
Отзывы об играх


Много времени заняло у меня прохождение, 69 часов 20 минут если быть точным. Играл на клавомыши. И что мне есть сказать про данную игру. Это великая вещь, как в общем исполнении, так и в мелочах. Первое впечатление было смешанным, но по итогу распробовал игру на полную. Есть ли необходимость описывать жанр и завязку? Классическая западная RPG с пошаговыми боями и Спасение себя и мира от Иллитидов. Если коротко, то так.
Говоря о геймплее, то тут всё вроде бы как и в Original Sin 2, да не полностью. Поменяли механики в угоду DnD, немного переделали некоторые возможности взаимодействия. Бои в DoS2 мне не нравились и быстро надоели, как и вся игра, но тут не смотря на пошаг всё играется шустро и интересно. Ну а варианты выбора, возможности создать интересные ситуации, убить врага хитростью, вроде сбрасывания со скалы или нанесением урона без вступления в бой, они делают игру только лучше. Конечно сделать можно не всё, но очень многое, и это очень круто. Давно такого игры нам не дарили.
Сюжет же в игре есть. Он местами делает сюжетные повороты, но основная линия в нём слабоватая. Равно как и трио злодеев. Они интересные персонажи, но как оппоненты мне не сильно зашли. Но вот что тут точно отличное, так это диалоги и персонажи напарников. Их можно слушать бесконечно и общаться с ними одно удовольствие. Ну а концовка, концовка есть, она не идеальна, но не полное ***** как её многие описывали.
Графически игра не делает революцию в целом, но в жанре изометрии такого красивого не делал никто. Но вот что тут шедеврально, так это музыка. Борислав Славов сделал великую вещь, которой думаю многие ещё долго будут восторгаться. Что-то на уровне Джереми Соула в TES. Да и сама атмосфера отлично передаётся. Магия первого акта, мрачняк второго, интриги третьего.
Ну и по итогу что получается. Великая игра, которая не делает гигантского шага ни в одном аспекте, но делает на великолепном уровне кучу уже известных мелочей. В игре нет революции ни в чём, но есть вершина исполнения того, что уже было до этого. И это заслуживает уважения. Мне не понравились обе Original Sin, но после BG3 я преклоняю колено перед Свеном Винке. Larian сделали шедевр. Чутка подправить баги третьего акта, и будет вообще отлично.

Игра является детищем двух студий: id Software и Avalanche Studios. И вот от первой она получила отличную графику и механику чумового шутера, а от второй - открытый мир с кучей активностей на карте. Но в тоже время сюжет "как в порно" почти отсутствует (строго по завету Кармака), а схема "развлеки себя сам" быстро надоедает (как в Mad Max).

Рекомендую

Норм игра

3 часа фантасмагории в чистом виде с неплохой хоррор составляющей в эстетике живописи?
Заверните две.
Одна только придирка. Не сразу понятно, что целью является сбор предметов, как таковых. Мало интерактива, хотя по-сути это симулятор ходьбы.
В остальном же, прекрасный вариант приятно провести один вечер для любителей хоррора.
Возможно, стоит подумать насчёт блога по игре, для разбора картин художников и их возможной трактовки. Но не обещаю.

Да, я понимаю что по моей оценке понятно, что не все Фолычи, но есть маленькая история, которой хочется поделиться.
Я не понимаю всего хайпа вокруг серии. Fallout 1 показался мне (как и второй) скучной игрой. На это нет каких-то объективных причин. Мне очень понравилась атмосфера, сам мир, идея постапока в Америке именно в таком сурово-юмарном ключе. Но сама идея переноса а-ля настолок в компьютерных играх мне вообще не нравится. плюс визуал, плюс руки одного места растут... мне вообще не нравятся первые части. Но если бы я ставим им оценку, то было бы 1-2 звезды (те, кому игра зашла сначала поставьте дизлайк, а потом напишите чем игра всё же хороша, мне интересно всё же).
Но я решил не бросать своё изучение этой серии и отправился в... Fallout 3... мне стоит что-то писать?.. я так понимаю и в камьюнити с этой игрой плохие отношения, так ещё и мне, анти игроку в шуттеры эта игра вообще не зашла. Я и так в "стрелялки" играю криво-косо, так ещё и тут... к своему стыду скажу, что я дальше первых двух городов не прошёл, так как хоть игра и старая, но багов там так много, что проходить нереально (или мне не повезло с версией, так как из-за моего компьютера с яблоком большенство игр я ищу под пиратским флагом (в свою защиту отмечу, что качаю только игры для винды, а те, которые подходят стараюсь покупать)).
Короче я бросил всякие надежды на эту серию.
Прошли месяцы.
На один из сайтов добавили Казино в Новом Вегасе.
С мыслями "бляха... ну последний раз дам шанс, если совсем дерьмо, то не удивлюсь" я поставил на закачку... и ё моё, ну вы же видели оценку:)
Я не знаю что изменилось, но эта игра стала моим любимым шутером-рпг. Я не пойму чем мне зашла игра. Мне нравится в ней... почти всё. Механика с расстрелом определённых частей тела у врагов для меня раскрылась, персонажи стали глубже и интереснее, я чувствую то, что я хоть и немного, но меняю этот игровой мир. Мне хочется узнать что случилось с доставщиком, мне хочется изучить эту пустыню, мне интересно проходить квесты и вообще... я влюбился.
Я не знаю зашла бы мне игра если бы я не играл в предыдущие. Возможно помогло это то, что в голове крутились мысли, что "Это будет дерьмом". Но я не жалею. Не жалею того времени, которое было потрачено мной на эту игру.
Даже можно вывести мораль: не бойтесь пробовать что-то новое в сфере или вселенной, где ничего не нравится. И подходите с холодной головой к игре, так можно получить больше кайфа.
Но эту серию я так и не могу оценить целиком, для меня Вегас будет больше подтверждением того, что игры в этой вселенной это не моё, а потенциальная номерная часть без номера исключение, подтверждающее правило.
Спасибо что прочитали! Это мой первый отзыв и надеюсь не последний.

Согласен с King008 по поводу денег: это дико раздражает и бесит. "Ты что, не можешь купить нам радио?" - сказала маман с больной дочкой на руках, за которую просит 30к долларов.
Еще здесь проблема заключается в диалогах. Они слишком простые какие-то. Я не фанат графодрочества, но здесь неинтересные диалоги. Абсолютно.
Но атмосфера, да и сам геймплей, неожиданные повороты... Хотя бы один раз пройти стоит.

Скажи, а за что тебя сюда отправили? Тебе тоже нравятся игры? Да, не все их любят. Из-за этого я и попал сюда.

Ape Escape – это первая игра, которая заточена именно под контроллер DualShock для Sony Playstation 1. Это платформер, где нужно ловить обезьян специальными гаджетами в декорациях разных временных эпох.
Сюжет
Сама история незамысловата. Она повествует о мальчике Спайке, который с союзниками решает спасти мир от злобного плана Спектра. Спектр – белая обезьяна, которая надела экспериментальный шлем, получив улучшенный интеллект, и решившая захватить мир с помощью армии мартышек.
Геймплей
Игра выполнена в жанре платформер, тут можно бегать, прыгать и драться с макаками. На протяжении всего приключения игрок получает от профессора несколько гаджетов, которые помогут ему в его миссии по поимке обезьян. Сначала у вас есть сачок (для ловли обезьян) и меч (чтобы драться с другими противниками и оглушать макак). Основное внимание в управлении уделяется двум аналоговым джойстикам, поскольку для игры необходим контроллер DualShock. Левый аналог нужен для перемещения игрока, а правый – в какую сторону замахнуться гаджетом. Кнопки: X, O, △, ☐ нужны для переключения гаджетов, а прыжок переместился на кнопку R1/R2. D-Pad служит управлением камерой. Из-за своеобразного управления кажется неудобным, но в скором времени привыкаешь к данному управлению.
Также есть гонки, где противник – это Базз (лучший друг Спайка), которые разбавят привычный игровой процесс. А ещё добавят напряжённость и устроят проверку на то, как игрок овладел данным управлением. За сбор определённых монет дают доступ к мини-играм. Они простоваты, но могут увлечь на пару раундов.
Дальнейшее развитие серии
Сиквелы не уходили от данной формулы. Они качественно сделаны и чуть-чуть развивали идеи оригинала, но по ощущению, играешь в одну и ту же игру. С развитием графики, уровни стали детальнее и краше, однако новизны тут не видно. А с спин-оффами серия стала более локальной. Скорее всего, это и погубило франшизу.
Жаль, что сегодня нет ни ремейка или духовного наследника. Возможно, в будущем, мы сможем лицезреть данный продукт в новой обёртке. А идеи, которые были заложены в Ape Escape, развивались и в дальнейшем. Но это совсем другая история.
Итог: Уникальный платформер с увлекательным игровым процессом и инновационным управлением, хоть и с глупым сюжетом.

Compile Heart и Idea Factory собрали абсолютно правильный сиквел: исправили ряд геймплейных неудачных моментов, добавили новых. Сюжет закрутили еще жестче, чем прежде, нагнав побольше драмы и мрачности к финалу, всерьез меня удивив парой ситуаций и поворотов.
Итого: Очень качественный данжен-кроулер с мелкими оговорками. А теперь надо немного передохнуть от серии, чтобы взяться уже за финал истории.

Знаю, знаю, дорогой читатель, тебя наверняка задолбало, что все пространственные головоломки от первого лица сравнивают с Portal, но тут сходство прям очевидно: какая-то лаборатория в качестве места действия, особая пушка в качестве основы геймплея, да и в центре истории ГГ и ИИ женского пола. И в целом, из The Entropy Centre вышел вполне достойный ученик Portal.
Сеттинг крайне располагает. Действие происходит на лунной станции, которая в случае масштабной катастрофы на Земле перематывает планету на какое-то время в прошлое и предупреждает население об угрозе, чтобы люди заблаговременно к ней подготовиться. Ну а головоломки мы решаем, чтобы заряжать основной аппарат для перемотки. Главная героиня Арья приходит в себя в своём офисе, РАЗУМЕЕТСЯ, ничего не помня, и должна в одиночку перемотать Землю, пока ни она, ни сам центр не уничтожены навсегда. А помогает ей ИИ Астра, вшитая в её пушку. От сюжета ничего особо ждать не стоит, он простой, в целом не разочаровывает, хотя поведение Арьи в финале немного смущает. Не такой реакции ждёшь от происходящего в конце. Самое интересное в сюжете — диалоги персонажей. Большинство из них довольно милые, в худшем случае просто пропускаешь их мимо ушей, юмор раздражения не вызывает. Астра очаровашка.
Атмосфера в игре приятная. Локации интересные, в них чередуются то более-менее целые помещения, раскрашенные преимущественно в белый и оранжевый, то более покрытые зеленью. Некоторые локации и вовсе являются искусственными пляжами для отдыха сотрудников центра. Такие места смотрятся, возможно, несколько выбивающимися из общего сеттинга научного центра, но вносят разнообразие в череду локаций. Отдельный респект дизайнеру местных ботов — я б купил мерч с ними.
Музыка в целом не подкачала, от головоломок не отвлекает, придаёт свой, не знаю, "головоломковый" (?) шарм, свойственный жанру.
Головоломки интересные. Поначалу требуется немного привыкнуть к механике перемотки времени для конкретных объектов, и вскоре начинаешь довольно быстро находить решение задач. Слоган игры «Научитесь рассуждать в обратном направлении», как по мне, звучит несколько пафосно, потому что логика решения головоломок, не сильно отличается от других представителей жанра: так же сначала определяешь, что должно получиться в итоге, и идёшь от обратного. Тем не менее, головоломки увлекают благодаря перемотке, да и игра постоянно вводит новые переменные: разные виды кубов, механические мосты, конвейерные ленты, вентиляторы и т.д., так что скучать не приходится. Разве что хотелось бы больше задач, когда тебе надо останавливать объект во время перемотки таким образом, чтобы он висел где-нибудь в пространстве, а не оказывался просто на какой-нибудь кнопке на полу. Это выглядело бы более необычно, что ли. Порой игра разбавляет геймплей боевым столкновениями с роботами, которые проходятся легко, но для разнообразия вполне подходят.
Как мне показалось, игра всё же затянута. Я прошёл её за 12 часов, и если бы не совсем уж долгие затупы, прохождение всё равно бы заняло часов 10. Мне кажется, такая игра должна проходиться часов за 8, чтобы не сильно утомлять, да и механика перемотки не настолько "гибкая", чтобы так долго развлекать тебя. Из минусов также отметил бы записки. Их аж 76, и если некоторые раскрывают какой-никакой лор или подробнее рассказывают детали сюжета, то часть просто бесполезна и даже не забавна (хотя авторы пытаются). Да даже так часть записок стоило бы внедрить непосредственно в сюжет, чтобы их информация раскрывалась через окружение или диалоги с Астрой. А ещё их нигде перечитать нельзя, чё за фигня вообще.
В итоге, мы имеем весьма добротную головоломку с довольно незначительными минусами, которые перекрываются основными плюсами. Если вам хочется чего-то Portal-подобного, крайне рекомендую обратить внимание.

Поиграл я в этот ваш Миднайт Файт экспресс, и хочу сказать, что это было улётно! Помню до сих пор, как когда я начал только играть, такие классные эмоции и чувства были. Я с таким удовольствием играл, так круто сделаны ситуации, а драка выглядит очень классно. А ещё круче, когда наполняется шкала берсерка (ну или как в игре: шкала ярости), и в этот момент у Малого (главного героя) увеличивается сила, его удары более грубые и жестокие, а скакал как конь. Когда я впервые с этим столкнулся, улыбка была широкая. В MFE также много отсылок: и на «ни слова по-русски», и на Сан-Андреас, и на Джона Уика, на Бэтмена, Сорвиголову и т.д. Сначала игра будет очень простой, но потихоньку она начинает менять свою сложность в противоположную, а в конце вообще очень даже противоположную. Боёвка тут очень достаточно классная и не менее приятная, но ещё круче – это саундтреки от НАШЕГО и моего любимого композитора – Шумокрем или Noisecream. С ним есть даже уровень, в которой он играет роль диджея, а также есть его скин. Кстати, о скинах: и тут полно. Можно как и свой создать, так и выбрать облик. Некоторый вещи разблокируются лишь при повторном прохождении.
И так, о плюсах поговорили, теперь минусы, а их тут тоже немало. Как я говорил выше, игра потихоньку меняет сложность, и это не только из-за более крупных и агрессивных врагов, а ещё и из-за большого количества врагов с очень мощными пушками, которые чуть ли не ваншотают. Ещё те самые саундтреки, которые я так хвалил, начинают надоедать, а всё из-за того, что перерыв ушам они не делают. Проще говоря, нету какой-нибудь спокойненько музыки после завершения уровня, всё прямо долбит. Также тут есть прокачка навыков. Сама она неплохая, но проблема в том, что большинство умений вовсе не понадобится после того, как вкачаешь другое, т.к. они на фоне других будут никакими. С боссами тоже проблема: они очень лёгкие. И, видимо, сам разработчик это понимал, поэтому и напихал в босс файтах массовки, чтобы игроку было тяжелее. Даже с финальным боссом тоже самое проделали. Ну а ещё есть проблема с реиграбельностью. Видно, что автор хотел напихать всего да и побольше в этой игре, чтобы игроки не выходили вообще из неё. Но это у него не вышло. «Почему же?» - спросите вы, а я отвечу: после прохождения какого-либо уровня даются 3 испытания, выполнить которые нужно разными способами. Но порой они бывают такие сложные, что ты задаёшься вопросом: «Разраб, ты своей 5-й точкой думал?!?!». Например: на каком-то там уровне одно испытание требует убить более 20 врагов за 40 секунд!! При чём не просто обычных мальчиков для битья, а вполне крепких врагов, у каждого автомат, а у одного вообще ракетомёт. Или же убить 4 врагов гранатомётом. Да, может последнее прозвучит не так то и трудно, но «особенностью» гранатомёта является то, что у него 3 патрона, а 1 выстрел может даже и не убить врага, и этот же 1 выстрел с ГИГАНТСКИМ трудом заденет сразу 2, а то и больше соперников. Но испытания нужны не просто так. Они нужны для прохождения уровня на 100%. А чтобы пройти на столько процентов уровень, нужно ещё и выбить 10 золотых зубов, а также пройти на максимальную оценку. Всё это нужно, чтобы получить кастомизацию, а также преимущество. Преимущество в этой игре – некий модификатор для уровня, что, по задумке разработчика, должно развлекать геймера. Но большая часть этих преимуществ вообще скучные и ненужные, разве что «бесконечные патроны», «неломающиеся оружия» и «смерть от 1-го удара» хоть как-то развлекут, но даже они очень быстро наскучивают. А что ещё хуже, так это то, что выбрать можно только 1 такой модификатор. По мне так, гораздо лучше было бы, если можно выбрать хотя бы 3, чтобы хоть немножко была в них развлекуха. Ну и мы подошли к, возможно, главной проблеме полуночной драки – неуправляемый персонаж. Да, когда начинаешь проходить игру, это незаметно. Но вот когда хочешь провернуть конкретные действия для классного эпика или для задания, то понимаешь, что персонажем-то контролировать фигово: то он не в того стрельнет, то не того будет бить, то вместо добивания использует 2-ое оружие. Со стрельбой тут, кстати, тоже отдельная тема. Прицел тут просто имба: стреляешь в чела, который находится далеко от тебя, но по итогу наш герой стрельнет в самого ближнего к нему врагу.
В общем, сама игра в целом очень даже хорошая, мне она зашла, а экшен в ней даже неплох, особенно во время берсерка. Сюжет в миднайте конечно и нужен, только чтобы оправдать драки в разных местах, но всё же вполне хороший, местами странный, но с вполне неожиданными сюжетными поворотами. Даже несмотря на не особо удобного персонажа, на не самую хорошую реиграбельность, эта игра стоит того, чтобы в неё поиграть

Поиграл я в этот ваш хотлайн Майями, и могу смело сказать, что из-за неё мой голос сильнее сломался. Я так часто бомбил, злился, психовал. Но, Господи, как же она увлекает. А когда ты уже научился играть, начинаешь бежать на всех подряд, будто святой воды хлебнул, и убиваешь, режешь, выносишь головы всех врагов. Геймплей очень хороший. Играл я на свитче, и на удивление, даже на геймпаде вполне хорошо играется. Смею предположить,что на клавомыши будет гораздо лучше. Музыка зашла, но мне показалось, что как-то маловато саундтреков, из-за чего некоторые начинают раздражать. Диалоги тут туманные какие-то: вечно надо искать в них скрытый смысл, что иногда не особо приятно, из-за чего мне казалось, что у меня СПГС. Но сам сюжет довольно неплох с некоторыми сюжетными поворотами. Боссы тут есть, но их мало, и сложные они только потому, что посторонних врагов много. Лишь у одного нет помощников, но сам он очень лёгок. Ещё последний плюс: визуал, который выглядит тут потрясно и приятно, взгляд от которого не хочется отрывать

Отличный экшен, стрельба и игровые ситуации, красивые локации. Есть хоррор элементы, которые подарили ощущения как от второй части (с "неубиваемыми врагами"). Проходить строго на хардкоре — в основном это хороший тир, но иногда заканчиваются патроны или их становится совсем мало игра начинает напрягать в хорошем смысле, хотелось бы больше таких моментов.

Хорошее дополнение в стиле ранних частей метро, которое дополняет основной сюжет и дает в точности понять, что случилось в Новосибирске до приезда Артема.
В дополнении главный герой умеет разговаривать!!!

Учитывая довольно печальную судьбу, постигшую серию после первой части, от ремейка можно было ожидать полного провала. Но такой прогноз абсолютно точно не оправдался - смело могу рекомендовать игру как игравшим, так и тем, кто с оригиналом не знаком.

DLC на SteamWorld Heist получилось так себе. Был добавлен новый герой по имени Фен, появилось несколько новых уровней и головных уборов. Всё. Я получил удовольствие от новых миссий, однако больше особо сказать нечего. Рекомендую покупать игру и дополнение сразу.

Видно, что игра движется в правильном на мой взгляд направлении, мир стал намного больше, появилась система крафта, которая вписывается лучше в эту игру.
Персонажей стало еще больше, а оружие разнообразнее, добавили технику, которой можно управлять и тд.
Появились крутые новые монстры и боссы.
Атмосфера и сюжет в этой игре, мое почтение, это же я могу сказать о картинке в игре.
Но несмотря на "открытый" мир, лучшая глава была в Новосибирске, а в концовке мне не хватило еще одной главы "Байкал"
Из минусов - это техническая часть игры. Часто встречались баги, а однажды в Каспии, мне пришлось проходить главу заново, из-за того, что у персонажа рядом с пещерой не работал скрипт...
Загуглив этот баг в интернете я увидел, что эта проблема встречается очень часто, но за 4 года разработчики, так и не исправили это и думаю, что уже никогда не исправят.
Ну и молчание Артема, которое моментами смотрится комично, но в самом конце игры дали надежду на то, что в будущем он будет разговаривать!)
Именно поэтому я ставлю игре 4.5, а не 5. Но пройти эту часть я рекомендую всем, но после того, как закончите первые две.

Только что прошёл потрясающую Before Your Eyes и пока не понял как перестать плакать.