Меню
StopGame  Блоги Блог GothenXx Визионеры индустрии: Уоррен Спектор

Самое актуальное

  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • «Инфакт» от 16.07.2018 — P.T. для ПК, мгновенные баны в R6 Siege, Dead Space 4 (нет), бета CoD: Black Ops 4, обновление WoW…
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?
  • Обзор игры Mario Tennis Aces
  • Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25
  • Death Stranding — это MGS

Визионеры индустрии: Уоррен Спектор

+105
Видеоигровая индустрия, помимо известных и многими почитаемых студий разработчиков может, также похвастаться и выдающимися руководителями компаний. Людьми, привнёсшими в геймдев и развитие отрасли нечто новаторское, в определённой мере заложившее фундамент для будущих шедевров и целых жанров. Чей талант и уникальное видение игр позволили миллионам геймеров испытать доселе невиданный опыт. Одному из таких визионеров, с более чем тридцатилетним стажем, в качестве разработчика различных проектов и будет посвящено первон видео из новой рубрики. Наш сегодняшний герой – Уоррен Спектор, отец и идейный основоположник «System Shock», «Deus Ex» и многих других культовых серий.


Другие обзоры и видео:


Видеообзоры игровых серий






Видеообзоры игр




Диванная аналитика и субъективщина




Комментарии (17 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Как всегда скрасил вечер, спасибо
Отличный выпуск! Узнал много нового. Надеюсь на продолжение данной тематики, т.к. разбором знаковых персоналий в игровой индустрии реально очень мало кто занимается (а люди действительно интересные).
Как старый фанат Дэуса, посмотрел с большим удовольствием. Спасибо за труды!
Дорогие мои старики! :)
Очень клевый выпуск!)
Спасибо, что посмотрели :)
Отличная серия обзоров, прекрасная работа
Новая рубрика весьма интересна и занимательна, надеюсь собираетесь продолжать? Прям напрашивается Кармак, хотя и других интересных личностей хватает).
Если всё будет хорошо, то обязательно продолжим :)
У вас на канале одни из лучших видео. Хоть на stopgame и была история Doom и образования id Software, интересно было про них послушать (Джона Ромеро и Кармака). Книга «Властелины Doom» после прочтения оставила впечатления и даже вдохновила на разработку игры.
Огромная благодарность за такую высокую оценку. Как большому любителю «Quake» мне бы, конечно, хотелось, тем или иным образом, коснуться этой серии и её создателей. Фигуры, без сомнения, культовые и для индустрии знаковые. Да и все части «Doom» я также проходил. Так что… Надеюсь, всё получится. Правда, нужно будет провести дополнительный сбор информации, чтобы, в случае чего, не «лепить горбатого» :)
Прекрасный разбор, а за ту, казалось бы, совсем небольшую часть (минут 7 там было?), системы 6+2+1, отдельное спасибо. Объясняю почему. Это настолько круто, насколько же смешно и разочаровывающе. Если просто взять и открыть (русские), туториалы по созданию игр, будь то видео на ютубе или статьи — чтение подобных затянется до невероятных 10 частей, при том, что авторы наших СНГ, как правило имеют опыт разработки мобильной дичи и только. И вне зависимости от того, что любой проект, любая игра сложна в разработке и бла бла бла — это ДРУГОЕ. А тут за 7 минут разбирается система создания диздока и игры от Спектра, И САМОЕ ВАЖНОЕ не на примере «создай свой супер мит бой» (и это в лучшем случае! обычно фермы и другие мелочи), а на примере именно большой ААА игры — Deus Ex.
Кстати, во время подготовки ролика и поиска дополнительной информации, натыкался на несколько забугорных инди-девелоперов, которые систему разбирали более подробно и анализировали. Говорят, реально помогает понять, как и что нужно делать на начальных этапах, чтобы не тратить время и ресурсы попусту.
Великолепный выпуск) Недавно преобрел Deus Ex MD(до не давнего времени железо не позволяло) и так он мне понравился, несмотря на критику всевозможную, что решил перепройти и Deus Ex HR и тот самый легендарный и неповторимый оригинал. И вот такое часто со мной бывает, когда вроде на сегодня всё, закончил игровой досуг, но игра не отпускает и хочется чего-то почитать/посмотреть на эту тему… и вот тут наткнулся на ваш канал) Замечательные видеоролики, отличная работа) После этого ролика захотелось найти время для перепрохождения Воров, пройти наконец-то System Shock 2 и Deus Ex IW и приобщиться наконец-то к Ультиме… Эх…
Это вы удачно зашли! Спасибо :)
Спасибо за качественное и интересное видео.
Низкий поклон Уоррену Спектору за создание Deus Ex, моей самой любимой игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Far Cry 3
Блог GeekGame
Danganronpa… Всё (Часть 1)
Персональный блог «Независимая Конторка»
«Компромисс»
Литература
БЛОГПОСТ. Миссия выполнима.
Персональный блог Ивана Лоева
Наверх ↑