Меню
StopGame  Блоги Блог Fantiiik Обзор Call of Duty: Modern Warfare

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Обзор Call of Duty: Modern Warfare

+70

Приветствую вас, друзья.



Интернет просто взорвался, когда была анонсирована новая часть Call of Duty, ведь нас пообещали вернуть к истокам серии, убрать все футуристичные приблуды, и окунуть в настоящие ужасы современной войны. Собственно говоря, нам пообещали мягкий перезапуск франшизы Modern Warfare, и даже пригласили капитана Прайса для участия. Так давайте же все вместе посмотрим, что же из себя представляет новая часть Call of Duty, и не посрамила ли она именитую линейку Modern Warfare.




Начнём мы, разумеется, с сюжетной кампании, которую я ожидал с огромным трепетом. Ну, ещё бы, ведь разработчики пообещали нам так называемую «серую мораль» всего происходящего на экране, когда каждый из персонажей будет неоднозначным и, в зависимости от контекста, будет совершать поступки, которые будут граничить с нормами допустимого, или же и вовсе будут их переступать. Помимо этого, в сети тут и там всплывали новости о том, что тестеры плакали, когда проходили одну из сюжетных миссий, где маленькой девочке пришлось при помощи ножниц убивать взрослого террориста, дабы выжить. Ну, уж если тестеры рыдали, то кампанию точно стоит ждать, подумал я. И вот игра пройдена, и…

А что это, собственно говоря, было? Какого чёрта произошло, и зачем я в это поиграл? Как можно вообще написать подобный сценарий, а? Это не то что клюква, за которую часто ругают западных авторов, нет. Это самая откровенная антироссийская пропаганда, которую я видел в своей жизни. Я не могу являться патриотом России, так как сам являюсь гражданином страны, у которой, мягко говоря, натянутые отношения со своим соседом, но всё же даже я опешил от того, что происходит на экране. Но давайте я уже перестану лить воду, и перейду к конкретике.

В Call of Duty: Modern Warfare происходит чехарда с противоборствующими силами, в которых не мудрено запутаться. В повествовании фигурирует четыре стороны конфликта: военные из Великобритании и США, повстанцы из вымышленного государства Урзыкстан, радикальная группировка Аль-Катала и небольшая армия российских военных, которыми руководит генерал Барков. Повстанцы воюют с русскими радикалами и экстремистами из Аль-Каталы, американцы вместе с англичанами им в этом помогают, Россия пытается уничтожить повстанцев и Аль-Каталу, а террористическая группировка и вовсе воюет против всех, атакуя чуть ли не по всему миру. Их убеждения спорны, а раскрытие их лидера не последует. Так что его цели – просто чтобы было. Да и в целом, сюжет откровенно проходной, слабо связанный и содержащий в себе кучу филлерных миссий, которые практически ничего не дают. К примеру, задание по штурму дома террористов. Мы проходим его 15 минут для того, чтобы пройти. Никак оно на сюжет повлияет. Персонажи вообще никак не раскрываются в течение прохождения, интересных или неожиданных сюжетных поворотов также не будет. Зато будет куча откровенного бреда, которым пропитана буквально каждая строчка местного сценария.



Графика в катсценах просто феноменальная, как и анимация. Вот если бы ещё было что ставить со сценарной точки зрения...



Не удивительно, что русские игроки начали в штыки воспринимать сюжетную кампанию новой Call of Duty, ведь военные их страны в этой игре показаны жуткими моральными уродами, у которых нет ни одного положительного качества. Нас тыкают в этот факт носом почти до самого конца игры. Это даже не аллюзия на фашимз. Это нечто большее. Мы видим сцены, в которых русские военные вешают людей на железной балке в назидание другим. Мы видим русских, которые забрасывают мирное государство отравляющим газом, а затем добивают раненых. Мы видим русских, которые забирают женщин и детей, а мужчин ставят к стенке и безжалостно расстреливают. А я, тем временем, хочу напомнить, что даже в концентрационных лагерях газовые камеры были построены лишь из-за того, что немецкие солдаты начали испытывать дискомфорт при расстреле, ведь приходилось смотреть на своих беззащитных жертв и слушать их мольбы не делать этого. Это даже фашистов сводило с ума, в то время как русских солдат в новой Call of Duty это лишь забавляет. И это при том, что русские становятся такими злыми просто так, в следствие сценарной импотенции команды разработчиков. Не было никакой предпосылки для того, чтобы генерал Барков сошёл с ума и начал мучить мирное население. Откровенным же апогеем абсурда стала та самая сцена с маленькой девочкой, которая так сильно растрогала всех членов фокус-группы, которые её пробовали. В дом к мужчине с двумя детьми врывается здоровенный детина в тельняшке и с «калашом». Странно, конечно, что не верхом на медведе и без водки с балалайкой. Так вот, оно вбегает в дом, убивает отца, а затем маленькая девочка, побегав от этого локального злодея по дому, вместе со своим братом, при помощи ножниц и отвёртки, закалывают супостата. Просто «браво». Какая постановка, какая экспозиция, какая экспрессия всего происходящего. Жаль только, что карикатурный образ мужика в тельняшке, который бегает по дому и кричит «Выходи, сука», всё портит.

Зльой рюсський!



И где же пресловутая «серая мораль» в данном сценарии? Создатели игры, будто бы для самых маленьких, поясняют игрокам с экрана, что вот эти вот повстанцы – хорошие, а вот эти вот русские – злые. Почему? Да какая разница, ведь можно пострелять. Где драма? Где накал страстей, а? Ни для кого ведь не секрет, что Урзыкстан является аллюзией на Сирию, в которой сейчас происходят страшные события. Так почему бы не показать русского военного, который едет туда для того, чтобы, к примеру, заработать денег и купить квартиру для своей семьи. Там ведь одни наёмники. Даже если вы сделали толпу злых русских, так сыграйте на контрасте и выдайте хорошую драму. Покажите, что в Урзыкстан на службу отправилась толпа моральных уродов, которая не гнушается ничем? и как в этом котле варится парень, просто решивший заработать денег для своей семьи. Покажите его внутренние переживания, и пусть персонаж задастся вопросом: а стоит ли его мечта того, что он здесь творит, и вернётся ли он к своей семье тем же человеком, которым уехал? Киньте его в сложную ситуацию, в которой ему нужно стать перед тяжёлым выбором, приправьте флешбеками из мирной жизни и готово. Возможно, это слишком банальная и избитая история, но даже она бы вызвала куда больше положительных эмоций и переживаний, нежели эта антироссийская пропаганда.



Просто без комментариев.



Но если же вы думаете, что сюжетная кампания новой Call of Duty только над русскими издевается, то вы совершенно не правы. Да, русских она выставляет мразями, но британское подразделение SAS сценарий выставляет тупоголовыми дебилами. Да что там подразделение – игра говорит, что вся Великобритания — дебилы. Посудите сами, во второй сюжетной миссии мы видим, как SAS преследует фургон с террористами в центре Лондона. Фургон останавливается, и из него вываливается трое боевиков, в которых нам стрелять нельзя, ведь тут оживлённый центр города. Вместо этого, один из персонажей просто берёт и просит террористов, чтобы они сдались. Разумеется, за рулём фургона по-прежнему сидит водитель, который едет вперёд и взрывает машину. Даже если не учитывать, что SAS знали о готовящемся теракте и не предприняли никаких попыток предотвратить его, остаётся открытым ещё один вопрос. После взрыва на улицы Лондона из всех окрестностей высыпали десятки вооружённых до зубов боевиков и начали обстреливать мирных жителей и полицию. И вот тут назревает резонный вопрос: действительно ли служба безопасности Великобритании настолько глупая и некомпетентная, что прошляпила в своей стране такую подготовку. Это же нужно было пересечь границу боевикам и перевести взрывчатку. А я напоминаю, что это Великобритания, которая, чёрт побери, находится на острове, и туда так просто не попадёшь. И тут есть всего два объяснения: или Аль-Катала прорыла под проливом тоннель и перебралась по нему, или же в сценарии новой Call of Duty зияет огроменная дыра, которая дискредитирует целую страну в рамках игровой вселенной.

Но, даже несмотря на тупость вооружённых сил Великобритании, мы всё равно не видим той пресловутой «серой морали». В защиту игры отмечу, что целых два раза мы видим, как хорошие персонажи делают плохие вещи, на которые их толкает обстоятельство. Капитан Прайс не в состоянии спасти заминированного заложника, поэтому, несмотря на мольбы, он сталкивает его с этажа, дабы не пострадали другие люди. Ну, и ещё один из лидеров повстанцев использует отравляющий газ, ведь он уже дошёл до того, что на войне все средства хороши, хотя сам, ещё в детстве, пострадал от подобного газа. Всё. В остальном же наши персонажи никак не нарушают покой нимба над своей головой.

Так что же можно сказать о сюжетной кампании в новой Call of Duty? С точки зрения сценария это чистейшее антироссийское позорище, которое без всяких оснований внутри игры дискредитирует целое государство. Да, нам объясняют, что генерал действует без разрешения правительства, и Москва ничего не знала о его личной армии, но всё же нам показывают злых русских, которые убивают мирных людей без видимой на то причины, что марает репутацию целой страны. Повторюсь, я вообще живу не в России, но даже мне не по себе от того, как всё это преподносится. Добавьте к этому большое количество ненужных филлерных миссий, унылые диалоги, никак не развивающихся картонных персонажей, и на выходе получите «лучшую Call of Duty со времён MW 3». Ну, по крайней мере, так говорит профильная пресса, которая поголовно ставит сюжетной кампании оценки не ниже семёрки.



Чёрт побери, когда эти вояки успевают так ухаживать за своими усами?



Но давайте уже отойдём от сюжета и посмотрим на то, как это играется. Для начала, режиссура и постановка. Игру делали люди с надеждой на то, что вы сядете в кресло, положите пальцы на клавиатуру и напрочь выключите мозг, переставая замечать детали и обращая внимания лишь на «пиу-пиу» и «бабах» со всех сторон. И если сделать именно так, то играется новая Call of Duty действительно хорошо. Везде всё взрывается, кто-то откуда-то стреляет, сцена с терактом в центре Лондона и вовсе обставлена просто великолепно. В начале миссии ты садишься в вагонетку и до самого финиша несёшься, не останавливаясь, поглощая все эти спецэффекты. Вот только стоит немного задуматься, как вся формула геймдизайнеров рушиться, ведь всё здесь держится на нон-стоп экшене. Ты начинаешь присматриваться к деталям и замечаешь, насколько же халтурна игра во многих аспектах. К примеру, когда NPC постоянно трубит, что нужно посмотреть в бинокль – большинство игроков побежит смотреть в бинокль. Но если вы осмотритесь, то можно заметить, что трава и деревья сделаны просто отвратительно и однообразно. К тому же, ни один из этих объектов не колышется на ветру. А зачем этим заморачиваться? Никто не парился о нормальной проработке пламени после взрывов, ведь всё оно выглядит слишком нереалистично и убого. Но это так, детали графики. Куда большие проблемы замечаешь в других аспектах игры. После взрыва в Лондоне начинается паника, боевики атакуют и мы должны отстреливаться, ощущая драйвовость и опасность этой ситуации. Но что, если мы не будем следовать этой задумке и осмотримся? О, мы увидим, что гражданским вообще плевать на всё, что здесь происходит. Они просто сидят себе, будто бы мебель. Почему? Потому что всем плевать. Игрок не должен думать. Он должен бежать и стрелять. Самая же абсурдная ситуация была, когда пришлось штурмовать дом, где живут боевики. Мы тихо пробираемся этаж за этажом, тихонько снимая всех с оружия с глушителями. Но потом мне стало интересно, а что будет, если кто-то из врагов выстрелит? И вот противник выпускает очередь из автомата, затем второй стреляет из дробовика, грохот на все четыре этажа, но наши бравые оперативники продолжают тихим шагом подыматься, а враги на эти выстрелы никак не реагируют и никакой скрипт на провал стелса не срабатывает. И тут я такой: окей, ребята, я вас понял. Мозг выключаем.

И действительно, если это сделать – играть в Call of Duty становится намного приятнее. Во-первых, не видишь этого ужасного сюжета. Во-вторых, игра открывается с нового ракурса. Если следовать рельсам разработчиков, то мы попадаем в отлично срежисированные сцены, напичканные кучей насилия, чужих криков, взрывов и выстрелов. Можно даже прочувствовать, что именно так бы выглядел оживлённый мегаполис, если бы в нём разразилась локальная война. Помимо этого, геймдизайнеры очень часто подбрасывают игроку сцены, которых раньше в серии не было. К примеру, в больнице мы попадём в комнату с ранеными. Человек показался мне подозрительным, и я его застрелил. Но, увы, это оказался гражданский. И когда я уже было подумал, что здесь не может быть подставы и тут все просто несчастные раненые люди – один из них достал автомат и попытался меня убить. И это было здорово! Вот если бы ещё убитый гражданский остался на моей совести, а не перезагрузил меня с чекпоинта – было бы совсем здорово. «Серая мораль», да? Увы, нет. Военные Великобритании и США – ангелы, которым даже случайно не пристало убивать мирных граждан.

Да и в целом, играть в новую Call of Duty приятно. Стрельба ощущается просто великолепно. Пиршество взрывов и выстрелов приятно радуют глаза и уши, ведь выглядит и звучит это просто великолепно и, о чудо, похоже на правду. Приятно радуют анимации оружия в руках и отдача. Наконец-то стволы чувствуются как реально тяжёлые и массивные предметы, которые плюются во врагов смертоносными кусками свинца, а не теми страйкбольными пукалками футуристичного вида из Black Ops 4. Иногда даже дают пострелять из снайперки, которая одним своим патроном способна оторвать человеку руку, или даже голову. В общем, стрелять очень приятно. Вот только если бы ещё было в кого. Боты, как и прежде, крайне тупые. Они бегут в рандомном направлении, редко когда пытаются прятаться за укрытиями и выкуривать прячущегося протагониста гранатами. Часто бывает и так, что они просто толпой бегут на очередь из автомата, штабелем укладываясь в братскую могилу. Ну или же норовят ударить прикладом вместо того, чтобы пустить пулю в затылок, ведь я врага даже не вижу. В общем, идиоты, а не враги. Возможно, чтобы любой школьник, который обязательно купит новую часть, без труда смог нагибать в кампании.



Как ни крути, а виды игра всё же генерирует превосходные.



Но вот, допустим, с кампанией мы закончили, а это значит, что пора отправляться в мультиплеер. Скажем честно, не являюсь задротом или даже фанатом, который играл в каждый мультиплеер этой франшизы. Остановился я где-то на Black Ops 2, где у меня всё более-менее получалось и забросил. Попробовал какое-то время назад Black Ops 4 и понял, что это не моё. Какие-то специальные умения, какие-то болтовки, которые ваншотят через всю карту, какие-то чуваки, у которых вместо оружия мешки с деньгами или ваншотящая катана. В общем, я не понял юмора этой части и удалил её, сев в ожидании классических мультиплеерных пострелушек с классическим оружием в руках. И знаете что? Дождался. Мультиплеер играется просто великолепно и это именно то, из-за чего стоит покупать новую часть франшизы. Как только ты принимаешь правила этой игры и начинаешь носиться по карте как угарелый в поисках фрагов – ты понимаешь, за что все так любят Call of Duty. Уже спустя час игры я умудрялся набивать достаточно фрагов, чтобы вызывать различные элементы поддержки за киллстрики. Правда, некоторые карты оставляют после себя довольно таки неприятное послевкусие. Особенно, пещеры, где модель чернокожего противника попросту не видно в темноте. Это что, какой-то обратный расизм, который я не понял? Ну ладно.

Кулстори от автора
Далее по тексту я ещё задену этот вопрос, но тут решил остановится на нём подробнее. Дело в том, что какое-то время назад я знатно подсел на «Радугу» и практически каждый день играю хотя бы пару каточек. Мне нравится её динамика, тактика и процесс в целом. И вот после этой игры, где я постоянно передвигаюсь на корточках и с глазом у прицела, я захожу в CoD. Каково же, наверное, было удивление у врагов, когда они видели это крадущееся чудо в игре, где все носятся как угарелые. У меня ушло, наверное, катки четыре, чтобы принять: если меня убьют — это ничего. Я реснусь через 2 секунды и побегу дальше. Не стоит боятся рисковать. И я принял, заиграв как положено. но эти первые четыре игры надолго врежутся мне в память. :D


Просто играя и убивая врагов из оружия, мы прокачиваемся как сами, так и наш ствол. Чем больше мы будем подыматься – тем больше обвесов и перков будем открывать, что позволит нам нагибать ещё лучше, ведь прицелы и рукоятки с прикладами лишними не бывают. В этот раз, по крайней мере пока что, донат отсутствует, так что приходится делать всё своими собственными руками, а значит нагибаторов с мамкиным кошельком в руках не будет. И это радует, ведь, как я уже говорил ранее, Black Ops 4 не сильно мне понравилась из-за этого.

Что ещё бросается в глаза, так это достаточно высокий ТТК. Убийство не происходит моментально, из-за чего, на скиле, в какой-то распрыжке, вы можете переиграть врага, даже если он нашёл вас первым. Это здорово. Но, увы, это почти всё, что я могу вам сказать о мультиплеере, так как мне просто не с чем сравнивать. Но вот, что хотелось бы ещё отметить. Во-первых, время входа в прицел. Блин, да я себе чаю заварить успею, пока персонаж прицелится. Это очень долго, и если так везде – снайперские винтовки просто мертвы. Во-вторых, отсутствие стандартных для подобных игр наклонов на Q и E. Я пришёл сюда из «Радуги» и просто не представляю, как можно жить без этих вещей. Вот это прилипание к стене не в счёт. Вообще не понимаю, кто этим будет пользоваться. Ну и в-третьих, хотелось бы отметить возвращение клейморов в серию. Какое же это уродство, честное слово. Надеюсь, человека, ответственного за это, посадят на эту мину жопой и выбросят из окна. Особенно влияние этих мин чувствуется в пещерах, где их даже не видно. Бежишь такой, нагибаешь, а тут клеймор. Спасибо, блин.

