ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Full Spectrum Warrior
игра - обучение

_спасибо компьютерной игре Full Spectrum Warrior, за то забытое чувство⭐когда твоя тактика перестрелок как у х/ф "Голый пистолет 2½: Запах страха" с Лесли Нильсеном, где они стреляют укрывшись за ящиками в метре друг от друга, попасть не могут

помню читая рецензии, из около игровых журналов, особое внимание уделялось тому, что благодаря игре Full Spectrum Warrior тренируются современные (на тот промежуток времени) солдаты, здорово наверное в теории, наглядно демонстрируя поведение своих бойцов во время боя и их передвижения от точки к точки, но как должно выглядеть на практике? Для меня остаётся вопрос  

20 мая 2024

0
Aliens vs. Predator
страшно, тяжело, весело

_теперь дома, на одно проперженное кресло больше! Три компании, три главных вопроса: -куда идти!? -что нажать!? -где открылось!? Блин, три сердечных приступа, одна игра. Я боялся играть 21-н год назад, так и сейчас боюсь. Звук сонара этого или как его там пеленгатора! Пульсирует в грудной клетки до сих пор

20 мая 2024

+7
FlatOut
акселера́тор

_в FlatOut возникает всего один вопрос - не как выиграть гонку? А как вообще доехать до финиша. Если пережили первый поворот считаем, что уже не пол дела сделано. Честная физика и успокаивающая - умиротворённая музыка добавляют уверенности с каждым нажатием на педаль газа

20 мая 2024

0
Sea Dogs
ИСПАНЦЫ!

_реплика в начале игры, - ИСПАНЦЫ! Создаёт определённый настрой на прохождение, сложная, непонятная в обращении, должным образом оправдывает "Проклятье дальних морей". Всё равно было интересно, это ещё один грешок после Готики, замоленный за 100 золотых

20 мая 2024

+3
FTL: Faster Than Light
быстрее, чем скорость света

_когда название игры полностью оправдывает её процесс, простота и повторное прохождение✴что может быть лучше для космической стратегии. Главное - быстрое развитие всего, не успеваешь следить за событиями как уже на финальной точки, каждое действие наполнено историей, где правильный выбор остаётся только за вами

20 мая 2024

+1
Kena: Bridge of Spirits
Больно, но приятно

Почему я в это играю, если я никогда не трогала ни один соулс? Что вынуждает меня раз за разом воскрешаться на ближайшей точке и идти к боссу? Упорство? Желание увидеть сюжет? Может это уже стокгольмский синдром? Я не знаю... Но я играю в это даже после похеренных сейвов с почти пройденной игрой...

Условно в игре три микроистории и одна сквозная самой героини, и первая почему-то мне кажется более душевной, более трогательной, потом уже повесточку ввинтили и как бы зачем? Чтобы что? Чтобы было! Ладно, пофиг. Зато сама игра красивая, и играется она очень бодро, наверно это меня и держит.

Сразу, на самом деле, видно, что игру делали спецы-мультипликаторы. Это очень красивый и милый мульт и местами сложная игра, грёбаный летающий ниндзя... Это с одной стороны плохо - я-то пришла на графику и геймплей, а отхватила по шапке! Но с другой и хорошо – я попробовала игру со сложными боссами. Да, они были для меня сложными. Настоящие соулсы меня не привлекают, а это такой детский соулс получился.

upd от 17.06.2024 – выбила в Стиме все ачивки

Стиль игры, персонажей, локацийБалдежные анимации всегоТленыши, они клёвые и звучат милашно, но......если наберёшь много тленышей, то иногда игра будет подтупливать (на телепортах и воскрешениях, например), но это не критично
20 мая 2024

+3
Deponia Doomsday
наконец-то всё

_ради первой сцены стоит в четвёртый раз терпеть не логичность происходящего всего мира Депонии. Опять мир спасать, опять мне! Пора заканчивать, надеюсь очередной серии игры не будет никогда (нет!). Под конец уже весь смысл прохождения, сюжета потерял, и эти выше написанные мнения, не причина не пройти её до самого конца

20 мая 2024

0
Broken Age
разные истории в одном приключении

_какое же это прохождение без ступора! Ни один робот не помешал закончить прекрасное приключение квест отодвинут на второй план, на первом концентрация поданной истории, которая зашкаливает за пределы космоса. Все персонажи, диалоги, созданный мир достойны большего, чем одна видеоигра

20 мая 2024

0
Falling Stars

Эх, я очень долго пыталась вспомнить эту игру. Потом искала диск в закромах архивов отца. К сожалению, в наши дни это уже неиграбельно, даже если диск сохранился. Хотя, через виртуалку я не пробовала. 

