Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Chaser

Самое актуальное

  • Кладбище забытых идей возвращается — часть 1 [Уэс и Флинн]
  • Видеообзор игры Resident Evil 2 Remake
  • «Инфакт» от 23.01.2019 — Пошаговая Pillars of Eternity II, Fallout 76 против free-to-play, оценки ремейка Resident Evil 2…
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Обзор игры New Super Mario Bros. U Deluxe
  • Поиграли в Anthem — лутбоксы в Battlefront 2 сделали своё дело
  • Обзор игры Vane
  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)

Chaser

+77
Видеообзор: «Chaser» — Лучше не вспоминать...

Чем может быть интересен словацкий киберпанк-FPS пятнадцатилетней давности, оставшийся без внимания большинства игроков и канувший в лету? Можно ли на его примере отследить удачные находки, оригинальные решения, тенденции и геймдизайнерские ошибки игровой индустрии начала двадцать первого века? И стоит ли возвращаться к этому проекту спустя столько лет, дабы воочию увидеть, как можно имея на руках всё необходимое для создания добротного шутера, в итоге остаться у разбитого корыта? Обзор игры «Chaser» с лёгкой долей ностальгии и большущей порцией праведного гнева на ваших экранах.


Другие обзоры и видео:


Видеообзоры игровых серий






Видеообзоры игр




Диванная аналитика и субъективщина




Комментарии (22 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Хороший обзор плохой игры. А под конец по уровню недовольства случился и мини-выпуск «разбора полетов» и микро-доза «трудностей перевода».
Оооооооооооооой как я помню эти ужасные уровни. А уровни под водой для меня вообще были геймбрейкинг. Я в то время и так особо играть не умел, а тут еще и такая жопа. Да блин даже сейчас, пройдя тонну шутеров, старых и новых, пройти это треклятое кладбище кораблей сразу просто невозможно. Помню только один раз я проходил эту игру и то, только потому что один раз смог пройти этот чертов уровень. И да, это тоже были времена карточного интернета, только у нас даже карточного интернета не было, а какие-либо журналы я себе просто не мог позволить. И это действительно обидно, потому что игра-то в целом действительно годная. Особенно приятно вспоминается уровень на небоскребе после предательства Валеро, где и на уровнях, в целом, ориентироваться можно, и задизайнены они, внешне, очень хорошо и атмосфера есть. Но на один такой клевый уровень, всегда найдется унылая станция очистки воды или подземный городок, где сидит доктор, который вытащит чип-паука. Кстати да, русская озвучка это конечно «топ», особенно у этой бабищи :)
Спасибо за обзор, было приятно вспомнить, ужаснуться и передумать устанавливать эту игру в очередной раз :)
О, да! Миссия в отеле «Ниппон», действительно, шикарная. Кстати, где-то, примерно после неё или уть дальше в районе Маяка начинается резкое падение уровня качества.
Да, как раз с маяка и кладбища кораблей начинает зашкаливать количество плохих уровней и дисбалансных мест. Разве что на Марсе есть еще пара действительно забавных уровней.
Местами на Деус смахивает с примесью Ред Фэкшона. Надо бы сыграть))
Тем не менее, игре удалось сделать то, что не удалось большинству шутеров того времени — она запомнилась. «Прости-прощай, парниша...» — да, определенно запомнилась. :)
Забыл, блин, кстати про «парнишу» в видео сказать :D
Я 4 года назад об этой игре вспомнил. Перепрошёл до последних уровней, дальше не осилил из-за надоевших тёмно серых локаций. Но парнишу вспомнил и запомнил навсегда :D
Да. Я её почти прошёл. И запомнилась. Только за давностью лет вспоминаю уже без ругани, а просто за «приятные» хм, неурядицы :-)) Было весело, выжималось всё!!! Да и трава была зеленее ))) Игрушка в память врезалась,.
Помню когда проходил, думал что она никогда не кончится, это наверное был самый длинный шутер в моей жизни
у меня так с half life и unreal было, причем первую я хотя бы прошел полностью, а второй так и не дошел до конца)
У меня такое случилось с портом Хало на ПК.
Да, я имел, кхе-кхе, «удовольствие» быть знакомым с этой игрой… Один добрый человек написал в комментариях к одному из выпусков «Разбора Полётов» про неё, попутно снабдив впечатляющим списком уровней и геймплейных возможностей. Я тогда удивился, почему ничего не слышал о такой замечательной игре. Вскоре стало ясно, почему… Подписываюсь под каждым словом из видео.
Позже нашёл «близкого родственника» данной игры — Exodus from the Earth игра называется. У меня было стойкое чувство дежа вю, как будто её делали фанаты Chaser для фанатов. (Не) рекомендую ознакомиться при случае.
Почему он ещё не работает на SG
Кто бы что ни говорил, это одна из моих любимых игр детства. Синдром утёнка не исключён. Даже локализация в своё время не пугала. Сейчас, конечно, не торт, но пострелять-то можно. Слово «Лады» в лексиконе закрепилось прочно именно из Чейзера. А какой саундтрек, как хорошо он сочетался с локациями настроением. Сюжет раскрывался по ходу игры и была интрига. Мало общего с фильмом с Арнольдом, но и пофиг, тут своя атмосфера. Не без минусов, повторюсь.
И не понимаю нападок на уровень под водой. Да, долго, нудно и не вполне интуитивно, зато хардкорно, за ручку не ведут, следи за метками сам и в целом причина ясна. Это ж, блин, кладбище! В море!
Как по мне, хуже сам маяк, с которого человечков плохо видно, а колонну защитить надо. Другой такой случай под конец игры, уже на Марсе, где слишком много хотьбы, а из-за тумана врагов плохо видно. Уровни с поиском путей, имхо, хорошее решение, заставляющее как раз искать, бегать и смотреть по сторонам, какой вентиль крутануть, какую дверь толкнуть, в какую щель прыгнуть. Лестниц многовато, это да. Замедление времени было не затасканой фичей.
Отличный шутер, который я с удовольствием полностью проходил раз пять, на высокой сложности и впоследствии купил. Дважды)
Не знаю, где там автор нашел кривой геймдизайн. Я мелким был, прошел без каких-либо трудностей. Без интернета, журналов и за один присест. Она мне больше запомнилась за огромное количество врагов, а не за локации.