Добавка.
Уже на стадии публикации текста вспомнил кое что, да грамотно интегрировать в текст не сумел, поэтому оставлю здесь. Левелдизайн некоторых карт в мультиплеере отвратителен до ужаса. Сейчас я говорю конкретно о карте, где по центру стоит огромный мост, ведь именно из-за неё у меня припекло. Уровень устроен так, что кто первые захватывает мост — почти всегда побеждает, ведь точки респауна расположены с двух сторон от этого самого моста и прекрасно простреливаются. И если команда на мосту грамотная — вы ни за что не сможете их оттуда выбить. Такие вот дела.



К стати, в игре есть мусульмане и чернокожие. Не хватает, пожалуй, только азиатов для полноты картины. Но это так, к слову.




Что же, взвесив все за и против, я готов выставить игру оценку, которая будет складываться из нескольких пунктов. Сюжетная кампания получает от меня пять баллов из десяти. Если выключить мозг и наслаждаться тем, что приготовили дизайнеры – играть можно. Куча взрывов, разрушенный Лондон и всё такое – это здорово. Но если включить голову и подумать, то осознаёшь скудоумие и пропаганду сценария, плоских персонажей, унылую развязку и кучу пробелов в окружающей среде, над которыми решили не заморачиваться. Но стрелять приятно, выглядит всё сносно, звук хороший и длится кампания всего 5 часов, из-за чего жопа от абсурда всё же сгореть не успевает. А вот мультиплеер получает от меня восемь баллов. Отличная стрельба и приятный звук перекочевали сюда. Плюсуем к этому чистую скилозависимость без отвратительных донатных пушек и получаем хороший мультиплеер. Даже нормальная регистрация попадания присутствует, что для «Колды» редкость. Два балла съели местами плохие с точки зрения дизайна карты, клейморы и отсутствие базовых вещей для мультиплерного шутера, вроде выглядываний. В сумме мы получаем тринадцать баллов, делим на два и получаем оценку шесть с половиной. Но я не люблю дроби, так что пусть будет семь. Всё же, игра мне больше понравилась, чем нет. Но лишь благодаря мультиплееру я могу её порекомендовать к покупке.

Прекрасный позитиватор ^^

Кое-что никогда не меняется. И нет, это не война. Это ножки у меня в позитиваторе. ^.^




Больше моих блогов

Обзоры




Детальные обзоры




Винтажные обзоры




Другие интересные работы



Комментарии (69 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
ктати про азиатов, в сетевой игре как раз есть один персонаж с внешность азиата.
Да? Надо будет открыть его себе для полной коллекции. 😅
Шутки шутить можно!?
( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Да уж. Сейчас всё инфополе колдой засрано. :D
Не по теме, просто интересно стало.
Игра вышла совсем недавно. Но ты уже успел сделать обзор.
То есть, ты когда начинаешь готовить материал, ты в этот момент играешь игру в удовольствие или же, это превращается некую работу, задание если можно так сказать? И вместо отдыха, нужно изучать, перепроходить спорные моменты, вспоминать другие игры, глубоко анализируешь всё чтобы понять что-да-как и так далее.

Просто когда я готовил, и готовлю, материал по ретро играм да и по некоторым также. Я уже с стартового меню начинаю анализировать:
Так, сколько я проходил игру, как проходил, сколько времени забирает каждый враг, какой он, начинаю вспоминать другие игры, искать похожие моменты и сравнивать. То есть идёт глубокий анализ, и за этим всем я просто эмоционально «пролетаю» игру.

(Хотя игры я итак начал пролетать… Раньше, в детстве, помню месяцами мог в Донки-конга на снес играть, застревать на сложных моментах, а сейчас прошел игру за два вечера… ಠ_ಠ )
В новинки, увы, приходится играть именно с анализом. Под рукой всегда листок, ручка и спрорные моменты я записываю, дабы потом зацепиться за них в обзоре.
А тебя не смущает, что игра порой проходится так словно на всё ушло не больше часа?
У меня такое ощущение не возникало. Я наоборот кайфую от того, что делаю. Мне нравится, что я не просто поглощаю чей-то труд, но и на основе него делаю нечто своё. Поэтому так даже интереснее, когда в кратчайшие сроки нужно что-то пройти и рассказать людям.
Ну ту уже, зависит от восприятия.
Раньше как оно бывало, игру растягиваешь для получения большего удовольствия, от чего каждое прохождение обрастало собственными историями и главное хорошими воспоминаниями, связанными с игрой. Ну а когда игру пролетаешь за вечерок, а потом еще и забываешь что там делал, такое может вызвать вполне неприятные ощущения. Хотя это я уже заговорился… Это да, болтливый шибко.
Мы стали взрослее. Теперь не хватает времени на то, чтобы растягивать игры.
Еееей, «Серая мораль».

Давай ка попинаю твой ролик.
Голос, дикции и эмоции — посредственность, которую надо исправлять. Я хз, какие именно тренировки и актёрские курсы нужно проходить, но в следующих роликах старайся не просто проговаривать текст с листка.
А вот по видеоряду пройдусь подробнее. Серьёзная проблема этого ролика — это расхождение того, о чём ты говоришь и что показываешь. Повешение, травлю газом, спасение заложников ты показал нормально, так что этот принцип должен понимать. Тогда почему, когда ты говоришь об участниках конфликта, филлерной миссии, неграх и клейморах в пещере, на экране я вижу какую-то левую хрень?
Оглашение списка сторон без поддержи видеоряда никак не способствует пониманию сюжета, особенно учитывая, как ты это зачитал.
А про филлер так вообще не сразу понятно, о какой миссии идёт речь. Ведь если речь про зачистку террористической ячейки в Британии, то на ней вообще-то герои узнают местоположение главы Аль-Каталы. Чёй-то она филлер?
Так же интересно, почему ты в обзоре проигнорировал спецоперации? Мне вот интересно про них хоть что-нибудь услышать.

