воспитывает двух дочерей – Софии и Джесс. Близняшки постоянно тренируются и готовятся к войне, ведь хоть Адольф и мёртв, но нацисты живее всех живых. И вот ни с того ни с сего Би-Джей пропадает. Аня в шоке, ведь никто не может ей помочь отыскать мужа, даже ФБР. Но детей это не останавливает. Вместе со своей подругой они находят на чердаке тайник отца с какой-то схемой, в центре которой Париж и фото женщины. У девочек сразу же возникает идея угнать вертолёт ФБР и отправится в оккупированный нацистами город. Разумеется, по этому здравому поступку мы и оцениваем все умственные способности героинь, которые даже не убивали ни разу, но уже прутся на оккупированную территорию.

Тот самый диалог главных героинь и взрослых адекватных людей



Прибыв в Париж девушки находят сопротивление в городских катакомбах и сразу же вливаются в его ряды. Мы узнаём, что папочка отправился на поиски некой лаборатории Икс, но никто не знает где она находится. Для расшифровки местоположения этой точки нужно взломать три башни – Брудера, которые хранят в себе важную информацию. И всё. На этом весь сюжет заканчивается. Перед нами ставят задачу – взломать башни и мы должны её выполнить. После взлома мы попадаем в лабораторию Икс, убиваем финального босса и всё, конец. Вот вам и весь сюжет. Никакой интриги, никаких интересных катсцен – ничего. А ведь все мы любим безумные катсцены из серии Wolfenstein. Здесь есть одна сцена в начале игры и вторая в конце и парочка незначительных где-то по средине. На этом же всё. Но как же тогда раскрываются персонажи?

Да, собственно говоря, совершенно никак. Настолько никак, что мне пришлось зайти в описание к игре для того, чтобы вспомнить имя второй из близняшек – Джесс. Самое забавное тут то, что между прохождением игры и написанием текста прошло не больше 15 часов. Вот настолько «харизматичные» тут персонажи. Да и вообще, как мне кажется, понятие харизмы чуждо этим девушкам. После сцены на дирижабле, где они убили нациста и начали блевать да смеяться я уже всё более менее понял.

Какой же бред. Именно такими сценами мы и должны восхищаться, чтобы полюбить главных героинь



Та же ситуация и с сопротивлением. Это просто мебель, которая выполняет функцию квестодателя. Чтобы вы понимали, с ними даже поговорить нельзя, ведь соответствующие диалоги не записаны. Мы можем подойти, нажать «Е» и получить квест. Всё. Ис мое забавное тут то, что ближе к концу игры с сопротивлением происходит твист, который ни на что не влияет. Он лишь смешит. Позволю тут немножко спойлернуть.

Для тех, кто не боится спойлеров.
Так вот, в какой-то момент мы узнаём, что сопротивление на самом деле нацисты. И вот тут мы должны такие типа «Вау, как неожиданно! Нас предали те, кому мы доверяли». Вот только почему нам должно быть не насрать? Посудите сами. Как я уже сказал ранее – сопротивление сидит в катакомбах лишь для виду, выдавая квесты и создавая ощущение живости в хабе. Они никак не завоёвывают наше доверие, и мы к ним не привязываемся. А ведь предательство работает только тогда, когда ты его не ждёшь. Вот только ты вообще ничего не ждёшь от этих табуреток. В итоге так и получается, что главный твист не стоит и яйца выеденного.


Итого мы имеем. Полностью никчёмный сюжет, который нужен лишь в качестве фона для зачисток локаций, убогих второстепенных персонажей служащих квестодателей и пустышек на роли протагонисток, которые даже не запоминаются. Но разработчики, наверное, посчитали, что если будут показывать нам это каждые 10 минут.


То мы проникнемся этими девушками и будем переживать за них как за родных дочек. Что же, это так не работает. Повторюсь, я имя через 15 часов не вспомнил, не то что не проникся героями.

Но да бог с ним с сюжетом, ведь мы играем в Wolfenstein и у нас есть возможность нашпиговать нацистов огромной порцией свинца, правда? Как бы не так. Нашпиговать то мы можем, вот только не всех и не сразу. Дело в том, что игру поразила новомодная тенденция с полосками здоровья у врагов. То есть, нельзя больше просто носится по локации и раздавать хэдшоты. Нужно прокачиваться. Почему? Ну, как бы, вот.

Вот так и придётся ковырять врагов без должной прокачки



Прокачки в игре много. Можно качать персонажа, перки и оружие. И всё это делать надо одновременно. Дело в том, что большинство врагов снабжено не только полосками здоровья, но и полосками брони. И брони этой несколько видов. Каждый вид брони снимает то или иное оружие. Возле счетчика боеприпасов вы сможете увидеть, против какой брони будет полезно то или иное снаряжение. И вот главная проблема в том, что если у вас закончились боеприпасы в том виде оружия, который снимает актуальную броню – готовьтесь ковырять врагов очень долго и очень нудно. Конечно, вы проковыряете его, но количество затраченного времени будет несопоставимо. Зачем было это делать? Непонятно. Но тут вы скажете, что сразу ведь можно бежать по сюжету. Зачем нам вся эта прокачка и так далее, да? Что же, наверное вы в «Одиссею» не играли.

Впервые прибыв на хаб локацию нам поясняют, что нужно отключить три Брудера на территории Парижа. Это эдакие многоуровневые башни, которые охраняются большим количество врагов. Что же, при помощи местных станций метро мы перемещаемся поближе, подходим в упор ко входу на сюжетное задание и умираем. Почему? Всё очень просто. Заглянув в журнал заданий мы замечаем, что для вхождения на территорию сюжетки рекомендуется минимум 20-й уровень, иначе враги будут вас убивать с двух выстрелов, что, в принципе, и происходит. Конечно, есть информация, что можно пройти и так, но я не рискну. Нам такой вариант не подходит. Что же, остаётся идти прокачиваться.

И как же это делать? Ну, есть множество способов, ведь насыпают очки опыта тут почти за каждый чих. Вы можете банально бегать по локации и убивать нацистов, которые постоянно спавнятся как грибы после дождя. Даже из локации выходить не надо. Отбежали достаточно далеко от зачищенной точки – враги снова её заняли и можно повторять с начала. Параллельно с этим собираем коллекционные предметы, которые тут валяются в изобилии на каждом шагу. Опыта, конечно, не много, но всё же он имеется. Ну и, конечно же, выполняем побочные задания, за которые нас награждают не только очками опыта, но ещё и очками навыков и валютой.

Задания делятся на несколько типов: «найди и убей», «найди» и на интересные квесты. Да, вот так. Как вы понимаете, первые два из названных типов совершенно не интересны и выполняются только ради того, чтобы получить заветный уровень. А есть интересные побочки, в которых чувствуется дух Arkane Studious. Да, на подмогу при создании локаций и некоторых заданий позвали этих талантливых ребят и, слава богам, они не подкачали, ведь теперь хоть есть за что игру похвалить.


Один из квестодателей в хаб-локации



Локации очень разветвлённые и скрывают в себе кучу проходиков, переходиков, открытых квартир, подвалов и так далее. Иногда можно реально случайно наткнуться на тот участок Парижа, в котором ты ещё не был, или найти какой-то срез. В общем, Dishonored я ощутил и мне понравилось. И во всём этом иногда приходится ещё и квесты интересные выполнять. К примеру, я был очень удивлён, когда выполнение заурядной побочки помогло мне по сюжету. Мне нужно было обследовать квартиру какого-то нацистского лейтенанта. Выудив из его компьютера нужную информацию, я узнал, что имеются некие тоннели, которые проходят под Брудером 1 – сюжетной точкой. Тут же у меня появился новый квест, связанный с проникновением в эти тоннели. Я пробрался в тоннели, прошёл по канализации и вуаля – я проник в Брудер 1 не с главных ворот, а через тюремный отсек, в обход охраны перед воротами. И это было невероятно, ведь до этого в игре я видел лишь одно убожество, а тут такая разветвлённость. Но это стоит воспринимать скорее как исключение из правил, нежели само правило.

К тому же, локаций в игре не так много и часу на шестом вам уже осточертеет этот Париж. Вы будете раз за разом возвращаться в одни и те же места, дабы получить заветный опыт. И это бесит! Если в New Dawn я мог прокачиваться, просто зачищая все маркеры на карте, друг за другом, получая всё новые и новые локации и объекты на них, то тут вы будете бегать всё по тем же местам. Доходит порой до абсурда. В ходе выполнения одного квеста вы можете забежать в здание больницы, зачистить его и выбежать. Потом добираетесь до базы и берёте задание у одного из NPC – вытащить похищенных людей из больницы. А там ведь никого не было! Вы возвращаетесь и вуаля – на месте новые враги и похищенные люди. Нет никакого смысла самостоятельно отдаляться и исследовать этот полуоткрытый мир, ведь квесты активируются только по скрипту. Не получится просто случайно на что-то наткнуться и это печалит.

Надоедливая анимация открывания двери, которую вы будете видеть очень часто



Итак, мы прокачались. И что же нам со всем этим делать? Во-первых, подымая уровень вы параллельно подымаете свой показатель урона, который будет наносить оружие. То есть, чем больше ваш лэвэл – тем сильнее будет дамажить любое ваше оружие, даже если вы его не прокачивали. Во-вторых, убивая из определённого оружия вы будете подымать мастерство владения им, что тоже повышает количество наносимого урона. В-третьих, стволы можно прокачивать, добавляя им всяких наворотов, вроде новых стволов, прицелов и так далее. Если поставить несколько улучшений одного типа, то откроется какое-то дополнительное свойство. Ну и, конечно же, можно прокачивать персонажей. Прокачиваются только пассивки, которые тут на любой вкус и цвет: увеличенные здоровье и броня, возможность стрелять из двух рук, агрессивный рывок во врага, возможность подымать тяжёлое вооружение и переносить его. В общем, разогнаться есть куда.

Есть ещё и активные способности, которыми не стоит пренебрегать. Во-первых, на отдельную кнопку вынесена кратковременная невидимость. Девушки рассекают в убер броне, так что по нажатию одной кнопки достают нож и идут стелсить. При должной прокачке пассивок, можно вырубать даже убер солдат, что избавит вас от лишней головной боли. Второе активное умение – кое что новенькое. По нажатии кнопки персонаж показывает какой-то жест и вы получаете определённые бафы. Вплоть до того, что одно из умений полностью восстанавливает всё здоровье или броню обеих сестёр. Отлично же, ну.


