• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Статьи
  • Все
  • Обзоры
  • Превью
  • Первая полоса
  • Интервью
Следить за игрой
Главная / Статьи / Первая полоса
Sifu
Пользователи
7.7
Оценить игру
Оценка StopGame.ru

Sifu

Платформа: PC, PS4, PS5
Жанр: action
Дата выхода: 8 февраля 2022 г.
Разработчик: Sloclap
Издатель: Не указан
Все данные игры
Новости26Статьи3Видео12Факты3Галерея8Читы2Прохождение1Блоги0

Теперь Sifu трудно представить без уровней сложности

Алексей Лихачев
Алексей Лихачев
+144.5
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 24.11.2009
Комментариев: 546
5 мая
  15
14K

Вышедшая в начале года Sifu знатно потрепала нервы не только нашей редакции, но и сотням тысяч игроков. Поблажек она не давала: настроек доступности не было, поменять уровень сложности не позволяли — либо учишься играть, либо отправляешься смотреть прохождение на YouTube. Но на этой неделе всё изменилось, и теперь игра подойдёт любой категории игроков — и тем, кому она показалась сложной, и желающим столкнуться с ещё более непростым испытанием.

Из ученика в учителя

Низкий уровень сложности получил название «Ученик». С ним у персонажа больше здоровья и выносливости, а противники становятся чуть менее активными — блок они ставят заметно реже, нежели в обычном режиме. Во многом игра остаётся прежней: количество противников не уменьшилось, мини-боссы встречаются в тех же местах, оружие лежит там же, где и лежало.

Нельзя сказать, что в этом режиме Sifu превращается в «кинцо» и лёгкую прогулку. Конечно, если вы уже прошли игру несколько раз, то почувствуете себя мастером стиля Бак Мэй и будете раскидывать всех направо и налево. Для неопытных же пользователей это более щадящий режим и своеобразная тренировка перед настоящим боем. Всё равно нужно учиться уклоняться и реагировать на удары с другой стороны. Но теперь игрок чаще восстанавливает здоровье, а также медленнее стареет — счётчик смертей всегда прибавляет по одному году, как бы часто вы ни умирали.

За прохождение игры дают два костюма — за хорошую и плохую концовки.
За прохождение игры дают два костюма — за хорошую и плохую концовки.

Интереснее всего мне было увидеть, как изменился на «Ученике» второй босс (Шон), ставший для части аудитории самым трудным оппонентом. Как я и догадывался, он действительно ведёт себя немного иначе — его лишили третьей фазы. В обычном режиме Шон, когда лишается половины здоровья на второй фазе, начинает двигаться в два раза быстрее — на лёгком уровне сложности этого не происходит. Но в остальном босс тот же, как и остальные противники (Фахар даже чаще выпрыгивает из бамбуковых зарослей).

В этом режиме даже трофеи выдают, так что победить финального босса в 25 лет станет значительно проще, а остальные «ачивки» и так выпадают без особых проблем. Проблема лишь в том, что из-за этого у новых игроков не будет мотивации пробовать «настоящую» Sifu — с механикой быстрого старения, агрессивным вторым боссом и так далее. Через меню паузы можно только понижать сложность, но не повышать — требуют начинать прохождение заново. И захочет ли кто-то это делать — вопрос.

У меню теперь есть тёмная тема. Правда, детективная схема остаётся на светлом фоне.
У меню теперь есть тёмная тема. Правда, детективная схема остаётся на светлом фоне.

Дело мастера боится

Самый высокий же уровень сложности — «Мастер». Он, очевидно, предназначен лишь для опытных игроков, и тому есть причины. Здоровья у героя мало, а к старости полоска становится совсем смехотворной. Выносливость тоже так себе — долго блокировать удары не получится. А противники опаснее из-за того, что охотнее лезут в драку. Не помню, чтобы в обычном режиме они так активно окружали игрока, да ещё и удары наносили чуть ли не одновременно — уворачиваться приходится в разы чаще.

Обычная ситуация на «Мастере».

У боссов появилось чуть больше новых приёмов. Кто-то чаще делает подсечки, кто-то «байтит» игрока на уклонение, чтобы спустя секунду совершить настоящую атаку. Как устроена вторая фаза боя с Шоном, вы наверняка можете догадаться сами. Всё это делает встречи с боссами, которых уже побеждал ранее, интересными — временами старая тактика работает, но иногда приходится адаптироваться к их новым способностям.

