• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Статьи
  • Все
  • Обзоры
  • Превью
  • Первая полоса
  • Интервью
Следить за игрой
Главная / Статьи / Первая полоса
Call of Duty: Warzone
Пользователи
6.5
Оценить игру

Call of Duty: Warzone

Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 марта 2020 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Все данные игры
Новости154Статьи1Видео3Факты6Галерея0Читы0Прохождение0Блоги3

Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет

Алексей Лихачев
Алексей Лихачев
+144.5
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 24.11.2009
Комментариев: 569
13 мая
  10
10K

Мультиплеерные игры все поддерживают по-разному: кто-то просто вводит новых персонажей или новые пушки, кто-то ограничивается свежими картами, а кто-то организовывает ивенты. Последним предпочитает заниматься Epic Games — в Fortnite постоянно происходят вещи, имеющие мало отношения к геймплею королевской битвы. Создатели Call of Duty: Warzone, судя по всему, пытаются повторить успех ивентов Fortnite — иначе происходящее сейчас в игре не объяснить.

Незваные гости

На этой неделе стартовало временное событие Operation Monarch, с которым стал доступен одноимённый режим. Это та же королевская битва, только на карте появились два существа: Годзилла и Конг. Гигантские монстры вносят в привычный геймплей разнообразие, однако трудно отделаться от мысли, что их появление в Warzone могло бы стать куда более громким событием.

Игроки в Fortnite наверняка помнят лето 2019 года, когда под конец девятого сезона в королевской битве случился бой между огромными роботом и монстром. Тогда это объяснялось сюжетно — сезон был посвящён пробудившемуся после заморозки существу, которое утоляло голод поглощением зданий и в итоге было повержено специально созданным роботом.

Монстров видишь уже с самого начала матча.
Монстров видишь уже с самого начала матча.

На то, что Конг и Годзилла вдруг появятся в Warzone, разработчики намекали и тизерами, и обновлениями карты. Однако всё равно странно, что на остров они прибывают именно сейчас. Можно было бы связать это с фильмом с их участием, вот только в кинотеатрах его показали больше года назад. А съёмки сиквела начнутся лишь в этом году — к премьере все уже позабудут, что в Call of Duty был какой-то ивент. Вероятно, Activision и разработчики делают ставку на «бумеров» — в Warzone появлялись скины по мотивам «Рэмбо», «Крепкого орешка» и «Судьи Дредда», которые наверняка хорошо продавались, вот и фанатов MonsterVerse тоже решили порадовать.

Как бы то ни было, ивент получился не самым плохим, пусть к нему и есть вопросы. Хотя на загрузочном экране красуется логотип Godzilla vs. Kong, существа никак друг с другом не контактируют. Это скорее «Годзилла и Конг против игроков», поскольку только участникам матча они доставляют неудобства. Некоторых это разочаровало, но мне не совсем понятно, как драка двух монстров друг с другом изменила бы этот режим, так что минусом я это не считаю.

Главное — не лезть под ноги.

Годзилла проводит время в воде, предпочитая держаться на границах острова Кальдера. Конг же скачет туда-сюда по всей карте, топчет лапами и швыряет камни. Оба любят громко рычать, но сами по себе опасности не представляют — если к ним не приближаться, вы вообще не заметите изменений по сравнению с обычной королевской битвой.

Их не победить

Operation Monarch работает по тем же правилам, что и любимый многими режим Resurgence. Играть можно только в отрядах по четыре человека, и если вы погибаете, то через несколько секунд сможете возродиться — но необходимо, чтобы кто-то из отряда оставался до вашего появления в живых. Возвращаться позволяют сколько угодно раз до тех пор, пока игровая зона не станет достаточно маленькой — тогда воскрешения отключат и начнётся бой на выживание.

Все привычные элементы остались на месте: выпрыгиваете в начале матча из самолёта, бегаете по карте, ищете оружие и припасы, сражаетесь с другими игроками. А в правой части экрана появилась новая шкала с наградами. Заполняется она путём сбора разведданных, которые выпадают из поверженных врагов, спрятаны в ящиках с припасами (они расположены в зданиях и падают с неба) и выдаются за выполнение контрактов. Но главное — шкала заполняется ещё и при нанесении урона монстрам.

Если никто не подбежит, дабы вас убить, получить все награды удастся относительно быстро.
Если никто не подбежит, дабы вас убить, получить все награды удастся относительно быстро.