Меню прокачки оружия



Вот только подобные плюшки, как и прокачка оружия, стоят хороших денег. И порой очень даже не маленьких. Конечно, можно насобирать их по уровню. Везде валяются монетки – от одной до пяти, а иногда можно даже находить ящики в которых от 50 до 200 монет. Что же, очень хорошо, когда классная абилка стоит несколько тысяч. И что делать? Конечно же, можно закинуть немного деньжат «Беседке» и получить всё это сразу, что облегчит игровой процесс в разы. Но, признаюсь честно, донат не жопоразрывающий, каким я себе его представлял. Полностью я прокачал оружие без проблем за те монеты, которые нашёл на уровнях, а абилки вкачал при помощи трейнера, уж простите. Не куплю, я Тодд, ничего. Не куплю!

И вот мы хорошо прокачанные и прекрасно вооружены отправляемся в Брудер. Как я уже сказал ранее – это хорошо охраняемая башня, на вершину которой нам и нужно подняться, преодолев при этом толпы врагов. Добравшись до вершины вы встретите босса – огромного робота с кучей брони и здоровья. Без идеи, без изюминки. Просто огромную кучу металла для вливания свинца, которую будете ковырять несколько минут.

Если вас убили, то не беда. Ещё какое-то время вы сможете полежать в ожидании того, что ваша сестра вас подымет. Если же она этого не сделает или вы не хотите ждать – вы можете воспользоваться ещё одним местным нововведением «Общей жизнью». На уровнях разбросаны специальные коробки, активировав которые вы получите общую жизнь. Всего их можно носить при себе три штуки. Так вот, если вы её используете – вы мгновенно встанете и продолжите бой или же подымете сестру. Если же вы потратите все три жизни и умрёте, то знаете, что будет? Вас сбросит на самый первый этаж Брудера. И вот тут у меня знатно сгорела жопа. Да как так можно было расставить контрольные точки? Объясните, пожалуйста, чей это гений геймдизайнерской мысли придумал, что прорываться по нескольку раз через толпы противников – это весело? И это при том, что иногда ты умираешь не по своей вине. А именно так у меня и было!

Дело в том, что проходил игру я сам, ибо из-за криворукости налаживания кооператива через Бесезда.нет моему напарнику пришлось возвращать игру в стим, ибо она без разрешения и подтверждения привязала игру на первый попавшийся аккаунт беседки, который когда-то был привязан к другой игре. Почта уже утеряна, так что игру пришлось возвращать, а я начал приключение один.

Так вот, компьютерный напарник крайне тупой. Он не то, что тупой. Он, блин, больше на дерево похож. Зачастую оно просто стреляет во врагов, не думая ни о чём. Подымет вас только в том случае, если рядом. Никогда не подойдёт, предпочитая стрелять. Самая забавная ситуация была в Брудере 2, когда «Общей жизни» уже нет, а боссу осталось немного. И вот я лежу, жду пока оно меня подымет, а оно стреляет. И вот бот убивает босса, мне дают ачивку, я радуюсь, но не тут о было. Появляются рядовые враги и сестрёнка вместо спасения меня продолжает стрелять в них. И знаете что? Меня откидывает на самый низ Брудера с просьбой проходить всё это заново, ибо сервер после убийства босса мы так и не взломали. Как же у меня припекло в тот момент. Но если вы думали, что это последняя тупость бота, то вы ошибаетесь. В Брудере 2, когда можно было зарашить до нужно точки мимо босса и активировать сюжетный скрипт – она просто начала перестреливаться с босом и сдохла. Замечательный напарник, ничего не скажешь. Зато лечит по 50 своими абилками. Ибо я так и не нашёл, как боту напарнику покупать умения. Такие дела. О, а ещё оно телепортироваться умеет в нужные места. Не знал, что дочь Блажковича такая талантливая.

Но не только компьютерный напарник плох. Враги тоже особым умом не блещут. Они тугие и можно постоянно прыгать вокруг них и они ничего не сделают. А ещё у них пинг в голове и они замирают на секунд перед тем, как выстрелить вам прямо в лицо.

Видимо, у врагов достаточно высокий пинг в голове



А ещё они попасть не могут нормально. Стоишь прямо перед ним, а из всей очереди попадают максимум два патрона… Не у всех ботов, конечно, такая проблема, но у многих.

И таких вот кривых ботов вы будете встречать довольно таки часто



Выглядит игра, к стати, не ахти как. С технической точки зрения всё было неплохо. Стабильные 60 кадров в секунду на ультрах с единственным вылетом за 15 часов. К слову, это первая игра из новинок 2019 года, которая у меня вылетела, так что думайте сами. Но вот то, как выглядит игра на этих самых «ультрах» — это мрак. Что это за лесенки на волосах у героинь? Что это за лицевая анимация? Что это за анимация воды? Я в каком году, ало, «Беседка»? Почему у вас такие баснословные системные требования, если игра выглядит дёшево? Я не понимаю. Неплохо выглядят только локации в целом, но только если не приглядываться. Особенно к катакомбам под городом. Бог ты мой, какие классные стены.

И отдельно хотелось бы отметить локализацию. Русскую. Какое же это убожество, чёрт бы вас побрал. Почему никто ничего не отыгрывает? Почему всем настолько плевать, а? А с голосами что за проблема? Почему пожилую Аню озвучивает молодая девушка, а? Ухо не режет?

Как же по ушам бьёт этот диссонанс



А что за фразочки? Какая «коза» в названии жеста? Какие к чёрту девчата? Серьёзно? А почему не «Весна на Заречной улице» тогда уж?

Да и ещё к звуку, а где, собственно говоря, нормальная музыка в затяжных перестрелках? Почему я или не слышу ничего или слышу какое заунывное брынчание? Где задор, где всё это, а? Это же трындец просто. Спасибо хоть на том, что пушки звучат именно так, как надо. Бодро, звонко, хорошо. В куче с прекрасным ощущением от стрельбы складывается хоть какой-то плюс. Должен всё же признать, что на игру хоть и накрутили RPG-ерунду, но стрелять всё же приятно. Это мясо, это отстреленные головы нацистов. Это разрыв на кусочки. Да, нужно много дамага вливать во врагов, но это местами даже задорно, когда ты прыгаешь вокруг жирного противника и вносишь в него обойму за обоймой. Это добавляет определённого челленджа.

Что же, второй раз за год «Беседка» обос*алась с подливой. Никчёмная, ненужная игра, от которой всем уважающим себя людям нужно держаться как можно дальше. Это ср*нь не спасёт даже кооператив, который тут сделан через откровенную жо*у именуемую Bethesda.net. Я второй раз за год обжегся об игры «Беседки» и теперь мне страшно из-за того, что я предзаказал Doom Ethernal. Очень страшно… Но я всё же верю, что ещё не всё потеряно и издатель ещё камбекнет. Но, увы, в другой раз.

Спасибо, что дочитали данный блог до конца. Если что-то я сделал не так — не забудьте написать в комментариях, что именно. Я обязательно подправлю в следующих работах.

Всего хорошего.

Маленький позитиватор
Комментарии (84 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Если что-то я сделал не так...

Всё так, позицию свою отстаиваешь аргументами. Но, всё таки нужно быть готовы к серьёзным спорам в секции коментов, и неодобрения такой позиции по отношению к этой игре.
Думаешь, многим понравилась игра?
Такой вариант не нужно игнорировать. Вопрос в другом, как человек который имеет противоположный твоему взгляд, будет аргументировать свою позицию и не сведётся ли это к клишированному — «имею мнение; а мне понравилось; ты ничего не понимаешь».
Скорее всего, человек просто поставит минус на блог и молча уйдёт по своим делам.
Скорей всего, это на ДТФ или пикабу начинают бугурт, а тут в основном молчат. Если мне не нравится что написал автор, и я знаю что у меня больше аргументов либо он откровенно делает ошибки. Я об этом информирую человека, даю советы, иногда порицаю если вижу неприязнь, многие адекватно отвечают. Но есть такие как чувак с ником Kекекеr21, который начал бомбить и слать меня матом, не забывая вести себя как истеричка.
Буду надеяться на конструктив в комментариях.
Взял предзаказ делюкса, в день релиза рефанд сделал и купил обычную версию, ибо на 1300 не тянет, да и на 1000 тоже)). По факту впринципе чего я ожидал того и получил, я был на 100% уверен что выйдет все именно так как в итоге и вышло. Пока увы не прошел до конца, куча других игр еще не пройдено, так сказать по порядку все прохожу. Но пока много сомнений во внешнем ввиде игры. Дизайн и все что связано с деталями превосходно, но есть пару аспектов которые меня вводили в ступор, например ощущение что у врагов голова не (у некоторых) не пропорционально телу, бесит местный навигатор, он просто невероятно тупо указывает куда идти, если в одиночных приключениях Бласковица тебе чуть ли не каждые 5 метров указатель, то здесь указатель бывает стоит на финишной точке путешествия, а как туда дойти сам думай. Хотя я человек который Star Wars Jedi Knight ii Jedi Outcast, где были иногда такие странные карты где еще надо было очень все хорошо облазить что бы пройти дальше, так что в YoungBlood еще не так страшно, тут хотябы указатель. А касаемо собственно ядра игры перестрелок, все портит АИ врагов и напарника, и собственно вина тому кооп как мне кажется, ибо и так не особо умному аи надо будет обращать внимание на целых 2 Бласковица, ясное дело что он тупо ибо приоритет не может взять. мочить светлую или темную.
В общем пока поигрываю, и поскольку я ставок не делал на то что это будет круто как 1 и 2 часть, то и разочарования нету, но пока есть опасения вдруг все это выльется в другую номерную часть, я все так же боюсь как бы Farcry New Dawn не подарил свои гены следующей части франшизы, впринципе 2 родные игры проблемы которые могут возникнуть. Но пока честно хочу сказать, не очень понятно кому вообще это игра нужна?
Тем кто хочет погонять в коопе. Без коопа это очень кривой шутер, в коопе гораздо веселее, хоть и да, есть проблемы, иногда перекрывающие плюсы. Например да, есть классные ветвистые локации, которые интересно исследовать. Но кайф от этого портит факт что можно нарваться на высокоуровневых ребят и огрести (хоть и оговорюсь что в принципе я так нарывался только уже у самых ворот в брудер), или другой факт что враги респавнятся (хоть и нечасто и я честно не понял по какому принципу). Стрельба странная, с одной стороны вроде то же самое, но какая-то странная баллистика у основного оружия «блиц… че то там», стрелять с него не особо кайфово, зато кайфовый дробадан. Возможно из-за сетевого элемента кажется что враги не всегда нормально на попадания реагируют, иногда с задержкой. Сюжет полная ересь, по крайней мере пока, героини раздражают, да, эти танцы в лифтах это прям жестко, как и тупые диалоги невтематные типо «если мы вдруг умрем, то знай что это я сломала твою игрушку в детстве». Камон, че ты умирать собралась, ты только что зондеркоманду сс положила не вспотев.
Вроде как поначалу напряг элемент прокачки стволов и себя, но на самом деле что серебро копится и его некуда тратить, так как почти все вкачиваешь в потолок практически по мере открытия, так и очков перков вполне достаточно на то что нужно.

Так вот, я это к чему — у игры свои минусы, но и свои плюсы. Я вот не так много знаю веселых коопных игр где можно побегать и пострелять и чтоб это не была дрочильня типа дестини или дивизии. Здесь в принципе весело бегать и стрелять, проблемы разницы уровней не так выраженны на самом деле. Реально хз как в гифке из обзора на первой же локации сюжетной и скриптованной человек встретил сильно мощного противника, мы только разок на такое нарвались изучая открытую локацию. Квесты бывают многоуровневыми и прикольными на самом деле. Но я также понимаю что насколько это все может быть весело и угарно с другом, настолько же это все крайне уныло и бесяче когда ты один. Видно что игра сделана наспех, но за нее и требуют далеко не фулпрайс. Это конечно не шедевр, и действительно не хорошая игра. Но мне кажется и хейта такого не заслуживает, ровно что обещали — то и дали. Камон, 2.5 балла из 10 это почти что уровень ride to hell
афигенная игра. с удовольствием по вечерам с женой расстреливаем нациков
Я может чего крамольное скажу, но еще в TNC было заметно, что с режиссурой, «почти-реализмом» (ну очень новый порядок, несмотря на конкретный стеб, воспринимается как альтернативное будущее), логикой и погружением стало хуже.
Сейчас прочитал блог и ни капли не удивлен такому вердикту.
Про русскую озвучку волнует только один вопрос — там опять «грабли» с стиле «только на русском все/только на английском все»? У меня после TNC по сию пору подгорает. Ибо на лицензионной версии 1.0 я вынужден был терпеть русскую озвучку, а на флибустьерской версии мог играть в любых комбинациях.
Да, грабли точно такие же. Если понимаешь английский — молодец. Если не понимаешь, то будь добр — давись русской локализацией отвратительного качества.
Прелесть, это всего две игры ААА, из попавшихся мне, которые в 2019 не в курсе, что озвучка, субтитры и интерфейс суть есть разные вещи.
Кстати, настройки языка (по крайней мере в TNC) хранятся в EXE. Я не знаю, прикол это idTech или MachineGames, но в этом они выпендрились знатно.
Да уже не хочется копаться. Я в это наигрался. :D
Да и не поковыряешься… Денува потому что.
Во-во. А так — реально костыль какой-то. Я попробовал на англ. озвучке — неплохо звучит, но я иногда ничего не понимаю. Так что пришлось мучатся с «девчатами».
Хорошие девчата, заветные подруги!
Приветливые лица, главно чтоб не вытек глаз!..
Лишь мы затяяяянем песню, как немцы все в округе
Голосааааааами своими поддерживают нас…

Не смог удержаться.
Мне кажется это проблемы в движке, возможно поэтому и нету выбора, кто знает. Но я уже последние наверное 8 лет стараюсь играть в оригинал, и тут если что не дело в Трудностях перевода, просто тупо по ощущениям, ясное дело сколь времени они не потратят на адаптацию, оригинал все равно будет круче хотя-бы на одну единичку.
Это какой-то...
Да, вполне согласен с тобой.
Просто сейчас прохожу «The New Colossus» и есть определённые претензии к геймплею. Но вот ЭТО! У меня даже слов нематерных не находится. Спасибо за обзор.
Всегда рад стараться!
А есть интересные побочки, в которых чувствуется дух Arkane Studious. Да, на подмогу при создании локаций и некоторых заданий позвали этих талантливых ребят и, слава богам, они не подкачали, ведь теперь хоть есть за что игру похвалить.


Жаль, что бефезда вместо дизонорда с коопом сделала это. Такой потенциал пропал: иммёрсив сим про вульф в 80 годы, да ещё заточенный под второго игрока. Было бы классно, если бы обе эти команды потрудились на славу. А так, просто талант пропадает.

Я второй раз за год обжегся об игры «Беседки» и теперь мне страшно из-за того, что я предзаказал Doom Ethernal.


