Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+7
It Takes Two
Веселимся играя, материмся наблюдая

Давненько я хотел притронуться к этому проекту и наконец прошел его со своей женой. И стоит признать - это было увлекательное зрелище, приятный опыт, но не без оговорок... Правда, они в основном касаются сюжета, а не геймплея. 

Маленькая несчастная девочка хочет померить своих родителей, поэтому обращает их в кукл с помощью книги психолога. Этот психолог станет провожатым главных героев во время всей игры. На протяжении приключения нас будут вовлекать в эмоции и мотивы главных героев. Однако, к сожалению, камнем преткновения становится контекст - не хватает информации. Одного героя насильно пытаются оправдать, а другого героя сделать злодеем - зачем? До конца не ясно. Их не раскрывают в равной степени, мужчине уделяют больше внимания, чем женщине, да и еще и оправдывают его инфантильность прямым текстов говоря, что женщина должна его поддерживать. А она между прочим на двух работах пашет ради семьи (а он нет). Разбирая их ситуацию сложно в собственной голове на том фундаменте, что предлагает игра - дать им хэппи-энд. Именно из-за того, что, из-за моего жизненного пути, я отдаю предпочтение взглядов одного из героев. Они не равны, прав почти всегда лишь один - а второй вызывает неприязнь. В итоге - за сюжетом перестаешь следить, если он вам не близок. В то же время ему уделяется достаточно много внимания. 

Что касается геймплея - это фантастика. Это огромное количество комнат с разными активностями, механиками. Порой идешь и гадаешь - что еще с этим миром можно придумать. Есть проседающие моменты, некоторые уровни долго разгоняются, но это мелочь. Вот что меня беспокоило всю игру - так это отсутствие некоего...парного геймплея. Игра предоставляет головоломки, которые можно решить лишь одним путем засчет QTE, но нет ситуаций, когда твоя помощь другому игрока - не обязательна, но при этом может быть уникальна. В итоге - игроки идут к одной цели, как и герои по сюжету, но при этом они не взаимодействуют, они именно что вынуждены проходить некоторые ситуации вместе, а не думать и решать, как это можно пройти вдвоем. Именно что думать и искать путь.  Да, эта игра не песочница, но так она и не предоставляет уникальный опыт, потому что происходит лудонарративный диссонанс. Игра сталкивает и героев и игроков когда хочет, но геймплей одинаков, как и загадки - всю игру (я про способы, а не механики). И они не развиваются, в то время, как в самом сюжете, нас хотят убедить, что все поменялось. Было бы интереснее, если и уровень взаимодействия рос по мере продвижения по истории. 

It Takes Two - это сказка. И, как и подобает сказке, в ней есть жестокость и есть правда, есть отклик с реальностью, несмотря на краски. Данная игра отлично работает во всем, что раскрывает, кроме контекста. Но нужен ли он людям, которые хотят повеселиться? Определенно нет. Поэтому творение Фареса - гениально в своей простоте. 

Креативные уровни. Мое почтение. Красивые, интересные.Юмор. Здесь нет причин смеяться. Игра про оптимизм и счастье, а не про шутки. Она не способна вас рассмешить, лишь если вы со своим партнером сможете смешить друг друга за счет контента, который предлагает игра. Геймплей задорный и веселый. Много взаимодействия. Персонажи не развиваются и бесят одинаково на протяжении всей истории. К тому же одного из них оправдывать тяжело или хотя бы понимать.Некоторые головоломки…проходят слишком быстро. Казалось, только втянулся, понял как решать, а тут уже следующая на подходе совершенно иного типа. Грани часто не дает погрузиться в прекрасные уровни и сполна ими насладиться. Порой слишком мало того, что хочется делать много.Есть один крайне жестокий уровень. Просто душевно жестокий. Мне лично не понятно зачем до такой крайности опускаться. С другой стороны - в этом есть какой-то смысл, но он действительно запоминается. Взаимодействия много, но...это взаимодействие, как правило, предусмотрено игрой. Даже не знаю как описать...нет ситуаций, когда ты можешь решить головоломку иначе, взаимодействия по другому. Нет ситуаций, когда ты видишь, что твой напарник не справляется и ты предлагаешь способ. Один из десятка. Многие вещи всегда очевидны.
2 сентября 2023

+11
Blasphemous II
Чудо пречудесное

Работа над ошибками, улучшенная боёвка, а также шипы, которые больше не ваншотают.

ПиксельартПлатформингШипы не ваншотают3 оружия, динамичные боиДаш + двойной прыжокВставки анимационные теперь не пиксельные, что выделяется на фоне остального.Запирания в комнатах с врагамиБольшая часть боссов хлебушек, только предпоследний жопу разрывает
2 сентября 2023

+7
Goodbye Volcano High
Игра на "поржать" заставила меня рыдать.

Изначально я покупал GVH из-за того что идея проекта показалась мне ну Оооооочень смешной. Игра про небинарного динозавра, я когда это прочитал под стол укатился. Я ожидал от проекта максимальной повестки, игра про угнетение меньшинств и прочее, такое уж время. Я так никогда не ошибался.

