
Тем не менее, игре удалось сделать то, что не удалось большинству шутеров того времени — она запомнилась. «Прости-прощай, парниша...» — да, определенно запомнилась. :)
Видеообзор: «Chaser» — Лучше не вспоминать...
Чем может быть интересен словацкий киберпанк-FPS пятнадцатилетней давности, оставшийся без внимания большинства игроков и канувший в лету? Можно ли на его примере отследить удачные находки, оригинальные решения, тенденции и геймдизайнерские ошибки игровой индустрии начала двадцать первого века? И стоит ли возвращаться к этому проекту спустя столько лет, дабы воочию увидеть, как можно имея на руках всё необходимое для создания добротного шутера, в итоге остаться у разбитого корыта? Обзор игры «Chaser» с лёгкой долей ностальгии и большущей порцией праведного гнева на ваших экранах.
Другие обзоры и видео: