На Xbox Series улучшили производительность в 13 играх EA, включая Battlefield и Star Wars Battlefront
На консолях Xbox Series реализована функция FPS Boost, позволяющая на уровне системы увеличить фреймрейт в играх по обратной совместимости в два раза или ещё больше. Теперь FPS Boost поддерживается в 13 играх Electronic Arts.
Полный список:
- До 120 fps:
- Battlefield 1,
- Battlefield 4,
- Battlefield V,
- Mirror's Edge Catalyst,
- Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville,
- Plants vs. Zombies: Garden Warfare,
- Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2,
- Star Wars Battlefront,
- Star Wars Battlefront II,
- Titanfall,
- Titanfall 2,
- Unravel Two.
- До 60 fps:
- Sea of Solitude.
С перечнем всех развлечений, использующих FPS Boost, можно ознакомиться на этой странице.
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Платформы
Теги
Спин-офф | Экшн | Мультиплеер | Шутер | Война | Комедия | Кооперативная | Разделённый экран | От третьего лица
Дата выхода
25 февраля 2014
269
Titanfall
Платформы
Теги
Дата выхода
11 марта 2014
1.1K
Mirror's Edge Catalyst
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Мультиплеер | Платформер | Открытый мир | Триллер | Одиночная | От первого лица
Дата выхода
9 июня 2016
1.9K
Star Wars Battlefront
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Шутер | Война | Научная фантастика | Одиночная | Кооперативная | От первого лица | От третьего лица
Дата выхода
17 ноября 2015
826
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Платформы
Теги
Дата выхода
23 февраля 2016
155
Battlefield 1
Платформы
Теги
Дата выхода
21 октября 2016
2.6K
Titanfall 2
Платформы
Теги
Дата выхода
28 октября 2016
2.9K
158
Star Wars Battlefront II
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Шутер | Война | Научная фантастика | Одиночная | Кооперативная | От первого лица | От третьего лица
Дата выхода
17 ноября 2017
1.4K
Battlefield V
Платформы
Теги
Дата выхода
20 ноября 2018
1.5K
Unravel Two
Платформы
Теги
Дата выхода
9 июня 2018
831
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Платформы
Теги
Спин-офф | Экшн | Мультиплеер | Шутер | Война | Комедия | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От третьего лица
Дата выхода
18 октября 2019
84
3.4
40 оценок
Моя оценка
Читай также



Лучшие комментарии
Большинство издателей те ещё ленивые сволочи которые понимают единственный способ стимуляции — деньги. Предлагаешь чтобы Microsoft и Sony абсолютно каждому издателю заносили чемоданы за патчи и их старым играм?
На самом деле какая-то шляпа получается — BF4 работает в 720р, +- на средних зато теперь в 120 фпс. Старание майков похвальны, но они выполняют мартышкин труд. Гораздо эффективней, если платформодержатели будут стимулировать издателей выпускать патчи, увеличивающие частоту кадров и разрешение.
Майки и Сони и так регулярно заносят деньги издателям, к примеру Сони занесла капком, чтобы РЕ8 имела одинаковый графон с конкурентами и не выходила в подписочных сервисах. По итогу я как потребитель получаю ничего, платформодержатель получает небольшой бонус в продвижении своего продукта.
Теперь давай представим, если кто-то решит занести деньги на повышение частоты кадров и разрешения, и потребитель остается в плюсе и платформодержатель. И последний главный вопрос: сколько стоит работа программиста для выпуска небольшого патча для некстгена? По-моему мнению, меньше стоимости FPS Boost-а, а конечный результат значительно лучше.
Это, конечно, хорошо, что дали такую возможность, но в большинстве игр из-за этого очень сильно ударили по разрешению. Я вот сейчас проверил Titanfall 2 — да, теперь есть 120fps, но в этом режиме очень заметно падает разрешение — очень мыльно, такое чувство что стало ниже 1080p.
В четвертой Баттле, Фар Крае и первых Титанфоле и Dishonored (короче во всех играх где разрешение изначально было 2К или ниже), это функция действительно роляет. В других случаях раз на раз не приходится, многим такой удар по детализации не понравится.
Но безусловно рад что они продолжают добавлять игры (хотя, как по мне, им стоит в первую очередь сконцентрироваться на переводе 30фпс в 60фпс, и уже во вторую очередь — на 60 в 120).
Battlefield 4 в 120 FPS и 720p, ммм
Просто разрабам лень фиксить баг который еще со времен ХуанХэ на Боксе появился вот и все.
Фпс это хорошо, но лучше бы разрешение подняли(
Ну, Майки дали разрабам мощщу своей приставки и даже относительно простой способ заставить старые игры эту мощщу более полно использовать. А вот как воспользоваться этими дополнительными мощностями (и делать ли это вообще) — это решение каждой отдельной студии.
Почему нет? Они недавно Бевезду купили, а тут патч! Эти текстуры сейчас искусственный интеллект расширяет а, фреймрейт разлочить, если на него завязок нет. Даже при текущей обратной совместимости я подумываю над покупкой бокса, а тут такое. Плюс на фоне дефицита видео карт, возможно многие бы задумались.
Та хоспаде, пора бы уже привыкнуть, что на консолях не будет пекашной графики.
ИМХО, ранним играм в версиях для бокса бы разрешение подтянуть до 1440р хотя бы да в 60...
К слову, DirectX-инъекция для таких целей у них вроде уже разработана.