12 мая 12 мая 41 6661

Релиз Redfall и Starfield перенесён на первую половину 2023-го

В своём официальном Twitter-аккаунте Bethesda сообщила, что выход Redfall и Starfield отложен на более позднюю дату. О таком решении попросили сотрудники Arkane Austin и Bethesda Game Studios.

Как становится ясно из послания, обе команды очень трепетно относятся к своим творениям, а потому хотят лучше отполировать готовящиеся игры. Bethesda поблагодарила фанатов за поддержку и энтузиазм, а также намекнула на скорый показ геймплея Redfall и Starfield. Не исключено, что он состоится во время шоу Xbox и Bethesda 12 июня.

Напомним, ранее Redfall должна была выйти летом 2022-го, а Starfield — 11 ноября 2022-го. Теперь их придётся подождать до первой половины 2023-го.


Лина Скорич

игры новости

9.0
Рейтинг пользователей
Starfield
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Redfall
Дата выхода 2023 г.
Жанр

Лучшие комментарии

Laconian 12 мая, 16:48

вот мне интересно, про Фолл4 или Скурим (геймплей которого показали аж в августе 2011, всего за ТРИ месяца до релиза) так же в своё время говорили?..

Laconian 12 мая, 17:19

при том, что у беседки и раньше случались и крайне забагованные проекты (ставший притчей во языцех Баггерфолл передаёт привет). и провалы, едва не приведшие к закрытию (Редгард и упомянутый ранее Батлспайр тоже передают привет). и мобилки тоже случались. и, не поверишь, даже «технически близкие к релизу проекты, находящиеся в слишком неопределенном состоянии относительно даты выхода» — Морра и Обла (первую, кстати, тоже делали в производственном аду)

так что, как по мне, беседка всё ещё та самая. всё прям кричит об этом

tHrusH 12 мая, 15:38

дают больше времени на чтобы ты собрал компутер чтобы можно было на нём в это играть

Last Name 12 мая, 17:55

ну глядя новостную ленту тоже кажется что до 2023 можем не дотянуть) 

Бювет Липецкий 12 мая, 16:39

Сейчас прохожу его, дичь отборнейшая) Была бы в видеоиграх номинация «Золотая Малина» — однозначно первое место)

PixelTea 12 мая, 17:54

Ну и хорошо что не стали опять пытаться ногами и руками упихнуть релиз в красивую дату, а просто неренесли

damnate 13 мая, 13:21

Морру не просто делали в производственном аду, там вся команда была уверена что после релиза они закроются их тогда спасло что в начале Майкрософт бабок дала авансом за портирование на Xbox и то что на ПК игра выстрелила очень дико.

damnate 13 мая, 13:25

Одно дело работать, а другое дело порвать жопу на британский флаг к релизной дате и все равно не успеть все сделать, кто то видимо не помнит какой багодром из себя представлял Скайрим на релизе к красивой дате, а там вся команда последние полгода до релиза фактически жила в офисе, некто Тодд Г. вообще спал по 5-6 часов за последний месяц до релиза.

Если ты считаешь что такое нормально, то ты никогда видимо не работал в таких темпах и не представляешь насколько такое подрывает твое здоровье и как люди после такого перегорают и уходят из индустрии.

Laconian 12 мая, 16:59

о, раз уж мы про онлайновый Фолл (который, кстати, 76, а не 74) и мобильные Свитки заговорили, то я ещё дальше в прошлое отправлюсь. во вторую половину 90-х и первую половину 00-х. когда выходили кооперативный Battlespire (тоже провалившийся) и всякие Travels: Dawnstar на java. так что для BGS даже вся та фигня, которую она в перерыве с 18 по 20 год понавыпускала, не впервой

SeriyPes 14 мая, 21:34

Хех, теперь даже пьяному ежику понятно почему беседку слили мелкомягким — их последние поделки — ни разу не торт, а все нынешние игры — безбожно застряли в производственном аду )) Кстати — хде те люди что говорили что вот щаст то Мелкомягкие каааак выкатят экзов, гы )) Все по старой схеме — новая приставка есть — игор нет, только гейпасс и спасает

SeriyPes 14 мая, 21:37

Я после Киберпанка — ничего не жду уже никогда. Как выйдет — посмотрим, не выйдет — ваще срать. Пусть они там сами с собой в ждуна играются упоротые.

Laconian 15 мая, 0:02

ага. более того, там, оказывается, ещё дезматч и замесы «команда на команду» были

Laconian 15 мая, 0:05

окей, Фолл4 и вправду зря был упомянут. но вот анонсированный почти за год до релиза (в декабре 2010) Скурим, геймплея которого до августа 2011 никто не видел...

Читайте также