А мне как страшно за deathloop
А вот Дэзлуп скорее всего окажется тоже дрочильней типа этой. Увы.
Я так понимаю, что подобные игры — это новый курс Беседки. Интересно чем он вызван? И поляков качество+реклама=большой успех. У более крупных издательств тоже самое, но если качество прямо отличное, то и успех большой. А у Беседки раньше: качество+отсутствие рекламы=провал. А теперь: говно+отсутствие рекламы=провал. Видимо хреновое руководство идёт по пути наименьшего сопротивления в надежде повысить продуктивность, т.е. заработать больше.
У бефезды, на мой взгляд, есть всё, чтобы быть такой же любимой студией как CD проджект. Огромные проработанные РПГ-миры — есть, целых два; олдовые шутеры — есть; крутые иммерсив симы — есть; японские хорроры старой школы — есть; У них есть всё, кроме мозгов.
Хз, чем он окажется. Я пока длс Prey про луну не осилил. Как-то сложно для меня, так как я люблю пропылесосить локации и проводить разведку смертью. Да и вся эта система с переломами, кровотоками и т.д. меня в играх всегда бесила. Так что я ещё больше обеспокоен дечлуп. Как бы тем же самым не оказалось.
не бойся, разработка deathloop полностью на руках Arkane
Любопытно, насколько сама бефезда руку прикладывает вообще. В какой степени результат «заслуга» самих студий или издателя.
Издатель почти всегда вмешивается в разработку игры. Просто кто-то даёт больше свободы разработчикам, а кто-то меньше.
Это-то понятно, вопрос только, кто в первую очередь именно тут руку приложил, убивая серию)
Скорее всего, «Беседка». Но я не уверен. Возможно, это было обоюдное решение.
А где позитиватор?
А я ничего позитивного к этой игре не нашёл :)
А позитиватор это не про игру, позитиватор это про сисечки :3
А, усвоено. Я что-то поищу. Спасибо за совет. :)
Я надеюсь ты имел ввиду сисечки в купальнике? А то на СГ не так поймут =)
Я имел в виду красивые женские сисечки :3 А купальник эт не главное :)
А-а-а ну ладно ÷З
Обзор реализован отлично, читается интересно, художественность и экспрессия на уровне, но с оценкой (точнее с придирками — слишком уж много говна завозишь и находишь его там, где с огнём-то его трудно найти) местами не согласен, хотя одно точно — новый Wolfenstein действительно худший из перезапущенной линейки.
Переборщил с горением?
Самую малость. Зато искренне)
В следующий раз буду более не предвзят. По крайней мере постараюсь.
Ок, забудь всё, что я тут писал выше — только что допрошёл, и это реально тупой кусок говна, испортивший всё, что было хорошего в предыдущих частях. У меня всё ещё мало претензий к геймплею, но история и персонажи здесь действительно ненужный мусор… как можно было так плохо продолжить замечательную вторую часть...Hellnooo,dude!
Надеюсь на нормальный триквел теперь, где жуткий Билли будет убивать Гитлера.
Бласковиц, мы всё про@#^ли…
Отцовское горе
Если что-то я сделал не так — не забудьте написать в комментариях, что именно.

Мне, как простому обывателю, даже как-то и придраться особо не к чему. Приятный стиль письма — чек, обзор плюсов (лол) и минусов — чек, обоснование своего мнения — чек, простынка текста разбавлена визуальными плюхами и оформлена — чек. Отдельно хотелось бы выделить плюс коротких видюшек с кусков геймплея — очень удобно и наглядно.

Из того, что можно добавить могу посоветовать в дальнейшем попробовать разбить повествование на оформленные блоки, в каждом из которых будет освещен набор основных аспектов игры (новые механики-прокачка-хорошестьсюжета-вкладигрывлор-реализацияглавныхмеханик-музыкальноеспоровождение-прочее). Конкретно под этот обзор, который выступает скоре в роли крика души, этот совет не подходит, но да ладно. Ну и я опять же обыватель, не знаю, насколько совет вообще хорош и уместен.
Ну и ещё мелочь: перечисление основных плюсов-минусов в конце довольно удобная штука для подытоживания результатов, особенно когда читать всё лень, но узнать мнение автора хочется :)
Услышал тебя. Обычно делю на блоки, но тут, как ты верно подметил, не до того было. Не смог разделить. А вот плюсы с минусами — запомнил :)
Из того, что можно добавить могу посоветовать в дальнейшем попробовать разбить повествование на оформленные блоки, в каждом из которых будет освещен набор основных аспектов игры (новые механики-прокачка-хорошестьсюжета-вкладигрывлор-реализацияглавныхмеханик-музыкальноеспоровождение-прочее).


Подобная дотошная формализация — это имхо самая ужасная форма исполнения рецензии. Не спорю — делить надо, но «сюжет-геймплей-графонное» деление уничтожает литературность, вгоняет в жестокие рамки, как следствие урезает свободу и т.д. Обрати внимание, никто из авторов СГ так обзоры не делает.
Звучит правдеподобно :D Думаю, ты прав. Я в этом плане совсем обывательский обыватель, так что не отрицаю твоей правоты
Разработчик: Мы делаем кооп ориентированный шутер с открытыми локациями, минимум сюжета и РПГ элементами.
Игроки: В одиночку сложно, локации одни и те же, сюжета нет, у врагов хп и уровни — игра говно.
Разработчик: *удивлённый_пикачу*

То есть в чем вообще проблема, когда тебе открытым текстом продают Ибн Батуту, говорят что это Ибн Батута, а не Анчартед, но ты всё равно покупаешь Ибн Батуту, а потом бомбишь, что Ибн Батута оказался не Анчартедом?
Ты так говоришь, как будто нельзя сделать шутер с РПГ элементами и хорошим сюжетом и я должен был заведомо ждать провала. А, стоп, есть ведь серия Borderlands.
Провала в чем? В неоправданных ожиданиях? Потому что разработчик, изначально заявивший, что упора на сюжет не будет, внезапно не сделал в игре хороший сюжет?
А можно, пожалуйста, пруф, где «Беседка» говорила, что это будет не сюжетный спин-офф, а безсюжетная дрочильня?
Да какой там пруф, он прост порожняка завёз.
Я допускаю, что мог что-то пропустить во время рекламной кампании игры, поэтому попросил пруф. А его не оказалось.
Ну, справедливости ради…

Ты так говоришь, как будто нельзя сделать шутер с РПГ элементами и хорошим сюжетом
Ну фиг знает. Тип как Deus Ex? Но ведь игроки всё равно жаловались бы)

А, стоп, есть ведь серия Borderlands.
А вот тут я не понял)) Борда указана в качестве положительного, или отрицательного примера? А то игра вроде успешная, все её любят, но я играл в две части (первую и какую-то ещё, где сначала снега были а потом мне надоело), и чё-то там вообще не про сюжет. Да и все признаки дрочильни на лицо: первую часть я бросил, когда из-за разницы в уровнях не мог убивать рядовых врагов. Они меня с двух-трёх выстрелов ложили, а мне чтобы их расковырять пару сотен пуль из автомата нужно было выпустить. И я не утрирую. Просто в какой-то момент из-за нехватки засечек на прикладе драться стало сложненько, и я начал «рашить», надеялся, что в финальную катсцену забежать успею)) Не получилось. Но я отвлёкся.

Так вот, я в последний «Вульф» не играл, но проблема неверных ожиданий так-то налицо. Поменяй Беседка сеттинг-персонажей, назови игру «Лесбиянки против женофобов», и всё было бы ок. Рейдж второй вон тоже дрочильня обычная, и ничего, народ нормально принял.

Но тут ситуация другая: Вульф и Дум были для игроков чем-то вроде эталонной коровы в мире перезапусков. Хотя бы потому, что плюс-минус сохранили настрой старых шутеров. А тут студия вдруг выпускает типичную современную дрочильно. И это вполне естественно, что уязвимые места фанатов возгорелись огнём инквизиции. Потому что к среднестатичтичной дрочильне все эти претензии предъявить можно, но «это же дрочильня, чё с неё взять». А тут — задета важная франшиза, ещё и пугающая перспектива перехода к новому жанру. В общем, ругань предсказуема :)

P.S. А обзор от СтопГейма уже был? Если нет, пусть его сделает Фен, поставить игре «похвально», и все успокоятся ^_-
Борду я привёл в качестве положительного примера. PantsuRobota заявляет, что «Беседка! обещала сделать гриндилку (я так и не дождался пруфов). И что? Это типа освобождает их от прописывания остальных аспектов? И вот тут стучится „Борда“ и говорит: я, короче, гриндилка, но у меня всё в порядке с сюжетом, балансом и нет микроплатежей.
Фиг знает что было в последующих частях, но в первой «Борде» сюжет закончился на вступительном ролике. Я слышал, что в конце ещё внезапный твист был, но лично не видел) А в остальном отсутствие тупости в истории обусловлено отсутствием истории)) Я прошёл довольно далеко (ну точно больше десяти часов наиграл), но запомнил только забавного робота и героиню (баньши вроде, или как там её класс называется). Робота потому что забавный героиню потому что внешность понравилась. И всё, больше там ничего и не было))

Про баланс — фиг знает, первая для меня оказалась неоправданно сложной (вот почему бы им автолевелинг не ввести), поэтому похвалить тоже не могу)) Ну микротранзакций не было, это да. В то другое я наиграл слишком мало, чтобы хоть как-то судить.

Лично для меня главная проблема YoungBlood заключается именно в том, что ожидалось что-то похожее на «Вульф», а получилось что-то похожее на обычную гриндилку. Может не такую уж хорошую, но и не слишком ужасную, просто обычную. Не будь она связана с основной серией, никто бы особо и не жаловался. Хоть и купили бы намного меньше копий))
Потому что про сюжет как раз вторая Борда, в первой его действительно нет. А во второй части он шикарен: и персонажи крутые, и главный злодей харизматичен, и твистов хватает. Про диалоги я вообще молчу, они просто прекрасны.
Про баланс — фиг знает, первая для меня оказалась неоправданно сложной (вот почему бы им автолевелинг не ввести)
Потому что там нужно выполнять побочки и никак иначе. Если проходить хотя бы половину из них игра становится довольно лёгкой. Да, это плохо, кто спорит, но первая Борда точно не сложная.
Плюсую под каждым словом.
Потому что про сюжет как раз вторая Борда, в первой его действительно нет. А во второй части он шикарен: и персонажи крутые, и главный злодей харизматичен, и твистов хватает. Про диалоги я вообще молчу, они просто прекрасны.
Не буду спорить, так как не знаком :)

Потому что там нужно выполнять побочки и никак иначе. Если проходить хотя бы половину из них игра становится довольно лёгкой. Да, это плохо, кто спорит, но первая Борда точно не сложная.
Я это и имел в виду. Побочки мне не понравились, поэтому я их не выполнял. Из-за отсутствия автолевелинга враги становились всё сложнее. В какой-то момент справляться с ними стало совсем тяжко, и я начал убегать. Естественно тут уже только по основным квестам мотался, ну потому что сложно же)) Ну и в какой-то момент да, самый крутой мой автомат почти не наносил никому урона, зато мой персонаж откидывался с двух или трёх попаданий. По сути проходить дальше было не то чтобы сложно, а вообще невозможно)) Частично я, конечно, сам виноват, но чёт такую систему вообще никак в плюсы баланса вписывать не хочется)
В какой-то момент справляться с ними стало совсем тяжко, и я начал убегать. Естественно тут уже только по основным квестам мотался, ну потому что сложно же))
Так если не прокачиваться легче не станет)

Я не говорю, что баланс первой Борды прям хорош, он просто нормальный: чтобы не отставать по уровню от сюжетного квеста достаточно выполнять часть побочек, а гриндить мобов в лоб и вовсе не требуется.

По сути проходить дальше было не то чтобы сложно, а вообще невозможно))
Если бы ты вернулся и сделал побочки — возможно)

В первой Борде проблема не с балансом, а с побочками: они действительно во большинстве своём унылы и их не хочется делать, но иначе дальше не пройти. Во второй же части они весёлые, интересные и от них вообще отлипать не хочется)
Так если не прокачиваться легче не станет)
Оставшаяся от хорроров привычка. Если убивать врага сложно а пользы от его смерти мало, и при этом можно убежать — стоит убежать))

Если бы ты вернулся и сделал побочки — возможно)
Такой вариант вообще не рассматривался)) Серьёзно, я почему-то даже не подумал, что так можно.
Где-то тут на сайте лежал, вроде, аж целых два хороших, интересных обзора на серию Бордерландс, и там очень хорошо описано, что из себя представляет игра в геймплейном плане. А если конкретно — это Дьябло от первого лица и с пушками. Она ДОЛЖНА быть дрочильней. С лутом, гриндом, билдостроением, уровнями противников и «элитными» монстрами.
Я только блог Ласта читал. Вроде было что-то про серию в целом, но очень большое, а читать много текста на малоинтересную тему мне не хотелось.

А так-то я знаю, что такое Борда, зачем мне это объяснять? Я сравнил её с последним Вульфенштейном, указывая на то, что в одном случае всем пофиг «потому что дрочильня и так надо». а во втором игру ненавидят, потому что «Какого хрена это делает в серии Вульфенштейн»))
Вроде было что-то про серию в целом, но очень большое
Не, там только про первую часть было) Про вторую вообще страшно садиться писать, она невероятно огромная)
Может только про первую, откуда мне знать если я не читал :D
А, стой. А ты сейчас про свой блог говорил, или про тот другой?
Про свой, ты же его упоминал, не? Путаете вы меня, товарищ Гоблин)
Не, я же говорю, было два, один я читал (твой, и там только про первую часть было, и буков поменьше), и было что-то ещё про Борду, вроде как озаглавленное «История серии» или чем-то созвучным. Вот там было много текста, поэтому я даже не смотрел, про одну игру написано, или про все :)

Это не я путаю, это у меня одно слово и одна запятая из головы в комменты перелезать не хотели. Вот на них и жалуйся :3
Так это не в блогах было) Это с главной материал от Фена, он начал ИСку Борды делать. Хотя, текстовой версии там не было. Короче, ну тебя, я совсем сломался)
Ну видосик от Фена час двенадцать идёт, а это однозначно много букоф.

Короч фиг знает, я чё-то по блогам посмотрел, и походу реально что-то спутал, нету большой истории серии. Может действительно на Феновскую подумал. Просто посмотрел что видео длинное, и мне не захотелось время тратить))
всё верно. все претензии типа «это не то, чего я хотел»
Госпаде, приводить в пример оценочки юзеров с метакритика в 2019… стыдно батенька должно быть.
ТАК, БЛЭТ. То есть они ещё и Гитлера за кадром убили?!

То, что нацизм в Америке оказался уже полностью повержен, я ещё кое-как готов был простить – но не ЭТО. Чем вообще теперь в триквеле заниматься? Я хотел пристрелить Гитлера из лазеркрафтверка, хотел видеть панику и рыдания нацистов, и как сопротивление давит деморализованного противника – а теперь что? Похоже, этот уродский спинофф ещё и триквел за собой в могилу утащил(
Я всё же надеюсь на то, что триквел они сделают как раз таки про Жуткого Билли, где он и убьёт Гитлера.
А мне вот хватило и возможности его пинком притоптать на кинопробах в предыдущей части. У Гитлера там было вполне себе «эффектное» появление. Куда уж дальше раскрывать того инвалида, которого продемонстрировали)
Ну хз. Для меня та сцена, где они кино снимают была забавной. Несколько «кеков» я с неё словил. Но это же не отменяет того факта, что Гитлер в триквеле может сесть в убер броню и попытаться убить Би-Джея?
Да, сцена была «кекная». Конечно, было бы круто повоевать с ним лично, не спорю. Просто его изобразили таким глубоким немощем, что чтобы сделать из него серьёзного и грозного противника для Би-Джея, одной брони, боюсь, будет маловато.
Не не. Я бы вот ни за что не хотел пропускать убийство Гитлера. И, как мне кажется, многие фанаты тоже.
Да ладно, в Новом Коллосе стало понятно, что Адольф- уже не грозный тиран, а старый, маразматичный, находящийся присмерти старикашка. И влать его- номинальна, как у королевы в Англии
Но это не отменяет того факта, что на культе личности фюрера держится изрядная доля идеологии Рейха. Пусть с войсками бы ничего не случилось – но на простой народ его смерть бы явно подействовала. Волнения, смута, активизация подполья, всё в таком духе –подобные события в игре смотрелись бы атмосферно.

Да и в любом случае, номинальная у него власть или нет – просто Я ХОЧУ ЗАСТРЕЛИТЬ ГИТЛЕРА ИЗ ЛАЗЕРНОЙ ПУШКИ) Если в третьем Вульфе этого не будет, для меня это будет провал.
Я:«Мам, пойдем в *сторнейм*, я хочу dishonored, wolfenstein new order, fallout new vegas, skyrim 6»
Мать:«У нас дома есть всё это»
Всё это дома — wolfenstein youngblood, fallout 4/76, skyrim legend
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Мат — это круто?
Блог Fateev65
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
Обзор Spider-Man 2000
Блог Fantiiik
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
Обзор Apsulov: End of Gods
Блог обзорщиков
Пишите блоги НА! StopGame.Ru
Персональный блог идущего по Бездне
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
Ion Maiden\Fury — Duchess Nukem
Блог обзорщиков
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Не Dark Souls'ом единым
Персональный блог пугала
Наверх ↑