ЯркаяМожно менять наряды, и это влияет на геймплейМилые зверятаХорошая игра для маленьких девочекУже невозможно приобрести легальноНа Десятке очень сильно лагает
20 мая 2024

+2
Goodbye Deponia
здравствуй и прощай

_и в третий раз прохождение было непонятное, интересное наконец! C этим цирком на воде можно закончить, оказалось - нет. Открытая концовка даёт уйму вопросов вперемешку с предположениями на счёт самого эгоистичного изобретателя Депонии!

20 мая 2024

+3
Chaos on Deponia
нелогичность превыше всего

_расцениваю квест Chaos on Deponia, как второй сезон любимого сериала для Руфуса надежда не умрёт никогда, пытаясь выбраться с планеты он вынужден идти не на совсем логичные действия, что естественно всему нелепому миру компьютерной игры

20 мая 2024

0
Plague Inc: Evolved
зараза к заразе не пристаёт

_лучшего время убийства нет! Plague Inc: Evolved хороший представитель бесконечной компьютерной игры☣когда с умом выбираешь методику уничтожения и к каждой заразе применяешь совершенно новый подход, стремление довести всё до логического конца увеличивается в разы

20 мая 2024

+2
Star Wars Jedi: Survivor
Выживщий - не тот о ком ты подумал

Игра является сиквелом Jedi Fallen Order, если она вам не нравилась, то и эта не понравится.

Respawn - красавчики, лучшая игра по звездным войнам за последние 10 лет.

лучше Jedi Fallen Orderс крутыми моментами, постановкой и хорошей историейОтличный сиквел развивающий идеи первой игрыОтличные дуэлиспустя год после релиза все еще есть неоптимизированные моменты ближе к концу игры.Дешевый урон от врагов в засадеОчень неудобная боёвка при битвах с более чем 2 противниками
20 мая 2024

+2
Outward
Сложно, сложно, ничего не понятно, но очень интересно!

Если вы не знаете, как играть в эту игру, вы будете умирать. Много и мучительно. Умирая, вы можете попасть в рабство, быть спасены случайным путником или просто проснуться на поляне неподалеку. Пока вы были без сознания, вашу деревню сожгли, всех торговцев убили, но это не страшно, ведь из деревни вас и так уже выгнали за неуплату долга перед племенем.

Так может начаться ваша игра.

Или вы сделаете 50 шагов в правильную сторону от места спавна, тем самым выплатив долг, найдете хороший меч и еще один такой же, чтобы продать их и купить навыки, сразите пару монстров, пулучите доступ к магии, в огромной горе и поймете, что нужно начинать сначала, ведь вы уже истратили уникальные ячейки под навыки ближнего боя, а хотите быть магом.

Спустя 300 часов, из которых 100 были проведены на вики, вы пройдете весь сюжет за каждую из местных фракций, найдете самые имбовые заклинания и будете уничтожать все на своем пути только для того чтобы понять, что хотите быть мечником.

Сюжет, открывающийся с разных сторонТысячи разных билдов под любой стиль игрыОтличный кооп до 4-х игроковВысокий порог вхожденияЕсли ты манчкин, то читай вики
20 мая 2024

+2
Red Dead Redemption II

10 задниц коня из 10

Борода ростёт в реальном времениНо не в реальной жизни
20 мая 2024

+1
A Difficult Game About Climbing
Хотел вставить четкую цитату про преодоление, но учше просто перепройдите Getting Over It

Падай, пытаясь прыгнуть на: 

КАМЕНЬ, МОКРУЮ КАРЯГУ, ГРЕЧЕСКУЮ КОЛОННУ, ВРАЩАЮЩУЮСЯ ШЕСТЕРЕНКУ, ЕЩЕ ОДНУ ШЕСТЕРЕНКУ, ЧЬИ-ТО ТРУСЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КУРУТЯЩИЙСЯ ШТУРВАЛ В КИЛЛОМЕТРЕ ОТ ТЕБЯ, СТРАННЫЕ СИНИЕ ГРИБЫ, СКОЛЬЗКИЙ КАМЕНЬ ПОСРЕДИ ЛЬДОВ, КУСОЧЕК ОБЛАКА.