Клык, главные герои игры. Они небинарный динозавр, лидер группы, да и просто друг/подруга. Как персонаж Клык это что-то очень простое и очень сложное одновременно. Небинарность персонажа ставиться как факт, нам не объясняют почему Клык решили сменить местоимение, но истории это никак не мешает, ибо Клык показаны как живое существо, со своими: мечтами, загонами и желаниями. Именно это заставило меня пройти всю игру, Клык простой подросток, с человеческими проблемами, это сильно подкупает.

Клык это лидер группы "Драмма Червей" и сюжет крутится вокруг этой самой группы. Песни что исполняют главные герои это - нечто. Они стильные, душевные, милые да и просто классные. Они бъют в самое сердце.

Но то, что меня добило, концовка.

Во первых, музыка, я рыдал после финальной песни.

Во вторых, персонажи, им веришь (ну или я такой ванильный романтик) и не хочешь с ними расстоваться.

В третьих, посыл финала, он очень мощный и он РАБОТАЕТ.

Не желею что прождал эту игру половину лета


Почитал другие отзывы с сайта, игра однозначно на любителя и не лишена недостатков, но для меня GVH выглядит как первый сезон The Walking Dead, что-то что должно остаться у меня в памяти. О времени и деньгах потраченных на проект не жалею.

СаундтрекСюжет, простенький, но душевныйКонцовкаРисовкаМини игрыПерсонажиКакая никакая, вариативность Техническое состояние на релизе (обрывающиеся реплики, медленная прогрузка задников и т.п.)Русский язык не приспособлен к местоимениям отличных от он/она, учитывайте что обращение к ГГ будет выглядеть не естественноЛокализация текста, она удовлетворительна, но будь дословной было бы лучше.Иногда 3D модели слишком выделяются из окружения, что визуально отталкивает
2 сентября 2023

+1
War Thunder
Обновление, новые танки подробнее тут ? https://shrinke.me/nx8s5gMa

War Thunder: Обновление 2.27.2.47Миссии
Минимальный БР сессий, в которых доступны ударные БПЛА, увеличен с 10.7 до 11.3.Бронетехника
Снаряды со взрывателем теперь после рикошета от грунта подрываются на значительно меньшем расстоянии от точки рикошетированияИсправлена ошибка, из-за которой отсутствовали осветительные огни в ночных танковых боях.Исправлено периодическое отображение чёрно-белой картинки в тепловизоре при переключении камеры на вид от третьего лица и на снайперский режим.ZT3A2 — исправлено смещение прицела спаренного пулемёта, из-за чего стрельба происходила выше цели (репорт[community.gaijin.net]).Исправлена ошибка активации радиовзрывателя зенитной управляемой ракеты при переключении режимов сопровождения цели РЛС/ОЛС (репорт[community.gaijin.net]).Исправлена ошибка, из-за которой в случае разрушения снаряда в камере попадания иконки повреждения узлов и экипажа цели были красными даже в случае, когда цель не получила никаких повреждений.Исправлена ошибка с срывом захвата танкового АСЦ с переключением на высокотемпературные объекты по типу ракет и ложных тепловых целей.Авиация
SK60B, SAAB-105G, SAAB-105OE — исправлена ошибка, из-за которой при отстреле киля самолёта некорректно отображалось повреждение фюзеляжа.SK60B — увеличена масса подвесного вооружения на полукрыло с 500 кг до 550 кг.Q-5A — исправлена ошибка, из-за которой при подвеске двух блоков ракет Type-130-2 на визуальной модели самолёта отображались пустые пилоны (репорт)[community.gaijin.net].J1N1 —исправлена ошибка, из-за которой в карточке отображалось неверное количество турелей (четыре вместо двух).Lightning F.53 —исправлена ошибка, из-за которой невозможно было скопировать предустановленный комплект вооружения, состоящий из 48 ракет RP и 144 ракет SNEB type 23.AJ37 —исправлена ошибка, из-за которой при снятых подвесных 30-мм пушках AKAN M/55 в рентгене всегда оставались пушки.Su-25T, Su-25TM — исправлена ошибка, из-за которой кнопка включения средств инфракрасного противодействия не работала.Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой исчезал индикатор пополнения БК первой очереди при нажатой клавише показа статистики команд в танковых РБ.Улучшена читаемость подсказки в камере попадания.Обычное попадание теперь показывается оранжевым, а попадание без урона зеленым.Исправлена ошибка из-за которой в бою на лодке на панели действия в подсказке о торпеде не правильно указывалась глубина хода торпеды.Исправлена ошибка из-за которой при большом количестве наград за действия в подсказке в результатах боя список наград мог не влезать на экран.Исправлена ошибка из-за которой в списке анализа защищенности для авиации мог не отображаться бронебойный снаряд из скрытной ленты.Исправлена ошибка из-за которой в многофункциональном меню в бою на самолетах с баллистическим вычислителем для пушек ошибочно считается активным и баллистический вычислитель для ракет.Добавлена возможность в настройках включить отображение имени на маркерах союзных игроков только для отряда.Исправлена ошибка из-за которой в фильтре предпочитаемых карт нижнее ограничение БР в некоторых случаях отображалось ниже действительного.Графика
Ka-Chi — исправлена ошибка отображения гусениц для стороннего наблюдателя (репорт[community.gaijin.net]).Прочее
Исправлено некорректное время активации продажи купонов акции “Летний экстрим”.Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления

Новые танки
2 сентября 2023

+1
Pathfinder: Kingmaker
Первый блин - блином, но хочется повкуснее

Я наиграл порядка четырех реальных дней, т.е. где-то 96 часов. И я не могу сказать, что это того не стоило, но большая часть этих 96 часов была утомительна.

Игра правда хорошая! Она довольно ветвистая, с местами для отыгрыша, достаточно интересными персонажами, умеющая создать интригу, кидающая вызов. И большая. Очень! Местами она по-хорошему большая. Интересные дополнительные квесты, хорошее ощущение исследования, интересная (но не перемудренная) механика управления королевством. Музыка тоже хороша. Выглядит игра нормально, хотя модельки персонажей хотелось бы видеть покрасивее. А еще игра довольна близка к настолке с точки зрения лора и общих правил игры, что должно зайти фанатам.

Тем не менее игра очень сильно бесит. Постоянные случайные встречи с врагами по всей карте, которые часто не получается скипнуть. Куча мелких и скучных квестов (которые пытаются красиво обставить, но это все еще "подай-принеси" по своей сути). Надоедающие "гости" в столице, желающие подарить тебе очередную ненужную безделушку. А еще игра на нормальном уровне сложности в какой-то момент начинает слишком сильно душить - в конце удачно разрешить задачи в королевстве не выйдет, у советников просто не будет достаточно навыков, а бои становятся очень долгими и очень скучными, когда у половины 3/4 сражающихся уровень брони становится 45 (если бы у тебя был какой-то уникальный сложный непробиваемый босс с такой защитой, это был бы крутой и интересный челлендж, но когда приходится зачищать комнату за комнату таких мобов, это уже пиздец). А еще некоторые локации повторяются, что тоже не добавляет к духу исследований и желанию изучать мир игры.

Мне игра большую часть времени очень сильно нравилась, но последний квест я проходил на простом уровне сложности, лишь бы побыстрее. В случае стычки с врагами на карте я просто грузил сейв, лишь бы не драться. Диалоги пролистывал. Концовка мне настроение подняла, конечно, сделанная по классике дешевых РПГ: видеослайды с текстами и картинками о судьбе персонажей. Но путь к концовке потребовал очень много терпения в отдельные моменты.

1 сентября 2023

+12
Marvel's Guardians of the Galaxy
Всё ещё недооценено

Я и не думал что я ещё могу играть, а не проходить игру, не думая о том, сколько мне ещё часов надо ждать титров. За последние лет 5 не помню такой игры, чтобы я не зашёл на howlongtobeat за всё прохождение. Прекрасная игра, хоть и не без недостатков. Бюджета слегка не хватило на оптимизацию игры, но в целом это не особо мешает, так как экшн-геймплей тут чисто для поддержания сюжета. Играя на нормальном уровне сложности - в бою умер только раз на последнем боссе. Диалоги выкручивал в хороший итог, хоть и это всегда было (или казалось) на волоске. Огромное количество локаций, анимаций, персонажей, шуток, диалогов и, что очень неожиданно, сюжета, который подается через геймплей. Т.е. первые главы игра кажется каким-то taletales'овським кинцом, но чем дальше играешь - тем больше чувствуешь почему это именно игра, а не сериал. Но спойлерить не буду. Это игра из идеального мира моего детства, где игры из-за неопытности - казались масштабнее, интереснее, важнее и глубже. Эта игра вот вернула мне всё это. Я понимаю что игру хвалят и так, но я считаю что недостаточно. Это феномен в индустрии, где уже давно никто не делал коридорный, сюжетный, и что главное, отличный подарок всем ценителям массовой культуры.

1 сентября 2023

+1
Metal Gear Rising: Revengeance

прошел игру около 4 раз на разных сложностях игра радует хорошей музыкой и механиками а боссы могут научить тебя использовать другие скилы и механики

шедевральное музыкальное сопровождениеуникальная механикасложные боссы во время боя камера иногда может жить своей жизнью
1 сентября 2023

