ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+12
BioShock Infinite
Отзыв из 2016

Тот момент, когда жалеешь, что не прошел ее раньше. Великолепное произведение искусства (шутер от первого лица с мощной сюжетной подачей) с отточенной игровой механикой, безупречно выверенной стилистикой и как произведение - удивительно целостный. Ни грамма лишнего.
Персонажи невероятны: яркие, живые, органичные, а мир игры настолько самобытен, что в этой дикой антиутопичной круговерти острой сатиры на расизм, коммунистические и религиозные движения попросту захлебываешься с довольной улыбкой на лице. Игра по ходу повествования ввинчивает в мозг массу сюжетных зацепок с плотно скрученными пружинами а в конце - жестоко выдергивает их все и сразу. Понять всю историю сходу не получится: повод посидеть, отдышаться и немного поразмыслить. Открытая концовка как раз к этому располагает. Поклонникам необычных физических теорий, параллельных реальностей и альтернативной истории здесь будет чем насладиться.
Однозначно - лучшая игра из серии Bioshock.
P.S.: При прохождении люто рекомендую озвучку от CGInfo - ребята ухитрились передать эмоции персонажей на Великом и Могучем лучше любой профессиональной студии.  

7 марта 2023

+10
Middle-earth: Shadow of Mordor

Хорошая игра, которую портит излишне забитый активностями открытый мир. 

Интересная система Nemesis: каждый урук злопамятен, имеет сильные и слабые стороны, сражается за власть, растет с победами (в.т.ч. над игроком) и, потерпев поражение, заменяется другим, кто дослужится до его рангаОрки. Разнообразные. Они отличаются повадками, мордами лица, голосами. Редко встретишь похожих друг на другаОтносительно неплохой открытый мир, сотканный по классическим лекалам - Бэтменообразная боевая система, благодаря которой крошить орков действительно приятно и не особо надоедаетНеплохая система прокачки. К концу дерева развития персонажа игра обретает второе дыхание: бои становятся ожесточеннее, быстрее и масштабнееСредней руки сюжет с чуть неожиданной развязкой. Вдобавок - тонна расширенной информации о вселенной, выдуманной ПрофессоромНеплохая управляемость и ненапряжная акробатикаКрасивая с художественной точки зрения картинка.Это чертов "open world". Бегать по активностям все-таки задалбывает. Особенно, когда их достаточно много. Игру лучше всего проходить "нападками", не проглатывая целикомКвесты из серии "мы показали тебе образец, как действовать". Сделай точно так же еще 4 раза, для пущего закрепления эффектаВ некоторых ситуациях игра не совсем понимает, чего ты от нее хочешь: спрыгнуть ниже, или захватить орка? Запрыгнуть на врага или приклеиться к стене? Спрыгнуть или не делать этого: вдруг ты ошибся?Shadows of Mordor, как и многие другие игры в открытом мире, не хочется перепроходить. Слишком много времени уходит на то, чтобы добить все квесты.
7 марта 2023

+9
Rage

Текст на основе своего же мнения из 2016.

Формула: (90% Doom) + (7% Mad Max) + (3% RPG).

Отличный концептПревосходно прорисованный и потрясающе звучащий миргодный, но не запоминающийся, на 2/3 состоящий из симфоники и эмбиента саундтрек (радует в в конце игры агрессией, а поначалу - разнузданным кантри)отличная шутерная механика с классическим оружием и его кастомизациейзачаточный крафт с инженериейленивые покатушки по красивейшим пустошамсамая грамотная работа художественной частью и с визуальными технологиями (за исключением буфферинга текстур на слабых машинах) на момент выхода игры. Даже в 2016 году она выглядит здорово: я порой просто останавливался и разглядывал пейзажи в свое удовольствиеСтоит отметить, что самый смак в игре начинается примерно с середины: именно к этому времени выдают хороший арсенал и выпускают самых интересных врагов. Дальше - лучше.Так себе подача сюжета (говорящие головы)Мир при этом, к сожалению, пластмассоватый и пустой. Квесты сводятся к выходу из "зоны комфорта" и прибытию к пункту назначенияконцовка просто дает выдохнуть и намекает на возможное продолжение. Что, к сожалению, не задалось. RAGE пала жертвой завышенных ожиданий из-за своей родословной.На X360\PS3 RAGE выглядит, к сожалению, так себе. Причем на PS3 - буфферит сильнее всего
7 марта 2023

+5
Gravity Rush

На удивление приятный платформенный экшен от третьего лица, завязанный на управлении гравитацией. Gravity Rush насквозь пропитана классическим духом японской анимации, отчего следить за приключениями главной героини Кэт не надоедает до самого финала. Из недостатков: не всегда отзывчивое управление и, местами, затянутые эпизоды с полетами. В остальном Gravity Rush оставляет приятное впечатление и такое же - послевкусие.

7 марта 2023

+10
Sunset Overdrive

26 ГБ чистейшей, отборнейшей, угарнейшей и стильной наркомании в открытом мире для вашего Xbox One. Сборник неизбитых шуток и гэгов на тему кино, игр и музыки в трешовом панк-рок исполнении в ярких красках. Газировочные монстры, пролом четвертой стены с трещинами по краям экрана, роботы-убийцы, роботы-здания-убийцы, гигантские-матерящиеся-роботы-здания-убийцы, пивные наркодраконы, спасители человечества без конечностей, жареные голуби для короля упоротых ролевиков, гитаристы-феи, мексиканские ниндзя-чирлидерши и прочие радости жизни в одной упаковке!

Формула: InFamous+Saint's Row+коробка кассет с панк-роком.  

7 марта 2023

+7
Forza Horizon 2

Безупречная гоночная аркада. Игра-праздник, игра-релаксант, игра-медитация. Филигранно отстроенная физическая модель, бесконечно приятные ощущения от езды, визуально сочится патокой и стекает сочными цветами с экрана, дарит отличное настроение, стоит своих денег и потраченного времени. Полная свобода, громкий праздник и никакого разочарования!
Если бы Need For Speed (1994) выходил в наше время, он бы выглядел и игрался именно так.  

7 марта 2023

+5
Deadpool

"Болтливый наемник" феерично ворвался в игровую индустрию. Deadpool - это большой, взрывной праздник для всех, кто "в теме", для фанатов и почитателей комиксов MARVEL и Дэдпула, в частности. До безумия смешной пародийный боевик, напичканный шутками, отсылками и гэгами различных степеней сложности, бесшабашности, забавности и ржачности. На PS3 оптимизирована превосходно за исключением последнего побоища.

7 марта 2023

+3
Rayman: Legends
Лучший Платформер?

Ответ: Конечно Нет. Это отличный платформер, со своими ошибками и банками.

Быстрый геймплей Абсолютно божественные музыкальные уровниМного скинов Есть чем заняться в мультиплеере Игра жива до сих порСамая большая гринд стена в конце, которую я когда либо виделСюжета особо нет, и мотивации тоже
7 марта 2023

+8
The Messenger
Дух девяностых

Скачал на PlayStation 5, и не пожалел о потраченном времени... починки геймпада. Игра сделана отлично, как будто взята прямиком с NES (или dendy, но я не поддерживаю пиратство).

Много смешного мета-юмора Отполированный геймплейБоссы требуют тактикиГрафика использующая 32 бита, мастерски прикрывается 8 битнойВесит мало, всего лишь 300 мб на PlayStation Чип-тюн, со всеми его проблемами (мне лично не зашло)Малая настройка управленияСложность поднимается сразу со второго уровня, без возрастания
7 марта 2023

+11
BioShock Infinite
Букер, ты боишься бога?

Вот и закончена вся трилогия Биологического Шока. Это было интересное, увлекательное приключение с помпезным и отличным финалом. После финала появляется ощущение, что нужно снова начать проходить первую часть, но это, думаю, я оставлю далеко на потом.

Последняя часть пройдена мной уже в третий раз, так что скажу кратко: сюжет всё так же вызывает во мне бурю эмоций и увлекает, несмотря на то, что я слышу эти диалоги не в первый и даже не во второй раз. 

Изучение локаций стало намного редким явлением, так как игра стало более линейной и, соответственно, каких-то ответвлений и закоулков стало на порядок меньше, что, плюсом ко всему, сократило возможности, которыми можно было бы пройти ту или иную локацию. Конечно, это работает на динамику, так как на одной локации ты не задерживаешься надолго, но мою душу вечного исследователя всех уголков это немного огорчило.

Конечно же, стрельба. Механики боя изменились очень даже прилично, ощущается всё совсем иначе. Ускорилась динамика боёв, всё стало стремительным, резким, жёстким. Такое изменение меня порадовало, потому что проходя залпом все три игры я понял, что будь третья часть точно такой же, как предыдущие, то мне бы стало скучно. НО это уже мой личный опыт.

ДЛС прошёл так же с огромным интересом и был рад вернуться в Восторг в тот момент, когда в нём ещё кипела жизнь, хочу сказать, что игра богата на детали, так что я частенько останавливался прослушать диалоги горожан и собрал все аудиодневники.

Единственное, что меня смутило, так это длинное затянутое второе ДЛС, почему-то под конец меня уже начало усыплять постоянная ходьба на карачках и хождение по одним и тем же довольно неинтересным локациям (говорю про конкретно вторую часть). Так же что-то случилось с игрой в конце и в 5 метрах от окончания второго ДЛС игра в стиме начала выдавать ошибку. Так что концовку пришлось смотреть на YouTube.

Отличная динамика боёвУвлекательный и интригующий сюжетКинематографичностьЗапоминающиеся герои и их ростЗатянутое второе ДЛСБаги во втором ДЛСМеньше исследованияМеньше вариаций прохождения
7 марта 2023

+5
Atomic Heart
Надеюсь на продолжение или DLC

Считаю Игрой года. Прошел на одном дыхании, запланировал перепрохождение. Понравилась гораздо больше, чем Хогвартс. Из конкурентов в этом году может выстрелить только Пиноккио, но и то не факт. Считаю это лучшей российской игрой за все время существования нашей планеты.

Изумительный сюжетИзумительное визуальное оформлениеИзумительная музыкаИзумительная боевка (после того, как найдешь калаш)Изумительная оптимизация (xbox series)Небольшие проблемы гейм-дизайна, когда в узком помещении на тебя наваливается куча враговЕдинственный мини-босс Плющ. Один раз пускают сразу два плюща, бесит
7 марта 2023


+4
Atomic Heart

История идеальна!

История и конец игрыГеймплей надоедает иногда
7 марта 2023

+4
Atomic Heart
Что каждый не может забыть!

Чудесная игра, всем советую!, разрабы постарались, какая то свежая идея, сюжет, молодцы!, остались только положительные эмоции, и конечно старые добрые моменты моего детства , парад в начале прям точно передан, я аж прослезился, привет из Димитрова!,  ностальгия по чему то доброму и забытому!,, даже те косяки которые присутствуют, уже не так важны! Игра стрельнула!, потому что всё ещё помнят......P.S. я уверен те кто бился за свои авторские права сильно пожалели!, Разрабы удачи вам !!!!, лучше дорабатывайте проект, что б не пришлось падать в грязь текстуры!

СюжетИдеяНовизнаРусский язык/песни/озвучкаГрафикаТрудно приобрестиЕсть баги
6 марта 2023

+2
Steelborn
Крушение пришельцев с интересной механико

Эта игра-платформер на подобие dead cells, valfaris, contra, но всё в стиле космоса, с интересной и удобной боевой механикой которая позволяет красиво и эффектно разносить врагов. Однозначно советую попробовать данную игру

Интересная и не сложная боёвкаДинамичностьБольшой оружейный арсеналИмеются небольшие баги с сохранениями
6 марта 2023

+3
Ryse: Son of Rome
Рим не падёт!

В первую очередь хочется отметить невероятную кинематографичность и качество картинки. Если я не ошибаюсь, игра должна была представить возможности своего поколения консоли и, чёрт побери, она с этим абсолютно справляется. Картинка постоянно радует глаз, а катсцены на движке смотрятся не хуже голливудского блокбастера.

Следующим неоспоримым преимуществом является геймплей. Боевая система хорошо сбалансирована. Марий может бить кинжалом, оглушать щитом, отбивать удар и уворачиваться. И всё это необходимо использовать и комбинировать против различных типов врагов. Более того, враги совершенно не стесняются нападать группой, да ещё и разных типов, и тогда бой превращается в танец.

