Любопытная игра платформер с историей от рассказчика про разнообразнейших персонажей, т.е. некая метаморфоза отношений разных людей изображённая в виде фигур и головоломок решаемых за счёт этих фигур.
Любопытная игра платформер с историей от рассказчика про разнообразнейших персонажей, т.е. некая метаморфоза отношений разных людей изображённая в виде фигур и головоломок решаемых за счёт этих фигур.
Первое моё знакомство заняло 8 часов пробной версии в 2022 году. Запомнилось то, что я прошел от силы 3-4 задания (сразу после пролога) и благополучно забросил это гиблое дело.
Но вот в 2025 году, на волне новой AC Shadows решил по геймпассу ознакомиться с данным творением повторно. И как же неправильно я в неё играл в 2022...
Тут срослись все мои внутренние пожелания, я хотел именно этого и именно сейчас. Именно бездумную гриндилку на часов 20 с хоть какой-то боевкой и чтоб красиво было.
И Вальгалла идеально подошла на эту роль. Тупо 20 часов пылесосить всю первую локацию, найти все сундучки, пройти все квесты и до сих пор не начать покорять Англию - идеальное времяпрепровождение в данный момент для меня.
Как бы я не поносил игры от юбисофт, но приходит время и с правильным настроем я начал получать от них удовольствие.
Простенький, но красивый ранер с ежедневной онлайн таблицей кто дальше пролетел.
В игре присутствует несколько видов валюты, за которые можно покупать апгрейды, скины, и временные бонусы на "забег". Так же ежедневно карта забега меняется для всех ранеров, и по сути все соревнуются кто дальше тот и победил за сутки.
Хоть игра и мобильная, довольно старая и в неё бессмысленно играть очень много, но соревновательная часть "кто дальше", заставляет игроков играть ежедневно.
Ранер с музыкальной стилистикой под Фанк, довольно разнообразный в красочных решениях и разнообразный по уровням с нарастающей сложностью.
Игра не требует вас концентрироваться из-за сложности уровней, игра просит вас играть в неё и быть немного повнимательнее.
Игра отлично подходит под формат steamdeck!
Хреново
Ball Breakers – приятный сюрприз. Это далеко не шедевр, но весьма неплохой проект. Геймплей затягивает, приятная физика, и неплохие визуальные эффекты.
Все еще далеко до нормальных пк игр, ИИ как не было так и нету, зато арены в целом широкие разнообразие оружие ситуаций и тд много НРАВИТСЯ, пострелушки стали слегка лучше импакт появился, музыка хорошая.
И всё, буквально всё, во всем остальном это ширпотреб в том числе с точки зрения сюжета
Итог по Трилогии HALO: Перехайпленный ширпотреб из 3ох игр только 1 тянет на звание ИГРЫ в целом, 1 и 2 часть мусор от слова совсем а в 2 части так еще и баланс сломан. Играйте только в 3 часть если вам нравятся МАНЯ сонсольные шутерки, не забудьте одеть фальгу на голову и представлять как все любят серию игр HALO которая якобы чет там создала и переизобрела или сделала новый жанр
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил
Глобально в игре ничего не поменялось, кроме баланса, теперь вы не супер солдат а мальчик для битья, оружие и его урон сбалансирован так что бы игрок не наносил много урона врагам а у них наоборот, 4 выстрела и теряешь щиты 1 выстрел с снайперки в ГГ ТЫ ТРУП и тд. Короче прошел но жопа у меня горела знатно
Очередная консольная игра меня не впечатлила, даже для 2004 очень слабо, анриал защеку дает HALO пока что
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил
Насколько я был наслышан об HALO что решил дать шанс и был полностью разочарован
Враги глупые и смешные, дизайн не внятный и мультяшный словно с лунитюнз сбежали
Звуки стрельбы пластмассовые а импакт от стрельбы типично консольный лишь бы на геймпаде было удобно контролировать не более, реальному пк геймеру здешняя стрельба покажется детской игрой в песочнице
Играл на 3 сложности Герой или чет такое, никакого супер ИИ не заметил, сколько говорили что ИИ врагов крутой в ХЭЭЭЭЙЛО я его не заметил, ИИ врагов очень глупый они тебя не обходят и редко замечают.
Самые по идеи сложные враги в игре Бугаи на самом деле убиваются 1 пистолетом в 3 выстрела, тьфу
Графон в ремастере чувствует себя довольно не уверено, в закрытых пространствах он сносный но в открытых...
