Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Dzhi-Dzhi Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Jurassic World Evolution
  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну очень особое издание!
  • Обзор игры Lust for Darkness
  • Видеообзор игры Vampyr
  • «Инфакт» от 22.06.2018 — Xenonauts 2 на Kickstarter, откровения FIFA 18, слив презентации Cyberpunk 2077, новая Scrolls…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76

Как сделать ИДЕАЛЬНЫЙ Босс-Файт

+41
Все мы любим битвы с боссами! Ведь что может передать ощущение пройденного этапа лучше, чем превозмогание над самым мощным противником? Но к сожалению, в последние годы качественный босс-файт — явление не самое частое. Причин у этого много самых разных, но копаться в них у меня сейчас нет никакого желания, я предлагаю нечто иное:

Давайте возьмем и (с учетом опыта хотя бы последних лет) выведем для себя формулу идеальной битвы с боссом! Четко вычленим для себя все, что нужно любому босс-файту. Ну или просто определимся с (более-менее) объективными критериями оценки той или иной битвы, тут уже кому как:

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
У меня есть несколько аспектов, которые хороший босс не должен иметь:
— Ограниченное время нанесения ему урона (если конечно сам босс не получает урон при определенных условиях, типа Тени Колосса)
— Спавн стандартных врагов как часть босс-файта
Не соглашусь про стандартных врагов — иногда они являются источником необходимых ресурсов, что немало важно в случаях, когда нет сохранений, например.
Много игр спокойно обходятся без этого. В том же думе припасы выпадали с боссов после нанесения определенного количества урона, в играх типа Shadow Warrior припасы просто спавнятся в удобное время на уровне, некоторые игры просто размещают их в достатке по всей арене босс-файта.

Да и примеров вменяемо реализованных врагов как источник ресурсов я очень редко вижу в играх. В основном это используют как дешевый источник дополнительной сложности для игрока.
Все-таки, «можно обойтись» не значит «не должен», обойтись можно и вообще много без чего.
В том же RE6, при всех, скажем так, спорных моментах боев с боссами, наличие стандартных врагов реализовано нормально.
Я к тому, что сама механика не плоха, чтобы так категорично заявлять не должен и все, все дело в реализации.
Мой любимый босс это Саблезуб из X-Men Origins: Wolverine. Его мувсет был полностью идентичен мувсету гг, следственно были намного мощнее всех других атак в игре.
Молодец, вставил футажи из битвы с Хранителями бездны, когда говорил о количестве хп :)
Ну а по поводу музыки: зря не упомянул битву с Гвином, и вторую стадию битвы с Душой пепла, где та же музыка, выполняющая уже двойную функцию.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
История Neversoft
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
В чем проблема ЛГБТ в играх [развёрнутый блог-ответ]
Персональный блог Об играх — изнутри
Поможем главреду разобраться в Valkyria Chronicles
Персональный блог японского помощника
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Один в поле не воин?
Персональный блог фанатичного эстонца
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
Наверх ↑