Меню
StopGame  Блоги Блог GothenXx Визионеры индустрии: Уоррен Спектор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Визионеры индустрии: Уоррен Спектор

+90
Видеоигровая индустрия, помимо известных и многими почитаемых студий разработчиков может, также похвастаться и выдающимися руководителями компаний. Людьми, привнёсшими в геймдев и развитие отрасли нечто новаторское, в определённой мере заложившее фундамент для будущих шедевров и целых жанров. Чей талант и уникальное видение игр позволили миллионам геймеров испытать доселе невиданный опыт. Одному из таких визионеров, с более чем тридцатилетним стажем, в качестве разработчика различных проектов и будет посвящено первон видео из новой рубрики. Наш сегодняшний герой – Уоррен Спектор, отец и идейный основоположник «System Shock», «Deus Ex» и многих других культовых серий.


Другие опубликованные обзоры




Диванная аналитика и субъективщина



Комментарии (17 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Как всегда скрасил вечер, спасибо
Отличный выпуск! Узнал много нового. Надеюсь на продолжение данной тематики, т.к. разбором знаковых персоналий в игровой индустрии реально очень мало кто занимается (а люди действительно интересные).
Как старый фанат Дэуса, посмотрел с большим удовольствием. Спасибо за труды!
Дорогие мои старики! :)
Очень клевый выпуск!)
Спасибо, что посмотрели :)
Отличная серия обзоров, прекрасная работа
Новая рубрика весьма интересна и занимательна, надеюсь собираетесь продолжать? Прям напрашивается Кармак, хотя и других интересных личностей хватает).
Если всё будет хорошо, то обязательно продолжим :)
У вас на канале одни из лучших видео. Хоть на stopgame и была история Doom и образования id Software, интересно было про них послушать (Джона Ромеро и Кармака). Книга «Властелины Doom» после прочтения оставила впечатления и даже вдохновила на разработку игры.
Огромная благодарность за такую высокую оценку. Как большому любителю «Quake» мне бы, конечно, хотелось, тем или иным образом, коснуться этой серии и её создателей. Фигуры, без сомнения, культовые и для индустрии знаковые. Да и все части «Doom» я также проходил. Так что… Надеюсь, всё получится. Правда, нужно будет провести дополнительный сбор информации, чтобы, в случае чего, не «лепить горбатого» :)
Прекрасный разбор, а за ту, казалось бы, совсем небольшую часть (минут 7 там было?), системы 6+2+1, отдельное спасибо. Объясняю почему. Это настолько круто, насколько же смешно и разочаровывающе. Если просто взять и открыть (русские), туториалы по созданию игр, будь то видео на ютубе или статьи — чтение подобных затянется до невероятных 10 частей, при том, что авторы наших СНГ, как правило имеют опыт разработки мобильной дичи и только. И вне зависимости от того, что любой проект, любая игра сложна в разработке и бла бла бла — это ДРУГОЕ. А тут за 7 минут разбирается система создания диздока и игры от Спектра, И САМОЕ ВАЖНОЕ не на примере «создай свой супер мит бой» (и это в лучшем случае! обычно фермы и другие мелочи), а на примере именно большой ААА игры — Deus Ex.
Кстати, во время подготовки ролика и поиска дополнительной информации, натыкался на несколько забугорных инди-девелоперов, которые систему разбирали более подробно и анализировали. Говорят, реально помогает понять, как и что нужно делать на начальных этапах, чтобы не тратить время и ресурсы попусту.
комментарий удален
Великолепный выпуск) Недавно преобрел Deus Ex MD(до не давнего времени железо не позволяло) и так он мне понравился, несмотря на критику всевозможную, что решил перепройти и Deus Ex HR и тот самый легендарный и неповторимый оригинал. И вот такое часто со мной бывает, когда вроде на сегодня всё, закончил игровой досуг, но игра не отпускает и хочется чего-то почитать/посмотреть на эту тему… и вот тут наткнулся на ваш канал) Замечательные видеоролики, отличная работа) После этого ролика захотелось найти время для перепрохождения Воров, пройти наконец-то System Shock 2 и Deus Ex IW и приобщиться наконец-то к Ультиме… Эх…
Это вы удачно зашли! Спасибо :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Nine Parchments
Блог обзорщиков
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Симс Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Маленькая история… БОЛЬШОГО ТВИНКА!
Персональный блог Бэтмена
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Suikoden II [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Boss — Fight игры
Блог обзорщиков
Наверх ↑