А потом научись прыгать и пройди игру еще 50 раз...

Как хорошо, когда не упал )Но как плохо, когда упал (
20 мая 2024

0
No Case Should Remain Unsolved
Ты (не)помнишь

Или просто пытаешься вспомнить дело, которое когда-то значило для тебя очень многое. Открывай кусочки диалогов каких-то людей, пытайся понять кто этот "какой-то", сказал он это до или после кого-то другого и за пару часов неспешного копания в воспоминаниях сложи картину произошедшего. Лаконично, оригинально и не оставляет вопросов.

Сложно назвать это просто пазлом. Это, скорее, новелла, шаг за шагом раскрывающая посыл автора. При этом способы раскопать воспоминания почти всегда логичны и взаимодействовать с простейшим и очень удобным интерфейсом зачастую приходится по новому.

20 мая 2024

+3
Persona 5 Royal
Идеальная игра для вката в JRPG

После прохождения проникся атмосферой длинных JRPG и теперь хочется играть в них всё больше и больше. Эта игра меняет людей, будьте осторожны.

П.С. Русификатор есть, можете играть

Стиль, музыкаРепетативный, но не надоедающий геймплейСоциальные активности, если их не хватает в реальной жизниНе напрягающий сюжет, размазанный на всё прохождение с парой интересных поворотов200 часов прохождения для сингловой игры наверное слишком многоНекоторые персонажи и их сюжетки слишком скучные
20 мая 2024

+2
Alan Wake
Убивает не падение, убивает гравитация

Так как игра кинематографичная, то и основной упор в ней, лежит на сюжетном повествовании.

Основных персонажей немного, но все прописаны, особенно мне запомнились друг Барри- агент Алана, Сара-Шериф, Доктор Эмил и 2 престарелых рокера-Тор и Один. Сам сюжет, подаётся в виде сериала, после каждой главы идёт различная песня, чтобы игрок передохнул, а в начале следующей, есть вставка "в предыдущих сериях", чтобы не забыть. Фоновая музыка сделана на высоком уровне, но треки между эпизодами и в титрах выше всяких похвал, почти всё в плейлист!


Основным оружием, выступает фонарь и револьвер, позже игрок будут подкидывать иные огнестрел и осветительные приборы, для борьбы с тёмными сущностями. Игры для меня, это интерактивное погружение в историю и мир, а геймплей является крайне вторичной вещью. Тут нет обилия пушек и прочих механик, которые могут затормаживать прохождение сюжета.

Я обожаю маленькие города в глуши Америки. Мрачное окружение и мистика, дают шикарное погружение в атмосферу, а профессия Алана обыграна в повествовании просто потрясающе и крайне нативно. Например, подсказки озвучены как строки из книги, которую читает главный герой, по пути мы будем находит сюжетно важные листы с рукописями, которые написаны литературным языком, описывающие реакцию на недавние события. Периодически будут появляться отсылки на других писателей и произведения, зайдя в книжный магазин, примерно в 4й главе, можно даже увидеть обложку, отсылающую на Мясника из Блавикена (моему восторг не было придела!). Это, не считая сходства с моим любимым писателем, Эдгарам По, та же мрачность, проблемы с алкоголем, ну и имя конечно же.

В целом, игра очень самобытная и атмосферная, ей нужен полноценный ремейк или даже сериал (только от нормальной студии).

Я крайне рекомендую пройти каждому эту игру!

РежиссураСюжетМузыкаТемпГрафен
20 мая 2024

+5
Pillars of Eternity
История о том, как желание зачистить все по максимум, сломало прохождение...

Pillars of Eternity один из тех проектов, в который я погружалась с удовольствием. Прохождение у меня происходило как раз параллельно с изучением мира DnD. Поэтому было максимально приятно сидеть, вчитываться в каждый стат, каждое заклинание, каждую характеристику и понимать, что с чем и как работает (а читать в этой игре приходилось много...). На тот момент мне не доводилось еще играть в подобные проекты, и как новичка эта игра захватила меня полностью со всеми листами персонажа и дайсами.

