Читать
Написать блог
Главная / Читать
Свежие материалы
-
Первая полоса Дайджест «официальных» фанатских кампаний Doom. Эпизод 3 WAD и обратно Doom прекрасна. Вечна. И, как с удовольствием демонстрируют её поклонники, абсолютно бесконечна — хотя одиссея Думгая в Аду давным давно подошла к концу, гейм дизайнеры любители вот уже 30 лет отправляют героя рвать в клочья армию тьмы. 22 апреля 26 -
Первая полоса Катерина КраснопольскаяОбзор первого сезона сериала «Фоллаут» Трое в Пустоши, не считая собаки Новому сериалу от Amazon и Bethesda на игровом сайте вряд ли нужны долгие представления. Дано: первый сезон адаптации серии игр Fallout, состоящий из восьми часовых серий. И хоть сюжет «Фоллаут» не пересказывает события игровой франшизы, он с ними крепко связан и вообще вписан в официальный канон. Что, в свою очередь, уже после релиза вызвало негодование фанатов, обнаруживших несколько противоречий с играми, в частности с Fallout: New Vegas. 19 апреля 102 -
Первая полоса Алексей ЛихачевЧто такое AAA-игра? Что значат эти буквы? Отвечают разработчики (по крайней мере, пытаются) Маркетинговые отделы игровых компаний обожают использовать модные словечки и придумывать новые для описания игр. Но чаще всего в пресс релизах и на конференциях упоминается термин AAA. Этому обозначению уже много лет — хотя за последние десятилетия процессы разработки и масштабы существенно изменились, сочетание AAA всё равно активно используется самыми разными категориями разработчиков во всём мире. А некоторые издатели (вроде Ubisoft) считают эту маркировку недостойной своих новых игр и говорят, что их новые релизы относятся к категории AAAA, что бы это ни значило. Журналисты Edge решили выяснить, что такое AAA и какова история этого термина, — возможно, от него пора уже избавиться? 7 апреля 43
Обзоры
-
Обзор Алексей ЛихачевDead Island 2: SoLA: Обзор удачного дополнения Фестиваль, на котором что-то пошло не так 21 апреля 3 -
Превью Степан ПесковInfection Free Zone: Превью стратегического выживача на реальных картах Зомби-апокалипсис в твоём городе 17 апреля 8 -
Обзор Кирилл ВолошинChildren of the Sun: Обзор снайперской головоломки Вот пуля просвистела, и ага 16 апреля 11 -
Обзор Кирилл ВолошинBroken Roads: Обзор многострадальной RPG Недо-Fallout в Австралии 14 апреля 8 -
Обзор ДжубиPalia: Обзор бесплатного симулятора фермера Только зачем ему MMO?.. 2 апреля 23 -
Обзор Алексей ЛихачевOpen Roads: Обзор очередного приключения от Annapurna Игра с непростой историей 1 апреля 34 -
Обзор Александр БурсовMillennia: Обзор Новое слово в глобальных стратегиях? 26 марта 59 -
Превью Степан ПесковLightyear Frontier: Превью фантастического симулятора фермы Мехи-фермеры из далёкого космоса 25 марта 6 -
Обзор Игорь ЕрышевOutcast — A New Beginning: Обзор разочаровывающего сиквела Зря раскопали стюардессу 22 марта 18
Победители косарей
-
+44
Блог GothenXxКаким был мультиплеер BioShock 2? 23 апреля 11 -
+41
Блог Cheezzy fioletovaya borodaСпасибо, тайваньские пираты, за сломанные игры 21 апреля 44 -
+67
Блог ГВИНТЕРИстория создания «Shantae» 6 апреля 40 -
+108
Блог GumbooolХороший, плохой, гадкий или как игры не умеют показывать зло. 7 апреля 70 -
+38
Блог ZellcerМузыка Hotline Miami. Шедевр, который получился случайно 1 апреля 13 -
+30
Блог KivlovИстория серии Crusader: No Remorse, No Regret — шедевр? 29 марта 19 -
+47
Блог Дмитрий ЕпихинХаяо Миядзаки — лучший режиссер для The Legend of Zelda 25 марта 31 -
+45
Блог CmKaiNИстория Демоверсий Resident Evil 26 марта 6 -
+35
Блог Shrubby ScumPentiment – вера против истории. Спорная игра, но незабываемое приключение 17 марта 5
Лучшие статьи StopGame
-
Первая полоса Владимир СечкаревПрочитали «Нажми Reset» — новую книгу автора «Крови, пота и пикселей» Это не для вас написано 28 сентября 2021 57 -
Первая полоса Геннадий ВоробьевДьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад 11 августа 2019 13 -
Первая полоса Игорь ЕрышевДемоническое инь и ян — в чём проблема DOOM 3 и DOOM Eternal 29 декабря 2020 275 -
Первая полоса Александр БурсовРедко, но метко: творчество Фумито Уэды 9 декабря 2016 1 -
Первая полоса Геннадий ВоробьевКак переводчик спасал Metal Gear Solid 30 октября 2019 27 -
Первая полоса Геннадий ВоробьевВ голове недооценённого гения — как пишет музыку Оливье Деривье 10 августа 2020 15 -
Первая полоса Геннадий ВоробьевТекстовые трудности перевода Disco Elysium 30 марта 2021 80 -
Первая полоса Валентин ШакунПочему карточные системы поработили индустрию 22 ноября 2021 27 -
Первая полоса Дмитрий КарновКак шутер 1994 года взрывает мозг сильнее Mass Effect и BioShock 11 января 2023 21
Интересные блоги
-
+5
Блог LVVrunnerВодный Мир. Age of Water. 900-й блог на Стопгейм точка ру Вчера 0 -
+7
Блог belzimbubUndertale Yellow, или Как я снова полюбил оригинал Вчера 1 -
+6
Блог anton2591Sleeping Dogs. Самый стильный боевик. 25 апреля 5 -
+6
Блог Neon DemonЗловещая чащоба 25 апреля 1 -
+10
Блог Rebel_CatМысли о Predator Concrete Jungle. Городская охота 20 апреля 0 -
+38
Блог Иван ЭлейскийПочему игры на самом деле умеют показывать зло 24 апреля 22 -
+17
Кино и сериалы Сергей КиташовИндийский боевик без привычного индийского безумия — посмотрите «Манкимэна» 23 апреля 12 -
+22
Блог StanleyClimbfalПохождения Кота в Сапогах, или как Toei себе маскот создавала 23 апреля 21 -
+12
Блог YarKekИстория пути Zeekers (разработчика Lethal Company) 21 апреля 2