На Xbox Series улучшили производительность в 13 играх EA, включая Battlefield и Star Wars Battlefront
На консолях Xbox Series реализована функция FPS Boost, позволяющая на уровне системы увеличить фреймрейт в играх по обратной совместимости в два раза или ещё больше. Теперь FPS Boost поддерживается в 13 играх Electronic Arts.
Полный список:
- До 120 fps:
- Battlefield 1,
- Battlefield 4,
- Battlefield V,
- Mirror's Edge Catalyst,
- Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville,
- Plants vs. Zombies: Garden Warfare,
- Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2,
- Star Wars Battlefront,
- Star Wars Battlefront II,
- Titanfall,
- Titanfall 2,
- Unravel Two.
- До 60 fps:
- Sea of Solitude.
С перечнем всех развлечений, использующих FPS Boost, можно ознакомиться на этой странице.
2.7K
1.7K
764
2.3K
149
Читай также
Лучшие комментарии
Большинство издателей те ещё ленивые сволочи которые понимают единственный способ стимуляции — деньги. Предлагаешь чтобы Microsoft и Sony абсолютно каждому издателю заносили чемоданы за патчи и их старым играм?
На самом деле какая-то шляпа получается — BF4 работает в 720р, +- на средних зато теперь в 120 фпс. Старание майков похвальны, но они выполняют мартышкин труд. Гораздо эффективней, если платформодержатели будут стимулировать издателей выпускать патчи, увеличивающие частоту кадров и разрешение.
Майки и Сони и так регулярно заносят деньги издателям, к примеру Сони занесла капком, чтобы РЕ8 имела одинаковый графон с конкурентами и не выходила в подписочных сервисах. По итогу я как потребитель получаю ничего, платформодержатель получает небольшой бонус в продвижении своего продукта.
Теперь давай представим, если кто-то решит занести деньги на повышение частоты кадров и разрешения, и потребитель остается в плюсе и платформодержатель. И последний главный вопрос: сколько стоит работа программиста для выпуска небольшого патча для некстгена? По-моему мнению, меньше стоимости FPS Boost-а, а конечный результат значительно лучше.
Это, конечно, хорошо, что дали такую возможность, но в большинстве игр из-за этого очень сильно ударили по разрешению. Я вот сейчас проверил Titanfall 2 — да, теперь есть 120fps, но в этом режиме очень заметно падает разрешение — очень мыльно, такое чувство что стало ниже 1080p.
В четвертой Баттле, Фар Крае и первых Титанфоле и Dishonored (короче во всех играх где разрешение изначально было 2К или ниже), это функция действительно роляет. В других случаях раз на раз не приходится, многим такой удар по детализации не понравится.
Но безусловно рад что они продолжают добавлять игры (хотя, как по мне, им стоит в первую очередь сконцентрироваться на переводе 30фпс в 60фпс, и уже во вторую очередь — на 60 в 120).
Battlefield 4 в 120 FPS и 720p, ммм
Просто разрабам лень фиксить баг который еще со времен ХуанХэ на Боксе появился вот и все.
Фпс это хорошо, но лучше бы разрешение подняли(
Ну, Майки дали разрабам мощщу своей приставки и даже относительно простой способ заставить старые игры эту мощщу более полно использовать. А вот как воспользоваться этими дополнительными мощностями (и делать ли это вообще) — это решение каждой отдельной студии.
Почему нет? Они недавно Бевезду купили, а тут патч! Эти текстуры сейчас искусственный интеллект расширяет а, фреймрейт разлочить, если на него завязок нет. Даже при текущей обратной совместимости я подумываю над покупкой бокса, а тут такое. Плюс на фоне дефицита видео карт, возможно многие бы задумались.
Та хоспаде, пора бы уже привыкнуть, что на консолях не будет пекашной графики.
ИМХО, ранним играм в версиях для бокса бы разрешение подтянуть до 1440р хотя бы да в 60...
К слову, DirectX-инъекция для таких целей у них вроде уже разработана.