Более того, ремастер своей гаммой периодически мешал стрелять НО ХУЖЕ ЭТОГо ремастер потерял технологические фишки оригинала, к примеру, где сумеречные лучи от солнца которые пробивались через листву в графоне оригинала ? нет я не сумасшедший смотрите сами их нету в ремастере !
С горем пополам прошел я этот ваш HALO.
Честно говоря, потраченного времени жаль, если у консольщиков это и есть крутой шутер который якобы задал какие то маня стандарты (в головах консольщиков), то мне страшно смотреть на другие консольные игры
1 звезда ТОЛЬКО потому что музыка в игре всё таки действительно хорошая, а так было бы пол звезды.
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил
Неплохой представитель серии
Интересное приключение на 4-5 вечеров, ассоциации с 35ММ и Condemned.
Пазл-головоломка, по гайду можно выбить платину за 2 минуты, если думать самому, то в течение часа проходится. За сбор картинки сразу вылетают все ачивки.
Суть игры : легкая платина / сбор фото-пазла с таймером на две минуты.
Уныло максимально
Бесплатная игра, хотя и игрой ее назвать трудно, скорее демка, но и с нее я обосрался не слабо. Я рад, что эта демка удалась и после нее, мы получили кучу годных эпизодов.
На самом деле после долгого учебного дня в унике самое то расслабиться и засосать парочку приведений.
Final Fantasy XVI - игра, которая действительно заслуживает внимания как поклонников серии, так и новых игроков.
Начну с того, что сюжет в игре действительно впечатляет. История получилась мрачной, глубокой и весьма серьезной. Особенно порадовала концовка - она действительно неординарная и заставляет задуматься. Персонажи получились живыми, каждый со своим характером и мотивацией. Наблюдать за развитием главного героя Клайва Розфилдса очень интересно.Боевая система - это отдельная песня. От привычной пошаговой механики разработчики ушли в сторону динамичного экшена, и это работает! Система сражений в реальном времени требует внимательности и правильного сочетания способностей. Особенно впечатляют эпические битвы с огромными боссами, где каждое движение имеет значение.
Однако не обошлось и без спорных моментов. Побочные квесты в игре - это настоящая загадка. Прогрессия снаряжения крайне линейная: достаточно периодически наведываться к кузнецу, и экипировка сама собой улучшается. Деньги и ресурсы в игре практически не имеют смысла - для крафта лучшего снаряжения нужны очень специфические ресурсы, получаемые либо с боссов, либо с особых монстров. Графически игра выглядит впечатляюще, особенно в режиме качества. Мир детализированный, атмосферный, с красивыми открытыми пространствами.
Вердикт: несмотря на некоторые недочеты с побочными активностями и линейной прогрессией, игра определенно стоит внимания. Особенно если вы цените глубокий сюжет и зрелищные бои. Это не классическая JRPG, а нечто новое и интересное в рамках серии.Оценка: 8/10
Прошел на максимальной сложности. 250 смертей. В целом мне больше понравилось, чем нет.
В игре красивая графика, в целом интересный сюжет и стрелять плюс минус интересно... На этом плюсы кончаются.
Во всем остальном игра ощущается какой-то не доделанной. Есть громадный открытый мир, но в нем абсолютно нечего делать и в нем ничего не происходит. А если и происходит, то случается Киберпанк 2077, и враги спавнятся либо в 100 метрах от вас, либо за спиной.
Здесь максимально сломана экономика и постоянно не хватает денег на ремонт, а патронов и аптечек столько, что к концу игры о них можно забыть. Да и в целом мир не очень интересно исследовать, так как в тайниках и других местах ничего найти особо не получилось, хотя в начале я лез в каждую дырку.
В целом я прошел за 50 часов, прошел все побочные задания, которых не так много и они не особо интересны. Награды за них неинтересные, там только деньги нужны. Разве что в последнем побочном квесте дают гаус пушку... А без неё в конце тяжко.
Как-то давно (аж летом прошлого года), на просторах Стима, я нашел любопытный инди шутер Severed Steel, который сразу увлёк меня своей акробатикой со Slow-Mo и невероятной динамикой. Да увлёк настолько, что всю игру я проглотил за один присест (Правда, присест длиной в 2,5 часа). Чуть позже в новостях Стима, я увидел, что та-же студия выпустила новый шутер, но в открытом мире. глянув трейлер, я увидел отголоски динамики и перемещения из Titanfall, а Titanfall - это очень уважаемо. Так что, в ту-же секунду я уже отправлял 5,5 тысяч тенге разрабу. И деньги эти потрачены не зря
Сюжет
Как и в случае с Severed Steel: сюжета в этой игре нет. Мы - безымянное нечто - просто появляемся в каком-то мире состоящим из парящих островов разных биомов; есть переписки в одну сторону с какими-то людьми: кто-то хороший, кто-то плохой и в-принципе всё. Просто идем вперед, убиваем всех, кто попадается у нас на пути, валим боссов и так по кругу, пока по экрану не поползут титры. Тут даже нет никакой "заявочки" на удобоваримый сценарий, так что и расписывать тут особо нечего
Оценка: 0/10
Графика
Тут все пободрее, ибо графон действительно сочный. Вот именно, что не "красивый", а просто "сочный". Модельки выглядит хорошо, пейзажи красивы, биомы выглядят разнообразно и шикарно. В игру даже вшили все современные финтифлюшки будь то RTX-освещение и разрушаемость всего и вся на локациях. И самое смешное, что эти финтифлюшки самые слабые стороны графония. RTX тут особо не заметен, кроме счетчика FPS, который начинает лихорадочно скакать в любой ситуации. Да и просто трассировка здесь не нужна, ибо игра прекрасно справляется и без неё. А разрушаемость - это, наверное, самая бесполезная фишка в истории стрелялок: да, почти всё на аренах подвергается честному разрушению, но его абсолютно незачем использовать. В игре есть пара тайников, спрятанных за разрушаемой стенкой, но эта прослойка составляет, дай Бог 0,1% от общего хронометража. Не, пару раз у меня в голове проскакивала идея взорвать потолок и красиво убить противника этажом выше. И в тот-же момент догонял вопрос "А зачем? Можно просто за 2 секунды долететь до него". Так что, смысла в этих финтифлюшках я не вижу
Но в целом, претензий более не имею: смотрится все терпимо красиво, систему особо не нагружает. Что еще нужно для инди-игры?
Оценка: 7/10
Геймплей
Но тем не менее, эта игра в первую очередь про геймплей. Не про лихо закрученные сюжеты, а про простое пацанское "тупо беготь и струлять". И с этим у Echo Point Nova проблем нет. Вся боевка, весь мувмент идеально выверены до последнего миллиметра
Внешне, открытый мир крайне скуден: парящие островки, на которых находятся либо арены со врагами, либо звенящее ничего с коллекционками (шлемы, оружия и... наклейки на ховер-борд). Смотреть тут не на что, потому что ни арены, ни прочие локации не поражают воображение.
А вот само движение в игре приятно удивило. Двигаемся мы и так крайне шустро, но можно ускориться еще сильнее с помощью шикарного ховер-борда, который заменяет спринт и подкаты, и летать по всей арене, как угорелый. Но минус в том, что на таких скоростях весьма проблематично целиться, так что на помощь идет Bullet-time. Но, как оказалось, на него еще надо накопить, ведь чтобы 5 секунд стрелять в замедлении, надо какое-то время летать и прыгать по локации, заряжая шкалу "Адреналина". Причем, "зарядка" идет гораздо дольше 5-ти секунд. Лично я забил на эту механику и тупо включил бесконечное замедление в настройках. Так приятнее.
Парой слов хочется отметить крюк-кошку. Поначалу, он мне показался дико не удобным: перезаряжается, хрен пойми, сколько; не понятно за что можно цепляться и на каком расстоянии, а за что нельзя; да и эта гребанная инерция, когда во время притягивания тебя несет во все стороны. "Ужас!" - подумал я. Но так как, это очень важная, для перемещения механика, пришлось насильно привыкать и разбираться. Но вот спустя полчаса, что-то да начало получаться. Спустя еще полчаса, я вроде окончательно понял, как правильно летать. А спустя еще час, я уже рассекал местные просторы, аки Человек-Паук на ультра-скоростях. Да и было это настолько приятно, что пришлось признать свою не правоту. Ну погорячился.
Так, про перемещение, вроде, все сказал. А как, собсна, в игре стреляется? Да неплохо. Не шикарно, не "взрыв мозга", а просто неплохо и крайне бодро. Пушки бахают как надо, импакт очень приятный. Враги разнообразны, да и реагируют на попадания очень удовлетворительно. Любо дорого смотреть, как враги летают по арене от наших выстрелов (да еще и в замедлении). Можно упрекнуть, что враги не очень сильно проявляют свой интеллект, но... meh, игра не про это.
Оценка: 10/10
Музыка
Отдельно хочется выделить музыкальную подложку, которая задает тон всему происходящему. Вся музыка выполнена в смеси Drum-n-bass и "Электро", и по началу, моя Хард-Рок душа, требовала большего. Но через какое-то время музыка незаметно растворилась, ушла на зданий план и стала простым приятным дополнением к происходящему. И тут я все понял. Музыка именно задает темп, а не перетягивает на себя внимание какими-нибудь жесткими запилами, тяжелыми соло и прочим. Просто приятный и уместный фон всему драйву геймплея. Да, покупать саундтрек, чтобы отдельно его слушать, я не буду. Но ставить на фон свое музло, тоже не хочется
Оценка: 9/10
Вердикт
В конечном итоге имеем, очень занятный проект, и один из самых больших сюрпризов прошлого года (ну лично для меня). У игры есть недостатки, которые мне приходится чуть-ли не высасывать из пальца. Но бодрая шутерная составляющая, вкупе в божественным перемещением, искупляют все минусы. Так что, если хочется оригинального и выверенного шутерка, где можно хорошо отдохнуть - Echo Point Nova ваш выбор.
Когда думаешь, что уже повидал в играх серии «Far Cry» все — злодеев с наполеоновскими комплексами, наемников, прирученных крокодилов и даже галлюцинации с демоническими видениями, — внезапно появляется «Far Cry 4: Valley of the Yetis» и добавляет к этому всему еще и снежных чудовищ.
Дополнение переносит главного героя в суровые заснеженные вершины Гималаев, где Аджай Гейл после крушения вертолета оказывается в абсолютном одиночестве. И очень скоро выясняется, что этот регион населен не только враждебными сектантами, но и... настоящими Йети.
Здесь есть все, что делает «Far Cry» таким захватывающим: открытый мир (пусть и в мини-формате), перестрелки, прокачка базы и, конечно, красивая, но смертельно опасная природа. История подается через радиоперехваты и дневники, рассказывающие о таинственной секте, поклоняющейся древним существам. В общем, если всегда интересовало, что бывает, когда фанатики существуют в мире с мифическими монстрами, то «Valley of the Yetis» отлично на это ответит.
Локация дополнения полностью отличается от привычного Кирата: снежные пустоши, ледяные пещеры и тропы делают выживание куда сложнее. А Йети... Эти создания действительно заслуживают отдельного упоминания. Они большие, страшные и не падают от одной-двух пуль, как обычные враги. Они двигаются стремительно, бьют с ужасающей силой и заставляют продумывать тактику боя. Особенно в финальной схватке.
Отдельно стоит отметить механику защиты лагеря — ночью на него нападают волны врагов, и каждый день нужно укреплять свою базу, ставить ловушки и грамотно распоряжаться ресурсами. Это добавляет ощущение, что ты действительно находишься на чужой, враждебной территории, где каждая ночь может стать последней.
«Valley of the Yetis» — это достойное, на мой взгляд, дополнение, в которое действительно интересно поиграть. Атмосферные снежные локации, таинственная история, ужасающие Йети и механика защиты лагеря делают его интересным. Если нравится «Far Cry 4», но хочется чего-то нового — это отличный вариант для продолжения приключений.
7 из 10
Resident Evil Survivor – попытка показать нам новый взгляд на франшизу, который в итоге выглядит как неудачный эксперимент.
Survivor – это шутер от первого лица, который берёт всем нам знакомую атмосферу Resident Evil, но она почему-то не работает. Сюжет начинается с того, что главный герой теряет память и оказывается в мрачном городе после крушения вертолёта. У него есть только пистолет и желание понять, что же произошло.
Сюжет в этой части мягко говорят, плох, он вторичен и не вызывает интереса. Действие разворачивается после событий Resident Evil 3. Raccoon City уничтожен, но корпорация Umbrella продолжает проводить эксперименты уже в другом городе.
Одной из главных проблем игры является то, что она ощущается как "упрощённая" версия. Здесь нет менеджмента ресурсов или головоломок. Это самый обычный тир.
Это странный гибрид тира и хоррора, в котором ничего не осталось от выживания и почти ничего от головоломок.
Игра не прям так уж плоха, но только если вы фанат серии и хотите пройти ну прям все части. После прохождения у меня было чувство, что я потратил время зря.