ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Red Dead Redemption II
Топ

Игра офигенная но дибильная до ужаса, графа зайдёт да офигенная, включайте DLSS и высокие найстройки. фпс норм оптимизация хорошая, советую им сразу вместе с игрой на втором диске выпускать тренер(чит) чтобы можно было ускорить эту нудятину. Крч не плохо по графике и сюжету но проходит геморно это всё дело т.к много багов и дурацкая физика в некоторых местах.

Игра хорошая но дибильная до ужасаГрафика офигеннаяНа этом всёМедленная до ужаса, пришлось качать тренер и ускорять в 1.5x разСтрельба и в целом анимации из гта 5 и даже хужеКляча скачиии
11 января 2024

+3
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Для тех кто наигрался в Botw

Я botw играл но не много, слишком быстро всё за спойлери. Про сюжет botw посмотрел на YouTube чтоб знать что до как и начал играть в tears of the kingdom ну и..... по началу хорошо, да есть сложность но очень быстро понимаешь что игра для тех кто играл в botw 100+ часов и не один раз. В botw ты приходишь к вышке видишь врагов и строишь свою тактику типа " Там синий там красный, так сначала убью красного потом синего.... упс синие убили, ладно тогда сначала синих убью" а в tears of the kingdom ты приходишь и там синий и черный и белый а ты только начал играть грубо говоря, и так почти везде. Сложность круто ну когда она потихоньку растёт а не сразу кидает тебя на "войну "и думает что ты сразу знаешь что делать. Игра очень крутая но не очень добра к новичкам.

Всё кроме...СложностьСтроительство ( ну это кому как )
11 января 2024

+17
Persona 5 Royal
Persona 5 Royal

Если вы уже прошли все основные игр на Switch и вас есть свободная сотня часов, срочно скачивай Persona 5. Возможность играть в одну из лучших игр современности где угодно это дорогого стоит. Тем более порт, вышел довольно хорошим.

Persona 5 Royal предлагает множество интересных игровых механик. В ней есть милые моменты и романтика из визуальных новелл для тех, кто предпочитает сюжетную направленность. Игра предлагает простые и в тоже время интересные пошаговые сражения, которые можно настроить на любой вкус по уровню сложности. И моя любия часть игры - это знакомство с новыми друзьями и общение с ними. Как персонажи прописаны, их озвучка и рассказывания история - все это сделано велеколепно.

Мой вердикт, игра шикарная, порт хороший, просто скачивайте, играйте и наслаждайтесь.

11 января 2024

+4
Daemon X Machina

Неплохой меха-экшен, напоминающий ускоренный  MechAssault или, как поговаривают, Armored Core, с его довольно проворными мехами.

Завязка неплоха: Люди пережили падение куска Луны на Землю, и после этой катастрофы на нашей планете образовались фемто-частицы, повлиявшие на военные ИИ и заставившие их взбунтоваться и пойти против людей. Пилоты боевых мехов, которые проводили много времени в зонах повышенной концентрации таких частиц обрели особые способности, позволяющие им эффективнее противостоять вооруженному людской техникой ИИ.

Изначально я думал, что игра разработана той же студией, что ответственная за  God Eater из-за схожести по структуре геймплея, однако, разработчиком вступила дочерняя студия Marvelous под названием First Studio. Причина такого заблуждения проста: как и в  God Eater, игра начинается с короткой завязки, создания персонажа с кастомизацией внешности, после чего игрока отправляют в цикл: хаб-миссия-кусок сюжета.

Хаб представляет собой ангар, где можно улучшать меха (заказывать и ставить новые запчасти, найденные в бою, красить броню, и.т.д.). Рядом есть медотсек, где можно установить некоторое количество модификаций для лучшей синхронизации с мехом. Около него — забегаловка, где можно закусить десертами и получить бафф на миссию.

Перед каждой миссией обязательно проводится брифинг с последующим диалогом между действующими лицами, коих становится все больше и больше к концу игры. И здесь скрывается первый промах студии: диалоги и сюжет. Они написаны, в целом, сносно, однако, нередко сваливаются в самоповторы и проговаривание слишком очевидных вещей, наваливая с сорок кило скуки. Персонажей много, но отличаются только мехом, характером, полом и лицом: броня у всех одинаковая. Прописаны очень так себе, с активным использованием аниме-клише, озвучены от "хорошо" до "средне". Эмоциональной привязки с ними не выстраивается.

Да и сам сюжет не блещет чем-то таким особенным: невзирая на хорошую завязку, он избитый и простой донельзя, хотя чеховских ружей навешано изрядно. Всем заложенным идеям не дали должного развития, все сваливается в банальщину а-ля "там пробудилась некая опасная хреновина, иди и убей ее, потому что ты особенный". Ни особенного применения фемто-частиц, ни новых интересных технологий, ни хитровыдуманных сущностей, ни глубоких образов персонажей, ни круто прописанных мест действия, ничего. Бьем то, что опасно, потому что так решил управляющий всем консорциум.

Миссии, в целом, довольно похожие: защитить-убить-сопроводить. Интерес к игре в них поддерживается за счет трех вещей:
1) Отличный, быстрый шутерный меха кор-геймплей, где кастомизация оружия влияет на исход боя из-за системы резистов и особенностей нанесения урона, а также поведения всех видов снарядов. В ангаре действительно можно подолгу возиться, а побочные миссии полезны тем, что в них можно найти толковое снаряжение;
2) Прекрасная визуальная часть, тяготеющая к минимализму и гладким линиям с резкими переходами между полутонами;
3) Восхитительно написанная музыка, которую бросает от ультра-тяжелых риффов к мелодичным гитарным переборам, техно и симфонике. Очень крутой и подзадоривающий к действию микс.

Все это немного омрачается душноватым предфинальным боссом, любящим крайне резко телепортироваться за спину и обратно, вызывая у игрока острый приступ головокружения из-за необходимости держать его в прицеле и финальным, под который нужен определенный билд, до которого еще нужно догадаться (форумы в помощь).

Невзирая на слабый сюжет, я прошел игру вполне себе с удовольствием. Мои 7 из 10 за динамику, адреналин, музыку и стильный арт-дизайн.  

Динамика сражений и прекрасный гибрид меха-шутера от третьего лица с слэшеромГибкая и влияющая на исход боя кастомизация мехаПрекрасный арт-дизайнВосхитительная музыкаОтличная преамбулаВся сюжетная преамбула разбивается о бездарное использование заложенных идей и рушится оземь в виде не особо качественного сюжетаПерсонажей много, клишировны, слабовато прописаны. Внешне отличаются слабо, кроме как лицами и поломДушный финальный босс
11 января 2024

+5
Gothic
Добро пожаловать в колонию, сынок

Готика - один из незакрытых мною, в своё время, гештальтов: в силу своего скудного опыта, не осилил первую часть, начал, но так и не закончил вторую. Только мобильную The Beginning затёр, когда-то, до дыр, но она к делу не относится. И, что сказать теперь, спустя одно полноценное прохождение...

Понимаю
Понимаю

Что же - это та самая магия игр Piranha Bytes: пусть они и делают бесконечно кривые и болезненные для ознакомления проекты, но, чёрт возьми, те настолько завлекают, что ты готов пробиваться через косяки, баги и постоянные ваншоты, просто ради продвижения по сюжету.

Конечно, первая Gothic явно не доведена до ума (особенно её версия 1.0 для Nintendo Switch - не играйте в это без патчей): здесь странный баланс, экономика пьяна, а понятие "дополнительные задания" почти перестаёт существовать, стоит игроку осилить первый акт игры. Но, та самая "атмосфэра"... она дорогого стоит.

Ночное небо тут завораживает
Ночное небо тут завораживает

В отличии от многих современных RPG, Готика не будет носиться с игроком - его знакомство с ней, буквально, начинается с удара кулаком по лицу, после чего игра говорит "иду учи". И ты идёшь: изучаешь повадки монстров, местные окрестности, порядки, царящие на территории колонии - и иерархию, по которой наш Безымянный будет подниматься, следуя своему пути.

Мы - не избранный: любой тюремный "пахан", в любой момент, может доказать нам это, парой ударов свалив на землю и цинично обобрав наше ещё не остывшее тело. И этот факт не изменится, как бы далеко Безымянный не подбирался к истине - ближе к концу, когда игрок обзаведётся легендарным снаряжением и обретёт новые навыки, он лишь поравняется по силе с врагами, от которых, прежде, был вынужден спасаться в ужасе. И это прекрасно.

Пора, наконец, пройти вторую часть.

Компактный, но очень комплексный открытый мирПротив врагов действительно приходится выстраивать тактикиРусская озвучка привносит немалую долю шармаQoL-улучшения, привнесённые на SwitchУжасно вязкое, местами, управлениеВ игре про Спящего я поймал баг, который не давал герою спать
11 января 2024


+1
Need for Speed: Underground 2
Райдера оф зэ шторм. Райд, райд, райд...

Лучшая музыка в серии. Лучшая кастомизация. Наиболее честные противники в серии. А с управлением справится даже ваш ребëнок. 

МузыкаРаскраски машины и обвесы, которые стали копироваться и кочевать из серии в сериюПервый открытый мирНеонФото на обложку вашей цацыИмбалансная Королла. Полиция не вернулась
11 января 2024


+1
DOOM
Классика всей классики

Doom сын Wolfenstein'a, но батя все шутеров.

Именно в Doom'e впервые был показан ураганный геймплей и много кровяки.

Можешь носиться как в жопу ужаленный.Можешь убивать чертей.нету хаги ваги
11 января 2024

+4
Planet Laika
Кто вы такой мистер Лайка?

Пожалуй, данная игра не имеет аналогов. Подумайте сами, где ещё вы сможете оказаться в шкуре антропоморфной собаки со множеством личностей, которым придётся объединить усилия, чтобы раскрыть тайны красной планеты.

Смена личности героя является главной фишкой игры. Каждая личность позволяет решать те или иные задачи (убедить кого-то грубой силой, найти тайный проход, толкнуть вдохновляющую речь и т.д.). Причём просто взять и поменять личность нельзя. Герой не только должен быть пропитан соответствующими эмоциями, но ещё и должен найти одно из зеркал, ведь жители Марса не любят зеркала.

Причем всё это с легким налётом советской эстетики. Главный герой всё-таки советский космонавт, который далеко не случайно оказался в составе исследовательской экспедиции. В связи с чем, даже на Марсе можно будет увидеть отечественные просторы (берёзки, деревеньки, церкви - красота), а также погрузиться в историю семьи простого советского рабочего Владимира. Разумеется, без скелетов в шкафу не обойдётся.

Кстати о грязных секретах. Почти всем жителям Марса есть что скрывать, от нетривиальной зависти по неразделенной любви до жестоких убийств и других не менее аморальных поступков. Герою же предстоит вытащить все их эмоции, тайны и страдания на поверхность.

P.S. Кстати, это самая настоящая рождественская история. Ведь Лайка прилетел на Марс в канун Рождества. Сей светлый праздник в корне изменил жизнь мальчика, мечтавшего стать космонавтом, и планета ему об этом напомнит.

Интригующий сюжетАтмосфера психологического сай-фай триллераВ какой-то степени это симулятор ходьбы
10 января 2024

+4
ALTDEUS: Beyond Chronos

«А что если взять тему с мехами и „ангелами“ из Евангелиона (Евангелион — круто!), добавить фишку с несколькими прохождениями из Nier: Automata (Nier — круто!), добавить историю про нежную девичью дружбу (девочки — круто!), ИИ-айдола (айдолы — круто!) и сделать это всё визуальной новеллой, но в VR? (VR — круто!)»
Примерно так мыслили дизайнеры ALTDEUS.

Не смотря на вторичность, сюжет интересныйУвидел в игре ненавязчивую рекламу регулярного эвента в VRChatНежная девичья дружба — круто!НизкобюджетноНепонятно, зачем тут VR и почему бы не сделать 2D-версию?Плакать в VR-шлеме неудобно
10 января 2024

+2
Max Payne 3

Проходил первую часть наполовину, ко второй не прикасался, тройку прошёл сразу на высокой (3-ей) сложности (наибольшей из доступных изначально), возможно на нормальной сложности всё значительно лучше 

Отличная графикаПрекрасные глава-флешбек (где кожаная куртка и нуар) Прекрасный большой зал аэропорта (где единственная на всю игру запоминающаяся мелодия) и всё, что дальшеМеханика последнего шанса, превращающая лечилки в дополнительные жизни и позволяющая противостоять постоянным смертям от одной пули из-за углаПриятная стрельбаЗеркало (за игру вроде нашёл только одно, возможно есть ещё) работаетМеханика красивых прыжков почти не работает на высокой сложности, так как урон влетает моментально, а враги носят шлемы, из-за чего требуют много пуль, а значит времениПостоянные посиделки в укрытиях с целью попытаться не отлететь на контрольную точку в очередной разПостоянные смерти с одного выстрелаНекоторые моменты сбалансированный не очень (например, начало аэропорта с конвеерной лентой: патронов почти нет, только 3 лечилки, открытая локация, враги со всех сторон; единственный путь - сразу же бежать назад и влево за крупное укрытие и выцеливать) Просаживающаяся из-за этого динамика
10 января 2024

