В 2016 году DOOM вернулся: тот самый, жестокий, быстрый, кровавый, агрессивный, адски злой - до разрыва сосудов в глазах! Это то, чего так долго не хватало игровой индустрии в 2016, застрявшей в плену позиционных "пострелушек" и тактических переплёвок из угла в угол: брутального, жесткого шотганного месилова в аду и на Марсе под тяжелый, гитарный саундтрек. Сложно передать словами те ощущения, тот адреналиновый угар, который охватывает во время каждой битвы.
С середины DOOM размеренная стрельба превращается в гиперреактивное перемещение из стороны в сторону: здесь демоны не щадят и жаждут смерти, каждая перестрелка идет как последняя, заставляя играть за пределами своих возможностей даже на средней сложности. Игра не пытается выехать на ностальгии: это совершенно новый проект, который отдает дань уважения своим предшественникам, да так, как этого не делает никто другой.
Неимоверно рекомендую всем тем, для кого дорог жанр шутеров от первого лица и у кого слово DOOM вызывает добрые ассоциации с игрой из 90-х.
P.S.: ~12 часов геймплея в одиночной кампании + очень много часов в пасхалочных уровнях, мультиплеере и еще больше - с помощью редактора карт с загрузкой чужих работ.
Кто там жаловался на то, что в DOOM мало геймплея?
6 марта 2023
Брутально, жестоко, мощно, динамичноКрасиво, с претензией на стилизованную реалистичностьСтильно, драйвовоМик Гордон ЖЖЕТ как не в себяБез репетативностиИдеальный баланс ресурсов и пушекИдеальная продолжительностьПриседание практически бесполезно
Лучшие комментарии