Ради таких проектов стоит жить, спасибо!
Отзывы
Сюжет, конечно.. моё почтение!)
Мощная личная драма вплетенная в довольно глубокий лор киберпанка. Украшенная превосходным пиксельартом.
Казалось бы можно сходу лепить изюм, если бы не геймплей. По мне он больше напоминает Митбоя/Селестию, нежели Катана Зиро.
Короткие отрезки карты, которые надо пробежать на высокой скорости, демонстрируя высокую точность рук и реакцию мозга.
Он душный и репетативный. История развивается, меняются задники а геймплей один и тот же. Ощущение что проходишь одну и ту же локацию по 10 разу. Как и должно быть в Митбое, но далеко не все его любят.
Под конец становится как бы ожидаемо, но неоправданно сложно. Начинаешь понимать зачем тут легкая сложность, где невозможно умереть..
Проще говоря, геймплей не стакается с повествованием/сюжетом.
честно это прекрасная игры и музыка и просто звуковое сопровождение и геймплей и сюжет и интересные идеи есть а концовка меня вообще убила, я давно не интересовался сюжетами в играх но это игра заставила меня прослезиться и даже 2 (могло быть и больше но всё же смог сдержаться). Я правда давно не видел такой интересной игры в плане сюжета, а эта штука с созданием личности в роботе вовсе заставила меня задуматься об этом на пару минут и сейчас я просто не могу выбросить эту игру из головы. У игры конечно есть минусы и не приятные моменты но плюсы полностью перекрывают их.
Как же затянут финал, это ужос xD игру прошёл 2 раза, на нормале и на легенде, выбил все ачивки. Но нахера нужно было ПОВТОРНОЕ прохождение игры в финале? Ёмаё...
Но в плане визуала, механик, сюжета и музыки - вещь ипейшая, всем советую
Но просто из-за затянутости не смогу поставить 5, простите ):
Фен был прав!
Начинается все ультра базово. В стиле Побега из Нью-Йорка. Ты - приходишь в пустой, почти апокалиптичный, город с жаждой мести и... это базовый сюжет для боевичка категории В, но в данном случае затравка это не более чем дань уважения таким вот боевичкам, где главный герой возвращается после пенсии.
Только игра не заканчивается на завязке истории, она развивается по итогу сюжета в такой клубок лора и размышлений на тему: ты это ты? А если ты это ты, то кто ты? Что есть "ты"?
По сути "экранизировали" шизофренические разговоры Глада Валакаса (что ни разу не минус), но "экранизировали" с таким превосходным арт-дизайном, с такой... ДУШОЙ.
Геймплейно, правда, душновато, порой. Были некоторые моменты, когда хотелось разнести свитч, чтобы не беситься, но прохождение более чем стоит.
Ой, а какая прекрасная музыка... Мама, дорогая...
Помимо базового синтвейва тут еще есть место ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!!
Отличная игра
я не умею писать красивые отзывы, но я попытаюсь
Санаби похожа на katana zero но только графикой и немного совсем сеттингом, киберпанк и неонуар это то, что я полюбил в последнее время.
Я оч рекомендую к прохождению данную игру, но у неё есть некоторые нюансы
1. я не могу отнести это к плюсу или минусу - слишком затянутый геймплей, у меня было вечно ощущение что вот-вот щас будут ответы на все вопросы, вот-вот ты щас чего-то добьёшься и по итогу тебе насыпают столько же секций для прохождения сколько врагов Джон Уику, но учитывая что врагов пытаются разнообразить как и механики паркура то это простительно по моему мнению. Потому что ты гарантированно пока будешь изучать одну механику уже получаешь другую и из-за этого ты только в конце (и то не факт потому что усиленный дэш со старта это прелесть)
Я не могу себя простить, что чуть не упустил это невероятное, чувственное и проникновенное приключение, по прохождению которого, сквозь слёзы, хочется бежать к родным, чтобы в очередной раз напомнить, как вы их любите.
SANABI за 10 часов умудряется рассказать до слёз душевную историю и уместить (и развить) ворох тем, во главе которых стоит искренняя любовь и месть, на что некоторым играм не хватает и одной 20 часовой части (привет the last of us).
Упоминание tlou тут не случайно, ведь по сути своей - это история о суровом мужике, потерявшем смысл жизни, который медленно, но верно прикипает в девочке, которую он встретил на своём пути. Но чем дольше катится клубок сюжета, тем более комплексной история становится, но тут мы подкатываемся к порогу серьёзных спойлеров, так что на этом я остановлюсь
С точки зрения геймплея - это платформер на спидах с динамичными экшен эпизодами, где рука главного героя - физичная крюк-кошка, болтаться на которой предстоит всю игру, но учитывая постепенное расширение способностей героя - это не на секунду не надоедает, вплоть до самого конца
Но всё таки душа этого произведения - история, которая не способна оставить равнодушным игрока
Крепкая, душещипательная история с хорошо поставленной драмой о сознании и человечности. Приятная рисовка. Приятный геймплей. С контроллера играется не особо удобно, клава-мышь более удобный вариант.
Не вижу ничего того, за что можно было бы эту игру возводить в ранг ВЕЛИКИХ(!), вполне бодрый платформер на вечерок, но не более.
Сюжет - пресная попытка в изучение природы человека и попытка рассказать что-то про "Лучше сдаться" и "УУУУ СЮЮКААА, КОПЕТОЛИЗМ!!!!", но на этом все. ОЧЕНЬ красивая визуально, спрайты - мое почтение (не понял только прикола с 3д-шным Контролёром, но выглядит все еще вполне себе), а стиль отлично выдержан. Геймплейно же - другой вопрос, ибо иногда оно все ощущается очень недокрученным, иногда невероятно динамичным, но всегда - довольно средним.
Правильно говорят, что в финальной миссии длинной концовки тебе дают вволю наиграться, но это потому, что тебя - считай уже прошедшего игру - закидывают в стартовые локации, которые не учитывают наличие у тебя йоба-рывка. Да, круто, да, ощущения, как от спидов, да, приятно увидеть в конце свой прогресс, но это единственная такая миссия в игре. Остальные - как-то пресноватые. Игра постоянно накидывает тебе новые механики, чтобы ты не дай бог не заскучал, но это не удивляет, а, порой раздражает (КАК НАПРИМЕР ЕБУЧИЕ КРАСНЫЕ ЗОНЫ!!!!!). Только ты начал веселиться с притягиванием и понял полноценно, как его применять, как тебе сверху кидают еще одну. "Учись", говорит тебе игра. Кстати баги есть: например на предпоследнем боссе хитбокс атаки с пулеметом не поспевает за спрайтом, а в локации с исчезающими платформами платформы становятся физичными несколько позже того, как полностью появятся, но оба этих бага не критичны от слова совсем.
Еще хочется сказать про сюжет: намеки, которые дает игра СЛИШКОМ УЖ ТОЛСТЫЕ, попробуйте в следующий раз тоньше пжалста, уже на середине второй локации можно примерно догадываться что к чему. Концовка вообще убила - я, распаленный после динамичной зарубы сидел и смотрел эту (НЕВЕРОЯТНО ДЛИННУЮ) катсцену с мыслями типа: "Все??? Вы серьезно? Я шел к ЭТОМУ???". Поэтому официально заявляю, что, как я считаю, концовка могла бы быть получше. Не слита и ладно.
Если считаете, что афтору лучше выпить йаду, то оправдаюсь тем, что в платформеры не игрок и рецензию писал сразу после прохождения. Ну и первый раз туда же тащемта
Году в 2019, когда я решил подходить к играм не как к таймкиллерам, а как значимы культурным и нарративным объектам я пообещал себе, как можно больше времени буду уделять маленьким-инди играм. За 5 лет это обещание как-то затерялось в море контента и я забыл о нем, пока не наткнулся на SANABI.
