Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков System Shock (1994)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

System Shock (1994)

+90
Обзор серии «System Shock». Часть 1

Уже некоторое время занимаюсь созданием обзоров по играм и игровым сериям. Взгляд на многие спорные вопросы и популярные франшизы у меня, как водится, совершенно субъективный, поэтому на вселенскую истину не претендую. На фоне новостей за последние полгода, решился на ликбез-обзор одной из самых культовых и, по моему мнению, недооценённых, но от этого не менее любимых игровых серий, а именно — System Shock. Если кому-то это будет интересно, опубликую видео и по второй части, которое вышло в свет буквально накануне.

P.S. Осторожно, в обзоре масса спойлеров на игру двадцатидвухлетней давности!

Обзор восстановлен!


Другие обзоры и видео:


Видеообзоры игровых серий






Видеообзоры игр




Диванная аналитика и субъективщина




Комментарии (32 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Колоссальная работа! Сколько часов убил на создание?
Спасибо большое. Если честно, не считал. Но, в среднем, на обзор такого объёма уходит всё свободное время в течение недели или чуть больше. Это, конечно, при условии, что игру я «освежил» заранее, снова поиграв или перепройдя (зависит от случая) и уже знаю, что хочу написать и рассказать.
Снимаю новогодний колпак, невероятно.
Неистово плюсую. Редко чьи комментарии мне нравятся, из за голоса ведущего, но твой очень приятный. С приятным голосом и поставленной речью слушать все интересно, а про крутые старые игры тем более!)
Благодарю! Старался, как мог)
Причина непопулярности проста — СЛОЖНА) Интерфейс как в стратегиях от парадоксов и наличие всяких примочек-прокачек в которых не каждый захочет разбираться.
Весьма годно! Одно НО. Мне, как вполне адекватному зрителю, совершенно плевать как будут реагировать фанбоии той или иной франшизы, на незначительные шпильки в сторону объектов их поклонения. На конкретно этом моменте очень хотелось дизнуть и забыть.
Спасибо, что всё же досмотрели)
Игра, которая обогнала свое время и из-за этого не была оценена по достоинству. Жду ее перезапуска с силой ожидания 10 из 10.
Ребята, вот как нужно делать обзоры и летсплеи, чёрт возьми!

GothenXx, позволь выразить мою признательность. Действительно, отличная высококлассная работа! Пожалуй, лучшее, что я вообще видел на тему «System Shock» в сети. Грамотно, иронично, информативно и со знанием дела. Могу заверить, что ты один из, буквально, единиц адекватных современных обзорщиков, которые по-настоящему готовятся к эфиру, и это, на самом деле, достойно уважения и похвалы. В этом смысле, на тебя хорошо бы равняться всем прочим.

Из негатива: и правда, не стоило омрачать столь приятный во всех отношениях обзор гнусным началом о том откуда кто «сейчас повылазит», леденящими душу приветами GlaDOS, и плевками в лица занявших позицию «раньше делали лучше» (тем более, что данное прекрасное видео вполне способно кого-то значительно укрепить в этом мнении). В итоге, становится совершенно неясно какую же позицию ты занимаешь сам. И ты рискуешь быть непонятым, как теми, так и другими.

А в общем:
Так держать! Не стоит просить извинения за объём видео. Его, можно сказать, даже не достаточно)
Огромное спасибо за такой большой и откровенный отзыв. Ради обратной связи всё это и затевал)) Благодарю за такую высокую оценку! Не считаю себя лучше кого-либо, просто стараюсь делать максимально качественно, насколько это возможно на моём текущем уровне. Что же до неоднозначных слов про старые и новые игры, то тут я как раз и не старался быть понятым, что одной, что другой стороной. Я сам себя не причисляю ни к любителям новинок, ни к воздыхателям по зелёной траве. Я как-то посредине. Стараюсь быть, насколько это возможно, адекватным. Для меня не имеет значения какого игра года выпуска, какая у неё графика и технологии. Главное, чтобы она была интересной и соответствовала требованиям времени, в которое появилась на свет. Остальное — дело десятое. Если есть что-то оригинальное и глубокое, так ещё лучше! Просто, когда действительно был шедевр, который смогли только повторить, а не превзойти, стоит об этом помнить. Не потому что он старый и труъ-олдфажный, а потому что, действительно, непревзойдённый и возраст тут не при чём. Вот я и решил «напомнить», в меру способностей. Естественно, абсолютно субъективно (у меня об этом даже в шапке канала написано), поэтому на мифическую «объективность» и истину в последней инстанции не претендую. Высказал лишь своё мнение, без претензий) Надеюсь, поймёте меня правильно.
Всегда пожалуйста. Это ещё даже слишком маленький хвалебный комментарий)
Напомнил отлично. Даже поиграть снова захотелось…
«Труъ-олдфажность» она и состоит в том, что мало кому удаётся превзойти.
В любом случае, чтобы видеть «непревзойдённость» и «шедевральность», нужно иметь в голове некоторые соответствующие эталоны. У тебя они есть. И они правильные. А это уже само по себе далеко не мало. С чем тебя и поздравляю.