+5
Dirt 5
Продолжение на грани спин-оффа

Когда-то давно, до пришествия открытого мира в жанре гонок, было принято делать трассы максимально индивидуализированными и разнообразными. Codemasters пошли тем же путем, и не просто сделали 10 видов леса и грязи, а придали каждому месту своего шарма. Понятное дело, что делать каждую трассу уникальной уйдет не один год разработки. Поэтому имеем где-то с десяток уникальных мест (карьер, лес, пустыня, озеро, гора, город и т.д.), а на них уже несколько видов трасс, в том числе порой в двух вариациах ("зима" и "лето").
По большому счету режимов гонки с соперниками два - кольцевая гонки и спринт. Есть так же экстремальный подъем по скалам и джимхана, там мы соревнуемся на время и очки соответственно. Не дают заскучать при таком малом количестве режимов не только часто меняющиеся декорации, но и динамичная смена погоды, времени суток, а так же разнообразный автопарк (кстати, впервые в серии появились электромобили). К тому же трассы насыщенные различными спец-эффектами и динамичным фоном (салют, листва, шарики, самолеты и т.д.), а из под колес вырываются потоки грязи/снега/песка/грунта. Приятную картинку не оставили без приятного саундтрека (зашел лучше, чем в 3 и 4 частях). А на роль одного из комментаторов пригласили ведущего Donut Media - Джеймса Памфри. Кто не в курсе - это молодежный американский канал про автомобили, у нас он известен благодаря переводам от группы BMI Russian (за что им спасибо!). Есть даже подкасты, но они доступны лишь в главном меню. И, честно говоря, слушать их вместо гонки совсем не хотелось, пусть они и длятся 2-3 минуты в среднем. К слову их комментарии мне наскучили уже после часа игры, ведь они шутят и рассказывают про каждую дисциплину игры лишь перед гонкой, а не во время нее. В NFS ProStreet, например, комментарии в адрес игрока шли именно во время гонки. Здесь же - либо играй, либо слушай.
Одним из главных же нововведений является редактор трасс. Или вернее сказать "игровых площадок". Можно строить арены для джимханы, расставляя различные объекты в произвольном порядке. Однако, есть возможность строить и в буквальном смысле трассы. Был бы рад описать по-подробнее, но эта часть игры меня не особо увлекла, поэтому лучше сосредоточусь на эмоциях от одиночной карьеры (да, мультиплеер я тоже не трогал).
Обновили систему кастомизации - по прежнему Вы вольны выбрать схему-расцветку, но теперь можно каждый слой не только раскрасить, но и придать конкретный рисунок. А самих рисунков сотни... но под нож ушло количество расцветок: их по 3 на каждый автомобиль. Спонсорские наклейки имеют чисто декоративный характер, за исключением одного - на выбор. Правда клеить его на кузов автомобиля не обязательно, он все равно будет платить за выполненые задачи каждую гонку, а так же давать новые раскраски и рисунки.
От менеджмента команд отказались, а гараж стал безграничным. Но по прежнему есть куда потратить кровно заработанные кредиты: все наклейки, расцветки и авто - платные.
Почему-то убрали возможность перемотки, настройку автомобиля и режим повтора. И если с регулировками еще можно понять, то чем вдруг стала плоха возможность отмотать время на пару секунд - не понятно. С другой стороны добавили фоторежим, но на клавиатуре в нем одновременно листаются выбранные опции и камера... Возможно уже поправили, не проверял.
Вот вроде бы все хорошо, но одна ложка дегтя в этой бочке никуда не делась, кроме того она испортила первое впечатление об игре. Речь идет о неработающей анимации водителя и руля в кокпите. Что забавно, ведь с другими играми студии такой проблемы никогда не возникало. Выкручивал настройки в максимальные, трижды переустанавливал игру, менял расположения с SSD на HDD (и обратно), обновил драйвера видеокарты... Все тщетно. Шли недели, месяцы, но обновления игры проблему не решали.
Рекомендую попробовать, как поклонникам серии, так и просто любителям аркадных гонок.

Интересный ландшафт трасс, красивые пейзажиБольшой и разнообразный автопаркОтличный саундтрекДинамическая погода и смена времени суток
1 сентября 2023

+6
Gears of War

Не буду говорить, что за стандарт, эту, игру использую многие, как я упомянул в «Binary Domain» для меня шутеры с укрытиями это шутеры с укрытиями. Да и подобный игровой процесс, когда позволяют пользоваться укрытиями, появилась задолго до неё (До сих пор любимая игра WinBack: Covert Operations). Просто она смогла соединить в себе камеру из «Resident Evil 4» и стрельбу из этих самых укрытий подобно «Kill.Switch».

Это брутальный боевик, который от начала и до конца не отпускал событиями и динамикой. Локусты толстокожи, но если освоить механику перезарядки и точно стрелять проблем не будет (С первым я, малость, не могу совладать). Насчёт динамики перегнул, верно. В игре немало моментов, которые разбавляют яростные пострелушки. Тут тебе и езда на бронированном транспорте и некий закос под хорроры. Хоррор в плане атмосферы темноты, которая таит в себе смертоносных врагов, и только крупица света позволяет выжить. Данный этап напомнил не совсем хоррор фильм «Чёрная дыра».

Из-за своей скоротечности игра не успевает надоесть, ведь какой бы она не была хорошей, затянутость может только вредить.   