Ну и автор стал заложником своей интонации. Он понял, что ключ к его успеху — его голос. И в этом видео он пыжится, чтобы эту интонацию выжить. В результате частенько проскакивают нотки, будто автор с ребенком разговаривает и он сворачивает губы в трубочку. В тексте, конечно, это трудно объяснить.
Это был пожалуй самый длинный шутер моего детства, начинал 3-4 раза, все время забрасывая где то на середине игры, то появлялась какая то более интересная игра, то винда слетала по какой то причине, причина не продолжить была всегда. У меня в те годы было правило, все что установил надо пройти ))).И собравшись наконец силами, я снова его установил, цепляла интрига в истории, но уровни заставляли страдать, не скажу что прям все время страдал, но в памяти до сих пор остался последний уровень на марсе, где я 40 минут искал выход, и после чего пошла финальная сцена.
Была ещё игра, «Revolution» называлась, вроде. Тоже застрял на первых уровнях…
Обзор хорош, но походу просмотра возникло всего одно замечание (в двух местах): в начале обзора говориться, что музыка огонь, а вставки с примером нет. Затем утверждается что озвучка уг — вставки с примером по прежнему нет. Это же видеообзор! А в видео надо показывать, а не рассказывать.

А в остальном вроде огонь вышло! Пиши еще ^_^
Ну… как бы, музыка весь обзор играет на фоне. Мне кажется, этого более, чем достаточно. А по поводу примеров озвучки — это не было самоцелью, к тому же, для подобного есть «Трудности перевода».
Прошел ее в начале 2000ых… Прикол в том что в те времена особо не было выбора во что играть, и да страдая ее таки одолел, и оставалось странное приятное чувство. Концовка была неодназначна. Игра идет в одном ряду с Devastation. Для меня эти игры как двоюрные братья :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
2018 — Год Лучших Метройдваний
Персональный блог PixelSmile
Как закончить WoW за BfA? | Теорикрафт
Персональный блог Пепельного Тейна
Как связаны голос, речь и дикция
Персональный блог Шварценпуха
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
Персональный блог Ивана Лоева
GTA IV: Коммунизм и капитализм
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Трилогия Deponia. Слитая концовка или гениальный финал
Персональный блог человека с лапками краба
Наверх ↑