Хочется поскорее глянуть на твои соображения по поводу серии Deus Ex. Особенно, в ключе сравнения «заслуг» первой части, с одной стороны, и последовавших за ней продолжений, с другой.
Но ты лучше не торопись. В здоровом перфекционизме — здоровый дух)
очень интересное видео
Спасибо, что нашли время посмотреть!
Это лучший обзор что я тут видел.
Спасибо за проделанную работу.
Посмотрел с огромным удовольствием.
Благодарю вас! Пожалуй на «лучший обзор» я не тяну, но всё равно, спасибо!)
Смотрю на бэкграунд и вижу что то знакомое, это же я делал. =) Такой вопрос, играл ли ты в Underworld? Сколько вещей перекочевало оттуда, если такое имело место быть.
Извините, если так. Бекграунд был нафотошоплен из двух изображений, найдённых в Google, Готов добавить ссылку на вас в описание)

P.S. В Underworld не играл, ибо не зацепил по возрасту. Слишком молодой я для этой серии, всё же)
Отличная работа. Очень познавательно. Еще нетерпеливей стал ждать выход SC1 на новом движке.
Тоже очень жду этот проект! Рад до безумия, что нужную сумму собрали очень быстро.
А, собственно, почему видео удалено??
«Обзор был удалён YouTube из-за жалобы на авторские права, связанные с видеорядом. Канал получил страйк. Постараюсь восстановить видео и сделать его ещё лучше. Надеюсь на понимание.»
Чисто из лени выкачал первую часть, поглядел — очень и очень. Полез тут искать вторую часть и на те. В общем отлично всё сделано — убедил попробовать пройти SS ещё раз

З. Ы. Собственно если вдруг нужно могу перезалить куданить первую часть
Спасибо!) Заливать не нужно. Обзоры восстанавливаются и будут немного дополнены и изменены.
Действительно ужасно осознавать, что в течении годов проведённых за видеоиграми я слышал об этой игре лишь мельком и только сейчас нашёл по настоящему интересный и информативный обзор, вызвавший желание всё таки скачать и самолично ознакомиться со старичком. Надеюсь, игра запустится на семёрке и не будет сильно враждовать с широкоформатом.
Да, и в небольшом хейте в адрес преданных фанатов биошока и дедспейса нет совершенно ничего лишнего, а уж тем более постыдного. Обьективность — всегда только маска, такая же как вежливость и наигранная терпимость, основанная на страхе случайно быть раскритикованным гораздо более предвзятыми субьективистами.
С этого дня, вы мой любимый зритель!) Спасибо за понимание)
Ну, классная игра, что уж тут говорить. Сам недавно приобщился.
скрытый текст
Хотя, должен признать, первое знакомство с игрой было не из приятных. И ладно графика, которая оказалась хуже, чем я ожидал. Я не разобрался, как включить свободный обзор мышью, да ещё и неправильно установил русификатор, из-за чего шрифты были просто ужасными. Запросил возврат средств… Уже позже, увидел SS на стриме и решил, что всё-таки нужно пройти игру самостоятельно. Купил её ещё раз и таки прошёл.
Но вот почему-то только при просмотре этого видео полностью осознал, насколько она была необычной на фоне других видеоигр того времени. Спасибо за видео, вот только от футажей в «оконном» режиме, где рамка интерфейса занимает больше половины изображения, мне слегка было не по себе. Не понимаю, зачем было проходить SS в таком режиме, когда есть «полноэкранный»? Игра и без того запускается в окне с разрешением 1024x768, зачем ещё больше-то ограничивать себе обзор?
P.S. Меня, почему-то, больше впечатлили не камеры заднего вида и реактивные ботинки(и то и другое, имхо, вполне себе вписывается в картину будущего), а наличие в игре… роликовых коньков! Коньки!11! Признаться, сначала я их не оценил и решил, что это своеобразная шутка от разработчиков, но они реально пригодились в некоторых местах.
1. Перегруженный различными функциями интерфейс, который кажется очень сложным, по крайней мере, при первом знакомстве. На самом деле он не сложен, просто очень неудобен.
2. Отсутствие на тот момент возможности свободного обзора мышью.
3. Я уж не знаю, была ли в версии 1994го года возможность переключать вид на «полноэкранный», но если нет, то наверное, мало кто мог оценить вид на происходящее в игре через эту «амбразуру».
Вот, по-моему, три причины непопулярности этой игры. Или, если коротко — техническое исполнение.
Ого! Старые обзоры ещё смотрят!) По поводу футажа отдельная «трагическая» история есть, надеюсь, всё же это не слишком мешало просмотру видео)
Обожаю системшок и всё что с ним связано, именно он влюбил меня в жанр киберпанка, с нетерпением жду третью часть и ремейк первого. Кстати, ребята из Arkane studios создали неожиданно приятный сюрприз в виде новой Prey, такой ностальгии в новой игре я ещё никогда не испытывал, хотелось бы увидеть обзор и на эту игру, поскольку настоящий immersive sim в истории человечества наблюдался всего «полтора» раза. Крайне рекомендую всем фанатам шока!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Mass Effect: Anthemeda
Блог fulllmetal
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
История серии Gothic: Gothic 1
Блог обзорщиков
Как связаны голос, речь и дикция
Персональный блог Шварценпуха
Resident Evil 2 Remake — Кто такой Тиран?
Персональный блог Mibogi
Наверх ↑