Да тут, прям, собрание сообщества хейтеров Дракмана
Как и в других спорных нашумевших тем, как, например, EGS или консоле-срачи.
Это же в каком возрасте, так трудно принять смерть выдуманного персонажа ?
Ох уж эти тупые фанаты. Им всего лишь продавали вторую часть как приключение их любимых героев, а в итоге они получили непонятно что ради великого замысла гения.
В третьей части нашли удаленные файлы, где были маяки в горах, пустыни и как раз в космосе (и это одновременно отсылка на системшок). Я бы рассчитывал на какой-то подземный город.
А фанаты, так сказать, оригинальных игр остались в недоумении. Мне даже запускать Вальгаллу не хочется, а ведь было дело, я от новых частей этой франшизы писался кипятком.
Эти фанаты чуть ли не про каждую часть говорят, что это уже не ассасин.
«2. есть два трейлера которые прекрасно обьясняют чем мы будет заниматься.»
Ну да, ведь этого же достаточно, что бы о продукте хоть кто-то знал. Напомню, что из-за практически отсутствия рекламы были низкие продажи у prey. По крайне мере, это одна из причин.
Я понимаю, что игра для не для масс, но если посмотреть, но игра рекламирует я очень плохо. Включаю ролик — там реклама фаллаут 76, открываю сайт — реклама паука, или в туалет — реклама тлоу 2. Посмотри на тот же последний ассасин, сколько у него материала, и сколько у dl, а игра выходит где-то через пол года.
«А в качестве примера можно ещё какую нибудь игру где анимации добиваний считались косметикой?»
Если я вас правильно понимаю, то добивания в for honor и titanfall 2 можно считать косметикой. В FH, в основном, добивания открываются за внутри игровую валюту (которую можно купить) и прокачкой аркады (которую надо купить) и прокачкой батлпасса (которого можно ускорить).
В tf только добивания титанов надо покупать за деньги, остальное открывается прокачкой, либо жетонами.
Ну и ещё знаменитый finish him, наверное, можно считать за добивание.
Ну, просто это сложно сделать и требуется много ресурсов. По сути нужно делать две карты. Была бы цель — сделали бы. А так, это очень крутые и запоминающийся уровни, которые работают.
Ну и там есть уровни, где локация собирается и пересобирается в реальном времени! И можно не только увидеть новую локацию, но и попасть в другую комнату, пока стенки двигаются. Или вообще «за кулисы». И все это без мам, пап, кредитов и ssd.
Меня просто раздражает гипертрофированная реакция на этих жаб, исходящая из логики «я играл в первую часть в детстве, а значит и новую часть делать должны для меня». Всё же серия была мертва c 1994 года, и никто не обязывает возвращать её для ностальгирующих.
Ну, мне кажется, что и современному поколению данная игра и не нужна. Всё таки и серия и сам жанр не такой популярный, чтобы кого-то привлечь. Тот же Streets of Rage 4 рекламировался, в основном, за счёт положительного отклика сообщества и негативном сравнении с жабами.
Могу ещё добавить, что забивать болт на свою немногочисленную аудиторию, которая состоит из ностальгирующих дедов, сравни самоубийству.
Нет, автор вправе делать то, что считает нужным без оглядки на запрос аудитории. Потому что аудитория — масса без лица и мнения, она сама не знает, чего хочет, пока не получит. Творчество под заказ — это ремесло
Спорное утверждение. Если у автора есть какая-никакая аудитория, то он её старается удержать, хотя бы просто из-за того, что они его кормят. Всё зависит от фанатов, популярности продукта и самого автора. Люди не такие уж и тупые, знаете ли.
Я могу перечислить много примеров, когда перемены зашли/не зашли аудитории, и что работа ради неё нифига не ремесло.
Самый простой пример — StopGame. Они выпустили обзор Fallout NV по просьбе аудитории (и я знаю, что Макс его обещал). И вернулись к старому формату ИСок.