А так норм.
Критику услышал, спасибо. :)
Ну что сказать? Ты так же врубаешься в мультиплеер серии, как и я в оформление своих тем. О каких «нагибаторах с мамкиным кошельком» в Black Ops 4 идет речь? Нормальная регистрация попадании для «колды» редкость?! Хороший мультиплеер? Ты серьезно?
О каких «нагибаторах с мамкиным кошельком» в Black Ops 4 идет речь


О тех, которые в состоянии неконтролируемо скупать лутбоксы, из которых сыпятся очень и очень заманчивые ништяки, кардинально влияющие на игровой процесс. К примеру, винтовочки с припиской МК 2, которые позволяют набивать опыт для их прокачки на 25% быстрее, что, в свою очередь, позволяет быстрее открывать обвесы, улучшающие оружие. И не говори, что это никак не влияет на игровой процесс. Ещё как влияет.

нормальная регистрация попадании для «колды» редкость?


Да, редкость. Стоит вспомнить тот же BO 4 на старте, когда тикрейт пробивал дно марианской впадины, из-за чего попадания регистрировались через пятую точку. Не было такого? Пруфов могу сколько угодно привести.

Хороший мультиплеер? Ты серьезно?


Да, вполне. Это субъективный обзор автора, которому многопользовательский режим понравился. Да, он не без изъянов, и я об этом писал. Проблемы с левелдизайном карт, клейморы, проблемы с некоторыми китбоксами, проблемы со входом в прицел. Но, в целом, мне всё же понравилось. Стоит просто задумать о том, что блоги на Stopgame субъективны, как сразу же пропадут подобные вопросы, приправленный саркастичным тоном, который передаётся даже через буквы.
комментарий удален
матерые дядьки(включая меня) «юзают» эту срань исключительно из-за добротного скина, а в 90 процентов времени ставят стандартное «золото» или что поинтересней, например «черную материю»


Тут ты, бесспорно, молодец, прямо заслуживаешь пирожка с полки. Вот только как это отменяет сам факт введения заведомо упрощающей геймплей фичи в виде вооружения в игру за 2К? Разумеется, это не донат из Warface, который прямо таки «нагибает», но своё влияние на игровой процесс он тут оказывает, о чём я справедливо и заметил.

А может Black Ops 3 вспомнишь? Или WWII? А помнишь еще и MW2? А эти постоянные проблемы в Black Ops 2!


Знаешь, а, пожалуй, вспомню, ведь каждая из этих частей на старте была так или иначе испорчена в мультиплеере. В большинстве своём, из-за кривой регистрации попаданий. Этим сейчас, да и тогда, грешат почти все шутеры. Тот же BF 4 на старте был таким же. Единственная моя ошибка в обзоре — не указать, что я говорю именно про запуск игры. Разумеется, тикрей в BO 4 они уже поправили, причём довольно быстро. Так что тут да, мой косяк.

А тепреь же немного личного. Раз уж ты такой «матёрый дядька», то будь добр — высказывай свои мысли без агрессии, хорошо? Не нужно тут брызгать жёлчью, если с чем-то не согласен и переходить на оскорбления. Хорошо? Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. Так что будь немного спокоен.
О тех, которые в состоянии неконтролируемо скупать лутбоксы, из которых сыпятся очень и очень заманчивые ништяки, кардинально влияющие на игровой процесс.

Разумеется, это не донат из Warface, который прямо таки «нагибает»

Классика)
Знаешь, а, пожалуй, вспомню, ведь каждая из этих частей на старте была так или иначе испорчена в мультиплеере. В большинстве своём, из-за кривой регистрации попаданий

Хоть один «пруф» за исключением BO4 в студию… Кстати, вот что забавно. В пример ты так же добавил и BF4 — проблемная игра на старте. Про это много говорили и это, факт, было. Но не с одной игрой серии Cod не было таких проблем, поэтому конкретный пример ты и не смог привести, потому что повторюсь, этот движок еще в COD:MW(2007) был вылизан в своей сетевой части, если у игр серии и были проблемы, то это баланс и еще раз баланс, но НИКАК НЕ РЕГИСТРАЦИЯ ПОПАДАНИЙ!
Хорошо-хорошо, «матёрый дядька», спокойно. Без нервов и капса, хорошо?

Call of Duty: Advanced Warfare
Геймеры стали сообщать, о проблемах с коннектом, серьезными лагами, проблемами с учетом попадания пуль и другое.


Пруф


Больше мне было лень искать. Но достаточно просто зайти в Steam и посмотреть на обзоры, которые публикуют люди. На старте стабильно говорят о проблемах с попаданиями. Возможно, мы с тобой просто из разных вселенных, и в твоей у CoD всегда всё хорошо.
Даже нормальная регистрация попадания присутствует, что для «Колды» редкость.

Мне вот что стало интересным. В этом предложении речь идет о периоде старта игры? Если ответ будет положительным, то не кажется ли тебе, что об этом стоит упомянуть, ибо это не очевидно? Но если же твой ответ отрицательный — зачем лепить мне «пруфы» старта AW и BO4?
Ну, тут как бы это... Я говорил.

тада давай
С каких пор на Стопгейме разрешили завуалированный мат?
комментарий удален
Ну этого дерьма, видимо, недостаточно для отказа от рекламы на сайте и спонсорских роликов. Настоящая серая мораль — самоуважение или деньги? В этом плане новая калудути, конечно, как никогда ранее раскрывает тему на метатекстуальном уровне.
Ps русский, служил, не террорист.
Да ладно тебе, кушать всем хочется. Тем более, это не нативная реклама, а прямо таки баннер, так что мы понимаем — продают, а не советуют. А вот если «изюм» игре поставят — будет совсем другой разговор. :D
Изюм тоже могут поставить самой игре, абстрагировавшись от политики. И это будет нормально, если при этом обличат пропаганду в игре и лицемерие её авторов.
В конце концов, в Макс Пейн 3 бразильские полицейские, и другие силовики, тоже расстреливали мирных жителей, и сдавали их на органы, но ведь никто у нас не говорил про это в год выхода игры, и о том, что думали бразильские игроки и критики мы тоже не задумывались, ставя игре однозначный изюм.
В «Максе» были плохие бразильцы, американцы, русские. Камон, там не было реально хороших людей. Это жанровое решение. Нуар.
В калде есть плохие русские и хорошие американцы. Это тоже жанровое решение. Пропаганда.
Да, русские и американцы были плохие, но в 3 части только бразильцы целенаправленно расстреливали мирных жителей и пускали их на органы, как в новой MW только русские вешают людей на кранах и убивают детей.
Были ли в 3-й части откровенно хорошие ребята или просто дело происходило в Бразилии, где неясно, кого помещать, кроме бразильцев?
В 3-й части были изображёны бразильские силовики, полиция и спецназ, которые прибыли в фавелы, когда там находился Пэйн, и без разбора начали расстреливать мирных людей, попутно задерживая некоторые группы, чтобы в конце передать их бразильским же банд формированиям, после чего те увозили их в заброшенное место для разделки на органы.
Ещё в 2006 году был американский фильм Туристас, который также поднимал тему похищения людей для разделки на органы в Бразилии. И вот как раз тогда это вызвало скандал, так что актёрам потом пришлось извиняться перед бразильским правительством.
Тогда как в первой части американская госкорпорация испытывала на людях наркотики и посылала «испытуемых» на грязные дела.
Это всё равно нельзя сравнить с фашистскими расстрелами и разделкой на органы, которыми занимаются государственные силовики. Тем более, что это было рассказано, а не показано во всех красках и подробностях. К тому же там вроде были добровольцы.
Это всё равно нельзя сравнить

