Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Deus Ex

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Deus Ex

+118
Обзор серии «Deus Ex». Часть 1

Уже сегодня состоится релиз Mankind Divided, сложно придумать более подходящий момент для того чтобы начать цикл обзоров замечательной серии «Deus Ex» выпуском видео о её родоначальнике! Надеюсь, кому-то будет интересно вспомнить, с чего же всё начиналось, как легенда зарождалась, и что представляет собой легендарный первый Deus Ex.

P.S. Кстати, обзор System Shock 2 удалось восстановить! Вдруг, кому интересно.


Другие обзоры и видео:


Видеообзоры игровых серий






Видеообзоры игр




Диванная аналитика и субъективщина




Комментарии (37 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
А это типа нормально, что в моём неоновом киберпанке средневековье? Я, вроде, углепластик хотел, а получаю камень. Или мне кажется, что там как-то чересчур моден стиль слишком уже дано ушедшего времени. У того же Гибсона все эти бары из 80-ых и старые дома в Лондоне как-то связывали с настоящим, создавая определённую атмосферу, а тут как будто что-то не так…
Даже у Гибсона стиль разнился, декорации менялись и были совершенно различными. В том же «Нейроманте» ведь не только Чиба-сити есть. А если брать других отцов жанра, вроде Руди Рюкера или Брюса Стерлинга, так и вовсе говорить о едином «визуальном стиле» не совсем корректно.
Но на видео я вижу этот самый единый визуальный стиль. Большая часть декораций каменная. Ну, как бы, да, там и цемент есть, и земля, и лаборатории, но в основном то камень… Уточню, что я не считаю это никаноном, просто не совсем понимаю, что в этом дизайне хоть сколько-нибудь особенного. Возможно, я упоролся, и так не так уж и много камня, а, возможно, особенности восприятия из 2016.
Вот, мне тоже кажется, что у вас такое ощущение просто из-за того, что игре шестнадцать лет уже. Назвать однообразным стиль локаций в Нью-Йорке и Шанхае у меня язык не повернётся)
Какие книги можешь посоветовать в жанре киберпанк? Кроме Нейроманта…
Если честно, мне намного больше понравилась «Схизматрица» Брюса Стерлинга и сборник рассказов «Crystal Express», о которых я говорил в обзоре System Shock 2. Стиль приятнее, читаются легче, хотя идеи и «наркомания» происходящего на порядки превосходят того же «Нейроманта», ИМХО. Мне, вообще, киберпанк Стерлинга интереснее и ближе Гибсоновского, хотя, это, наверное, звучит кощунственно по отношению к жанру. А, вообще, я бы, в принципе, посоветовал начать знакомство с «движением» с прочтения сборника рассказов «Зеркальные очки». Отобранные тем же Стерлингом короткие произведения от «отцов» (Гибсон, Стерлинг, Кэдиган, Ширли, Шайнер) и некоторых талантливых авторов. Таким образом сразу можно будет понять насколько киберпанк многообразен, различен, порой, непохож сам на себя и выходит далеко за рамки привычных всем «неоновых огоньков, корпораций и киборгов». Также отлично зайдёт тетралогия Руди Рюкера, о котором я сообщением выше упомянул. Называется «Ware», и там каждая новая книга уводить смыслы и вопросы в такие глубокие е*еня, что к четвёртой уже крыша поехать может)) Если не боитесь совсем уж неземной хренотени в стиле психоделических фильмов Кроненберга, то можно посоветовать «Вирт» Джеффа Нуна.
Мне, вообще, киберпанк Стерлинга интереснее и ближе Гибсоновского, хотя, это, наверное, звучит кощунственно по отношению к жанру.

Ну, Гибсон же и правда во многом средний. «Граф Ноль» то ли вообще ни о чём, то ли последний перевод подкачал. Мне кажется, был бы он не одним из Отцов жанра, то воспринимали бы того же Нейромансера как просто крепкую книгу и упоминали бы её на порядок реже. Хотя и у него есть свои вины, на мой вкус.
Перевод, очень важен, кстати. Я тут закупил трилогию Киберпространства на бумаге в свежем переиздании, начал читать и понял, что с ним далеко не всё так хорошо. До этого я Гибсона читал в интернет версии старой и там было всё намного ближе к оригиналу, я даже не поленился сравнить. Стиль, насыщенность языка образами, метафорами, плюс терминология и некоторые моменты сильно страдают, как ни крути(
Спасибо за такой обстоятельный и интересный разбор любимой игры. Смотрел не без удовольствия. До сих пор поражаюсь тщательности проработки уровней и обширности лора. Настолько, что даже при 10+ прохождении умудряюсь найти что-то новое. В плане обзора, хотелось бы также несколько более глубокого освещения системы аугментаций и прокачки в целом. Это, имхо, один из сильнейших геймплейных элементов и основа для реиграбельности. Знаком ли автор с замечательным фанатским модом The Nameless Mod, и нет ли в планах более подробного освещения сюжетных модификаций для первого DE? Их там довольно немного из заслуживающих внимания.
Я бы, вообще, хотел ещё больше и подробнее рассказать и о вариантах прокачки JC, и о том какими стилями можно какие моменты пробегать, и о некоторых локациях отдельно поговорить, и на тонкостях сюжета и самих характерах персонажей (вроде Пейджа, Гюнтера, Люциуса и других) остановиться… Но тогда бы это получился полнометражный фильм, раскрывающий игру, во всех смыслах, на все сто процентов, что уже не столь хорошо и его мало кто решился бы смотреть. Такую продолжительность не каждый выдержит (я, в принципе, поражаюсь, что 50 минут столько людей смотрит, вы герои, ребята!), к тому же одной из целей было заинтересовать потенциальных новых игроков в Deus Ex.

P.S. Про The Nameless Mod только читал информацию. Концепция довольно забавная, мы с друзьями сами чем-то подобным хотели заняться на RPG-Maker в своё время) Советуете присмотреться? Хотелось бы в самые интересные моды побегать, когда будет время, а то я большинство их упустил.
Определенно, советую приобщиться к TNM, если владеете английским (знание интернет-сленга и мемов 2000х также весьма пригодится) на хорошем уровне (диалогов и текстов очень много). Мод предусматривает, в отличие от оригинала, выбор фракций, с которыми будете сотрудничать и от которых получать квесты (на всех стульях усидеть не получится и от этого будут зависеть концовки), так что реиграбельность на высоте. Плюс множество нового оружия, чуть чуть необязательного крафтинга (при первом прохождении вообще не знал, что он тут есть), неплохой юмор с кучей отсылок (чего только стоит меч Дайкатана, который при ударе по врагу наносит урон персонажу:); кто в курсе, поймет) и отличный саундтрек. В общем, всего и не перечислишь, лучше один раз увидеть. Кроме того, он завоевал звание лучшего сингл-плеерного мода 2009 года по версии сайта moddb. Также мод пришелся по душе авторам DE, в разработке даже засветился небезызвестный Sheldon Pacotti.
Еще из хороших модов, могу назвать Project 2027. Проект от отечественных фанатов, очень качественный (как плюс, изначально полностью на русском). Мод отлично вплетен в канон первого и второго DE, можно встретить множество грамотных сюжетных отсылок к первым частям (например, раскрывается предыстория известной по второй части группировки Омар, а приличная часть игры происходит в Москве). Так как он начал разрабатываться задолго до HR, то события третьей игры полностью игнорируются. Один из лучших модов, что я играл. Крайне советую, особенно фанатам оригинальной игры.
PS: Это два, лично мне понравившихся мода. Есть и другие, безусловно, на фанатских сайтах есть их краткие обзоры.
От души! Низкий поклон за такое развёрнутое описание. 2027 я даже немного пробовал и выглядел он крайне серьёзно, надо будет осилить целиком. Но вот ваше описание The Nameless Mod меня крайне заинтересовало! Мне, как поклоннику первых Готик вся эта тема с фракциями очень близка. Обязательно установлю, благо в английском не совсем дуб)

Спасибо вам большое!
Рад, что заинтересовал.
Спасибо! Мне, как человеку, принимающему некое участие в разработке Project 2027, приятно читать лестные отзывы о моде ))
В двух словах: казуальный Хитман.
Ага, да, угу, настолько казуальный, что даже прожжённые Dark Souls-задроты не факт, что пройдут некоторые миссии. А ещё геймплей отличается конкретно.
А, ну да, поправка, Хитман посложней).И ближе к реальности, но обе проходятся с помощью «головы».
Для тебя все игры, которые хоть немного сложные, являются Хитманом?
Забыл совсем.Обзор был хорош, спасибо, что разбавляешь контент на СГ.
А без хайрез текстурпаков футажи нельзя было сделать? )
Вся эта кухня с противостоянием обычных людей и аугментированных появилась только в HR. Ко времени первой части все уже давно привыкли. Неприязнь конечно осталась, но ее можно заметить лишь в паре диалогов. Ну еще может быть вражда между обычными аугментированными и нано-аугментантами (Кстати по той же самой причине), но поскольку на начало игры таких всего два (На самом деле больше, но это уже спойлеры), то этому уделено довольно мало внимания.
В остальном даже добавить нечего. Обзор исчерпывающий. +
Благодарю за отзыв!)

Я пытался, в той или иной мере, пересказать вкратце всю предысторию игры в плане лора, чтобы сложилось общее понимание мира. Понятно, что основа противостояния аугов и людей была заложена в HR и огромный акцент на неё делался там и в MD, но это ведь и есть приквелы оригинала. А отголоски подобного вполне заметны и в первом Деусе, если внимательно изучать игру. Что до наноаугментаций и истинного количества таких агентов, то я решил попросту не спойлерить. Было сложно и без того не выдать всего самого интересного об игре)

P.S. Футажа с оригинальной графикой на просторах интернета не найти. А если бы я сам ещё и видео записывал для обзора, то свихнулся бы окончательно. И без того на перепрохождение игры, написание текста, озвучку и монтаж одного ролика около месяца уходит. Вы уж войдите в положение…
Посмотрю обязательно как приду с работы. Пожалуйста, сделай копию видио на всякий пожарный, чтобы как в прошлый раз не получилось. Спасибо за проделанную работу.
Спасибо, что переживаете!) На этот раз всё будет в порядке. Перестраховался на десять рядов, но и копии видео оставляю. Правда, придётся ещё один винт покупать, похоже, а то места уже на всё не хватает.
В далеком 2011 пытался приобщиться к первому Дэусу в ожидании новой части, но так и не смог себя заставить разобраться в игре и привыкнуть к древней графике (дитя Крузиса, признаю). После обзора, пожалуй, попробую еще разок, кажется, это того стоит. Когда следующая часть серии планируется? А то вторая часть тоже мимо меня прошла, интересно посмотреть.
Вот и замечательно! Значит, свою миссию видео выполнило и люди снова обратят внимание на первый Деус!) К обзору второй части сейчас, как раз, и готовлюсь. Воюю с игрой, чтобы она нормально запускалось на моём ПК и я мог её пройти/перепройти. Эх…
Спасибо за обзор, очень приятно вновь вспомнить свои впечатления от этой игры. Во многих играх есть хорошо прописанный сюжет, интересный геймплей, мир с живой атмосферой, множество путей решения проблем, которые возникают перед тобой, удобное управление и интерфейс, запоминающийся саундтрек. Но лишь в единицах все это встречается вместе. Честно говоря я удивлен самим фактом существования подобной игры. Словно она не из нашего мира, настолько она, по степени проработки деталей и другим составляющим, отличается от остальных. Это действительно попытка погрузить человека в другой мир, живущий по своим законам. Но графика игры действительно устарела и людям для которых важна графическая составляющая сейчас непросто будет погрузиться в мир этой игры. Но как бы то ни было я считаю, из самого факта существования DeusEx нужно взять главный урок — свобода творчества талантливых людей рождает настоящие шедевры.
За обзор спасибо. Мне, как фанату Дэуса было приятно послушать, хоть и ничего нового я не услышал. Но почти час непрерывного монолога сложен для усвоения. Как мне кажется, не помешает пара видеовставок без слов на несколько секунд, чтобы давать мозгу отдохнуть. ИМХО.
А так — обзор классный. Все по делу.
Да, пожалуй, вы в чём-то правы, по поводу вставок и разбавления текста. Надо будет обдумать, как это лучше обставить в будущих видео. Всегда нужно развиваться и стремиться к совершенству)
Кстати, неплохо было бы раскрыть тему мемов и крылатых выражений, связанных с данной серией игр. Это бы тоже отлично разбавило общую серьезность обзора. А с этим у DE все в порядке. В обзоре HR можно будет как-то все это обыграть.
Показать картинку
Спасибо, ребята, за все эти идеи!) Обязательно буду пробовать что-то реализовать. Повышать качество видео очень важно, особенно учитывая величину тех серий и игр за которые я смею браться.
Первый Deus Ex 1 из лучших игр.
колодец
Слишком быдло для просмотра (лень долгие видосы смотреть), но лойс накину, работа колоссальная.
Комментарий месяца, для меня) Спасибо!
:3

Уже давно слежу за твоим творчеством, трудолюбие невероятное, сам обычно ленивая жопа. Кстати, а у тебя нету старого акка тут, ты мне вроде когда-то про разработчиков Готики рассказывал где-то в блогах. P.S. Если интересно, можно коллаб сделать, или видос какой, или стрим совместный. В блогах выкладывал что-то наше, пиши если помощь нужна будет ;)
Да, был старый аккаунт, вот за срачи вокруг Готики и SS его и заминусовали, как раз) Насчёт совместного проекта — я подобным не занимался пока, если честно. Попробовать всегда можно. Разгребу, вот только всё, что сейчас скопилось, а то времени ни на что не остаётся, слишком уж за серьёзную серию игр и большой труд с их обзором я взялся)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
CS:GO Highlight:F1GHTE-R- 4K
Блог grisha_kreg
Мини обзор Apex Legends
Блог Rusatveli24
Resident Evil 2 Remake — Кто такой Тиран?
Персональный блог Mibogi
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