Серия DMC после неудачного, как в продажах, так и в симпатии преданных фанатов, перезапуска вернулась к корням, и подарила офигительный современный слешер.
Фромсофтвер могли сделать очередной DS, но про Японию, но сделали то, что аудития не ожидала. И всем хорошо.
Юбисофт сейчас купается в денюшках, которая она заработала после перезапуска АС, как бы немногочисленные фанаты не ругались на убитый лор, логику и атмосферу.
Получили бы мы одну из лучших игр 2018 года, если бы Santa Monica решила, что фанаты мясного слэшера ожидают ещё один мясной слэшер? Теперь мы этого не узнаем, зато знаем, что за God of War Барлог взялся как раз из-за желания переосмыслить персонажа, перенести на него свой опыт отцовства и до последнего сомневался, что аудитории эти перемены понравятся. Дракманн сделал то же самое. Он захотел показать финал прошлой игры под другим углом. Решил переосмыслить знакомых героев — независимо от того, чего там ждёт «аудитория»
Я не играл ни в GoW, ни в TLoU, но со стороны наблюдателя могу сказать вот что: SM именно переосмыслила персонажа (хотя, на мой взгляд, переосмыслить тупо злого мужика не так уж и сложно, но ладно). Они взяли его прошлое как за основу и дали ему новые черты характера и глубину. Поэтому для новичков Кратос — это герой с прописанной предысторией, а для фанатов — новый взгляд. Ну и не забываем что GoW 18 — это перезапуск.
А в TLoU 2 любимого героя убивают ради нового никому не интересного персонажа. Причём, как я понял, игру-то рекламировали как продолжение приключения Элли и Джоэля.
И ещё в копилочку, ND прославилась анчем, который всем полюбился. И потом они выпускают совсем не привычую для них игру. Другой геймплей, другая атмосфера и история. И всем тоже понравилось. А тут почему-то вдруг нет. Может дело не в аудитории?
Т.е. по вашей логике я должен купить условный фоллаут 76, даже после негативных обзоров, новостей про лаги и баги, омерзительное отношение издателя/разработчика к игрокам (что, кстати, делала и сони с Нилом, но об этом почему-то умалчивают), скучный топорный геймплей и неработающие механики? Пользователям вообще-то жалко времени и денег на продукт, который им не понравиться или уже не нравиться.
И что вы так пристали к прохождению? Опустим то, что сюжет можно и на ютюбе посмотреть как кино (ведь в этой серии игр во главу ставиться как раз история). Уже 21 июля, и те, кто прошёл пишут о своих негативных впечатлениях.
может разница в том, что один прошел до конца, а второй разбил диск в самом начале игры?) собственно, я об этом и толкую тут уже столько разм
Значит ему с самого начала игра не понравилась. Очень странно требовать от игрока прохождения всей игры, чтоб составить мнение и оченку. В стиме хотя бы можно деньги вернуть.
В большинстве своём люди, к сожалению, не играли и не прошли до конца, как те тысячи хейтеров на метакритике, налепившие тонную нулей в первые же часы, как игра вышла — то есть они физически не могли ее пройти
Зашёл на метакритик. В топе и недавние обзоры тоже в основном отрицательные, где люди говорят о своём разочаровании в игре. За первыми днями не следил, сказать не могу. На мой взгляд, нужно посмотреть позже, остануться пользователи довольны или нет.
Ну а я видел, как корейский стример уничтожает диск с игрой после смерти Джоэля. Вот ведь как…
Можно долго искать разные примеры, подтверждающие то одну точку зрения, то другую. Хотя если посмотреть на отзывы, по крайней мере, этой статьи, то в большинстве своём люди оставляют аргументированные рецензии со своим недоумением и негативом касательно сюжета.
Как удобно, что можно всех, кому не понравилась игра, причислить к «культу Джоэля» и укорять тем, что он не прошёл или не прочувствовал. Очень взрослая здоровая позиция человека, которая не как не похожа позицию SJW и горе журналистов с условного Котакоу. Да.
Что на сайте, что в группе вк (причём не только на сг) многие жаловались на нелогичность сюжета и в плохих сюжетных поворотах. А так же на сам посыл, который выглядит дико глупо. За это ещё АС 2 ругали, потому что это выглядит крайне глупо, когда выкашиваешь простых болванчиков, а глав. гада — нет.
Но их мнение мы не учитывает. Тупые геймеры, что они вообще в играх понимают.
Отредактировано: 21 июня 2020г., 11:33, sergey-korets
Автор автору рознь. На мой взгляд, нужно всё же понимать, какая у тебя аудитория и что она от тебя ждёт. Особенно когда работаешь на большую компанию со своей фанбазой. Такие трюки можно проворачивать только каким-нибудь Кодзимам, и то не всегда это получится.
И, судя по комментариям, люди не особо оценили задумку Нила (как и Кодзимы, но споров вокруг деф стрендинга всё же поменьше). А это значит, что что-то автор сделал не правильно.
Ну а как ещё общаться с разработчиками и издателями? Через соц. сети? Так всегда можно кого-то забанить за неудобное мнение. Остаются только оценки и кошельком. И кошельком тоже не особо вариант, так как на пс нет рефандов.
В случае Tlou 2 — это результат кривого маркетинга сони, недоверия игрокам к игрожурам, хайпа вокруг первой части, слиы игры и соц. повестки то тут, то там, из-за чего даже самые терпеливые триггерятся. Не забывает так же о обстановке в Америке. Игра просто вышла в неудачное время с неудачными темами.
Ну, неплохо бы добавить аргументации там, доводов. Развернуть свое мнение больше чем «Джоел — клише, а Элли пустышка» (хотя даже данное мнение вызывает довольно много вопросов).
Так это стандартные комментарии. Обычно люди не пишут лекции, а излагают свои минимум в 1 предложение. Тем более всегда можно всегда попросить развёрнуто обьяснить свою позицию.
А уж слова о характеристиках геймдизайна от человека не игравшего в игру — это выше моего понимания.
Так и прошли игру лишь Дима и Ден. Почти все судят игру лишь по словам Кунгура и Карамышева. Если это не устраивает, тогда зачем публиковать статью, когда тупо ещё не все прошли игру?
Я имел ввиду немного другое. Всё таки, когда ты наблюдаешь за историей, то сюжетные ходы вроде: «Я оставлю этой девочке жизнь/я не буду перестану мстить» смотряться куда органичнее. А когда ты сам в этом участвуешь (причём довольно долго), то возникает ощущение не завершённого дела и пустого потраченного дела. По крайней мере у меня так, у вас может с этим всё нормально.
А требовать изменения сюжета от того продукта, который изначально для этого не создавался — глупая затея, как по мне, и ничем от той самой «повесточки» не отличается.
Да я, вроде, и не требовал. Просто поделился мыслю о таком сюжетном приёме.
Между прочим, есть такое понятие как книга-игра
Если это то, о чём я думаю, то да, я знаю. Играл в такое на телефоне. Очень понравилось.
Я не играл в первую часть, НО в игры, в отличии от других медиа, ты должен участвовать. Будь то шутер от 3-го лица, кино с возможностью выбора, квесты, и т.д. И, на мой взгляд, когда тебе дают цель на всю игру: доставить девочку туда/убить своего врага, а потом не дают эту цель закончить лишь по воле сценариста — это очень мерзкое отношение к игроку.
немного токсичности
ну и да, почему схожие сюжетные ходы, темы и приёмы в ассасинах — это зашквар и безвкусится, а в эксклюзиве сони — игра поколения? Ну серьёзно, второй ассасин все ругали за такой же сюжетный поворот в конце.
Т.е. Нил Дракман рассказал историю ассасин крид? Что ты (ассасин) ни чуть не лучше своего врага (тамплиеры), и что местью ничего не добиться? Ну гениально неплохо.
Мне на платформосрачи по большей части наплевать, но всё же приятно, когда у человека так горит, что он готов тут же зарегистрироваться на сайте и написать гневный комментарий.
Прошу прощение. Просто поперхнулся, когда упоминал эксклюзивные японские игры в EGS. Впредь буду кашлять в платок, чтоб не забрызгать своими слюнками SG.
По тонкому льду ходите, я вот стараюсь про пиратство говорить, как о последнем варианте.
Просто следовал вашей логике.
Потому что — Denuva, онлайн-фичи, обновы и игра в день релиза. Я же не играю против Steam. Если можно купить там — куплю. Но не всё можно купить в Steam и это нормально
Denuva вообще один из аргументов пиратить, да и взламывают относительно быстро. С онлайн-фичами и игрой в день релиза спорно. Так как игры частенько выходят недоделаными, и лучшим вариантом играть значительно после. Вспомните дизонорд и киндмс кам (хы).
Забавное сравнение))) если уж сравнивать, то EGS — это просто молодой и ловкий торгаш, который умеет предложить то, что нужно рынку на своих условиях.
А что нужно рынку? Я думаю, люди, которые купили метро для стима, не очень рады таким условиям.
А EGS переманивает к себе японцев и тех, у кого нет своего магазина — Profit
Я реально не знаю, но сколько японских игр вышло в эпике? Причем довольно известных, а не всякое такое, во что бы никто не стал бы играть. В стиме вышла якудза, персона, ребуты резидентов (они хоть и мультиплатформенные, но раз эгс выгоднее, то почему не там?), монст хантер. Всё эти игры вышли, примерно, за всё время существования EGS.
Господи, да магазину два года, а Вы ждёте, что он сходу будет лить на Вас все блага современности. Если бы EGS тупо копировал Steam, то мы бы сейчас не читали с Вами о том, какие там бабки крутятся и какие успехи у Fortnite.
Ну так-то да. Тот же GOG я могу посоветовать хотя бы тем, что можно запускать любые игры с 1 лаунчера.
Ну кто мы с Вами такие, чтобы судить корпорацию, которая выкидывает бабки и на свой движок UE5, и на огромную рекламу своего Fortnite, и на другие мероприятия. Безусловно, они могли бы что-то сделать лучше, но не делают. Вопрос — Почему? Потому что большинству и так сойдет.
Мне кажется, или вы сейчас назвали пользователей EGS говноедами?
Но если игра, которую Вы хотите, есть только в EGS — то Вы либо перехотите, либо поставите EGS laucher, купите игру и будете играть. Как вариант — ждите релиз в Steam через год, когда уже все, кто реально хотел, давно прошли игру.
Выбор есть всегда. Либо играешь — либо нет.
Офигенный выбор, конечно. Я прям чувствую как всё от меня завист.
Я бы не задавал вопрос, если бы не знал, что с продажами там всё окей.
Я не эксперт, но, по моему, точных цифр эпики не оговаривали. Их фразы, в основном, это: «Игра продалась хорошо» и т.д. Было бы лучше, если показали продажи какой-либо игры со стима и эгс, чтоб сравнить результат. Но это уже мечты.
Большинство купит игру где-угодно, если реально хочет играть.
Какой-то странный аргумент. Можно вообще не покупать, а скачать.
Если разрабы не правы — на них можно нажать и на Твиттере, и просто байкотом.
Ведь это так часто работает.
Как геймер, я радуюсь, если площадка даёт мне какие-то дополнительные фичи. Но по факту юзаю все магазины, чтобы играть, а не чтобы разводить споры на тему «кто лучше и где мои ачивки/обсуждения и т.д.»