Начнем с самого, казалось бы, базового, но настолько фундаментального - создание персонажа. Я, когда увидела это простое в оформлении меню, разинула рот. Честно скажу, никогда в своей жизни я еще не тратила часы на создание персонажа. Здесь тебе и расы, и подрасы, и откуда ты родом вышел, и характеристики распредели, и класс выбери, а у класса еще функции посмотри. Хочешь уже пойти играть? Нет, друже, ты сначала глянь, какие бонусы дает твоя раса или происхождение и что хочет класс. Допустим, посидели, почитали что с чем поется (или пьется с такой тонной информации), может уже в игру? Куда, погоди, вообще-то ребята из Обсидиан завезли новый вид класса и пару рас. Давай-ка лучше посмотрим, что они из себя представляют. И вот ты действительно сидишь и вычитываешь каждый абзац текста. Ну, по затрату времени и сил должно быть той еще духотой... А нет. Ни разу не поймала себя на мысли, что все это действо мне наскучивает. Я будто сижу и готовлюсь к предстоящей ДнД сессии и ловлю, пусть будет громко сказано, эйфорию. 

Хорошо, создали героя, теперь пора и мир изучать. Вот первый ролик, первые шаги по уже кем-то протоптанной тропе, вот тебе здравствуй система диалогов, от которой я разинула рот во второй раз: мало того, что иногда тебе может выскакивать полотно текста, так оно еще не просто состоит из сухой прямой речи персонажа, оно дополняется каким-то описанием его действий, реакций, эмоций, настроения и прочего. Может быть, для кого-то подобное является незначительным, но скажу от себя, что это отлично помогает мало того, что в голове лучше состроить образ персонажа, но это так же заменяет "данжон мастера". Если на сессии в днд тебе все эти детали проговаривает ДМ, то тут это делается вот такими описательными приемами. Конечно, для такого новичка на тот момент, как я это вызывало "вау" эффект.

А твой герой так-то тоже не балванчик с "да/нет/сарказм": вот тебе варианты диалога, основанные на твоей расе, классе или происхождении. Хочешь отыгрывать отпетого злодея? Да пожалуйста. Наивного добряка? Тоже не проблема. Книжного Геральта, которому на все по-барабану? Вот тебе вот такие варианты и так далее. Я люблю, когда игра тебя не ограничивает в действиях, и тебе не надо топить либо за героя, либо за ренегата. И Pillars дала мне возможность играть и отыгрывать так, как мне хотелось. Но конкретно у этой истории есть продолжение, и оно не самое приятное... Однако об этом позже

Перед тем, как перейти к боям, хочу еще отметить тот факт, что в игре не только буквы есть, но и местами озвучка. Конечно, она здесь не на постоянной основе, и поэтому всегда приятно услышать голос актера. Вдвойне это приятнее становится, когда ты узнаешь, что в озвучивающих голосах присутствует каст Critical Role, которых ты смотришь почти на постоянной основе.

За диалогами следуют бои. И они... давали мне прикурить (осуждаю курение, все за ЗОЖ) даже на нормальной сложности. Но это происходило, скорее, не из-за того, что Pillars очень трудная, а просто потому что не приходилось сталкиваться с такими играми. Во время боя я пользовалась тактической паузой настолько много, что dark souls и в самых влажных снах она и не снилась. У каждого врага тоже есть свои особенности: кто к чему имеет сопротивление, кто к чему невосприимчив, у кого какой сейчас работает бафф и дебафф. И вот в очередной раз ты сидишь и читаешь, изучаешь, планируешь: чем лучше бить, от чего защищаться, что эффективно, а что нет. Отсюда все плавно перетекает в составление отряда и подбора шмота. Этот лук бьет меньше? Хорошо, но у него дополнительных плюшек больше. Однако если отряд подобран хорошо, это не значит, что бой пройдет быстро: у нас тут как-никак ДнД, здесь все решают не Боги мира Pillars of Eternity, а Боги дайсов и тех значений, которые зарандомятся.

Что там с сюжетом? Тут я, пожалуй, оставлю прочерк. Не потому что сюжет у этой игры плохой. Нет. История здесь течет хорошо, по крайней мере, до того момента, до которого дошла я. Мир пиларсов расписывается интересно: что-то ты изучаешь из диалогов, что-то из попадающихся книг, что-то прописывается еще на моменте создания персонажа. Если пылесосить все постепенно и так же постепенно изучать, то окно открывать не придется, чтобы выпустить духоту. К тому же здесь Обсидиан постарались создать свою вселенную, свой мир, наполненный новыми богами, расами, местами и традициями. 