Напротив, это вещи одного порядка, в общем-то.
Конечно, они отличаются, но я не берусь судить «это — ну, норм; это — ни в какие рамки».
Я не сказал, что это норм, просто это не варварство и дикость. Это жёсткость, цинизм и холодный расчёт. Но не фашизм.
Что то, что это…
В конце концов, в Макс Пейн 3 бразильские полицейские, и другие силовики, тоже расстреливали мирных жителей, и сдавали их на органы, но ведь никто у нас не говорил про это в год выхода игры, и о том, что думали бразильские игроки и критики мы тоже не задумывались, ставя игре однозначный изюм.


В третьем Максе, плохими были все. Алчные и глупые люди, вроде семьи Бранко. Панамские военные расстреливающие людей, карательный отряд бразильцев, уличные бандиты, американская мафия, наёмники, да все были уродами и подлецами. Игра показывала грязь, она осветляла низость и гнусность человеческой природы, ублюдочность нашего общества на примере жителей Бразилии, где жизнь не мёдом мазана.
Грязные фавелы по сути такие же унылые как закоулки Хобокена, с отличием что во втором улицы и дома не напоминают муравейник. Хотя с какой перспективы посмотреть.

И здесь, во всем этом безумии, существует Макс — не верящий не во что, циничный, и безразличный. То есть даже он не однозначно хороший и уж тем более не благородный рыцарь в сияющих доспехах, в отличии от того же Прайса в Колде который спустился с неба и спас Фару от злых русских.

Так что к чему твои высказывания? Зачем судить что-то и тем более упоминать, имея при этом поверхностные, можно даже сказать примитивные суждения? Ты оцениваешь не суть, нет, ты оцениваешь наличие…
Не факт, что отказаться от рекламы очень просто. В конце концов существуют различные договора, которые просто так отменить нельзя.
А ты хорош. Не страшно было почти отрицательный обзор на Call of Duty выкладывать? Всё же, многие маловозрастные игроки плевать хотели на проблемы с сюжетом. :D
Зато многие великовозрастные люди считают игру говном ещё с момента отмены продаж на ПС4 только потому что там про Россию плохо говорят
Ну, это глупо. Пока нет продукта — нет права его судить.
комментарий удален
Когда «тогда», дурачок? Когда отменили выход на PS 4? Месяц назад она скатилась?
Великовозрастные игроки, упорно продолжающие отрицать наличие пропаганды и русофобии в игре, несмотря на факты, тоже ничем не лучше.
1. «Если Петька выбил окно, то почему мне нельзя разбить вазу?» какая-то такая логика. Как тупость одних оправдывает тупость других?

2. Как наличие «пропаганды и русофобии» влияет на качество непосредственно игры?

3. Это даже не «пропаганда и русофобия» а обычный штамп, свидетельствующий только о популизме и креативной импотенции творческого коллектива, не нужно семи пядей во лбу, чтобы до этого догадаться.

Да и вообще, что за желание оскорбится? А потом и СЖВ не нравятся
Твоя логика может и такая, я же ничего подобного в своём комментарии не углядел.
Как тупость одних оправдывает тупость других?

Достаточно самокритично, учитывая, что далее ты таки продолжил отрицать русофобию в игре. Или просто сам не понял, что написал?
Наличие настолько очевидной пропаганды влияет прямо, так как вопиющая пропаганда не имеет ничего общего с реальностью, о которой сюжет и повествует, ибо игра не про звёздные войны, а про современные. К тому же, помимо пропаганды сюжет сам по себе отвратителен и глуп.
Это даже не «пропаганда и русофобия» а обычный штамп

Для сотрудников Infinity Ward является нормой считать русских фашистами и нелюдьми, для них это просто штамп. Но штамп не отменяет русофобию, ровно так же, как для белых американцев 19 века штамп считать нелюдьми негров не отменяет наличие расизма в те времена.
А потом и СЖВ не нравятся

Вы никому не нравитесь из за вашей неспособности постичь элементарную логику, приверженности к двойные стандартам и подмене понятий.
Вот например сейчас ты типичный образом для SJW смешиваешь людей с конями.
SJW оскорбляются из за жёлтого фона обложки Сайберпанка, называя его ксенофобным, а также тому что на ней изображён белый мужчина, что означает пропаганду патриархата и токсичной маскулинности.
Русские игроки ужасаются тому что их буквально изображают фашистами, которые убивают жестоким образом гражданских, женщин и детей, без какой либо адекватной мотивации, и приписывают им военные преступления самих американцев. При этом в реальности как раз именно русские войска пришли, чтобы бороться, с теми, кто способен на подобные зверства — исламскими террористами, в то время, как изображённая в положительном ключе американская сторона, и их сирийские «оппозиционеры», не раз была замечена в сотрудничестве с этими террористами.
SJW оскорбляются по абсурдным поводам, жёлтый фон, означающий ксенофобию — это буквально абсурд. Русские игроки офигевают от циничности и русофобии американских разработчиков. Вот почему эти ситуации абсолютно разные.
Для сотрудников Infinity Ward является нормой считать русских фашистами и нелюдьми, для них это просто штамп. Но штамп не отменяет русофобию, ровно так же, как для белых американцев 19 века штамп считать нелюдьми негров не отменяет наличие расизма в те времена.


Поясню. У игры была явная цель — показать кого-то нелюдями и фашистами. Такова творческая задача. Ну и вот давай подумаем — кого им показывать нелюдями? Американцев нельзя, потому что потенциальный удар по целевой аудитории — американцы такого не любят. Арабы? Их нельзя, ситуация крайне щекотливая и можно очень сильно промахнуться, потому что с половиной арабского мира американцы дружат, а с другой — воюют (причём меняется отношение регулярно). Китай? Ну тут и без пояснений понятно. Какая-то левая страна, вроде Индонезии или Чехии? Это будет смотреться странно и никто ничего не выкупит. Не нужно долго думать, чтобы понять, что на роль говнюков идеально подойдут русские: их образ ещё в ХХ веке очернила и «оклюквила» реальная пропаганда, сейчас в реальном мире РФ на стороне «зла», поэтому любому американскому покупателю колды всё ясно и понятно, извилины напрягать не надо (а этого покупатели колды ну прям совсем не любят) а главное — никаких последствий не будет. Русские на продажи особо не повлияют, а правительство максимум побубнит на федеральных каналах, ничего по факту не предъявив.

Нет тут никакой пропаганды, она своё дело сделала ещё много лет назад, сейчас просто есть устоявшийся шаблонный образ злых русских, который в глазах американцев привычный. А вот для симметрию матушку-Америку грязью полить сценаристы просто побоялись (и не зря). Ты попробуй в России выпусти игру, где советские солдаты Великой Отечественной (которая во всём нормальном мире называется Второй Мировой) показаны зверьми, варварами, убийцами и насильниками (что имело место быть, особенно последнее) Да все взорвуться просто, игру пробойкотируют, если вообще не запретят. Ну вот так же и с КоДом — настоящую «серую мораль» в блокбастерах не показывают и глупо было на это надеяться. Но вот жесткач влепить надо было, вот и прилепили его к тем, с кем этот самый жесткач и привыкли видеть. Нет здесь пропаганды, просто популизм. Как и русофобии — на русских всем плевать, выбрали их, потому что под руку попались.

Вы никому не нравитесь из за вашей неспособности постичь элементарную логику, приверженности к двойные стандартам и подмене понятий.


Никогда бы не подумал, что меня кто-то заочно запишет в СЖВ. Только вот не понимаю каким макаром? Разве я кого-то защищал? СЖВ в данной ситуации являешься ты. Причём в самом прямом смысле этого понятия. СЖВ — это не только те, кто до мелочей докапывается и видит в них патриархат или гомофобию. SJW — это social justice warrior, то бишь борцы за социальную справедливость. И в данном случае именно ты прямейшим образом за эту самую социальную справедливость по отношению к русским борешься. Разве нет?
показать кого-то нелюдями и фашистами. Такова творческая задача.

Парень, окстись, ещё раз внимательно прочти что ты написал. Творческая задача показать целую нациями фашистами? Даже в фильмах про вторую мировую немцев уже стараются так не изображать, даже ССовцев, даже в наших фильмах.
Разработчики совершенно спокойно могли изобразить группу российских наёмников, с которыми воевала бы сама Москва, а герои игры называли бы их не иначе как наёмниками, тогда никаких вопросов не было бы. Но этого они делать не захотели, потому что они ненавидят русских, и поэтому их персонажи призывают убивать русских, а Москва потворствует русским террористам.
Если разработчики хотели показать жёсткую реальность войны, так пусть и показывали бы тех, кто в реальности вешал людей на кранах. Подобными вещами как раз арабы, «правоверные мусульмане», любят заниматься, и именно те, которые были на стороне американцев, а не светское правительство Асада. Ну а если очко дрожит показывать правду, тогда не зачем показывать жёсткость вообще.
К тому же, зачем нужно было показывать кого то одного нелюдьми, если нам обещали серую мораль? Надо было либо всех показывать нелюдьми, либо делать, как в BF3, где была реальная серая мораль, и там все стороны конфликта совершали плохие поступки и воевали друг с другом, и обошлось без фашистов, а ситуацию разрешили главные герои.
Нет тут никакой пропаганды, она своё дело сделала ещё много лет назад

Да, существование таких как ты, в русскоязычном сообществе, которые не моргнув глазом принимают облик нелюдей и даже оправдывают его, прямое тому свидетельство.
Никогда бы не подумал, что меня кто-то заочно запишет в СЖВ.

Я кажется уже писал тебе, что не первый раз замечаю твои коменты, и связано это было как раз с SJW темой.
Каждый кто говорит — «вы сами обижаетесь, а потом SJW ругаете», «борцы с SJW ничем не лучше/даже хуже них», сам является либо SJW, либо троллем, который сочувствует SJW поэтому переходит на тролинг конкретно их противников. Вы стали активно использовать этот инструмент обвинения в их адрес год/два назад.
Ты попробуй в России выпусти игру, где советские солдаты Великой Отечественной (которая во всём нормальном мире называется Второй Мировой) показаны зверьми, варварами, убийцами и насильниками (что имело место быть, особенно последнее)

Ещё одни момент, который выдаёт в тебе типичного SJW — это с абсолютной невозмутимостью и циничностью выдавать давным давно уже свершившийся факт за что то невероятное и неосуществимое.
Начиная почти с самого развала Совка сразу стали появляться фильмы про ВОВ, в которых советские солдаты изображались подонками, а с нулевых появились и сериалы, и фильмы с большими бюджетами, где советские солдаты были и насильниками, и педофилами, и фашистами, которые расстреливают своих буквально в спины (чего в принципе не было задокументировано в реальности). И не заставляй меня перечислить названия этих фильмов и сериалов, ты сам прекрасно их знаешь.
Ну вот так же и с КоДом — настоящую «серую мораль» в блокбастерах не показывают и глупо было на это надеяться.

Опять же, отсылаю к BF3, там настоящая серая мораль. Всё в блокбастерах показывают, и ты прекрасно об этом знаешь, ты же не конченный идиот, просто ты SJW, и тебе нужно подменять факты под ситуацию.
которая во всём нормальном мире называется Второй Мировой

Почему этот «нормальный» мир никак не научит юных русскоязычных псевдолибералов элементарным вещам, которые уже наверное и дети знают? Для всего остального мира Вторая Мировая была просто очередным всеобщим военным конфликтом, массовой разборкой, в которой они с кем то сражались, с кем то союзничали. А для нас это был вопрос выживания, так как против нас вели войну на истребление. Среди советских граждан было целенаправленно уничтожено 20 миллионов людей, больше чем у любой другой страны, только среди мирных, не считая военные потери. Потому что была цель уничтожить в частности славянский народ, и советский народ в целом. Поэтому для нас это не просто военный конфликт. Как и для евреев, которые тоже имеют особое упоминание в этой войне.
Как можно было ожидать, ты в свойственной себе манере перевёл тему куда-то совершенно не туда. Кучу всего в мою сторону написал, но только про то, что удобно.

Ты мне скажи, почему я СЖВ? За какую социальную справедливость я борюсь? СЖВ в данной ситуации ты, потому что борешься за социальную справедливость по отношению к русским.

Ну и насчёт ВОВ. Тут ты конечно спалился в своей ватности, попутно записав меня в либералы (заочно и беспричинно, как ты любишь). Насколько нужно иметь промытый мозг, чтобы думать, что название «Великая Отечественная Война» придумано потому, что война с СССР какая-то особенная, а не тупо для того, чтобы оградить от тех позорных двух лет, которые Советский Союз по сути был союзником Гитлера и вместе с ним захватил Польшу и попытался захватить Финляндию?
в свойственной себе манере перевёл тему куда-то совершенно не туда

Общаешься со мной чуть ли не в первый раз, но уже мою манеру знаешь? Манямирок очень по SJWшному.
Я подробно разобрал каждый ключевой пункт в твоём коменте.
Ты мне скажи, почему я СЖВ?

По два раз одно и то же объясняют только люди, у которых огромное количество времени, либо идиоты. Первого у меня нет, а вторым я не являюсь.
Тут ты конечно спалился в своей ватности

Ещё один подробный разбор, на который ты просто ответил оскорблением.

Хрестоматийное — слив засчитан.

Советский Союз по сути был союзником Гитлера и вместе с ним захватил Польшу

Это дело давно уже всеми разобрано, и то, что Польшу разделяли за то, что она оккупировала Чехию. Не позорься такими штампами.
попытался захватить Финляндию?

фейспалм
Общаешься со мной чуть ли не в первый раз, но уже мою манеру знаешь?

Не в первый, уже вступал с тобой в срач и тогда ты тоже тему перевёл, как и во многих других, которые я наблюдал.
Я подробно разобрал каждый ключевой пункт в твоём коменте.

Ага, именно поэтому раз сто меня назвал СЖВ, хотя моё утверждение, что СЖВ являешься ты, уже второй раз игнорируешь ровно по одной причине — тебе его нечем контрить
Ещё один подробный разбор, на который ты просто ответил оскорблением.

С каких пор «ватный» — оскорбление? Ты ж меня псевдолибералом можешь называть (пусть и не напрямую) что же плохого в слове «ватный»?
Это дело давно уже всеми разобрано

Ну конечно, на каждую политическую позицию найдётся кучка исторических экспертов, лишь бы её сторонники могли как-то оправдать чьи-то действия. Я тебе могу научные исследования привести, которые «разбирают» что холокоста не было и что от этого поменяется?
Польшу разделяли за то, что она оккупировала Чехию

Ну конечно, Советский Союз имел полное моральное право на интервенцию из-за этого. Не позорься с такими штампами.

Знаю, что ты сейчас захочешь сделать — увести срач в сторону обсуждения политических аспектов Второй Мировой (Великой Отечественной, если угодно). Только вот пожалуйста, ответь по тебе СЖВ, а не проигнорь и не пиши что-то в духе «Я ничего тебе доказывать не буду», а пожалуйста, подробно объясни чем ты не СЖВ и чем я СЖВ
Ох и отхвачу же я молчаливых минусов в профиль. Надо было говорить как все думают
Давай я тебя, на всякий случай, плюсану. :D
Нежданичик, спасибки :)
чтобы оградить от тех позорных двух лет, которые Советский Союз по сути был союзником Гитлера и вместе с ним захватил Польшу и попытался захватить Финляндию?

У тебя методичка устарела.
Сейчас надо говорить, что в той политической обстановке СССР действительно для своего сохранения должен был пойти на такой шаг. И только потом начинать кидаться какахами, мол оказалось государство в таком положении из-за того, что оно было поехавшим.
Ознакомься с трендами и не позорься, когда выйдешь из бана :3
А потом и СЖВ не нравятся

Мне нрав)
А чего боятся? Дизлайков? Да ради всего святого — пусть ставят. Я всего лишь рассказываю свои впечатления от игры, не более. Если моё мнение не сходится с их — так тому и быть.
Ну, это здорово. Хорошая позиция.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Печально когда даже максимально далёкие от русского патриотизма люди, говорят про антироссийскую пропаганду и русофобию, но кто то всё равно продолжает делать вид, что никакой русофобии нет.
НУ игру я прошел самолично, скажу так «Если бы я был русским, то мне было бы в определенных моментах не ловко — хотя на мой вкус, худший сюжет для боевика»
Двойные стандарты они такие. Вышла игра где якобы антироссийская пропаганда и всех патриотов тут же взрывается жопа. А сами живём в стране где на федеральных каналах 24/7 ведётся пропаганда против Запада и всем норм, чёт нет такого резонанса в обществе.
Пропаганда пропаганде рознь. Не уверен, что ты хоть раз на федеральных каналах видел, как американцы вешают людей у Белого дома.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Беглый взгляд на DiRT: Showdown
Персональный блог Mdfckr
Звёздные войны
Блог finn-collins
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Control — тезисно
Блог BinguPlus
Обзор Planet Zoo
Блог Fantiiik
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Соц Опрос.
Блог SudzuriMikhisa
Наверх ↑