SANABI — тот редкий случай, когда игра, выглядящая как сгусток пикселей, дарит больше эмоций чем дорогущие блокбастеры. Краеугольный камень геймплея - это адреналиновый платформер, где нужно не прыгать, а летать на крюке а-ля Тарзан в бетонных джунглях. Все это под долбящий синтвейв в перемешку с приятным эмбиентом, а главное - мозговыносящим сюжетом, который граничит не то с Кодзимой, не то с душевной To the Moon.
Мы играем за генерала спецназа, у которого десять лет назад в ходе покушения террористической организации SANABI погибает любимая дочка. После инцидента след террористов теряется, гг уходит со службы и становится на путь мести. Все безрезультатно, пока не появляется слух, что SANABI заметили в городе Маго. Главный герой решается на последнюю миссию, чтобы отомстить за дочь и спасти юную хакершу Мари. По прибытию оказывается, что город опустел, все жители как-будто испарились. Все что дальше - настоящий технотриллер, а в конце еще и не шуточная драма, которая если не заставит вас расплакаться, то уж точно заставит уронить челюсть.
Лишенная изобретательных кат-сцен и озвучки, загнанная в рамки пиксель-арта, SANABI до чертиков выразительная. Разработчики играются с субтитрами изменяют их размер, цвет, анимацию, добавляют вибрацию и благодаря этому, я отчетливо слышал интонацию, с который разговаривают герои. И повторюсь еще раз, у игры какой-то амфетаминовый саундтрек. Когда тебя заставляют сражаться под ЭТО - пульс улетает куда-то в небеса, в напряженные моменты я забывал моргать.
Минусы в игре есть. Например, провисающая середина, которая ни сюжетом не радует, и геймплеем раздражает. Из функционала "крюка", на котором летает главный герой вытянули максимум: и полеты и притягивания и сражения в воздухе - механики не приедаются и радуют. Особенно в конце, когда события разгоняются до скорости синего ежика и ты на одном скилле вытворяешь такие кульбиты, что человек-паук молча курит в стороне. Главная претензия к локализаторам, которые под финал вообще забили на перевод и начали путать "он" с "она", а местами вообще молоть чепуху. Но все это меркнет на фоне общей крутоты игры.
SANABI — маленький masterpiece игровой индустрии, который возвращает веру в маленькие душевные проекты. Must have.
Sanabi – крутой платформер с гарпуном из Worms, но его не самый интересный сюжет и прерывистый темп, могут вас вынудить пройти мимо.
Пиксельный платформер Sanabi сочетает в себе захватывающий и интересный геймплей и стиль киберпанка с удивительно плотным повествованием, которое может сбить вам темп.
Главным источником вдохновения для Sanabi, наверное, был шедевр 2019 года "Katana Zero". И в этой, и в той игре, мы берем на себя роль ветерана, втянутого в головокружительный сюжет, полный неожиданных поворотов, все это происходит по крутой Syntwave, где мы собираем наши разбитые воспоминания после того, как познакомимся с таинственной молодой девушкой.
Начало игры нужно нам для: того, чтобы мы привыкли управлению, и чтобы у главного героя появилась мотивация. По итогу мы отправляемся мстить в огромный киберпанковский мегаполис, известный как Mago. Нашей единственной зацепкой является таинственное слово “Sanabi”, а наше единственное оружие - протез с абордажным крюком.
Стильная и детализированная пиксельная графика игры очень сильно скачет в качестве. Временами она выглядит плоской, с простыми размытыми фонами и абсолютной пустоты. А затем, невероятно живо, с прокручивающимися фонами, рекламой, и другим соответствующим жанру неоновым вывесками. В целом игра выглядит очень приятно, ну чем дольше ты играешь, тем больше каких-то мелких проблем замечаешь.
