Обзор серии «System Shock». Часть 1
Уже некоторое время занимаюсь созданием обзоров по играм и игровым сериям. Взгляд на многие спорные вопросы и популярные франшизы у меня, как водится, совершенно субъективный, поэтому на вселенскую истину не претендую. На фоне новостей за последние полгода, решился на ликбез-обзор одной из самых культовых и, по моему мнению, недооценённых, но от этого не менее любимых игровых серий, а именно — System Shock. Если кому-то это будет интересно, опубликую видео и по второй части, которое вышло в свет буквально накануне.
P.S. Осторожно, в обзоре масса спойлеров на игру двадцатидвухлетней давности!
Обзор восстановлен!
Другие обзоры и видео:
Читай также
Лучшие комментарии
GothenXx, позволь выразить мою признательность. Действительно, отличная высококлассная работа! Пожалуй, лучшее, что я вообще видел на тему «System Shock» в сети. Грамотно, иронично, информативно и со знанием дела. Могу заверить, что ты один из, буквально, единиц адекватных современных обзорщиков, которые по-настоящему готовятся к эфиру, и это, на самом деле, достойно уважения и похвалы. В этом смысле, на тебя хорошо бы равняться всем прочим.
Из негатива: и правда, не стоило омрачать столь приятный во всех отношениях обзор гнусным началом о том откуда кто «сейчас повылазит», леденящими душу приветами GlaDOS, и плевками в лица занявших позицию «раньше делали лучше» (тем более, что данное прекрасное видео вполне способно кого-то значительно укрепить в этом мнении). В итоге, становится совершенно неясно какую же позицию ты занимаешь сам. И ты рискуешь быть непонятым, как теми, так и другими.
А в общем:
Так держать! Не стоит просить извинения за объём видео. Его, можно сказать, даже не достаточно)
Спасибо за проделанную работу.
Посмотрел с огромным удовольствием.
P.S. Меня, почему-то, больше впечатлили не камеры заднего вида и реактивные ботинки(и то и другое, имхо, вполне себе вписывается в картину будущего), а наличие в игре… роликовых коньков! Коньки!11! Признаться, сначала я их не оценил и решил, что это своеобразная шутка от разработчиков, но они реально пригодились в некоторых местах.
2. Отсутствие на тот момент возможности свободного обзора мышью.
3. Я уж не знаю, была ли в версии 1994го года возможность переключать вид на «полноэкранный», но если нет, то наверное, мало кто мог оценить вид на происходящее в игре через эту «амбразуру».
Вот, по-моему, три причины непопулярности этой игры. Или, если коротко — техническое исполнение.
Напомнил отлично. Даже поиграть снова захотелось…
«Труъ-олдфажность» она и состоит в том, что мало кому удаётся превзойти.
В любом случае, чтобы видеть «непревзойдённость» и «шедевральность», нужно иметь в голове некоторые соответствующие эталоны. У тебя они есть. И они правильные. А это уже само по себе далеко не мало. С чем тебя и поздравляю.
Хочется поскорее глянуть на твои соображения по поводу серии Deus Ex. Особенно, в ключе сравнения «заслуг» первой части, с одной стороны, и последовавших за ней продолжений, с другой.
Но ты лучше не торопись. В здоровом перфекционизме — здоровый дух)