Меню
StopGame  Первая полоса Fortnite: «Финал» — супергерои, веселье и никакого строительства

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Fortnite: «Финал» — супергерои, веселье и никакого строительства

Fortnite
Игра: Fortnite
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 21 июля 2017 г.
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Королевская битва Fortnite славится не только регулярными обновлениями и танцами, из-за которых забытые всеми артисты судятся с Epic Games, но и всякими оригинальными режимами. Хотя основная публика проводит время в обычном «рояле», выпадая из автобуса и пытаясь остаться в живых до самого финала, часть аудитории старается во всём этом не участвовать из-за мудрёного строительства. Как раз этим игрокам наверняка понравится временный режим «Финал», который был создан совместно с Marvel к мировой премьере нового фильма «Мстители». А чтобы примерно представить, в каких неприятных условиях он создавался, читайте нашу недавнюю статью на эту тему.

Время собирать камни

Это уже не первый случай, когда герои Marvel появляются в Fortnite. Примерно год назад в игру попал Танос, но тогда особый временный режим был практически идентичен обычной «Королевской битве». Все участники выпрыгивали, собирали оружие и щиты, как вдруг с неба падала перчатка Таноса — кто её подбирал, тот автоматически становился сильным суперзлодеем. Когда Таноса убивали, на его месте оставалась та же перчатка, и все старались как можно скорее её подобрать. Так продолжалось до самого конца.

На сей раз формат изменили — теперь это сражение двух команд. На одной стороне выступает отряд супергероев, одетых в обычные костюмы, на другой — армия инопланетных оборотней читаури, прислуживающих Таносу. На протяжении всего матча на землю обрушиваются шесть Камней бесконечности. Читаури необходимо их захватить, а супергерои должны оберегать Камни и оставить хотя бы один нетронутым.

Как ни странно, реализована идея отлично — этот режим здорово вписался в Fortnite и наверняка увлечёт даже далёких от этой игры пользователей. Строительством тут вообще не нужно заниматься. Вернее, нужно, но очень мало — буквально расставить несколько стен вокруг каждого из камней, чтобы врагам было труднее до них добраться. Но эту задачу можно поручить и другим игрокам, внимательно следя за тем, не пролез ли кто-то в эту мини-крепость. Чтобы подобрать камень, приходится удерживать кнопку на протяжении пяти секунд — достаточно времени, чтобы супергерои могли отреагировать на появление негодяя.
Fortnite: «Финал» — супергерои, веселье и никакого строительства
За секунду до хаоса.

Стенка на стенку

Участники матча распределяются по командам автоматически — выбирать сторону нельзя. Если вы оказались читаури, изначально в вашем арсенале есть лазерная винтовка и энергетический гранатомёт. Первая стреляет как обычный автомат, вторая накапливает заряд и выстреливает шариком из энергии, что позволяет быстро разрушать постройки. Также в инвентаре каждого злодея лежит реактивный ранец — зажимаете кнопку прыжка и высоко подлетаете над землёй, добираясь до холмов или залезая на деревья. После нескольких секунд полёта ранец перезаряжается.

У Мстителей всё немного веселее, ведь они — супергерои с уникальными видами оружия. После прыжка из автобуса игроки обнаружат в своём инвентаре карту — летите в нужную точку, выкапываете сундук и находите там сокровище. Это могут быть щит Капитана Америки, Гром-секира Тора, репульсоры Железного человека или лук Соколиного глаза — как повезёт. Носить с собой позволяют все эти виды оружия, вот только найти их будет трудно — они спрятаны всё в тех же сундуках, и нигде не сказано, в каких локациях их необходимо искать. Проще всего договориться с друзьями, чтобы они отдали вам всё своё добро, но им играть в таком случае вряд ли будет интересно.

Все эти виды оружия наделяют игроков необычными навыками. Гром-секиру можно швырять, после чего она будет возвращаться обратно в руку, как Левиафан из God of War. А если взмахнуть секирой в воздухе, персонаж совершит длинный прыжок и сильно ударит по земле. С помощью лука удастся не только стрелять, но и преодолевать небольшие расстояния, цепляясь за камни, скалы и деревья. С репульсорами можно высоко подлетать (это единственный аксессуар супергероев, делающий их похожими на читаури) и выпускать снаряды. Меньше всего везёт тем, кому выпал щит, — ты либо кидаешь его вперёд, либо прикрываешься им от пуль. Первое скучно из-за низкого урона по деревьям и постройкам, а второе негативно влияет на динамику.
Fortnite: «Финал» — супергерои, веселье и никакого строительства
Танос возвращается быстро и, как и раньше, отмечен на компасе.
А динамика в этом режиме довольно высока. Поначалу всё здесь так же медленно, как в обычной королевской битве, поскольку друг с другом команды не встретятся, пока не пересекут отмеченную на карте черту. Зато чем меньше становится круг (а сокращается он быстро), тем больше людей сталкиваются лицом к лицу в попытках забрать или защитить Камни. Когда на карте остаются лишь два Камня, начинается полный бардак: одни строят укрепления, другие скачут от одного холма к другому с репульсорами или луком, третьи перестреливаются, занимают высокие позиции, летают с реактивными ранцами, сидят на деревьях. А если дерево разрушат и персонаж свалится, ничего не произойдёт — урона от падений в этом режиме нет.

Самый большой плюс «Финала» в Fortnite — возможность возродиться через десять секунд после гибели. У читаури есть лимит воскрешений (который так велик, что практически незаметен до самого конца), а Мстители могут возвращаться на поле боя до тех пор, пока не потеряют все Камни. Если вовремя использовать дельтаплан после возрождения, удастся сразу же вернуться на прежнее место и продолжить начатое — занять позицию и выполнять основную задачу, попутно уничтожая вражескую команду. Поэтому во второй половине матча не бывает моментов, когда тебе нечем заняться, — везде стрельба, грохот и хаос.

Пальцами не пощёлкать

На фоне всего этого главная звезда — Танос кажется далеко не таким интересным персонажем, как год назад. Первый читаури, прикоснувшийся к Камню, сразу же превратится в Таноса, а в случае гибели им спустя несколько секунд станет другой случайный игрок. Способности у него всё те же, что и раньше: высокий прыжок, удар по земле и лазер, сжигающий даже супергероев за долю секунды. Однако теперь он кажется более хрупким, чем раньше, — всё-таки, когда все играют сами за себя, в одном месте много людей не собирается. А здесь бывали случаи, когда Таноса даже в середине матча окружало по десять человек, из-за чего он разваливался моментально. Или просто злодеи попадались неумелые.
Fortnite: «Финал» — супергерои, веселье и никакого строительства
Такой дельтаплан бесплатно могут получить все желающие.
Сила Таноса зависит от того, какие Камни собрали его приспешники. С жёлтым высота его прыжков увеличивается вдвое, с фиолетовым повышается урон от лазера, а с оранжевым включается навык «Поглощение», восстанавливающий персонажу щиты после каждого убийства. Красный Камень тоже полезен — он вдвое увеличивает здоровье Таноса. А синий и зелёный влияют на силу взмахов, возможность отбрасывать задетых ими врагов, а также на зону поражения от ударов по земле. Не все Камни одинаково полезны, но удачная комбинация позволит персонажу выдерживать больше попаданий и дольше держаться в строю, если он активно убивает противников.

Играть во всё это весело в том числе потому, что было добавлено много новых механик, которые наверняка исчезнут после завершения мероприятия. Особенно свежо всё ощущается, если ранее проводил немало времени в обычном режиме, запариваясь со стройкой, страдая от «блума» при стрельбе и ругаясь на случайный урон от дробовиков. Тут нет вообще ничего из перечисленного: винтовки читаури наносят так много урона, что о промахах даже не жалеешь, особенно с их подвижностью. А кидать Гром-секиру и летать с репульсорами долго не надоедает, особенно когда окончательно разберёшься во всех тонкостях.

Здорово и то, что за участие в этом режиме дают небольшие бесплатные бонусы. Почти все они, к сожалению, бесполезны: опыт боевого пропуска, граффити, флаг для профиля и эмоции-стикеры вряд ли кому-то пригодятся. Зато если выполнить все испытания за оставшуюся неделю, можно получить дельтаплан «Квинджет» из всё тех же «Мстителей» с необычным эффектом при раскрытии. Испытания очень лёгкие: наносить урон тем или иным оружием, участвовать в матчах да собирать Камни — наверняка всё удастся завершить за один день, когда все они откроются.

Почти как God of War, только без сына.
***
В целом «Финал» получился отличным режимом, который я бы рекомендовал попробовать даже тем, кто Fortnite никогда не запускал. С основной игрой он не имеет почти ничего общего: тут и оружие используют другое, и побеждают не те, кто играет больше года и строит замки за пять секунд. Это отдельное развлечение, очень весёлое, динамичное и иногда даже зрелищное. Всё же жаль, что прошлогодний режим возвращать не стали, — хоть в нём и не обошлось без небольших проблем с балансом, бороться за перчатку Таноса было забавно. Здесь же Танос отошёл на второй план, зато в остальном всё стало только лучше.
Комментарии (4 шт.)
управлять таносом все еще немного неудобно, но в целом неплохо
Я конечно не эксперт, но тут точно были чемоданы
я конечно не эксперт, но вероятно самая популярная игра на данный момент и самая хайповая кино премьера весны делают колаб. Такое наверное необходимо освещать на сайте про игры. Не?
И не важно нравится игра или нет.
Ей уже были посвятили новость, этого мало?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