Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Evil Genius
островитянин

_как и спортивные💵игры, жанр стратегий должен быть у каждого уважающего себя игрока, помимо всех других известных наименований. Мой Evil Genius, начинается с боли - повторения, понимаю, с каждым проигрышем твой навык увеличивается и становится легче, но так ли это полезно, тем более когда речь идёт о строительстве, экономики и количеству юнитов на одной карте

Is it possible to cultivate readers' affection for a character who has been trained from his tenderest years to dismiss evil as a "loaded word"? Australian writer Jinks, author of the Crusades-era Pagan series, successfully meets the challenge in this very different novel. She devises gradations of wrongdoing so steep that her antihero's adversaries leave him (almost) smelling like a rose. At age seven, child prodigy Cadel Piggott lands in a shrink's office for illegal computer hacking, where psychologist Thaddeus Roth delivers startling counsel: "Next time, don't get caught." - описание к книги "Evil Genius", автор Кэтрин Джинкс.

_разбирая всю💵представленную сюжетную линию, от самого начала до его конца мы что и делаем - копим, тратим, похищаем и строим, отбиваемся от шпионов. Такую рутину, как я считаю, разбавляет стилистика - вся игра отдаёт всеми возможными отсылками к старым фильмам с Агентом 007 и тому подобных, в том же духе присутствует музыка и конечно выбранный стиль персонажей, времени и всего окружения - ретро футуризм 60-70ых годов

_преодолеть💵хотя бы постараться выдержать половину игры, наблюдая за всеми карикатурными действиями персонажей бегающих туда сюда как муравьи, исполняющие все прихоти Главного Злодея, после уже на повторы постоянных действий не обращаешь внимания, получаешь удовольствие от глобального захвата нашего мира.


0
Fallout 3: The Pitt
Крутое дополнение

 Это dlc дало мне глоток свежего воздуха, когда ты прокачен, вся броня, всё крутое оружие у тебя есть, то в этом дополнение оно отбирается и ты начинаешь заново, только немного в другом мире всё собирать и изучать.
 Меня очень застопорил финал, прям вообще не мог определиться как поступать. Вроде бы и рабство это плохо, но без этого город бы не выжил и все погибли бы. Сидел около часа на формах читал чужие рассуждения как правильно поступить. Прикольный моментик такой


0
Figment
Мозговой штурм.

Наверняка у многих проскальзывала мысль или срывалась фраза "Вот бы узнать, что у кого-то в голове", - эта небольшая игра предоставляет такую возможность. 

Figment - приключение с элементами экшен. Но о геймплее, потом, в первую очередь стоит отметить художественное исполнение. Картинка цепляет взгляд. Графика рисованная, смесь стимпанка с сюрреализмом. Уровни, разнообразны, хорошо детализированы, подчеркивают суть происходящего и место действия. Музыка отлично дополняет её, особенно запоминаются песни на боссфайтах, да боссы тут поют!

От прекрасного к насущному. Игровые механики представлены сражениями и загадками. Боевые возможности состоят из слабого и сильного удара, а также кувырка, рядовые враги проблем не доставляют здоровья и аптечек достаточно, боссы требуют чуть больше внимания, но вряд ли будут терзать дольше первой попытки.

Загадки так же в основном простые, нужно что-то нажать, покрутить, найти, вставить, передвинуть. Есть несколько моментов где можно немного застрять, но похоже это «баг, а не фича» точнее недоработка. Музыкальные задачки и на память, понравились, пожалуй, больше прочих.

Ну и пару строк про сюжет и персонажей. Завязка хоть и серьезна, и проблемы по походу приключения решаются важные, а собираемые предметы помогут лучше узнать главного героя. И не только они, болтовня со спутницей расскажет о его характере даже лучше. Но едва ли это сможет стать причиной для прохождения если картинка не манит взгляд.

Визуальный стильМузыкаЕсть несколько "недополированных" мест.Бои с рядовыми врагами
Сегодня


0
Enclave
тёмно-старое светло-новое

_возьмёмся за старое!💰именно с этой фразы я по новому открыл для себя Enclave и как оказалось не зря. Каждая минута пребывания в Анклаве, в мире тёмного фэнтези это - сложно, за кого бы мы не начали играть, свет - тьма, всё равно игра прощать моих ошибок не собирается, ни каких поблажек. Враги стали сильнее, копи деньги покупай новое обмундирование, оружие, загружая уже пройдённый уровень повторно. Прыжки не получаются, старайся лучше! Ведь каждый промах мимо кусочка текстуры несёт гибель. Использовать щит и блок забыл, получай двойной урон, всё просто

_видеоигру Enclave💰нужно принять, на двухтысячные двадцатые годы, это уже её правила, а я как обыкновенный обыватель околоигровой должен был принять их и действовать чётко на энтузиазме одном не более.


0
Fallout 3: Broken Steel
Какая то масштабная война в постапокалипсисном мире

Скучно, это ветка сюжета с Анклавом вообще не зацепило, что-то постреляли, по убивали их всех, не понятно не мотивов их дальнейшего сражения, ни какую философию несёт их главный, я даже не помню убил ли я его или нет. Единственное что зацепило это красивый взрыв в конце


0
Fallout 3: Point Lookout
Ещё один не однозначный выбор

Тут идёт противостояние двух личностей, кто из них плохой, кто хороший, я так и не понял. Один значится сидит и командует дикарями, но он к этому не стремился, они сами восприняли его как бога. Другой значится приехал охотиться на первого из-за давних обид до войны. Это всё что я понял и как бы действия первого не понятны, он вроде бы дикарям ничего плохого не делает, а они довольны и развиваются, и действия второго как будто бессмысленные. Я опять полез на форумы и узнал там что первая личность, хочет управлять не только племенем дикарей, а все миром. Походу я где-то, что-то пропустил, но управлять всем миром наверное плохо)


0
Metal Gear Rising: Revengeance

На общем фоне игровой индустрии игра устарела. Она незамысловатая, месиво ради месива, в такое играть не интересно. Есть интересные механики но это всё, сюжет максимально обыкновенный

Сегодня

0
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor, парашюты и пулеметчики

Airborne - как экстрим на каникулах: иногда это круто, иногда понимаешь, что лучше остаться дома.

Прыжки с парашютом, оружие и его прокачка, система наклонов не только в горизонтали, но и вертикали добавляют тактическую изюминку геймплею. Но ИИ - полный треш, порой просто застывают как истуканы, ко всему прочему происходят  рандомные спавны противников в разных уголках локации, иногда прямо за соседней стенкой от игрока, в противоположной стороне от главной цели. Сопротивление оказали только пулеметчики. Они как танки, ложатся только после нескольких пуль из снайперской винтовки в голову. Возможно они имеют сверхспособности или просто упороты чем-то поэтому впитывают столько урона, но лора нам никакого игра не предоставляет.

Ну и кампания, сюжет такой слабый что хочется плакать. Благо она короткая, забросить прохождение просто не успеешь. Вся игра пробегается за 3-4 часа. 

Прыжки с парашютомСистема прокачки оружияНебольшая продолжительность кампанииИИ противникаСюжетПулеметчики

0
Azur and Asmar

Игра хорошая, в первый раз прошла ее еще в 2007-м, сейчас решила повторить. Помню, что в некоторых местах пришлось попотеть и поэтому захотела поставить трейнер. Но трейнер выложенный на этом сайте запоролен. Зачем выкладывать то, чем нельзя воспользоваться, какой в этом смысл?


0
G.I. Joe: Operation Blackout
игрушка без детства

_абсолютно🐍не понимаю как я мог в своём босоногом детстве пропустить игрушки, комиксы, мультфильмы по G.I. Joe, были ведь Черепашки-ниндзя, Эхо-взвод, Дисней по утрам, а где эти солдатики? Не могу да же придумать причину их отсутствия. И что, меня это как то должно парить, есть G.I. Joe: Operation Blackout видеоигра которая мне скомпенсировала ту "утрату" в пройдённом этапе моей маленькой жизни

_до начала🐍титров, сие произведение смело можно описать как игра в самоповторении и однообразии, смотрим интерактивный сюжетный комикс, начинаем миссию - защита чего то, дойти до чего то, отбивание волн противников от чего то, танки, всё ваша игра пройдена. Мне Operation Blackout дала понять какого это опять играть в те самые солдатики, игрушки, но только в видеоигровом формате и всё это компенсируется топорными движениями, диалогами будто я озвучиваю злодеев и катаю по ковру в цветочек танчик выглядящий как куб


0
Fallout 3: Mothership Zeta
...

Да бл* бред какой-то. Теперь я стал капитаном космического корабля пришельцев с самураем и ковбоем на борту. Интересно было голосозаписи послушать.


0
Torchlight
Несколько раз забрасывал

Играл в детстве забросил, игра в юном возрасте забросил, и вот скучая на работе у меня получилось это сделать. Получилось закрыть гештальт. Визуально игра красивая, снаряжение оружия, навыки - всё это прекрасно. Но в какой-то момент прям устаёшь от толп противника, от постоянного лутания и его продажи, на 20 этаже подземелья я прям думал ну когда же это закончится. Сюжет тут играет так фоновую часть, хаб ничем интересным не обладает, доп квесты не несут за собой ничего кроме награды.
 Я сюжетно зависимый человек и мне очень нравится погружать в игровые миры изучая и исследуя.  Это игра не про это. Вся суть в фарм, прокачка, фарм, прокачка. Только ради интереса к прокачки и способностям еле как держался, что бы закончить с этим безумием. Может игра с другом будет веселее



0
Mia and the Dragon Princess

Скажу сразу:  «Мия и Принцесса Дракона» навряд ли получиться назвать сокровищем. А вот одним из способов, чтоб отправиться на его поиски - определенно.

Произведение встречает (пока что) пассивного зрителя скромной рисованной анимацией, где раздувается легенда о Принцессе Дракона да ветер в корабельные паруса. Однако и после смены картинки на реальную съемку сценаристы продолжают пояснять за/травку (намеренный каламбур) через неловкую и с натяжкой комичную сцену в ресторане. После чего пути наших героинь наконец-то пересекутся и дадут старт приключенческому действу.

Уже с первого выбора подсвечивается одна из особенностей данного проекта — индикаторы... чувств?! В зависимости от принятого решения длина показателей будет варьироваться, как бы позволяя игроку лучше прочувствовать ощущения самой героини от только что сделанного выбора. Но, само собой, то лишь интерфейсная косметика, поскольку альтернативные сцены с бо́льшим состраданием или храбростью на лице персонажа никто дополнительно снимать не будет. Контекстуальная привязка условных знаний или разума к вытекающим после их увеличения решениям также отсутствует. Это по-прежнему грубый скрипт с четким порядком действий, для которого взаимосвязь с новым компонентом так и по итогу и не проработали. Более того, если раньше сию неизбежность пытались подобными косметическими решениями сгладить и не особо выпячивать, то вот уже...

Сюжетная линия, оно же дерево выборов, наглядно визуализирует структуру любого интерактивного кино в общем и «Драконо-принцессы» в частности. С одной стороны, то удобство для игрока, которому больше не придется держать в голове пройденные маршруты решений и по памяти пылесосить оставшийся контент игры. Но с другой — начисто убивает всякие домыслы и фантазии касательно масштабов проекта и возможных развилок, а также сам вайб исследования, подпитываемые как раз таки этой самой неизвестностью.

Противоречивым оказалось и оформление данного пункта меню: тамошний задник — это такой блюр с пятнами-флешбеками из разных моментов игры. И концептуально это прям круто, ибо подчеркивает смысл и структуру меню «Сюжетная линия». Однако сами флешбеки могут выступить некоторым спойлером для всяк игрока, зашедшего туда раньше времени. Или же наоборот, указателем и подсказкой. Поэтому куда лучшим вариантом было бы постепенное проявление данных пятен, что в условиях имеющегося статичного задника, к сожалению, никак не реализуемо.

Не реализуемой на хорошем уровне, к сожалению, оказалась и одна из заключительных сцен с брызгом крови, чья бросающаяся буквально в глаза, дешевая и халтурная реализация, по сути, выступает отличным символизмом для всей игры. Ближе к началу «Мия и ПД» устраивает эпичный барный мордобой, где так и источает собой заряд масштабности и увлекает зрелищностью. А вот она же, в самом конце, где из нее насильно выдавливают оставшиеся багряные соки, в коих перемешаны противоречия, резковатые переходы на комичное и неудачные реализации.


0
Mosaic
играю в игру, сижу в телефоне

_можно расценивать💠видеоигру как работу? Скорее всего да, если Вам за неё платят денежные средства - бред какой то, а приходить с работы, зная о том что требуется расслабится, запустив очередную инди игру в которой Вам предстоит работать - бред какой то.

_что не напишешь💠о инди MOSAIC, заставляя не просто погрузится в рутину рабочего класса среднего звена, но и отвлечься от повседневной уже реальной жизни, благодаря разнообразным музыкальным стилям, ну и естественно простыми головоломками. Скорее всего игра рассчитана на понимание того что, -иногда стоит отвлечься от привычных, ежедневных дел и стараться разнообразить правильно свою жизнь, будь это музыка, хобби, спорт, главное в пользу


0
The Dark Pictures: The Devil in Me
Guilty Pleasure

Проходил один. У игры очень большой ворох проблем. Тем не менее я получил от нее огромное удовольствие. Быть может потому что впервые прошел игру сам, все прошлые части смотрел на YouTube. Моя оценка - настолько субъективная, насколько это возможно, соотвественно я даже не знаю, кому можно порекомендовать игру. Фанатам темных картинок..? И людям, которые ну очень любят опыт игры в интерактивное кино, а особенно, в интерактивное кино, выполненное в слэшерном формате. Тут супермэсивы практически изобретатели жанра и единственная студия, которая выпускает игры под таким жанром. Если вы кайфанули от всех предыдущих глав tdpa, Until Dawn и The Quarry, вы с огромной долей вероятности получите удовольствие от данного детища. Но опять же, на ваш страх и риск) О, и ни в коем случае не играйте с дубляжом. Только оригинальные голоса)

Неплохие персонажи, которым хочется сопереживатьОператорская работа (с этим никогда не было проблем у авторов)Бэкграунд-история, которая подается посредством нахождения секретовДетально проработанные локацииЗвук, который очень хорошо влияет на погружениеНовые механики в геймплееМного способов убить персонажей)Странное поведение маньяка всю игруПерсонажи все же прописаны хуже, чем в House Of AshesСлабая реиграбельность по сравнению с другими играмиПередоз записок. Огромное количество лишних деталей, которые не делают лор интереснееИногда ты ходишь в НАСТОЛЬКО темных коридорах, что натурально теряешься, а фонарик светит слабоНеуважение к стараниям игрока. Заваленное полусекундное QTE может убить персонажа, которого ты тащил всю игру Лицевые анимации в прологе

0
Cat Quest
берегите домашних животных

  _замурчательный🐲квест. Одомашненные особи в 90% случаев убивают ради своего развлечения, некоторые кошки демонстрируют подвиги хозяевам, хвастаясь жертвой. В Cat Quest уровень этого счастья выкручен на максимум - уничтожать всё живое вокруг, это замурчательно!


0
Gun Metal
раньше было проще

_подразумевая🦏в название сие отзыва слово "проще" не в коем случае не имею ввиду -лучше, конечно воспоминания бьют в голову о том какое это время было безмятежное и беззаботное играя в видеоигры от 2000-ых годов, но и сейчас ни чем не хуже выпускаются проекты. Проще с точки зрения восприятия и в правду активность чуть падает с возрастом как т реакция, проблема эта!? Считаю, что абсолютное -нет! Просто нужно больше тренироваться и всё

_что не напишешь🦏о "Металлическим стрелке" (англ. Gun Metal) каким бы ни был молодым, старым, резким, дерзким и т.п., управление вместе со слепящим лучами видеоигровых звёзд скажет тебе -ни какие тренировки не помогут! Превозмогай! И тут вступает слово "раньше", а как и сейчас главное это интерес, который ни куда не испарился. Всё больше задаёшься вопросами -как я эту вещь проходил!? В итоге: Gun Metal, хороший, не один из первых и не совсем лёгкий


0
Falling Stars

Эх, я очень долго пыталась вспомнить эту игру. Потом искала диск в закромах архивов отца. К сожалению, в наши дни это уже неиграбельно, даже если диск сохранился. Хотя, через виртуалку я не пробовала. 

ЯркаяМожно менять наряды, и это влияет на геймплейМилые зверятаХорошая игра для маленьких девочекУже невозможно приобрести легальноНа Десятке очень сильно лагает
1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 73 74
из 74 страниц