В своём официальном Twitter-аккаунте Bethesda сообщила, что выход Redfall и Starfield отложен на более позднюю дату. О таком решении попросили сотрудники Arkane Austin и Bethesda Game Studios.
Как становится ясно из послания, обе команды очень трепетно относятся к своим творениям, а потому хотят лучше отполировать готовящиеся игры. Bethesda поблагодарила фанатов за поддержку и энтузиазм, а также намекнула на скорый показ геймплея Redfall и Starfield. Не исключено, что он состоится во время шоу Xbox и Bethesda 12 июня.
Напомним, ранее Redfall должна была выйти летом 2022-го, а Starfield — 11 ноября 2022-го. Теперь их придётся подождать до первой половины 2023-го.
Лучшие комментарии
Эм… теперь ждём 23.02.2023?
при том, что у беседки и раньше случались и крайне забагованные проекты (ставший притчей во языцех Баггерфолл передаёт привет). и провалы, едва не приведшие к закрытию (Редгард и упомянутый ранее Батлспайр тоже передают привет). и мобилки тоже случались. и, не поверишь, даже «технически близкие к релизу проекты, находящиеся в слишком неопределенном состоянии относительно даты выхода» — Морра и Обла (первую, кстати, тоже делали в производственном аду)
так что, как по мне, беседка всё ещё та самая. всё прям кричит об этом
вот мне интересно, про Фолл4 или Скурим (геймплей которого показали аж в августе 2011, всего за ТРИ месяца до релиза) так же в своё время говорили?..
Ну теперь точно игра года elden ring.
Примерно дохрена народу.
дают больше времени на чтобы ты собрал компутер чтобы можно было на нём в это играть
А как же великий Elex 2?
ну глядя новостную ленту тоже кажется что до 2023 можем не дотянуть)
Сейчас прохожу его, дичь отборнейшая) Была бы в видеоиграх номинация «Золотая Малина» — однозначно первое место)
Ну и хорошо что не стали опять пытаться ногами и руками упихнуть релиз в красивую дату, а просто неренесли
о, раз уж мы про онлайновый Фолл (который, кстати, 76, а не 74) и мобильные Свитки заговорили, то я ещё дальше в прошлое отправлюсь. во вторую половину 90-х и первую половину 00-х. когда выходили кооперативный Battlespire (тоже провалившийся) и всякие Travels: Dawnstar на java. так что для BGS даже вся та фигня, которую она в перерыве с 18 по 20 год понавыпускала, не впервой
Морру не просто делали в производственном аду, там вся команда была уверена что после релиза они закроются их тогда спасло что в начале Майкрософт бабок дала авансом за портирование на Xbox и то что на ПК игра выстрелила очень дико.
Одно дело работать, а другое дело порвать жопу на британский флаг к релизной дате и все равно не успеть все сделать, кто то видимо не помнит какой багодром из себя представлял Скайрим на релизе к красивой дате, а там вся команда последние полгода до релиза фактически жила в офисе, некто Тодд Г. вообще спал по 5-6 часов за последний месяц до релиза.
Если ты считаешь что такое нормально, то ты никогда видимо не работал в таких темпах и не представляешь насколько такое подрывает твое здоровье и как люди после такого перегорают и уходят из индустрии.
ага. более того, там, оказывается, ещё дезматч и замесы «команда на команду» были
окей, Фолл4 и вправду зря был упомянут. но вот анонсированный почти за год до релиза (в декабре 2010) Скурим, геймплея которого до августа 2011 никто не видел...
да, я в курсе (:
прям ловлю флешбэки из начала нулевых (и пофиг, что я тогда пешком под стол ходил — знать историю игр беседки мне это не мешает). их последние на тот момент поделки (Батлспайр и Редгард) тоже были «ни разу не торт», а нынешняя на тот момент игра (Морровинд) тоже «безбожно застряла в производственном аду»
Ну а пока можешь купить ещё Скайрима. :)