+2
Will Rock
Рок

Слово Rock в названии игры продало мне её и я насладился сполна, дело в том, что для музыканта играющему тяжёлую музыку и в постоянных поисках вдохновения, любое упоминание этого направления в искусстве является призывом к изучению, но после прохождения игры становиться ясно, что это всего лишь название и рока там нет, исключая главного меню, к сожалению игре не хватало рекламы, чтобы привлечь геймеров. Ей не нужны ценители, о которых я упоминал во множестве обзоров, она действительно хороша и драйвова, но свою порцию удовольствия и нового опыта  совокупное с вдохновением как критик я получил, что не типично, обычно приходится понимать проекты, а здесь всё оказалось как на ладони. 

10 января 2024

0
BlackSite: Area 51
Зона комфорта 51

Играя в игру мы не хотим сложности, мы не хотим неудобное управление, мы не хотим играть, мы забыли, что такое играть и получать удовольствие самим. Как один человек может проникнуть в сознание всех геймеров? Так что задача по разбору смысловой ценности игры лежит на наших ценительских способностях, что означает - выход из зоны комфорта. Что касается данной игры, она мне нравилась и тогда и сейчас. Она существует с такой графикой, с таким управлением, с такой музыкой и сюжет, каким он и должен быть. Доказательство этому предыдущий отзыв и множество проданных копий игры, значит всё было не напрасно и настоящие ценители искусства игровой промышленности вдоволь насладились этим проектом, который стал уже классикой.

Графика, она интересная, если можно применить это словоИзумительный бокс арт, и оформление игры
10 января 2024

0
Galaxy Pass Station

Хорошая песочница со строительством в стиле Fallout Shelter и механикой проверки документов из Papers, Please. По сложности игра близка именно к первой, никаких жестких наказаний при неправильной проверке нет.

По мимо того, что проверка не карается игрой, дается возможность автоматизировать процесс проверки отдав его на откуп персоналу станции, правда не все посетители на это согласны.

Лично мне на хватило челленджа и внятной цели, если вы просто любите возюкаться - берите, новых рас и зданий хватит часов на 15Есть баги, как уже названные в других отзывах застревания в лифтах, так и в целом нежелание сотрудников и ботов выполнять некоторые задачи. Баги лично для меня не были критичными, надеюсь разработчики их починят
10 января 2024

+3
DOOM: Sigil II
Печать зверя

Вот я и оценил новинку от Джона Ромеро, вышедшею в начале декабря прошлого года. 

На протяжении прохождения всего эпизода, предстоит проходить подобные уровни, почти в кромешной тьме.
На протяжении прохождения всего эпизода, предстоит проходить подобные уровни, почти в кромешной тьме.

В этот раз, получилось очень неоднозначно. С одной стороны, чувствуется что сделано качественно - профессиональный уровень работы от создателя оригинальной  "Doom". С другой же, чувствуется авторский почерк, который может не всем прийтись по вкусу.

Всё так же как и в  "Sigil", все уровни проходятся в кромешном мраке, что усложняет и без того сложный геймплей и навигацию. Это как по мне, огромный минус, потому что раздражает и утомляет игрока на протяжении двух с половиной часов, отведённой на прохождение данного неофициального шестого эпизода.

Лишь пауэр-апы и вспышки от выстрелов могут помочь с освещением пути.
Лишь пауэр-апы и вспышки от выстрелов могут помочь с освещением пути.

Это хардкорный WAD, поэтому баланс выстроен так, чтобы игрок с наскоку не смог одолеть даже первый уровень. Я проходил на сложности "Ultra-Violence" и в начале страдал. Почти на каждый уровень приходится, хотя бы один кибердемон, а про остальных, я молчу. На одной из карт, их было аж около трёх.   

Патроны в самом начале в дефиците, однако позже, при правильном  исследовании локации и поиске секретов, можно раздобыть себе амуницию. 

Эпизод имеет сложную архитектуру уровней и много неочевидных решений пути прохождения. Как и в предыдущем  "Sigil", здесь присутствует возможность стрелять по специальным "глазам", чтобы активировать триггеры для дальнейшего прохождения или открытия секретов. Это очень неоднозначное решение, зачастую приводящее к затупам и блужданиям по карте в поисках выхода. Эти "глаза", постоянно неочевидно запрятаны в очень тоненькие щёлочки, их очень трудно заметить.

В целом, геймплей остался оригинальным, без дополнительных особенностей. Простые, обычные дополнительные авторские карты для классического  "Doom".

28% здоровья - типичная ситуация при прохождении.
28% здоровья - типичная ситуация при прохождении.

Самое классное в  "Sigil II", это красивый дизайн локаций и MIDI-саундтрек за авторством: - James Paddock.

Дизайн локаций ничем не уступает, крутым и красивым картам, сделанными моддерами. Сложная лабиринтообразная архитектура добавляет шарма, хоть и влияет на геймплей не в лучшую сторону.

Музыка же добавляет и создаёт очень мрачную, стильную и оригинальную атмосферу. Не все треки впечатляют при прослушивании. В некоторых, как например: трек из третьего уровня - "Cathedral Rock", я приметил знакомый проигрыш, то ли Black Sabbath, то ли Pantera, где-то похожее я ранее слышал. Саундтрек задаёт настроение игре, хотя бы ради него стоит попробовать сыграть.

______________________________________________________________________________________

Подведя итог, могу сказать, что эпизод  "Sigil II" получился неважным, даже на фоне того же  "Sigil". Игра имеет хороший дизайн уровней, но в тоже время неочевидность решений, будь-то: усложнение навигации, дисбаланс вещей, сильные монстры, непроглядная тьма, всё вкупе портит впечатление.

Играть стоит только ради: саундтрека, дополнительных уровней, кому не хватило оригинала. Всем любителям играть и проходить модификации, а также хардкорщикам. Стоит уделить внимание и заценить работу Ромеро.

Сделано в угоду ностальгии, с целью подзаработать немного деньжат с мерча, как впрочем и оригинальный "Sigil". Как дополнительные уровни на "Doom" пойдёт, но моддерские модификации могут заинтересовать намного больше, и время проведённое в них окупится во много раз.   

Благодарю за прочтение!

Зона выхода с уровня.
Зона выхода с уровня.

Неплохой левел-дизайн и геймдизайн в целом. Хороший MIDI-саундтрек от James Paddock.Мрачная атмосфера.Титульная обложка.Бесплатно.Игра в основном происходит в кромешном мраке.Слишком лабиринтообразные карты.Неочевидные решения пути прохождения.Переусложнено.
10 января 2024

+2
Land of the Dead: Road to Fiddler's Green
ЗомбоТриллер

Я знаю, как сделать прохождение игры ярким и запоминающимся, чтобы произведение стало для вас не слоганом "прошёл,забыл". Сразу понять разработчиков действительно сложно, но для этого и существуем мы, творческие люди, которые мыслят между строк. Значит так, смотрим клип Майкла Джексона "Триллер", анализируем, включаем игру, и вуаля, вот откуда вдохновение, игра смотрится так, как она и должна быть, в соответствии с первоисточником. Если этого мало, то посмотрите на досуге любой малобюджетный фильм про зомби, только с учётом ценительского мышления.

Очередной шедевр для ценителяСложное для понимания произведение
10 января 2024

+1
The Elder Scrolls: Arena
Старинные игры

Ещё одна причина расставить точки. Игры не имеют срока давности, качество со временем не изменяется, а настаивается и увеличивает свою пропускную способность, так как опыт у игры уже большой и она имеет право на гонорары перевешивающие цены за игру к примеру 2024 года.

Арена может просить за свои навыки в сотни раз больше, не забываем, что творческие люди и ценители сполна оценивают и до сих пор, и будут оценивать великолепные идеи этой игры, её атмосферу и фантазию-воображение которое разыгрывается во время прохождения игры, рассматривая её визуальную часть, как культовую картину. 

Бессмертная классика
10 января 2024

+3
The language of love

Между делом прочитал The language of love. На инглише. Ушло явно больше 3 часов, как пишут в отзывах, так как я почти два раза заряжал консоль.

Новелла построена вокруг двух изгоев общества - матери-одиночки, от которой отказалось общество и деревенского парня, который ввиду обстоятельств вынужден проходить подготовительные курсы перед поступлением в токийский университет в 23 года. Оба не вписываются в общество, оба от этого страдают, но находят внезапное для себя утешение. История подана неплохо, довольно правдоподобно, хотя и несколько сопливенько. Из явных недостатков — персонажи несколько раз проговаривают мотивацию и некоторые вещи о прошлом и намерениях. Это можно списать на недоверие главной героини, Кёко, после того как с ней поступили близкие ей люди.

Любителям романтики вполне себе пойдет.

Оценка: 7 из 10 (в рамках жанра визуальных новелл).

10 января 2024
1 2 ... 577 578 579 580 581 ... 915 916
из 916 страниц