С одной стороны, эта игра для нового лица может показаться сложной, просто из-за того количества информации, которая она преподносит, но с другой стороны, если человек увлечен подобными играми и вселенными, то Pillars здесь подходит как-никак кстати. Даже казалось бы старичкам этих жанров здесь есть, что пощупать, почитать и изучить. Я провела немало часов за игрой и бывало, что делала большие перерывы между сессиями. Но парадоксально, если я садилась играть, то меня-таки засасывало. И по степени духоты мне  Pathfinder Kingmaker вышел душнее.

А теперь ниже пойдет та история, из-за которой я забросила на время игру и выведу определенные минусы. Текст пойдет с пометкой спойлер, хоть я и не считаю его значительным. 

Играй, как хочешь, и все будет окей? Ага... Брехня в итоге это все. Если ты такой же игрок, который хочет по-максимум увидеть контент и максимум вложится в историю, то, к сожалению, выбирать направление придется. Причем делать это уже надо на каких-то начальных этапах игры. 

Дело в том, что в определенный момент в игре встречается 3 разные касты. У каждой есть свои устои, принципы, политика и мировоззрение. Каждая из этих каст негативно друг к другу относится по тем или иным причинам, которые упираются в их политику. Так вот. Ты можешь пообщаться с представителями каждой из каст и более того, повыполнять квесты от них. Разные квесты: какие-то нетривиальные, какие-то интересные. Суть в том, что выполняя задания, ты в итоге выстраиваешь с кастой отношения. Они будут либо нейтральны к тебе, либо доброжелательны (либо, возможно, негативны, но этот момент не удалось проверить). Отлично! Давайте выстроим со всеми хорошие отношения, чтобы все нас любили и обожали... Думала я и угодила в ловушку. Когда по сюжету мне сказали обратиться к кому-нибудь из главарей этих каст и заручится его поддержкой в предстоящей крупной битве, я так и сделала... Однако каждый из представителей меня послал куда подальше и надолго, ибо у меня в друзьях находятся их враги. Этот момент для меня и стал тем самым "стопом", из-за которого игра висит в заброшенных. Можно было бы откатить сохранения, только сохранения старые были потерты, ибо для новых уже не было места. Посмотреть в инете файлы и что-то через консольные команды поправить? Да, если на ПК проходишь, однако я играла на PlayStation... Испортить отношения с другими? Почему-то Обсидиан эту возможность не продумали в игре. Просто забить болт и дальше играть? Можно было бы попробовать, но опять же: если ты такой человек, который хочет выйти в максимум как по ходу игры, так и по концовке, то вот такие "переломные" моменты (а я уже успела вычитать, что данный этап важен для финала) многое решают и означают. И спускать все на нет просто не представляется возможным. 

По итогу игра очень хитро проводит черту между выбором отыгрыша. Она, конечно, не делает это так явно, как, например, масс эффект, но и не получается "максимально" гибкого прохождения. Не знающий об этом тоже может запросто угодить в эту ловушку. Определенно, ты можешь в каких-то моментах отклоняться от намеченного курса, но тут можно задаться вопросом "А насколько сильно это заруинит дальнейший геймплей?". Вот и выходит, что я игру забросила на 2 акте, потратила 80+ часов и пока не могу вернуться обратно...

Чтобы не перешагивать точку невозврата, когда сталкиваешься с кастами и их заданиями, то на лояльность начинается уже после 3 квеста.

Эта игра настолько хороша, что Обсидиан даже не забыли о шутках про мамок...

Проработанное создание персонажаБогатый мир и прописанная вселеннаяМного забавных и лорных книг и записокМного информации для изучения мира ДнДКомплексные боиАрт и прорисовка мира с героямиМэттью Мерсер на озвучке АлотаНаличие ХиравиасаШутки про мамокОбманчивая система отыгрыша (причина описана в конце спойлера)Отсутствие возможности выстраивать дружеские и любовные отношения со спутниками (только во 2 части появится, что очень жаль)
20 мая 2024
1 2 ... 577 578 579 580 581 ... 1012 1013
из 1 013 страниц