Чем больше разведданных, тем лучше награды. И если всякие противогазы и ящики не очень интересны, то самый крутой приз — устройство S.C.R.E.A.M. позволяет получить большое преимущество в матче. Вы достаёте гаджет и указываете, куда Годзилла должен направить свой мощный энергетический луч или какое место нужно атаковать Конгу. Другие пользователи увидят на мини-карте, где ожидать удара, и у них будет несколько секунд, чтобы отреагировать и спастись — либо спрятаться где-то, либо убежать. Оставаться на месте нельзя — что один монстр, что другой быстро отправят на тот свет.

В первой половине матча это не сильно мешает — все либо убивают друг друга, либо расстреливают монстров из обычных пушек и зенитных установок. А вот под конец игра становится более хаотичной. Все начинают дорожить своими жизнями, игровая зона неумолимо сокращается, возрождения или уже отключили, или скоро отключат. А Годзилла и Конг оказываются всё опаснее — многие игроки держат свои устройства S.C.R.E.A.M. до последнего и в любой момент могут оттеснить оппонентов в угол.

Ради этого предлагают проходить испытания. Симпатично, но мало.
Ради этого предлагают проходить испытания. Симпатично, но мало.

Получается забавное развлечение, которое немного портит то, как разработчики решили поддерживать к нему интерес. Игрокам предлагают выполнить восемь нетрудных испытаний, призами за которые стали эмблемы, баннеры и украшения для оружия. А если завершить все «челленджи», вы получите скин для пехотной винтовки — он, конечно, симпатичный, но награда за старания из него так себе. Всё лучшее продают за деньги — приобрести можно комплект с крутым обликом, раскрасками, анимированной эмблемой и другими бонусами. Лучше бы всё это раздавали за участие, но мы об игре Activision говорим.

Operation Monarch — неплохая попытка скопировать идеи Fortnite, но разработчикам следует лучше вписывать такие события во вселенную игры. Epic Games может устраивать подобные ивенты без предварительных анонсов, поскольку в них почти всегда есть смысл и они связаны с актуальными трендами. Достаточно вспомнить временный режим «Финал», созданный к премьере последних «Мстителей». Здесь же появление Годзиллы и Конга вызывает недоумение, хотя если столь безумные кроссоверы будут происходить и дальше — я не против. В любом случае режим забавный — он не сильно меняет формулу Warzone, зато, скорее всего, указывает на то, какое разнообразное будущее ждёт королевскую битву. Да и трудно отказать себе в удовольствии сесть за зенитку и расстрелять огромную гориллу, кидающую булыжники.

Написать комментарий Всего комментариев: 10
Не забудьте посмотреть
На сколько сядет Томми Анджело
Видео
На сколько сядет Томми Анджело
Максим Милязев
41
Босс Saber Interactive: оценки Metacritic давно не влияют на продажи игр
Новость
Босс Saber Interactive: оценки Metacritic давно не влияют на продажи игр
Лина Скорич
4
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Обзор
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Кирилл Волошин
14
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Обзор
Обзор
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Обзор
Кирилл Волошин
21
Sniper Elite 5: первые 19 минут на ПК и режимы графики на консолях
Новость
Sniper Elite 5: первые 19 минут на ПК и режимы графики на консолях
Лина Скорич
2
Evil Dead: The Game: Обзор
Обзор
Evil Dead: The Game: Обзор
Алексей Лихачев
4
В следующем обновлении Genshin Impact расскажут об истории адептов и проведут музыкальный праздник
Новость
В следующем обновлении Genshin Impact расскажут об истории адептов и проведут музыкальный праздник
Лина Скорич
0
Тираж вампирского выживача V Rising за три дня достиг 500 тысяч копий
Новость
Тираж вампирского выживача V Rising за три дня достиг 500 тысяч копий
Андрей Маковеев
0
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (6)
Sanitariys
13 мая, 20:09

Учитывая какой там бардак и кошмар намесили из разных эпох, механик, а так же полный дисбаланс который там уже процветает,  Годзила и прочая дребедень подстать текущему состоянию игры.

Участья у лучших скрывать давно поломанную, унылую и не интересную игру за «яркими» ивентами которые отвлекают всех от тотального бардака что там уже — норма

Дмитрий Карнов
13 мая, 20:41

Ивенты в Warzone через пару лет:

Put-In
13 мая, 20:44

Пошли по стопам форточки, ничего необычного

KecklerAndHoch
14 мая, 1:53

У меня от одной заставки иаента при каждом запуске Модерн Ворфера происходит интоксикация кринжом. Я лишь хочу поиграть в МВ19, которую уже год как не поддерживают, но продолжают ломать через паразитический обязатнльный к установке Варзон

Alexandr Kogan
16 мая, 14:04

жду когда добавят огромного фифти сента

Maks2055
16 мая, 16:19

Вот самое обидное, что именно сейчас у меня появилась возможность поиграть в варзону, а тут такое. Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в мой Верданск!

Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено