The Last of Us Part II — игра года для PS4 по версии пользователей блога PlayStation
Блог PlayStation подвёл итоги пользовательского голосования за лучшие игры 2020-го для консолей Sony, что проходило с 9-го по 14 декабря. Больше всего наград отхватила The Last of Us Part II, которая стала лидером в 7 из 17 номинаций, а Naughty Dog была признана студией года.
Несмотря на более короткий период голосования, чем в 2019-м, опрос стал самым успешным за всю историю блога PlayStation — в нём поучаствовали более 2.5 миллиона человек.
Игра года для PS4
- The Last of Us Part II.
- Ghost of Tsushima.
- Final Fantasy VII Remake.
- Spider-Man: Miles Morales.
Игра года для PS5
- Spider-Man: Miles Morales.
- Demon’s Souls.
- Assassin’s Creed Valhalla.
- Astro’s Playroom.
Лучшее повествование
- The Last of Us Part II.
- Ghost of Tsushima.
- Spider-Man: Miles Morales.
- Final Fantasy VII Remake.
Лучшее использование геймпада DualSense
- Astro’s Playroom.
- Spider-Man: Miles Morales.
- Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Demon’s Souls.
Лучшее использование функций доступности
- The Last of Us Part II.
- Ghost of Tsushima.
- Spider-Man: Miles Morales.
- Assassin’s Creed Valhalla.
Лучшая демонстрация графических возможностей
- The Last of Us Part II.
- Ghost of Tsushima.
- Spider-Man: Miles Morales.
- Demon’s Souls.
Лучший художественный ряд
- Ghost of Tsushima.
- The Last of Us Part II.
- Spider-Man: Miles Morales.
- Final Fantasy VII Remake.
Лучший саундтрек
- The Last of Us Part II.
- Ghost of Tsushima.
- Spider-Man: Miles Morales.
- Final Fantasy VII Remake.
Лучший дизайн звука
- The Last of Us Part II.
- Ghost of Tsushima.
- Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Demon’s Souls.
Лучший мультиплеер
- Call of Duty: Warzone.
- Fall Guys: Ultimate Knockout.
- Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Ghost of Tsushima Legends.
Лучшая спортивная игра
- Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2.
- FIFA 21.
- NBA 2K21.
- DiRT 5.
Лучший новый персонаж
- Майлз Моралес из Spider-Man: Miles Morales.
- Дзин Сакай из Ghost of Tsushima.
- Эбби из The Last of Us Part II.
- Эйвор из Assassin’s Creed Valhalla.
Лучшая независимая игра
- Fall Guys: Ultimate Knockout.
- Bugsnax.
- Worms Rumble.
- Skater XL.
Лучший игровой момент года
- Решающее противостояние в The Last of Us Part II.
- Впервые проносимся на коне по землям Цусимы в Ghost of Tsushima.
- Сцена на мосту в Spider-Man: Miles Morales.
- Впервые ощущаем тактильную отдачу и адаптивные триггеры в Astro’s Playroom.
Лучшая игра для PS VR
- Star Wars: Squadrons.
- Marvel’s Iron Man VR.
- Dreams.
- The Walking Dead: Saints and Sinners.
Самая ожидаемая игра
- Новая God of War.
- Horizon Forbidden West.
- Resident Evil Village.
- Final Fantasy XVI.
Студия-разработчик года
- Naughty Dog.
- Insomniac Games.
- Sucker Punch.
- Square Enix.
А вот и результаты! Узнайте, попали ли ваши любимые игры в список «Игр года» по версии читателей блога PlayStation: https://t.co/jd7nxRj6xb pic.twitter.com/uJwCcDyQar
— PlayStation Россия (@PlayStationRU) December 18, 2020
Игры из новости:
Потому что. Вот честное слово, я бы поиграл в экшен слешер от 3 лица в японском сеттинге, и не как нио секиро или ниндзя гайден, реализм все дела. Для меня Цусима > тлоу2 по многим параметрам, кроме графона. Вот тут у тлоу2 этого при всем хейте не отнять. То что наути дог выжали из пс4 просто вышка
Цусим на самом деле довольно уникальная игра, это единственная трипл эй игра в таком сеттинге. (Нио не в счет, там демоны, духи всякие и тд). Да, мб Цусима не приносит ничего нового в индустрию (как и зе ласт оф ас), но эстетика уникальна и похожих игр нет. А ласт оф ас, не особо ушла от первой части, которая выходила 7 лет назад, графен стал чуть получше, да и две-три новые геймплейнные механики завезли. Не понимаю как можно ставить изумительно ИГРЕ, в которой ГЕЙМплей остался на уровне 2013-ого года. Посмотрите на тот же метал гир (беру его в пример потому-что это стелс от третьего лица, как и тлоу), как геймплей менялся от части к части, становясь всё лучше и лучше. Потому-что даже в тлоу 2 геймплей не настолько же хорош как в МГС 5, а игре уже 5 лет....
То есть сюжетно-ориентированную игру нужно было превратить в зачистку аванпостов в открытом мире с минимальным нарративом?
Ну да, давайте оправдывать устаревший на 7 лет геймплей тем что это сюжетно-ориентированная игра. Мы же тут кино пришли смотреть, а не играть.
Геймплей в TLOU2 невероятно гибкий. Если ты в неё играешь как в TLOU1 то она не будет тебе препятствовать. Если начать экспериментировать то можно найти много чего интересного. Если играть агрессивно то игра просто приображается.
Я такого не говорил. Это игры разной концепции. Но забить на стелс можно и играть как в брутальный экшен можно без проблем. Игра очень легко адаптируется к твоему стилю геймплея.
Невероятно гибко
А то обычно высвечивается окошко с гамовером и все стелс-экшен игры заканчиваются на этом
У вас кроме тлоу 2 в жизни игры подобных жанров вообще были?
Нет конечно, я вообще толко в TLOU2 играл и CP2077, а MGS толко слышал где то.
Это игры разных концепций совершенно и подход к стелсу у них совершенно разный, какое либо сравнение или параллели неуместны совершенно.
Ну как бы короткая справочка, о которой nobody asked for, но игры в жанре стелс-экшн для большинства приверженцев старых и классических стелсов являются предметом бугурта, так как они невозбранно из пряток трансформируются в стрелялки-слэшеры, где можно просто защищать локации без каких либо проблем и иногда это в разы проще, чем ползать по всему уровню
Так что в этом случае довольно сомнительное достоинство, так как именно сложные и продуманные стелсы давно находятся в статусе специфических, поэтому в них теперь в 90% случаях есть ЭКШОООООН
.-.
Я не играл пока в TLOU2, только в первую часть. В чем именно по-твоему устарел ее геймплей?
Мб там нужно ящики двигать
Что вообще значит устарел геймплей?
В шутерах стреляют также как стреляли в 2005 году
В гонках ездят как ездили в 2005 году
В РТС строят базу и воют как в 2005 году
Чел скорее всего прошел игру на среднем (если вообще проходил) и не раскусил геймплея.
А вот где геймплэй и вправду устаревший, так это в МГС, вплоть до пятой части.
С огромным трудом проходил их, несмотря на то, что люблю ретро гейминг.
Что вообще значит устарел геймплей?
А вот где геймплэй и вправду устаревший, так это в МГС
Имеется ввиду MGS snake eater и Sons of liberty.
Пятая часть соответствовала трендам 2015 года, но кому понравятся вышки и аванпосты через 5 лет?
Это же не тетрис или age of empires чтобы в нее десятилетяими играть
тут любой год можно вставить
2010
2004
2000
Суть в том, что какой была Call of duty 2, такой и отсталось в 2017 с CoD WW2
Какой был Need for speed 2 такой и остался.
За последние 20 лет геймплей в играх изменился незначительно
И уж если в last of us 2 — устаревший геймплей, то в какой игре он таковым не является?
Все игры как под копирку шаблоны, проверенные временем используют
При всем увожении, TLOU2 — практически корридорная игра, в которой все красиво и богоподобно ровно до тех пор, пока ты не отвел взгляд от мест, в которые тебя старательно направляет геймдизайнер. При этом что есть у TLOU2? Технологическая красота. Не более.
Призрак Цусимы же — это просто эстетический оргазм. Она красива не потому, что текстуры высокого разрешения, а потому, что работа геймдизайнеров и художников проведена просто на каком-то неприлично высоком уровне.
Ни фига она не корридорная, да сюжет в ней линеен и последовательность локаций строго соблюдена, но вот сами локации нелинейны, в них очень много необязательно мест и отвнтвлений и проработаны они потрясающе.
корридорная игра, в которой все красиво и богоподобно ровно до тех пор, пока ты не отвел взгляд от мест, в которые тебя старательно направляет геймдизайнер. При этом что есть у TLOU2? Технологическая красота. Не более.
Абсолютно не так, в игре нет ни одной одинаковой комнаты, одинаковой фотографии и мест корые были бы похожи друг на друга, вся игра сделана буквально вручную, можно ходить и часами разглядывать окружение, это не надоест потому что все сделано и расставлено в ручную. Просто титанияеская работа левелдизайнеров и дизайнеров, а сколько ассетов было сделано даже страшно представить себе. Так что далеко не только технологически игра выделяется.
Ни фига она не корридорная
Коридорная. Просто коридоры широкие, как локации-уровни в первом Crysis.
в игре нет ни одной одинаковой комнаты, одинаковой фотографии и мест корые были бы похожи друг на друга, вся игра сделана буквально вручную, можно ходить и часами разглядывать окружение, это не надоест потому что все сделано и расставлено в ручную.
В Киберпанке так же. Даже в трёх последних Томб райдерах так же.
Всё равно я считаю, что ПК-версия (уж не знаю, как там на консолях игра выглядит) Shadow of Tomb Raider красивее, чем The last if us pt.2.
Всё равно я считаю, что ПК-версия (уж не знаю, как там на консолях игра выглядит) Shadow of Tomb Raider красивее, чем The last if us pt.2.
О какой конфигурации ПК, идёт речь?
Это, конечно твоё право, но я считаю, что качество графики необходимо сравнивать на одном железе.
Тогда сравни версии на ПС. В своё время, например, Rise of the Tomb Raider получила звание «Самая красивая игра года». Поколение то же самое, как бы.
Могу согласиться, Rise of the Tomb Raider можно назвать «Самой красивой игрой года». Shadow of the Tomb Raider, тоже близка к этому. Я тебе и слова не сказал, если бы ты не сравнил игру на PS4 с ПК на ульртах. Как бы я не любил последнюю трилогию Tomb Raider, в 2020 году ни одна из них не выходила, да и в прямом сравнении на PS4, мне кажется Last of us 2, все же будет выше как технологически так и художественно.
Хз, это субъективно, наверное. Просто у меня уже был тут спор на эту тему… PS4 — это поколение. И всё, что выходило на PS4 — игра поколения PS4, и не важно, выходила ли она в 2018-м или в 2020-м. Вот, что я имел в виду.
Да пусть этому Драккману уже насуют наград, пусть радуется ребенок… Уже очевидно, что везде ему будет перепадать.
Он даже во время голосования брюзжал в Твиттере, что пусть хейтеры, мол, подавятся. Правда он не учёл того, что по голосам в нескольких номинациях игра его студии соперничала с другими проектами Sony типа «Цусимы», и свой твитт стремительно потёр.
А что не так? Куча отморозков поливали его нечистотами, а некоторые «адекваты» вообще желали Дракману смерти и это, по твоему, можно просто так взять и забыть?
Кто-то кому-то пожелал смерти в интернете — КАКОЙ УЖАС! Вы, как будто, в интернет не ходили никогда. Даже на этом ресурсе частенько завуалировано шлют в пеший эротический тур в негативном смысле.
Да, надо было проигнорировать, или просто сжать яйца (или сиськи, что там принято у этих людей сжимать), выйти и сказать, что, мол, «Да, я сделал игру такой, какой хотел и мне насрать, что вы не получили того, чего ожидали: моя игра — чё хочу, то и делаю». Но он так не сделал, а просто плакался в твитор, как его бедненького не поняли.
Ну не знаю. Я сам далеко не святой и могу скатиться до переходов на личности или оскорбления, но те кто желает другим смерти, по моему, вообще не люди и не заслуживают нормального диалога. На Лору Бэйли наезжали в таком же ключе, это тоже нормально ?
По поводу ожиданий, я тоже, во второй части, получил не то, что ожидал, но в итоге остался доволен игрой со всеми её составляющими.
В том-то и фигня: уметь фильтровать. Сыпется хейт — игнорируй, сыпется критика — прими, разбери, осмысли. Дракман же повёл себя, как обиженный мальчик, у которого игрушку отобрали, и все взрослые тёти и дяди вокруг него сразу стали плохими. А на церемонии, когда ему насовали наград, как тот же обиженный мальчик, которому в утешение за отобранную игрушку накупили новых.
Это всё ты очень сильно притянул за уши. Дракман не единолично разрабатывал игру, даже если тебе не понравился сюжет, то очень уж странно будет отрицать все остальные заслуги игры созданной действительно специалистами в своем деле, это касается графики, дизайна, постановки, проработки мира, дизайна персонажей, дизайна врагов, детальной анимации всего и вся, что попадает в кадр.
Ну, так как он был ведущим специалистом проекта, то всё так или иначе проходило через него, и он принимал решение, что и как в игру попадёт. Как Кодзима пишет «Игра Хидео Кодзимы» на всех своих проектах, так и Дракман теперь буквально расписывается на проектах ND. Пока что, его автограф виден только на Тлоу2, но это только пока что.
Игра года для PS5
Еще года как такового не было для плойки 5, не говоря о доступности.
По сути эта номинация лишь показывает какую игру больше всего купили.
Что купил — за то и проголосовал. Об объективности нету и речи.
Не согласен, но даже здесь среди комментов неоднократно видел восторженные отзывы с номинацией на игру года. И хоть лично и не согласен (игру прошёл дважды, всё про неё знаю), но видимо тот случай, когда факт того, что моё мнение не сходится со мнением большинства надо просто принять. ¯\_(ツ)_/¯
А теперь вопрос, Цусима и Последние из нас эксклюзив для PS, тогда как на TGA в пользовательской голосовании победила Цусима, если среди игроков PS победили последние из нас? Вся суть публичных голосований.
Можно предположить, что на VGA 2020, пользователи Sony проголосовали похожим образом и отдали большую часть голосов за Last of us 2. Кто тогда, голосовал за Ghost of Tsushima, люди у которых нет PS4?