Главное достоинство обоих уровней сложности заключается в том, что разработчики не стали просто снижать или повышать количество здоровья у противников. На «Мастере», к примеру, я не почувствовал, что рядовых врагов или боссов приходится мутузить дольше обычного. С ними просто труднее драться, но в «губок» они не превратились. А вот необходимость заново покупать перманентные приёмы кажется не самым удачным решением, хоть оно и логичное — всё-таки начинаешь игру с нуля.

Разных врагов выбрать в тренировке не дают.
Разных врагов выбрать в тренировке не дают.

Ещё одним важным нововведением стал улучшенный тренировочный полигон. Теперь там можно выбирать оппонентом любого противника, которого вы уже победили, а также менять количество врагов. Если хотите попробовать ситуацию, в которой нужно одолеть троих агрессивных толстяков, то такой вариант доступен. Ну а если хотите улучшить результат боя с каким-то боссом, сразу бежать к нему нет необходимости — придёте туда подготовленным.

Хотя поначалу казалось, что Sifu не нуждается в уровнях сложности, теперь представить без них игру невозможно. Разработчики добавили режимы не просто для галочки и сделали упрощённый режим не слишком лёгким, а трудный — вполне проходимым. И там и там требуется понимание основных механик, но теперь неопытным пользователям удастся подготовиться к стандартной сложности, а у прошедших на «платину» появился повод проверить свои навыки в более суровых условиях. В выигрыше остались абсолютно все.

Написать комментарий Всего комментариев: 15
Не забудьте посмотреть
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Первая полоса
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Алексей Лихачев
44
Sniper Elite 5: первые 19 минут на ПК и режимы графики на консолях
Новость
Sniper Elite 5: первые 19 минут на ПК и режимы графики на консолях
Лина Скорич
2
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Обзор
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Кирилл Волошин
14
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Обзор
Обзор
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Обзор
Кирилл Волошин
21
Приключение про Вторую мировую Gerda: A Flame in Winter выйдет 1 сентября
Новость
Приключение про Вторую мировую Gerda: A Flame in Winter выйдет 1 сентября
Руслан Присекин
1
Авторы Sonic Frontiers пытаются сделать так, чтобы игра получила высокие оценки
Новость
Авторы Sonic Frontiers пытаются сделать так, чтобы игра получила высокие оценки
Руслан Присекин
5
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt: Обзор
Обзор
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt: Обзор
Алексей Лихачев
14
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Первая полоса
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Алексей Лихачев
10
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (9)
SovietRussian
5 мая, 17:53

Уровень сложности «Мастер» явно создан для тех душнил, которые всё время докапываются до того что в фильмах или играх противники ГГ ждут своей очереди и нападают по одному, а не все вместе

Жду когда в игру добавят буллет-тайм, тогда бои вообще в красоту превратятся

Kopernik
5 мая, 18:26

Ждём мод Бенджамина Баттона

Алексей Ермолаев
5 мая, 18:50

Ну наконец пройду без смертей.

Starche
5 мая, 20:17

Вот бы в elden ring уровни сложности. А то я посмотрел стримы, и понял, что уже слишком стар для этих боёвок, но в атмосферу погрузиться хочется. 

Артем Бабенко
5 мая, 20:30

Не представляю, что делает с игроком Ян на мастере. 

swadow
5 мая, 23:01

1. в одном из патчей шона порезали, его урон от самых противных атак снизили, а рейдж мод начал включаться на 35%хп(учитывая что убиваешь бы боссов чаще не по хп, а концентрации, то рейдж мод можно было и не увидеть).
2. мне кажется на обычке мобы нападали так же агрессивно.

Chajnik
6 мая, 7:27

Получается, что «нормальный» уровень сложности — это чисто стандартная игра с релиза? Просто, была мысль, что чтоб забалансить переходы с разных уровней сложности, могли нормал изменить тем или иным образом.

Nightmak
10 мая, 21:01

Рад очень тому, что дали шанс «простому» человеку пройти игру. А то сама игра понравилась, бои отличные, а вот геймовер видеть под конец второго уровня или почти начало третьего это… Ура!!!)

Qorland
11 мая, 12:54

Вот люблю, когда сложность игры меняет не циферки, а поведение противника.

Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено