13 мая 2022 13.05.22 12 14K

Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет

Мультиплеерные игры все поддерживают по-разному: кто-то просто вводит новых персонажей или новые пушки, кто-то ограничивается свежими картами, а кто-то организовывает ивенты. Последним предпочитает заниматься Epic Games — в  Fortnite постоянно происходят вещи, имеющие мало отношения к геймплею королевской битвы. Создатели  Call of Duty: Warzone, судя по всему, пытаются повторить успех ивентов Fortnite — иначе происходящее сейчас в игре не объяснить.

 

Незваные гости

На этой неделе стартовало временное событие Operation Monarch, с которым стал доступен одноимённый режим. Это та же королевская битва, только на карте появились два существа: Годзилла и Конг. Гигантские монстры вносят в привычный геймплей разнообразие, однако трудно отделаться от мысли, что их появление в Warzone могло бы стать куда более громким событием.

Игроки в Fortnite наверняка помнят лето 2019 года, когда под конец девятого сезона в королевской битве случился бой между огромными роботом и монстром. Тогда это объяснялось сюжетно — сезон был посвящён пробудившемуся после заморозки существу, которое утоляло голод поглощением зданий и в итоге было повержено специально созданным роботом.

Монстров видишь уже с самого начала матча.
Монстров видишь уже с самого начала матча.

На то, что Конг и Годзилла вдруг появятся в Warzone, разработчики намекали и тизерами, и обновлениями карты. Однако всё равно странно, что на остров они прибывают именно сейчас. Можно было бы связать это с фильмом с их участием, вот только в кинотеатрах его показали больше года назад. А съёмки сиквела начнутся лишь в этом году — к премьере все уже позабудут, что в Call of Duty был какой-то ивент. Вероятно, Activision и разработчики делают ставку на «бумеров» — в Warzone появлялись скины по мотивам «Рэмбо», «Крепкого орешка» и «Судьи Дредда», которые наверняка хорошо продавались, вот и фанатов MonsterVerse тоже решили порадовать.

Как бы то ни было, ивент получился не самым плохим, пусть к нему и есть вопросы. Хотя на загрузочном экране красуется логотип Godzilla vs. Kong, существа никак друг с другом не контактируют. Это скорее «Годзилла и Конг против игроков», поскольку только участникам матча они доставляют неудобства. Некоторых это разочаровало, но мне не совсем понятно, как драка двух монстров друг с другом изменила бы этот режим, так что минусом я это не считаю.

Главное — не лезть под ноги.

Годзилла проводит время в воде, предпочитая держаться на границах острова Кальдера. Конг же скачет туда-сюда по всей карте, топчет лапами и швыряет камни. Оба любят громко рычать, но сами по себе опасности не представляют — если к ним не приближаться, вы вообще не заметите изменений по сравнению с обычной королевской битвой.

Их не победить

Operation Monarch работает по тем же правилам, что и любимый многими режим Resurgence. Играть можно только в отрядах по четыре человека, и если вы погибаете, то через несколько секунд сможете возродиться — но необходимо, чтобы кто-то из отряда оставался до вашего появления в живых. Возвращаться позволяют сколько угодно раз до тех пор, пока игровая зона не станет достаточно маленькой — тогда воскрешения отключат и начнётся бой на выживание.

Все привычные элементы остались на месте: выпрыгиваете в начале матча из самолёта, бегаете по карте, ищете оружие и припасы, сражаетесь с другими игроками. А в правой части экрана появилась новая шкала с наградами. Заполняется она путём сбора разведданных, которые выпадают из поверженных врагов, спрятаны в ящиках с припасами (они расположены в зданиях и падают с неба) и выдаются за выполнение контрактов. Но главное — шкала заполняется ещё и при нанесении урона монстрам.

Если никто не подбежит, дабы вас убить, получить все награды удастся относительно быстро.
Если никто не подбежит, дабы вас убить, получить все награды удастся относительно быстро.

Чем больше разведданных, тем лучше награды. И если всякие противогазы и ящики не очень интересны, то самый крутой приз — устройство S.C.R.E.A.M. позволяет получить большое преимущество в матче. Вы достаёте гаджет и указываете, куда Годзилла должен направить свой мощный энергетический луч или какое место нужно атаковать Конгу. Другие пользователи увидят на мини-карте, где ожидать удара, и у них будет несколько секунд, чтобы отреагировать и спастись — либо спрятаться где-то, либо убежать. Оставаться на месте нельзя — что один монстр, что другой быстро отправят на тот свет.

В первой половине матча это не сильно мешает — все либо убивают друг друга, либо расстреливают монстров из обычных пушек и зенитных установок. А вот под конец игра становится более хаотичной. Все начинают дорожить своими жизнями, игровая зона неумолимо сокращается, возрождения или уже отключили, или скоро отключат. А Годзилла и Конг оказываются всё опаснее — многие игроки держат свои устройства S.C.R.E.A.M. до последнего и в любой момент могут оттеснить оппонентов в угол.

Ради этого предлагают проходить испытания. Симпатично, но мало.
Ради этого предлагают проходить испытания. Симпатично, но мало.

Получается забавное развлечение, которое немного портит то, как разработчики решили поддерживать к нему интерес. Игрокам предлагают выполнить восемь нетрудных испытаний, призами за которые стали эмблемы, баннеры и украшения для оружия. А если завершить все «челленджи», вы получите скин для пехотной винтовки — он, конечно, симпатичный, но награда за старания из него так себе. Всё лучшее продают за деньги — приобрести можно комплект с крутым обликом, раскрасками, анимированной эмблемой и другими бонусами. Лучше бы всё это раздавали за участие, но мы об игре Activision говорим.

Operation Monarch — неплохая попытка скопировать идеи  Fortnite, но разработчикам следует лучше вписывать такие события во вселенную игры. Epic Games может устраивать подобные ивенты без предварительных анонсов, поскольку в них почти всегда есть смысл и они связаны с актуальными трендами. Достаточно вспомнить временный режим «Финал», созданный к премьере последних «Мстителей». Здесь же появление Годзиллы и Конга вызывает недоумение, хотя если столь безумные кроссоверы будут происходить и дальше — я не против. В любом случае режим забавный — он не сильно меняет формулу  Warzone, зато, скорее всего, указывает на то, какое разнообразное будущее ждёт королевскую битву. Да и трудно отказать себе в удовольствии сесть за зенитку и расстрелять огромную гориллу, кидающую булыжники.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 марта 2020
425
3.3
336 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая какой там бардак и кошмар намесили из разных эпох, механик, а так же полный дисбаланс который там уже процветает,  Годзила и прочая дребедень подстать текущему состоянию игры.

Участья у лучших скрывать давно поломанную, унылую и не интересную игру за «яркими» ивентами которые отвлекают всех от тотального бардака что там уже — норма

Пошли по стопам форточки, ничего необычного

Да то что жива никто не спорит, но игре было очень плохо после выпуска вангардовской карты для Варзона, да и вообще обязательное скачивание Варзона впридачу — какое-то свинство

что забавно, мв19 еще и живее всех живых. Играю периодически, и матчи находит быстрее чем в тех же overwatch или warzone

Вот самое обидное, что именно сейчас у меня появилась возможность поиграть в варзону, а тут такое. Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в мой Верданск!

Стоп, так такой ивент уже был в pubg mobile где то год назад. Это я вам говорю как человек который играет с самого начала выхода

У меня от одной заставки иаента при каждом запуске Модерн Ворфера происходит интоксикация кринжом. Я лишь хочу поиграть в МВ19, которую уже год как не поддерживают, но продолжают ломать через паразитический обязатнльный к установке Варзон

Читай также