Отдельно хочется отметить добивания. Они живописно исполнены и достаточно разнообразны. Бонус за добивания мы вольны тратить на восстановление здоровья, прирост ярости, опыта или повышение урона.

В игре присутствует несколько боссов, но бои с ними не блещут изобретательностью. Просто держим концентрацию и не даём себя ударить.

Сюжет в игре поворотами не блещет, но достаточно крепок и не затянут. Император и его сын нажили врагов, а мы должны со всем этим разобраться.

Есть кооперативный мультиплеер, представленный в виде арен в Колизее. Есть возможность сыграть водиночку. Неплохой endgame контент.

Вот теперь я покажу грязным варварам кто здесь главный!
Вот теперь я покажу грязным варварам кто здесь главный!

Игрой остался крайне доволен. Рекомендую к ознакомлению!

КинематографичностьВизуалБоевая системаРазнообразие локацийКолизей
6 марта 2023

+2
Athanasy

Не люблю визуальные новелы, но эта очень приятно удивила. 

Очень сильный глобальный сюжет и лорвариативностькороткаяВизуальная новела главный герой "типичный анон из визуальной новелы"
6 марта 2023

+9
Samurai Pizza Cats
Был бы у меня такой кот, я бы и не женился

Прорывной была для своего времени игра. Первая игра на Денди которую я полностью сам прошел. Перевод был только на английский и приходилось сидеть со славорем переводить что там эти кошки самураи говорят. Было даже некое подобие сюжета и катсцен. Куча всяких персонажей словно сидишь смотришь аниме сериал. (хе не удевительно что по игре есть сериал).

Играть можно было сразу несколькими кошками и у каждой свои способности. Кто-то роет землю, кто-то летает, кто-то плавает лучше других и т.д. Плюс у каждого была своя уникальная ульта и оружие. Даже если сегодня выпустить как инди игру например будет смотреться великолепно, а какая музыка там была ух. До сих пор в плейлисте. https://www.youtube.com/watch?v=-O5J4dJmSrk

МузыкаРазные персыолдскул
6 марта 2023

+4
SteamWorld Heist
Железные пострелушки

Игра вышла в 2015 году, но ее концепция не устаревает до сих пор. Задорный пошаговый 2д шутер за ходячих паровых роботов в космосе :) Играть все так же интересно.

Хорошая игра для Nintendo Switch или Steam Deck 

Даже в третий раз интересно играть
6 марта 2023

+15
DOOM (2016)

В 2016 году DOOM вернулся: тот самый, жестокий, быстрый, кровавый, агрессивный, адски злой - до разрыва сосудов в глазах! Это то, чего так долго не хватало игровой индустрии в 2016, застрявшей в плену позиционных "пострелушек" и тактических переплёвок из угла в угол: брутального, жесткого шотганного месилова в аду и на Марсе под тяжелый, гитарный саундтрек. Сложно передать словами те ощущения, тот адреналиновый угар, который охватывает во время каждой битвы.
С середины DOOM размеренная стрельба превращается в гиперреактивное перемещение из стороны в сторону: здесь демоны не щадят и жаждут смерти, каждая перестрелка идет как последняя, заставляя играть за пределами своих возможностей даже на средней сложности. Игра не пытается выехать на ностальгии: это совершенно новый проект, который отдает дань уважения своим предшественникам, да так, как этого не делает никто другой.
Неимоверно рекомендую всем тем, для кого дорог жанр шутеров от первого лица и у кого слово DOOM вызывает добрые ассоциации с игрой из 90-х.
P.S.: ~12 часов геймплея в одиночной кампании + очень много часов в пасхалочных уровнях, мультиплеере и еще больше - с помощью редактора карт с загрузкой чужих работ.
Кто там жаловался на то, что в DOOM мало геймплея?  

Брутально, жестоко, мощно, динамичноКрасиво, с претензией на стилизованную реалистичностьСтильно, драйвовоМик Гордон ЖЖЕТ как не в себяБез репетативностиИдеальный баланс ресурсов и пушекИдеальная продолжительностьПриседание практически бесполезно
6 марта 2023
1 2 ... 897 898 899 900 901 ... 1016 1017
из 1 017 страниц