31 мая 2022 31.05.22 4 3722

Самые интересные статьи на StopGame в мае

С апреля мы стараемся разнообразить подборку текстовых материалов на StopGame. В том же месяце мы опубликовали заметку со списком самых крутых статей. Продолжаем новую традицию — вот что вы могли пропустить в мае.

Самые интересные релизы июня

Лето — пора затишья на ниве игровых релизов. Однако, чтобы вы не терзались вопросом «Во что поиграть?», Степан Песков поскрёб по сусекам и всё же нашёл ворох занятных новинок.

Новости Тедаса: гномы не те, кем кажутся

Вселенная у  Dragon Age, конечно, интересная, но в ней сам чёрт ногу сломит — лучше познавать этот мир под чутким руководством гида. В свежем выпуске рубрики «Новости Тедаса» наша специалистка по «Эпохе дракона» Джуби рассказывает о непростой судьбе гномьего народа и о том, как устроено его общество.

Утерянный шедевр: какой была Duke Nukem Forever в 2001 году

Недавно в Сеть слили ранний билд  Duke Nukem Forever, датированный аж 2001 годом. И знаете что? Он выглядит поинтереснее той DNF, которую мы увидели в 2011-м! Игорь Ерышев устроил экскурс в историю и сравнил две версии многострадального шутера.

Теперь Sifu трудно представить без уровней сложности

Помните старый игрожурский спор на тему «Нужен ли Dark Souls лёгкий уровень сложности»? Не знаем насчёт «Тёмных душ», а вот Sifu «изи-мод» точно не испортил — во всяком случае, так считает Алексей Лихачёв.

Второй сезон Halo Infinite не внушает оптимизма

Halo Infinite — одна из тех мультиплеерных игр, которые явно вышли слишком рано. Ситуация не такая катастрофическая, как с  Battlefield 2042, но сообщество всё равно бунтует — свежий контент добавляют в час по чайной ложке, а его качество не всегда радует. Боль фанатов разделяет Алексей Лихачёв.

Что писали о GTAIII в год выхода

Сейчас значимость  Grand Theft Auto III для индустрии не подлежит сомнению. А как пресса встретила боевик в 2001 году? Дмитрий Карнов выяснил, что не все рецензенты разглядели в GTAIII будущую икону игропрома.

В «Сонике» больше политики, чем вы думали

Соник — ёж не только синий, но и зелёный. В смысле защищает природу от злодеев, которые её нещадно эксплуатируют. Как незатейливый платформер про мультяшных зверушек стал политическим высказыванием? Ответ — в статье Алексея Лихачёва.

О каких ремейках мечтают авторы StopGame

Первый редакционный материал StopGame — в нём мы рассуждаем о том, почему  Deus Ex,  Arcanum,  The Witcher и другие классические игры не мешало бы хорошенько осовременить.

Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет

Внезапные и порой удивительные кроссоверы случаются не только в  Fortnite — в  Warzone вот недавно нагрянули два здоровенных чудовища. Что это было? Разбирался Алексей Лихачёв.

Узники раннего доступа: игры, которые никогда не выйдут

Некоторым играм суждено вечно томиться в раннем доступе. Причины могут быть разные — разработчики просто забыли нажать на кнопку «Выпустить в релиз», или бесперспективное детище было брошено на произвол судьбы, или автор проекта ушёл из жизни. О самых трагичных и интересных случаях, когда игры застряли в чистилище Early Access, поведал Ярослав Гафнер.

E3-заменители — расписание игровых шоу лета

В отсутствие E3 игровые компании и издания устраивают кучу шоу — от крупных ивентов вроде презентации Microsoft и Bethesda до скромных инди-капустников. Чтобы ничего не пропустить, добавляйте статью Руслана Присекина в закладки — будем её обновлять.

Похоже, Elden Ring станет игрой года

Не прошло и половины 2022-го, а лучшая игра года, кажется, уже известна — все, кто мог составить конкуренцию  Elden Ring, отправились в 2023-й. А вас огорчает отсутствие хоть какой-то интриги на The Game Awards 2022? Если да, то вы с Алексеем Лихачёвым в одной лодке!
 

Самый полный путеводитель по книгам о видеоиграх

Разнообразного чтива про игры за последние годы вышло немало, но хватать с магазинной полки первую попавшуюся книгу точно не стоит — велик риск нарваться на ширпотреб. Сэкономить ваши деньги и время поможет подробное руководство от Владимира Сечкарева.

Пастген уходит в прошлое — и это хорошо

Как показал пример  Cyberpunk 2077, иногда старые консоли лучше простить и отпустить — новинки от этого только выиграют. Жаль, конечно, что платформы последнего поколения всё ещё трудно найти в продаже, но Алексей Лихачёв всё равно смотрит в будущее без PlayStation 4 и Xbox One с оптимизмом.

Первая Postal — главная часть серии

Оригинальная  Postal глубже, чем кажется на первый взгляд. Наш искатель скрытых смыслов Дмитрий Карнов копнул раз, другой, третий, четвёртый… В итоге получилась большущая статья с разбором намёков, загадок и толкований сюжета.

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в мае

Кирилл Волошин продолжает бороздить игровое море и отделять жемчужины от мусора. В этом выпуске дайджеста — симулятор демонтажа космических кораблей, музыкальный лутер-шутер, кооперативный хоррор-квест, лавкрафтовский «рогалик» и многое другое.

Переобзор. Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Наше отношение к уже не новым играм может меняться. Как признанный шедевр воспринимается сегодня? Как преобразился вяло стартовавший проект после нескольких лет активной поддержки? В экспериментальной рубрике «Переобзор» мы будем давать оценку старым играм с позиции современного геймера — без скидок на возраст, былые взлёты и падения. В данном случае Дмитрий Карнов выяснял, прошла ли проверку временем культовая вампирская RPG.

Подписчиков Xbox Game Pass в этом году не радуют

Теперь, когда  Starfield и  Redfall перенесены на 2023 год, будущее Xbox Game Pass выглядит уже не так радужно — потенциальных громких хитов в её библиотеке практически не видно. Отговорить вас от продления подписки попытался Алексей Лихачёв.

Обзоры и первые впечатления

  • Winter Ember. Что будет, если небольшая команда разработчиков вдохновится серией Thief и возьмётся делать свой стелс, только в изометрии? Отвечает Кирилл Волошин.
  • King Arthur: Knight’s Tale — возвращение к мифам о короле Артуре от венгерской студии NeocoreGames. Жанр сменился с варгейма на ролевую тактику, но высокое качество никуда не делось.
  • The Stanley Parable: Ultra Deluxe — не то переиздание, не то сиквел остроумного интерактивного рассуждения на тему игр и не только.
  • Vampire: The Masquerade — Bloodhunt — очередная королевская битва, которую, однако, рано хоронить. Почему — объясняет Алексей Лихачёв.
  • Roller Champions — конкурент  Rocket League, которого, похоже, пора хоронить. Почему — объясняет Алексей Лихачёв.
  • Trek to Yomi — чёрно-белый самурайский экшен от авторов Shadow Warrior. У разработчиков получилось далеко не всё, однако, по мнению Степана Пескова, на игру стоит обратить внимание.
  • Citizen Sleeper — захватывающая история, создатель которой в качестве главного выразительного средства выбрал текст и не прогадал.
  • Apex Legends Mobile — портативная версия прославленной королевской битвы. Не полная копия оригинала, но тоже ничего!
  • Kao the Kangaroo — недурной представитель 3D-платформеров.
  • Eiyuden Chronicle: Rising — любопытный приквел грядущей  Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Игру позиционируют как градостроительную RPG, но на деле, если верить Кириллу Волошину, всё прозаичнее.
  • Salt and Sacrifice — неидеальный, но держащий марку сиквел  Salt and Sanctuary.
  • Vampire: The Masquerade — Swansong — увлекательный гибрид интерактивного кино и ролевой игры от авторов  The Council, другого увлекательного гибрида интерактивного кино и ролевой игры.
  • Evil Dead: The Game — удачная попытка потягаться с  Dead by Daylight в жанре асимметричных сетевых хорроров.
  • Arma Reforger — то ли игра, то ли технодемо, к которому лучше не прикасаться, если вы не прожжённый фанат серии. Степан Песков доходчиво объяснил, зачем этот проект существует и кому он может быть интересен.
  • Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars. Ничто не вечно под луной — кроме любви Кирилла Волошина к непонятным играм про аниме-девочек! Разбираемся, стоит ли тратить время на этот экземпляр.
  • Dolmen — научно-фантастический соулслайк с лёгким налётом лавкрафтовщины.
  • Songs of Conquest — духовная наследница третьих «Героев», которую не стыдно рекомендовать уже сейчас, на стадии раннего доступа.
  • V Rising — вампирский выживач, который ворвался в Steam и начал карабкаться на вершины чартов. Чем он заслужил такой успех? Ответ есть у Степана Пескова.

Несмотря на отсутствие E3 и общую засуху в игровой индустрии, в этом месяце мы также не оставим вас без классных материалов — ждите ещё одну редакционную статью, традиционные обзоры, авторские колонки и не только.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Как много интересного и замечательного у вас тут вышло! Очень люблю стопгейм, очень нравится, спасибо вам

Как говориться, сам себя не похвалишь — никто не похвалит )

А, вцелом, идеи выпускать резюмирующие статьи за месяц, списки ожидаемых игр в следующем месяце, заметки по интересным упущенным играм и чуть менее регулярные заметки о интересных предложениях на распродажах — действительно очень крутые, спасибо всем за их реализацию !

Спасибо за сводку) очень удобно)

Лучшей статьей из перечисленного считаю «Первая Postal — главная часть серии». Низкий поклон Дмитрию Карнову за работу)

Статья про пастген вышла, пожалуй, самая спopная

Читай также