В своём официальном Twitter-аккаунте Bethesda сообщила, что выход Redfall и Starfield отложен на более позднюю дату. О таком решении попросили сотрудники Arkane Austin и Bethesda Game Studios.
Как становится ясно из послания, обе команды очень трепетно относятся к своим творениям, а потому хотят лучше отполировать готовящиеся игры. Bethesda поблагодарила фанатов за поддержку и энтузиазм, а также намекнула на скорый показ геймплея Redfall и Starfield. Не исключено, что он состоится во время шоу Xbox и Bethesda 12 июня.
Напомним, ранее Redfall должна была выйти летом 2022-го, а Starfield — 11 ноября 2022-го. Теперь их придётся подождать до первой половины 2023-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Эм… теперь ждём 23.02.2023?
вот мне интересно, про Фолл4 или Скурим (геймплей которого показали аж в августе 2011, всего за ТРИ месяца до релиза) так же в своё время говорили?..
при том, что у беседки и раньше случались и крайне забагованные проекты (ставший притчей во языцех Баггерфолл передаёт привет). и провалы, едва не приведшие к закрытию (Редгард и упомянутый ранее Батлспайр тоже передают привет). и мобилки тоже случались. и, не поверишь, даже «технически близкие к релизу проекты, находящиеся в слишком неопределенном состоянии относительно даты выхода» — Морра и Обла (первую, кстати, тоже делали в производственном аду)
так что, как по мне, беседка всё ещё та самая. всё прям кричит об этом
Ну теперь точно игра года elden ring.
Примерно дохрена народу.
дают больше времени на чтобы ты собрал компутер чтобы можно было на нём в это играть
А как же великий Elex 2?
ну глядя новостную ленту тоже кажется что до 2023 можем не дотянуть)
Сейчас прохожу его, дичь отборнейшая) Была бы в видеоиграх номинация «Золотая Малина» — однозначно первое место)
Ну и хорошо что не стали опять пытаться ногами и руками упихнуть релиз в красивую дату, а просто неренесли
Морру не просто делали в производственном аду, там вся команда была уверена что после релиза они закроются их тогда спасло что в начале Майкрософт бабок дала авансом за портирование на Xbox и то что на ПК игра выстрелила очень дико.
Одно дело работать, а другое дело порвать жопу на британский флаг к релизной дате и все равно не успеть все сделать, кто то видимо не помнит какой багодром из себя представлял Скайрим на релизе к красивой дате, а там вся команда последние полгода до релиза фактически жила в офисе, некто Тодд Г. вообще спал по 5-6 часов за последний месяц до релиза.
Если ты считаешь что такое нормально, то ты никогда видимо не работал в таких темпах и не представляешь насколько такое подрывает твое здоровье и как люди после такого перегорают и уходят из индустрии.
о, раз уж мы про онлайновый Фолл (который, кстати, 76, а не 74) и мобильные Свитки заговорили, то я ещё дальше в прошлое отправлюсь. во вторую половину 90-х и первую половину 00-х. когда выходили кооперативный Battlespire (тоже провалившийся) и всякие Travels: Dawnstar на java. так что для BGS даже вся та фигня, которую она в перерыве с 18 по 20 год понавыпускала, не впервой
что то мне мало верится в 2023 год
SeriyPesХех, теперь даже пьяному ежику понятно почему беседку слили мелкомягким — их последние поделки — ни разу не торт, а все нынешние игры — безбожно застряли в производственном аду )) Кстати — хде те люди что говорили что вот щаст то Мелкомягкие каааак выкатят экзов, гы )) Все по старой схеме — новая приставка есть — игор нет, только гейпасс и спасает
SeriyPesЯ после Киберпанка — ничего не жду уже никогда. Как выйдет — посмотрим, не выйдет — ваще срать. Пусть они там сами с собой в ждуна играются упоротые.
ага. более того, там, оказывается, ещё дезматч и замесы «команда на команду» были
окей, Фолл4 и вправду зря был упомянут. но вот анонсированный почти за год до релиза (в декабре 2010) Скурим, геймплея которого до августа 2011 никто не видел...