Не мне вас судить, но это какая-то странная позиция. Зачем тогда вообще заморачиваться с разными магазинами, и не пиратить игры? Зачем пользоваться чем-то неудобным и не нужным, когда есть более хороший и удобный магазин?
И мне вообще не понятно, почему вы пренебрегаете магазином? Я очень сомневаюсь, что вы вместо большого солидного продуктового, который балует покупателей разными скидками, бонусами и предложениями, выберете новый маленький грязный ларёк, где вредная продавщица отдаёт вам хлеб своими голыми руками, которые не известно что трогали. Да, товар и там и там вкусный и съедобный, да и в ларёк раньше завозят тульские пряники. Но сам ларёк доверия не вызывает.
Людям просто нечего делать, тратят свои жизни на бесполезные споры и обсуждения чужих доходов. Не можете, как Галенкин? Ну так это не повод кидать в него… ну Вы поняли)
Ну я спорую, потому что хочу понять, почему кто-то пользуется EGS и почему мне им тоже стоит пользоваться.
А что Вы скажите про Uplay, про Origin, про Battle.net, про Bethesda Store, про Rocstar Games? Давайте, раз уже решили накинуться толпой на EGS, то можно сразу и лупить по всем площадкам. Или скажите, что их тоже ненавидят?)
Не спасают они ничего, но добрая часть экзов с консолей подозрительно появляется на старте именно у них. И что-то подсказывает, что дело не только в хороших условиях на площадке. Может они переговоры вели заранее, может они и мотивировали студии делать эти ПК порты.
А что конкретно, нам потребителям, плохого сделали EG
Многие из-за них не смогли поиграть в метро, например, в стиме на старте продаж. Да, можно сказать, что по большей части виноват издатель, но я бы тоже е отказался от пары чемоданов в обмен на репутацию и эсклюзивность.
Создали конкуренцию Steam?
Часто видел этот «плюс» в сторону EGS, но так и не понял, как и чем они могут составить конкуренцию стиму. С их регулярными раздачами они больше конкуренцию торренту создают.
Медленно добавляют разные фичи, типа ачивок? Игры от этого не становятся хуже. Может за отсутствие рецензий и обсуждений их поругать? А смысл?
Игр — нет, магазину — да. Тут чуть больше личного опыта, но я в стиме часто пользуюсь обсуждениями, руководством и встроенным эмулятором геймпада в магазин. И не понимаю такой пренебрежительности к ачивкам. Раз уж их скопировали почти все, то значит пользуются они большим спросом.
Вообще-то есть большая разница в обычном слешере тупо рубиться бездумно, или тактически играть против монстров, выверять и оценивать текущую ситуацию и под неё подстраиваться.
С учётом того, что в SoW тебя окружают многочисленные орки разных классов, то «бездумно рубить» будет сложно.
Где-то 2 года назад впервые поиграл в первого вора, и игра не слишком устарела. Неудобное дубовое управление и разрешение лечится модами, Интерфейс действительно устарел, но всё же можно привыкнуть. Дизайн локаций не уступает современным, хоть и в некоторых миссиях непонятно что от тебя требуется.
И, на мой взгляд, некоторые устаревшие приёмы выглядят по новому. Например, запутанные лабиринтообразные уровни действительно надо изучать. Это даже можно логически объяснить, так как мы вор, который попал на неизвестную местность.
Можно найти ещё много примеров старых игр, которые и сейчас отлично себя чувствуют.
камон, это же вылитый dishonored. Те же анимации, те же эффекты способностей. Только пушек побольше добавили. С таким же успехом можно было и 3 dishonored сделать.
Так это стандартная практика в индустрии. Попробуй как-нибудь поиграть в игры аркейн в хронологическом порядке. Они много заимствуют у себя, из-за чего игры становятся очень похожими.
Тогда зачем такой уважаемый взрослый человек тратит время на детские разговоры?
Про то, что его убьют было многим понятно. Но все же многие ждали совместное приключение Элли и Джоэля, а его вставили во флэшбеки.
Как и в других спорных нашумевших тем, как, например, EGS или консоле-срачи.
Ох уж эти тупые фанаты. Им всего лишь продавали вторую часть как приключение их любимых героев, а в итоге они получили непонятно что ради великого замысла гения.
В третьей части нашли удаленные файлы, где были маяки в горах, пустыни и как раз в космосе (и это одновременно отсылка на системшок). Я бы рассчитывал на какой-то подземный город.
Можно конечно, но тогда это надо заморачиваться с обратной совместимостью. А ты что, хочешь поиграть в старые игры? А как же GoW?
Эти фанаты чуть ли не про каждую часть говорят, что это уже не ассасин.
Да, даже если кто-то етим не пользуется, все равно обидно, что тебе выдают урезаную версию продукта.
И вспомни мсюнов, где многие бы тобко ради паука купили игру.
«2. есть два трейлера которые прекрасно обьясняют чем мы будет заниматься.»
Ну да, ведь этого же достаточно, что бы о продукте хоть кто-то знал. Напомню, что из-за практически отсутствия рекламы были низкие продажи у prey. По крайне мере, это одна из причин.
Я понимаю, что игра для не для масс, но если посмотреть, но игра рекламирует я очень плохо. Включаю ролик — там реклама фаллаут 76, открываю сайт — реклама паука, или в туалет — реклама тлоу 2. Посмотри на тот же последний ассасин, сколько у него материала, и сколько у dl, а игра выходит где-то через пол года.
Если я вас правильно понимаю, то добивания в for honor и titanfall 2 можно считать косметикой. В FH, в основном, добивания открываются за внутри игровую валюту (которую можно купить) и прокачкой аркады (которую надо купить) и прокачкой батлпасса (которого можно ускорить).
В tf только добивания титанов надо покупать за деньги, остальное открывается прокачкой, либо жетонами.
Ну и ещё знаменитый finish him, наверное, можно считать за добивание.
Ну и там есть уровни, где локация собирается и пересобирается в реальном времени! И можно не только увидеть новую локацию, но и попасть в другую комнату, пока стенки двигаются. Или вообще «за кулисы». И все это без мам, пап, кредитов и ssd.
Ну, мне кажется, что и современному поколению данная игра и не нужна. Всё таки и серия и сам жанр не такой популярный, чтобы кого-то привлечь. Тот же Streets of Rage 4 рекламировался, в основном, за счёт положительного отклика сообщества и негативном сравнении с жабами.
Могу ещё добавить, что забивать болт на свою немногочисленную аудиторию, которая состоит из ностальгирующих дедов, сравни самоубийству.
Спорное утверждение. Если у автора есть какая-никакая аудитория, то он её старается удержать, хотя бы просто из-за того, что они его кормят. Всё зависит от фанатов, популярности продукта и самого автора. Люди не такие уж и тупые, знаете ли.
Я могу перечислить много примеров, когда перемены зашли/не зашли аудитории, и что работа ради неё нифига не ремесло.
Самый простой пример — StopGame. Они выпустили обзор Fallout NV по просьбе аудитории (и я знаю, что Макс его обещал). И вернулись к старому формату ИСок.
Серия DMC после неудачного, как в продажах, так и в симпатии преданных фанатов, перезапуска вернулась к корням, и подарила офигительный современный слешер.
Фромсофтвер могли сделать очередной DS, но про Японию, но сделали то, что аудития не ожидала. И всем хорошо.
Юбисофт сейчас купается в денюшках, которая она заработала после перезапуска АС, как бы немногочисленные фанаты не ругались на убитый лор, логику и атмосферу.
Я не играл ни в GoW, ни в TLoU, но со стороны наблюдателя могу сказать вот что: SM именно переосмыслила персонажа (хотя, на мой взгляд, переосмыслить тупо злого мужика не так уж и сложно, но ладно). Они взяли его прошлое как за основу и дали ему новые черты характера и глубину. Поэтому для новичков Кратос — это герой с прописанной предысторией, а для фанатов — новый взгляд. Ну и не забываем что GoW 18 — это перезапуск.
А в TLoU 2 любимого героя убивают ради нового никому не интересного персонажа. Причём, как я понял, игру-то рекламировали как продолжение приключения Элли и Джоэля.
И ещё в копилочку, ND прославилась анчем, который всем полюбился. И потом они выпускают совсем не привычую для них игру. Другой геймплей, другая атмосфера и история. И всем тоже понравилось. А тут почему-то вдруг нет. Может дело не в аудитории?
И что вы так пристали к прохождению? Опустим то, что сюжет можно и на ютюбе посмотреть как кино (ведь в этой серии игр во главу ставиться как раз история). Уже 21 июля, и те, кто прошёл пишут о своих негативных впечатлениях.
Значит ему с самого начала игра не понравилась. Очень странно требовать от игрока прохождения всей игры, чтоб составить мнение и оченку. В стиме хотя бы можно деньги вернуть.
Зашёл на метакритик. В топе и недавние обзоры тоже в основном отрицательные, где люди говорят о своём разочаровании в игре. За первыми днями не следил, сказать не могу. На мой взгляд, нужно посмотреть позже, остануться пользователи довольны или нет.
Можно долго искать разные примеры, подтверждающие то одну точку зрения, то другую. Хотя если посмотреть на отзывы, по крайней мере, этой статьи, то в большинстве своём люди оставляют аргументированные рецензии со своим недоумением и негативом касательно сюжета.
Что на сайте, что в группе вк (причём не только на сг) многие жаловались на нелогичность сюжета и в плохих сюжетных поворотах. А так же на сам посыл, который выглядит дико глупо. За это ещё АС 2 ругали, потому что это выглядит крайне глупо, когда выкашиваешь простых болванчиков, а глав. гада — нет.
Но их мнение мы не учитывает. Тупые геймеры, что они вообще в играх понимают.
И, судя по комментариям, люди не особо оценили задумку Нила (как и Кодзимы, но споров вокруг деф стрендинга всё же поменьше). А это значит, что что-то автор сделал не правильно.
В случае Tlou 2 — это результат кривого маркетинга сони, недоверия игрокам к игрожурам, хайпа вокруг первой части, слиы игры и соц. повестки то тут, то там, из-за чего даже самые терпеливые триггерятся. Не забывает так же о обстановке в Америке. Игра просто вышла в неудачное время с неудачными темами.
Так это стандартные комментарии. Обычно люди не пишут лекции, а излагают свои минимум в 1 предложение. Тем более всегда можно всегда попросить развёрнуто обьяснить свою позицию.
Так и прошли игру лишь Дима и Ден. Почти все судят игру лишь по словам Кунгура и Карамышева. Если это не устраивает, тогда зачем публиковать статью, когда тупо ещё не все прошли игру?
Да я, вроде, и не требовал. Просто поделился мыслю о таком сюжетном приёме.
Если это то, о чём я думаю, то да, я знаю. Играл в такое на телефоне. Очень понравилось.
гениальнонеплохо.CardsGears of War.Так игра 14 июля выходит и в стиме и в егс. Разве нет?
Как я уже говорил, GOG отличается хотя бы тем, что модно запускать любые игры с любого лаунчера. Плюс поддержка старых игр.
Решение будут принимать четвероклассники?
Просто следовал вашей логике.
Denuva вообще один из аргументов пиратить, да и взламывают относительно быстро. С онлайн-фичами и игрой в день релиза спорно. Так как игры частенько выходят недоделаными, и лучшим вариантом играть значительно после. Вспомните дизонорд и киндмс кам (хы).
А что нужно рынку? Я думаю, люди, которые купили метро для стима, не очень рады таким условиям.
Я реально не знаю, но сколько японских игр вышло в эпике? Причем довольно известных, а не всякое такое, во что бы никто не стал бы играть. В стиме вышла якудза, персона, ребуты резидентов (они хоть и мультиплатформенные, но раз эгс выгоднее, то почему не там?), монст хантер. Всё эти игры вышли, примерно, за всё время существования EGS.
Ну так-то да. Тот же GOG я могу посоветовать хотя бы тем, что можно запускать любые игры с 1 лаунчера.
Мне кажется, или вы сейчас назвали пользователей EGS говноедами?
Офигенный выбор, конечно. Я прям чувствую как всё от меня завист.
Я не эксперт, но, по моему, точных цифр эпики не оговаривали. Их фразы, в основном, это: «Игра продалась хорошо» и т.д. Было бы лучше, если показали продажи какой-либо игры со стима и эгс, чтоб сравнить результат. Но это уже мечты.
Какой-то странный аргумент. Можно вообще не покупать, а скачать.
Ведь это так часто работает.
Не мне вас судить, но это какая-то странная позиция. Зачем тогда вообще заморачиваться с разными магазинами, и не пиратить игры? Зачем пользоваться чем-то неудобным и не нужным, когда есть более хороший и удобный магазин?
И мне вообще не понятно, почему вы пренебрегаете магазином? Я очень сомневаюсь, что вы вместо большого солидного продуктового, который балует покупателей разными скидками, бонусами и предложениями, выберете новый маленький грязный ларёк, где вредная продавщица отдаёт вам хлеб своими голыми руками, которые не известно что трогали. Да, товар и там и там вкусный и съедобный, да и в ларёк раньше завозят тульские пряники. Но сам ларёк доверия не вызывает.
Ну я спорую, потому что хочу понять, почему кто-то пользуется EGS и почему мне им тоже стоит пользоваться.
Ну так-то да
Кхем… кхем… Персона кхм… 4… Кхм… кхмм Баянета кхмммм…
Многие из-за них не смогли поиграть в метро, например, в стиме на старте продаж. Да, можно сказать, что по большей части виноват издатель, но я бы тоже е отказался от пары чемоданов в обмен на репутацию и эсклюзивность.
Часто видел этот «плюс» в сторону EGS, но так и не понял, как и чем они могут составить конкуренцию стиму. С их регулярными раздачами они больше конкуренцию торренту создают.
Игр — нет, магазину — да. Тут чуть больше личного опыта, но я в стиме часто пользуюсь обсуждениями, руководством и встроенным эмулятором геймпада в магазин. И не понимаю такой пренебрежительности к ачивкам. Раз уж их скопировали почти все, то значит пользуются они большим спросом.
С учётом того, что в SoW тебя окружают многочисленные орки разных классов, то «бездумно рубить» будет сложно.
Просто слово «устаревшая» воспринимается негативно.
Смотря какая игра. Тот же Arx может удивить хотя бы системой магии.
На мой взгляд, все игры стареют, но не все устаревают.
окей, теперь я хочу купить
скайримэту игру.Где-то 2 года назад впервые поиграл в первого вора, и игра не слишком устарела. Неудобное дубовое управление и разрешение лечится модами, Интерфейс действительно устарел, но всё же можно привыкнуть. Дизайн локаций не уступает современным, хоть и в некоторых миссиях непонятно что от тебя требуется.
И, на мой взгляд, некоторые устаревшие приёмы выглядят по новому. Например, запутанные лабиринтообразные уровни действительно надо изучать. Это даже можно логически объяснить, так как мы вор, который попал на неизвестную местность.
Можно найти ещё много примеров старых игр, которые и сейчас отлично себя чувствуют.
Так это стандартная практика в индустрии. Попробуй как-нибудь поиграть в игры аркейн в хронологическом порядке. Они много заимствуют у себя, из-за чего игры становятся очень похожими.