Отличный игровой процесс.Брутальные добивания при помощи подствольной пилы. Только осторожно, чтобы при этом нашего протагониста не изрешетили.
1 сентября 2023

+2
Atomic Heart: Annihilation Instinct

Неплохое DLC получилось. От пошлой Элеоноры до гуся который ругается матом 

Новые враги.Смешной гусьХорошая история DLCОчень душные враги
1 сентября 2023

0
Call of Duty 2: Big Red One
Дебют Treyarch

Big red one - первая CoD, где разработчиком значатся любимые многими Treyarch - те, кто делал лучшие сюжетные части серии. Собственно, уже по BRO видно, что эти люди любят делать ставку на персонажей, драматургию и нарратив. Ну почти что видно. Лучше было бы сказать, что видны зачатки этой любви к проработке нарратива, персонажей и драматургии. Сюжет здесь, все также, всего лишь набор зарисовок из военной жизни американских солдат на фронтах второй мировой (на этот раз только американских, зато в трех разных частях европы и африки), однако, Treyarch стали развивать тот путь, который был заложен еще в finest hour, как уже можно было понять, они стали делать ставку на персонажей и драматизм. Здесь у нас есть свой отряд, бойцов которого игрок будет знать поименно (пофамильно?), по замыслу авторов мы должны к ним привязаться и очень переживать, когда с ними что-то будет происходить. Однако, если поглядеть на отзывы, то можно подумать, что это не то чтобы сработало - говорят, что персонажи не запоминаются от слова совсем, а поэтому и трагичные моменты с их участием вызывают лишь раздражение. Но тут я позволю себе не согласиться. Да, уровень проработки персонажей едва ли выходит за рамки суровых вояк, которым раздали по одной черте личности, но вот какая штука. Если вспомнить те же Modern warfare (старые), то выходит, что и там, персонажи не отличаются особой глубиной, а запоминаются лучше только из-за ярких деталей дизайна (гоуста помнят по маске, капитана прайса по усам, соупа по ирокезу). Так что получается, от самых запоминающихся персонажей в серии отряд из Big red one отделяют лишь более примечательные черты. Ну да ладно, утверждение это и правда спорное. Я лишь хочу сказать, что мне персонажи все же скорее запомнились, чем нет - острый на язык Бруклин, который первую половину игры все время напоминает сержанту, что он не из Бруклина, а из Бронкса; очкарик Келли, спокойный и уравновешенный, может не слишком яркий, но зато уж точно прошедший путь от зеленого юнца, до закаленного в боях сержанта; Вик с квадратной челюстью, простой и грубый, однако все же не без своей особой харизмы; сержант Хоук, незаменимый командир, переживший кучу почти смертельных ранений и все равно вернувшийся в строй. В общем то получается, что и переживать за них мне было не сложно. Почти каждый из них по ходу повествования погибнет, причем большая часть смертей будет неожиданной и даже слишком резкой, до обидного случайной. Вик неудачно откроет дверь с ноги прямо перед дулом пулемета, Бруклин опрометчиво побежит вперед прямо под минометные выстрелы. С сержантом все вообще сложно, он как минимум дважды за игру будет серьезно ранен, но вот выкарабкался ли он во второй раз - вопрос открытый. Выживает до конца только Келли, закаляясь становясь отличным солдатом и вдумчивым командиром. Единственное но - это главный герой. Шутка ли, я так и не понял как его на самом деле зовут. Есть даже такое ощущение, что протагонист на самом деле Келли, а гг - лишь наблюдает за тем как этот очкарик прошел войну от Африки до Германии. 

Кстати про локации и разнообразие в целом, тут тоже есть что похвалить. Да, мы сражаемся только за американцев, но нам удастся побывать и в Африке (как и в просто CoD2 будем сражаться против дивизий Роммеля), и на Сицилии, и в западной Европе. Даже дадут как в United Offensive полетать на бомбардировщике. Конечно, все это (кроме Сицилии) мы уже видели в других частях, но на мой взгляд, некоторые части удались даже лучше. Африка точно лучше и  более запоминающаяся чем в двойке, самолет, ну тут примерно так же как в UO, Европа - примерно на уровне CoD 1, но при этом еще и разнообразно с точки зрения погоды и общих пейзажей (в CoD 2 на мой взгляд европейская часть была самой худшей из-за серости и однообразности). А еще, мы воюем здесь не только против немцев - тут есть и французы в Алжире, и, естественно, Итальянцы на Сицилии. Оружие тоже стало разнообразнее, теперь враги вооружены, соответственно, и французскими и итальянскими моделями винтовок. Хотя конечно, кроме внешнего вида оружие не отличается от слова совсем. Понятное дело, что винтовка стреляет мощнее и медленнее, а автомат быстрее и с разбросом, но по факту на этом различия заканчиваются - томпсон от мп40 отличается на два патрона в магазине. Ну есть еще пулеметы, которые как в UO можно таскать и раскладывать, но их не слишком часто дают потрогать. 

В целом, я думаю, что за счет ставки на персонажей и драму, игра сильно выигрывает как минимум у старшего брата в лице CoD 2. Да, тут такой же набор аттракционов как и в любой другой части по второй мировой (взятие городков штурмом, удержание позиции, зенитки, танки, поездка на джипе с пулеметом), но вот именно из-за того, что теперь это не просто набор зарисовок, а набор зарисовок из жизни конкретного отряда, все становится куда интереснее. Да, старший брат красивее и технологичнее (графика в BRO примерно на уровне первой части), но какая разница по истечению 20 то лет? Особенно, если CoD 2 играется крайне уныло и скучно, а вот Big Red One держит у экрана и не раздражает практически до самого конца (хотя в конце конечно миссии странным образом растягиваются и начинают надоедать, но это буквально две-три последние миссии). Не исключено правда, что на мой позитивный взгляд повлияло то, что я проходил Big Red One сразу после Finest Hour и на контрасте с технологическим состоянием последнего, BRO ощущается свежо и круто (особенно в плане стрельбы). Так или иначе, это точно стоит того, чтобы разобраться как ставить эмулятор, настраивать его и научиться стрелять с геймпада.

Ставка на персонажей и драматизмРазнообразные театры военных действийВсе такой же приятный аттракцион, как и первая часть CoDТеперь здесь не только немцы, но и французы и итальянцы, что приятно разнообразит отстрел противниковАбсолютно одинаковое оружиеПод конец все же начинает раздражать длинной миссийПроблемы эмуляции на PS2, отчего удалось поиграть только в 640x480
1 сентября 2023

+7
Atomic Heart
Одна из лучших игр стран СНГ

Я считаю, что это одна из лучших игра стран СНГ. 

Российской игрой, её не назвать. Так как, в студии трудилось все постсоветское пространство.

В игре отличный сюжет, да бывает главный герой очень тупит, не понимает, что его водят за нос, но не смотря на это, сюжет очень хороший.

В игре нету прям полностью открытого мира, даже можно сказать частично.

Геймплей - очень прикольный, но бывает так, что если в игру играет не очень опытный игрок, его могут мутузить даже на средней сложности. Но это даже хорошо, так как, если все будет легко - будет не интересно.

Насчет оптимизации не могу сказать, что она прям ахеренная, но все равно лучше, чем у  Cyberpunk 2077.

ГрафикаГеймплейСюжетЧастично открытый мирГлавный герой тупит.Новичкам будет чуть сложно
1 сентября 2023

+4
Metal Slug
Трэш угар от SNK.

Даже не знаю, как начать этот отзыв. Ладно, начну с обычного – вводная. Компания SNK подарила нам немало тайтлов и успела поработать над немалым количеством серий. Им принадлежат такие иконы фатингов как «Fatal Fury», «The King of Fighters» и немало проектов в других жанров. Данная же игра это представитель run'n'gun сцены.

В отличи от легендарной «Contra» эта игра направлена не на мужицкий экшен, а в первую очередь комедийный боевик. Эм… ну, если «Contra» – «Рэмбо», то «Metal Slug» – «Горячие головы». Ведь всё в ней от анимации и визуального стиля создаёт не серьёзный тон.

Другое дело игровой процесс – это ад. Нет, если уворачиваться и колотить кнопку выстрела, можно с легкостью справиться даже с боссом, быстро и не напряжено. Если же нет, то можно быстро попрощаться с продолжениями.

Я прошёл ни одну игру это замечательной серии и немного в печали, что серия закрыта. Хотя если вспомнить недавнею недоконтру так даже лучше.

Визуальный стиль. За такой стиль я готов аплодировать стоя. Он карикатурный в результате перестрелки не воспринимается серьёзно, уровень деталей окружения и разных обломков впечатляют. Детализация. Это же SNK они собаку съели на подобных играх.Игровой процесс. Динамичный, хоть и угол стрельбы не позволяет охватить уровень по радиусы, как в «Contra». Данной части это не касается, но мне интереснее играть «Фио» .Техника. Вы можете управлять танком, в других частях верблюдом и прочими.
1 сентября 2023

+4
Goodbye Volcano High
Когда даже метеориту всё равно на твою небинарность...

Игра на троечку.
Музыка неплохая, однако, хоть и на любителя.
Всё остальное достаточно печально.

Если вы буквально небинарный травоядный динозавр, то ГВХ вам скорее всего зайдёт. Минимальная драма, минимальные конфликты: всё достаточно ванильно и вафельно. Ну... кроме одного момента только.

Если вы хотите интерактивную историю с выборами - сюда лучше вам не идти. От выборов зависит крайне мало что.

Хотите драму про небинарность, что это такое и с чем его едят - тоже мимо, ибо всякие элжибити штуки тут присутствуют как факт и данность, а не какая-то важная черта персонажа.
(В игре есть только один диалог про проблемы самоиндефикации в обществе, и итог этого диалога: "Мы не обязаны быть нормальными". Круто, да. А почему другие обязаны запоминать ваши местоимения?).

Хотите просто "добрую сказку/историю"? Извините, это вы тоже не получите. В официальном FAQ ещё до выхода игры авторы явно дали понять, что все "милые и пушистые" динозаврики умрут от астероида/метеорита, так и не повидав "прекрасную взрослую жизнь" и на релизе авторы своего намерения не изменили.

Хотите просто посмотреть на красивый визуал как в мультике (потому что это обещают на странице стим) - тоже мимо. Анимации очень часто крайне резкие, а иногда модельки просто ломаются. Потому что это не мультик, а визуальная новелла (хотя даже для вн ситуация так себе).

Лучше попробуйте Snoot Game.
Она бесплатная и она сделана с любовью.
Snoot Game это то, за что я ГВХ правда благодарен.
Если бы KO_OP не анонсировала ГВХ как ПС5 эксклюзив (а ведь когда-то это должно было быть эксклюзивно на Сони!), то некоторые анонимусы с форчана не начали бы делать на игру пародию, которую позже назовут Snoot Game и которая станет больше, чем просто пародия.

В каком-то смысле, Snoot Game для ГВХ - это астероид/метеорит для главных героев ГВХ. И то и то ударило и уничтожило свою жертву раньше, чем она успела "раскрытся и исполнить свои мечты".


Своего потребителя ГВХ в любом случае найдёт и саундтрек ей в этом поможет. Как уже писал выше, он правда неплохой.

МузыкаКачественный и ручной русский перевод Неплохие вставки с ритм-игройИз-за этой игры появилась Snoot GameВыборы часто ни на что не влияютСценарий крайне нестабильныйПерсонажи плоские с минимальным развитиемСпецифическая концовкаТехнические недоработки (баги сцен и моделей, нестабильно работающий интерфейс)
1 сентября 2023

+6
Middle-earth: Shadow of Mordor

Установил игру в конце июня, едва ли что-то зная о вселенной Толкина. К концу августа стал поклонником Арды. Вот что Ахарн животворящий делает!

Местные орки — гениальная тема. Я пребывал одновременно в шоке, гневе, удивлении и наслаждении от игры, когда меня вновь встретило чудовище, которого я вот только что порезал. Ещё и с такими словами мерзенько-насмешливыми, вроде "научись убивать, лох". На второй раз он не воскрес, и слава Илуватару.

Через несколько часов игры начала воскрешать половина орков. Решение к этому приколу я нашёл в обезглавливании этих уродов. Работало до тех пор, пока чудак, которому я после его четвёртого (!) пришествия подорвал черепушку, не вернулся с пришитой обратно головой в мешке и не выдал "меня так просто не возьмёшь". Кстати, пятая смерть для этого говнюка оказалась окончательной.

Забавляли сайд-квесты на посещение дуэлей орков. Типа в самом файте можно вообще не участвовать и просто посмотреть кто кого зарэжэт. Такой себе халявный билетик в амфитеатр.

При желании можно вынести роту орков в одиночку, и это будет выглядеть эпично. Круто, что тупо на удар+блок не вывезти, для победы нужно вовремя юзать и лук, и кинжал, и комбинации, и абилки, и всё это выглядит круто и вообще почувствуй себя Арагорном.

Если послушать, как говорят орки, то можно прийти к выводу, что действия игры разворачиваются не в Мордоре, а где-то в Уэст-Мидлендсе. Примерно так выглядят и разговаривают типичные жители Бирмингема. (шутка про ярковыраженный британский акцент орков (просто меня реально вынесло когда это страшилище с круглым лысым черепом и гнилыми зубами заговорило на чистейшем британском ey mate i might fennish ya off n' it'll be a murcy ey, ну вылитый британец)

Немного бесило, что при зачинании зарубы с несколькими орочьими капитанами каждый из них должен приблизить к себе камеру и произнести свой уникальный (начал ловить этих идиотов на повторах через 10 часов игры) ван-лайнер. Типа, чувак, я знаю, что ты очень злой и хочешь меня убить, ты ж сраный орк, ты всегда очень злой и всегда хочешь убить любого, кто посмеет попасться тебе на глаза, но зачем об этом постоянно говорить-то? Я и с первого орка понял.

У оркского капитана во второй половине игры может быть очень имбовый набор перков на неуязвимость к добиваниям, выстрелам и стелс-атакам. Встретил такого, его же даже 1 на 1 невозможно завалить, он тупо все возможные атаки контрит, так он ещё сам стрелок и больно бьёт. Пришлось долго колупать его простыми атаками, а потом брать в захват и клеймить.

Кстати о клеймении — шикарная вещь для любителя стелса. После получения этой возможности стал проходить задания на освобождение рабов полностью по стелсу и без убийств — просто обращать на свою сторону орков по одному, пока все эти монстрики на каникулах внезапно для себя не окажутся под властью Келебримбора. Локация вообще не изменилась, охраны столько же, просто теперь это всё друзья, а не враги. Сатисфактори.

Прошёл игру на 100%. Ну почти, не понял кто такой нетопырь и как-то забил на охотничьи испытания. Зато стена из итильдинов выглядит красиво. Ещё там белый стих открылся от Келебримбора про Келебримбора.

Боссы какие-то пуськи. Молота заспамил одной атакой и разрубил за минуту, он даже сделать ничего не сумел. С Башней это и боссфайтом назвать рука не поворачивается, просто какая-то примитивная QTE'шка. Чёрная Рука — фэйспалм, если так посмотреть, это даже не QTE, это кат-сцена недозарубы с ним, игрок просто смотрит и в носу ковыряется. А я-то думал, вот битвы с боссами сложные будут, надо подготовиться, пройти полностью игру, изучить каждый уголок перед этим. Хренушки там.

Отношения Талиона и Келебримбора похожи на отношения мужа и жены, которых держит вместе только ребёнок, как подметил мой мудрый товарищ. Келебримбор — тот ещё трикстер.
"- Талион, проклятие нас связало, я не могу ничего сделать!
*спустя убийство Башни*
- Келебримбор, так ты мне наврал с три короба?
- лол ну да))) а чё))0) тебе же всё равно отомстить надо)))
- ну в принципе да
- вот и всё, не кипишуй тут ё-моё"

возможность разбежавшись прыгнуть со скалынет fall damage
1 сентября 2023


+18
Night in the Woods
В память об Алеке Холовке

С данной игрой познакомил меня друг. И, боже, настолько прекрасной игры я не видел как минимум три года. А теперь по порядку. Почему игра так хороша?

Главные герои этой игры ужинают в "Клик-клаке" (Слева-направо: Мей, Грег, Ангус, Беа).
Главные герои этой игры ужинают в "Клик-клаке" (Слева-направо: Мей, Грег, Ангус, Беа).

Начнём с персонажей. Персонажи в этой игре меня приятно удивили. Это не какие-нибудь молчаливые убийцы инопришельцев ( Half-life 2) или избранный герой, которому всё не почём и куда не плюй везде он хорош ( Skyrim). А обычные люди. Они не однотипные персонажи, которых можно описать одни предложением. Они не добрые добряша. Они ощущаются личностями. Ты в них веришь.

Мне безумно понравился Поссиум Спринг. Если ты будешь пробегать локацию от точки до точки, ты не увидишь и 50% игры, не познакомишься с историей города, о которой поведает Мей (главный герой), с второстепенными персонажами, которые тоже могут рассказать много интересного. Это прекрасно! Наполняет маленькую локацию некой атмосферой осеннего города.

Герои исполняют песню "Die Anywhere Else"
Герои исполняют песню "Die Anywhere Else"

А что конечно дополняет атмосферу, так это музыка. Музыка города, песни группы, сны - везде тебя будет сопровождать прекрасный OST.

Я бы мог проспойлерить сюжет, разные моменты в игре. Но я не буду. Ибо игра достойна вашего прохождения. И уже поверьте, она оставит только положительные эмоции! И как жаль, что мы больше не увидим новых шедевров от Алека Холовки.

R.I.P. Алек Холовка (1983-2019) "Who cares if one more light goes out? Well I do..."
R.I.P. Алек Холовка (1983-2019) "Who cares if one more light goes out? Well I do..."

ПерсонажиСюжетOstАтмосфераГеймплейЗои Куинн
31 августа 2023

+8
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Бронированные души

Когда проходишь Armored Core VI: Fires of Rubicon ловишь себя на мысль, что игра является типичным представителем современной FromSoftware. Для кого-то это хорошо, а для кого-то плохо. Да, вы правильно подумали, что в игре будет качественный и интересный игровой процесс, а сюжет будет непонятен. Но на самом деле сюжет достаточно ясен. Тем не менее он нужен только чтобы связать между собой миссии. А с геймплеем всё очень хорошо.

Битвы на огромных мехах происходят быстро и динамично. Визуальной каши из-за всего этого не случится. Интерфейс понятен и не такой громоздкий, как в прошлых играх серии. Также имеются несколько миссий со стелсом и защитой объекта. Хорошо, что их мало, они хорошо справляются с разбавкой привычного процесса. Часто будут бои с боссами, их стоит поделить на мини-боссов и основных боссов. Мини-боссы легкие, а основные – будут сложными и напряжёнными в лучших традициях FromSoftware. Да и музыкальное сопровождение на них более эпичное и завораживающее.

Перед миссией сначала соберите своего стального гиганта. Редактор мех – богат. У вас могут быть пушки, ракеты, лазерные клинки, гранатомёты, винтовки и даже можно будет поставить миниган. Арсенал разноображен. Вы сможете сделать даже танк с лазерами и буром. Раскрасьте и нанесите рисунки. Сможете нарисовать свой рисунок, редактор их похож на тот же редактор, но для серии Forza Horizon. Также есть pvp-арена в одиночном и сетевом режиме.

Локации красочны, но изучать их неинтересно, да и миссии в основном состоит из арен и туннелей. На втором прохождении будут новые миссии, плюшки для своего робота и новый расширенный финал.

Итог: Качественный и захватывающий игровой процесс, который компенсирует сюжет. Эпичные битвы с боссами под электронные запилы и с богатым редактором мех.

Эпичные бои с боссамиРедактор мех УправлениеПонятный интерфейсРазнообразное окружениеМузыкальное сопровождение боссовЕсть весомый повод начинать New Game+Нудный сюжетНедостаток чекпоинтов в некоторых миссияхЗатянутая первая глава
31 августа 2023

+3
SteamWorld Heist
Роботы, Стрельба и... Шляпы!

SteamWorld Heist - отличная пошаговая стратегия про роботов-ковбоев. Хоть я и не могу назвать себя фанатом стратегий, игра мне очень понравилась. Здесь есть множество героев, у каждого из которых свои способности, присутствует интересный сюжет и сеттинг. И музыка... Музыка здесь очень хорошая и приятная. Рекомендую!

ГеймплейСеттинг мираМузыка
31 августа 2023
1 2 ... 578 579 580 581 582 ... 838 839
из 839 страниц