27 ноября 2017 27.11.17 18 9715

Визионеры индустрии: Уоррен Спектор

Лучший блог недели
1000 ₽

Видеоигровая индустрия, помимо известных и многими почитаемых студий разработчиков может, также похвастаться и выдающимися руководителями компаний. Людьми, привнёсшими в геймдев и развитие отрасли нечто новаторское, в определённой мере заложившее фундамент для будущих шедевров и целых жанров. Чей талант и уникальное видение игр позволили миллионам геймеров испытать доселе невиданный опыт. Одному из таких визионеров, с более чем тридцатилетним стажем, в качестве разработчика различных проектов и будет посвящено первон видео из новой рубрики. Наш сегодняшний герой – Уоррен Спектор, отец и идейный основоположник «System Shock», «Deus Ex» и многих других культовых серий.

 

Другие обзоры и видео:


Лучшие комментарии

Gudgeon 27 ноября 2017, 19:27
Отличный выпуск! Узнал много нового. Надеюсь на продолжение данной тематики, т.к. разбором знаковых персоналий в игровой индустрии реально очень мало кто занимается (а люди действительно интересные).
Sytrash 5 декабря 2017, 17:34
Прекрасный разбор, а за ту, казалось бы, совсем небольшую часть (минут 7 там было?), системы 6+2+1, отдельное спасибо. Объясняю почему. Это настолько круто, насколько же смешно и разочаровывающе. Если просто взять и открыть (русские), туториалы по созданию игр, будь то видео на ютубе или статьи — чтение подобных затянется до невероятных 10 частей, при том, что авторы наших СНГ, как правило имеют опыт разработки мобильной дичи и только. И вне зависимости от того, что любой проект, любая игра сложна в разработке и бла бла бла — это ДРУГОЕ. А тут за 7 минут разбирается система создания диздока и игры от Спектра, И САМОЕ ВАЖНОЕ не на примере «создай свой супер мит бой» (и это в лучшем случае! обычно фермы и другие мелочи), а на примере именно большой ААА игры — Deus Ex.
GothenXx 5 декабря 2017, 18:56
Кстати, во время подготовки ролика и поиска дополнительной информации, натыкался на несколько забугорных инди-девелоперов, которые систему разбирали более подробно и анализировали. Говорят, реально помогает понять, как и что нужно делать на начальных этапах, чтобы не тратить время и ресурсы попусту.
GothenXx 2 декабря 2017, 14:30
Огромная благодарность за такую высокую оценку. Как большому любителю «Quake» мне бы, конечно, хотелось, тем или иным образом, коснуться этой серии и её создателей. Фигуры, без сомнения, культовые и для индустрии знаковые. Да и все части «Doom» я также проходил. Так что… Надеюсь, всё получится. Правда, нужно будет провести дополнительный сбор информации, чтобы, в случае чего, не «лепить горбатого» :)
AdvaKot 1 декабря 2017, 18:03
Новая рубрика весьма интересна и занимательна, надеюсь собираетесь продолжать? Прям напрашивается Кармак, хотя и других интересных личностей хватает).
ziggrun 2 декабря 2017, 14:01
У вас на канале одни из лучших видео. Хоть на stopgame и была история Doom и образования id Software, интересно было про них послушать (Джона Ромеро и Кармака). Книга «Властелины Doom» после прочтения оставила впечатления и даже вдохновила на разработку игры.
AlexD 18 декабря 2017, 17:00
Спасибо за качественное и интересное видео.
Низкий поклон Уоррену Спектору за создание Deus Ex, моей самой любимой игры.
DeniDevil93 12 декабря 2017, 20:13
Великолепный выпуск) Недавно преобрел Deus Ex MD(до не давнего времени железо не позволяло) и так он мне понравился, несмотря на критику всевозможную, что решил перепройти и Deus Ex HR и тот самый легендарный и неповторимый оригинал. И вот такое часто со мной бывает, когда вроде на сегодня всё, закончил игровой досуг, но игра не отпускает и хочется чего-то почитать/посмотреть на эту тему… и вот тут наткнулся на ваш канал) Замечательные видеоролики, отличная работа) После этого ролика захотелось найти время для перепрохождения Воров, пройти наконец-то System Shock 2 и Deus Ex IW и приобщиться наконец-то к Ультиме… Эх…
Foreld 19 августа 2018, 11:54
«Worlds of Ultima: The Savage Empire доказала, что Уоррен Спектор — безумеч. И следующая игра — Ultima: Worlds of Adventure 2: Martian Dreams, доказала это вновь»© :). К сожелению непомню итату дословно.
Читай также