Я не понимаю зачем этой сюжет от слова совсем. Персонажи Sanabi, постоянно болтают и комментируют все, при каждом удобном случае, и делают они это очень нудно и долго, хотя можно все это сделать с помощью одного предложения. Сюжет представляет из себя тяжелую, многословную мелодраму, в которой используются многоточия и лишние вопросы и неуместные шутки.” Что вы имеете в виду? - Что я имею в виду? Ты не понимаешь, что я имею в виду?” “Да, скажи мне...”. АААААА!!!
Чтобы пропустить диалог обычно требуется около 30 нажатия клавиши, и по факту нет другого способа пропустить диалог, что очень сильно сбивает темп, и получается геймплея у нас было на 2 минуты, а диалогов на 7, меня это очень сильно раздражало. И вроде бы сюжет то тебе интересен, но блин как же он сильно сбивает темп игры.
Геймплей Sanabi по сути своей, приставляет из себя вот что: ты короче бежишь, потом зацепился раскачался, прыгнул, схватился, отпрыгнул, подтянулся, забежал, и все это в невероятно быстро темпе, особенно когда появляются враги.
А еще в игре есть битвы с боссами которые как по мне поставлены просто на ура. Почти во всех битвах нужно будет неплохо подумать головой, быстро соображать, и еще быстрее реагировать.
Итог
Sanabi вызывает очень двоякое впечатление, на каждый минус вроде у нее есть два плюса, да и минусы если посмотреть не такие уж и страшные. Платформер добротный, сюжет весьма интересен, да весьма затянут, но все равно, пиксельная графика прекрасно отрисована и хорошо анимирована, но окружение иногда хромает. Но в целом я все равно рекомендую попробовать эту игру. Да если вас не зацепит история, то вы скорее всего бросите игру, но дайте ей шанс
Хочу выразить огромное спасибо Фену и Диме Карнову/Карнову за то, что так осветили эту игру на Стопгейме, благодаря чему я с ней и ознакомился! (запилите ещё видос, чтоб точно ещё больше народу о ней узнали ;)
В общем, как можно понять из выше сказанного, игра меня крайне зацепила. В ней великолепно практически всё, начиная от геймплея с сюжетом и заканчивая музыкой. Сюжет, наверное, меня зацепил больше всего, ведь я от него, на самом деле, чего-то прям не ждал, хотя и слышал всё от тех же Димы с Ваней, что история хороша. Но, о бой, "история хороша" это явно преуменьшения. Может, если её разделить на какие-то тезисы, то звучать всё будет далеко не так впечатляюще и как-будто бы мы уже это всё видели много раз - мужик, обозлённый на весь мир из-за личной трагедии, путешествует с маленькой девочкой, которая супер-позитивная и вообще милашка, а вместе их сводят обстоятельства и общая цель. Да, такое уже много где было, но, как это часто бывает, решает подача и сами персонажи! Игра тратит много времени на их раскрытые и парралельно ставит всё больше сюжетных вопросов, подогревая интерес игрока до самого конца. Их история ещё точно будет висеть в моей голове какое-то время, а вам я большего не скажу, чтобы вы сами смогли это прочувствовать без лишних спойлеров.
Сам геймплей тоже офигенный, который, на мой вкус, отлично наращивает сложность, а в конце так, вообще, выдают одну из самых кайфовых финальных секций игр, которые я испытывал за последнее время (хоть для кого-то она может показаться и затянуто). Получается, вся игра состоит из небольших секций, которые вы "пролетаете", используя крюк-кошку, встроенную в руку главного персонажа. При чём, в течении игры, посоянно появляются какие-то надстройки над этим геймплеем - новые механики, враги, типы препятствий и тд. И, как я уже сказал, когда это всё сходит ближе к концу игры, вы получаете какой-то лютый кайф, входя в это полное состояние потока, когда вы цепляетесь за одну стену, используя инерцию летите ко врагу, хватаете его, потом уничтожив его, отпрыгиваете в сторону следующего, попутно уворачиваясь от летящих в вас пуль и так можно продолжать очень долго, и главное - вы захотите продолжать это делать!
Главный комплимент, который я могу сделать геймплею это то, что после конца сюжет и вытерания всех слёз, я понял одно - мне мало и я хочу ещё! Благо, в игре есть режим спидранера, который я обязательно ещё потыкаю, когда будет время.
Однако, хочу выделить и один минус, который для меня был в игру. Этим минусом является целая локация - фабрика. Вот, на протяжении всей "главы" на это фабрике, меня не покидало ощущение, что её делал, какой-то человек, который ни до, ни после, после не принимал участие в разработке. Не сказать, что локация, прям, плохая, просто, она вводит некий элемент "загадок" в этот ураганный геймплей. Не поймите меня неправильно, само по себе это не плохо, но зачастую меня этот самый элемент сбивал, когда вместо того, чтобы понять оптимальный маршрут, чтобы не умереть, и как уворачиваться от врагов или ловушек, мне приходилось искать рычаг, который открывает дверь или переключает двигающиеся платформы. К тому же, механика персонажа, уникальная для этой локации действовала на меня точно таким же образом, скорее сбивая темп, нежели, наращивая его. Саму механику я не стану упоминать, ибо она спойлерная, но мои общие впечатления вы, я надеюсь, уловили.
Однако, хоть выше сказанное меня даже раздражало в какой-то момент, всё это потом меркло на фоне дальнейших сюжетных моментов и поворотов игры, в совокупности с новыми геймплейными ситуациями и механиками, которые уже только усиливали моё состояние потока, в отличии от того, как это было на том злосчастном заводе. Так что, от меня, однозначная рекомендация всем! Друзьям я уже все уши прожужжал и не планирую останавливаться :D
Думаю, многие (в том числе и я) узнали про эту игру из новогоднего выпуска "Рефанда". Игра вызвала у меня интерес ввиду того, что Катану Зеро, которую все сравнивают с SANABI, я безмерно люблю и уважаю. Является ли игра самобытной или все же это блеклая копия Катаны? Так ли хороша игра, как о ней говорят? Давайте разбираться.
Сюжет игры повествует о ветеране боевых действий, который в качестве оружия использует своеобразный крюк-кошку, вокруг применения которого будет выстроен весь геймплей. Нам показывают предысторию главного героя, в которой он беззаботно проводит время наедине со своей дочкой, однако в результате инцидента, произошедшего по инициативе Санаби, отец лишается ребенка и становится на путь мщения. Несмотря на несколько заурядную завязку, дальнейшие события развернутся в городе Маго, которым владеет одноименная мегакорпорация. Главному герою предстоит узнать, кто/что такое Санаби? Почему они совершили с его дочерью такое злодеяние? Почему в Маго нет ни единого следа ни одного человека, хотя доселе это был невероятно заселенный киберпанковский город.
История подкидывает целый ряд крутых поворотов, да таких, что меняют восприятие игры на 180 градусов. То, что вы видите в начале своего путешествия, в конце воспринимается совершенно иначе. Хоть лично меня история все же не смогла пробить на сильные эмоции, что удалось у той же Katana ZERO, я снимаю шляпу перед разработчиками: им удалось создать удивительную историю, которая, как писал Иван Лоев в своем обзоре, действительно сумела совместить в себе и технологические темы на манер Metal Gear Solid, и мелодраматичность To the Moon. Я бы естественно отметил некую схожесть с сюжетом Katana ZERO, так как и там, и здесь в сюжете важную роль играет маленькая девочка (тут их даже несколько, можно сказать, хехе), в обоих случаях мы СПОЙЛЕР К КАТАНЕ играем за ветерана боевых действий. Также не обошлось без некоторых моментов, которые очень сильно мне напомнили стилистику Signalis, который тоже является игрой-открытием 2022 года. Боссфайты во второй половине игры по-настоящему выглядят жуткими (Особенно Контролер...), и подобные механизмы в качестве боссов вызывают дискомфорт. Подобная солянка нисколько не обесценивает труд разработчиков. Наоборот: в качестве референсов были выбраны шикарные игры, концепции которых не зазорно развивать. Следует отметить, что не обошлось и без собственных идей.
Стилистика игры великолепна: большую часть игры мы проводим в киберпанк-городе Маго. В ходе сюжета мы посещаем каждый из его, скажем, этажей (Все-таки киберпанк не был бы киберпанком, если не было бы четкого расслоения на бедных-богатых, где первые живут в трущобах где-то у подножий небоскребов, а последние шикуют на верхушках высоток, наслаждаясь великолепными пейзажами). Пискель-арт в игре невероятно качественный, однако здесь также присутствует пара вставок, которые несколько отличаются по стилю от всей игры. Например, один их боссов выполнен в стилистике вышеупомянутого Signalis, т.е. он имеет полноценную 3Д модель в низкополигональном стиле игр для PS1, что лично мне понравилось.
Поговорим о геймплее. Кор-механика игры - раскачивание на руке-крюке (простите за каламбур), с помощью которого мы передвигаемся по уровням и расправляемся с противниками. Первая половина игры показалась мне довльно-таки легкой (играл на максимальном доступном для первого прохождения уровне сложности), однако вторая половина сумела вызвать у меня очень сильную фрустрацию. Один босс представляет собой огромную платформинг-секцию, которую нужно безошибочно и без промедлений проходить, иначе придется начинать сначала. Этот игровой сегмент показался мне несколько затянутым, однако потом пошел настоящий хардкор.
И это вызвало у меня смешанные чувства: с одной стороны круто получить такой вызов в подобной игре. Та же Katana ZERO является довольно-таки простой игрой, и мне трудно вспомнить моменты, которые вызывали у меня негативные чувства. Здесь же почти вся вторая половина состоит из таких нелегких сегментов. Челлендж - это однозначно круто, к тому же механика игры к нему располагает. Однако, с другой стороны, это очень сильно вредит темпу повествования. Вспоминается ситуация с God of War: Ragnarok, где местами хотелось перейти побыстрее к сюжету, однако игра охотно подкидывала второстепенные задания, которые как бы опциональны, но в меру интересны + они позволяют быстрее прокачаться. Игроку все-таки хочется узнать продолжение истории, которая ко всему прочему развивается неспешно на первых порах. Тут же вместо сайд-квестов огромные платформенные секции, наводненные огромным количеством врагов. Чего уж говорить, если даже предфинальный уровень все равно представляет собой хоть и нетрудную, но всё равно отнимающую время и силы на прохождение паркурную секцию. На мой взгляд, часть здешних арен стоило переместить в хардмод или отдельный режим с испытаниями, дабы история воспринималась более целостно (возможно, из-за того, что я был сконцентрирован на геймплее, мне не удалось полноценно проникнуться финалом истории). Несколько усугубляет ситуацию то, что в отличие от той же Катаны и Hotline Miami возрождение здесь не мгновенное (вам придется лицезреть непродолжительный черный экран загрузки после каждой неудачи, который все же выбивает игрока из состояния потока).
Мой совет - если чувствуете, что игра начинает вместо положительных эмоций вызывать у вас горение сами-знаете-чего, то смело понижайте уровень сложности. Помимо того, что по вам не будет проходить дамаг, ряд секций, где нужно тайм-перфектно проходить сложные паркурные сегменты, становятся проще из-за увеличенного временного окна для прохождения. Высокие уровни сложности лучше оставить на повторное прохождение (а оно здесь имеет смысл, так как с учетом знания основных сюжетных твистов вы будете иначе смотреть на происходящие события).
Напоследок пара слов про музыку: она очень крутая и достойная. Флешбеки сопровождаются ненапряжной приятной музыкой, а на сложных аренах, требующих от вас скорости реакции, умения быстро ориентироваться в новых ситуациях, играет динамичная электронная музыка, во многом вдохновленная направлением ретровейв. Но отмечу, что при переходе в кат-сцены/смерти музыка резко обрывается, что немного неприятно: возможно, стоило сделать хотя бы "затухание" композиций, дабы не возникало чувство некой рваности.
Однозначно великолепная, трогательная и попросту красивая игра с достаточной геймплейной глубиной, где игроку есть куда развиваться, достойная вашего внимания. Поставил бы оценку выше, если бы некоторые арены окончательно не убили мои нервные клетки, однако, быть может, всё дело в том, что я казуал... Но невзирая на мое ворчание, касаемо некоторых огрехов, игра удивляет, а что самое главное, погружает в свой мир.
Так Вы сыграете мелодию на губной гармошке, когда Вашему близкому человеку будет грустно?
Трейлер игры зацепил меня скоростным геймплеем полётами на крюке. И игра даёт возможность выписывать в воздухи сложные, быстрые манёвры с использованием этого инструмента, однако далеко не сразу. Мне показалось, что сложность игры растёт больно уж медленно, и по-настоящему интересно становится ближе к завершающей трети приключения. Зато эта вторая половина уровней так затягивает, что ради неё определённо стоит поиграть.
То же можно сказать и о сюжете: история в Sanabi долго выстраивается за счёт деталей, а уже ближе к концу игры начинается сегмент объяснений, где всё расставляют по своим местам. И нет ничего плохого в таком подходе, ведь он даёт игроку возможность успеть предугадать секреты истории, но само повествование выполнено с огрехом. Сюжетные сцены постоянно норовят прервать стремительный полёт игрока по локациям, чтобы окунуть его в пятиминутную болтовню, которая, безусловно, благотворно влияет на развитие истории, но могла бы быть гораздо короче. Причём эти неспешные диалоги так резко контрастируют с динамикой игры, что руки чешутся их пропустить, ведь в первых нескольких актах ничего особо интересного и не происходит.
В общем и целом игра вышла добротная, но по-настоящему хорошей мне показалась лишь финальная треть, где и геймплей становится интереснее, и частые диалоги более не появляются каждые пять минут.
Чем меньше знаешь об игре, тем больше впечатлений получишь в финале.
В то время как выходят импотентные игоры по типу старфилдов да аватаров, выходят и настоящие стоящие игры по типу «делаешь для себя - делаешь хорошо».
Почему в заголовке хуман? Тут как и там затрагивался вопрос: может ли робот быть кем то большим чем он является?
В хумане у тебя пытаются вызвать эмоции дешёвыми приёмами. Как за идиота держат. Вот тебе красная тряпка - агрись. В этой игре такого нет.
Играл сразу после игры Worldless. Насколько же там никак, насколько тут хорошо. С 1ых минут ощущаешь геймплейный вин.
Музон – доставляющий, динамичный синтвейв. Как будто писал то дан терминус, то карпентер Brute. Если музло зашло, то рекомендую и этих ребят к прослушиванию.
По сюжету у нас ДРАММА! По геймлпею - платформинг.
Менял оценку с великолепно на гуд
и обратно… в итоге сюжет затащил.
А по геймплею, можно было бы проходить на
изи, там хп вообще не тратится. Главное скакать и прыгать тут весело, прямо кайфуешь..
Рекомендую играть с клавы и на максимуме реакции, не уставшим.
Как только подумаю, что мог пройти мимо этой игры, так аж дрожь пробирает. Одно из главных игровых впечатлений 2023-о, однозначно. Проект из категории "легко пройти мимо", потому что по трейлеру я вообще не понял, что это. Верёвку из Worms увидел, в закладочки для "Рефанда" добавил и успокоился
А НАДО БЫЛО СРАЗУ ИГРАТЬ!!11
В общем, если коротко, то у нас генерал, потерявший дочь, отправляется в загадочный город Маго, в котором РРРАЗ - и испарилось два миллиона человек. Там он встречает специалиста по извлечению информации (проще говоря: хакера) Мари, и они углубляются в это загадочное место, пытаясь разобраться в том, что ж тут произошло.
А дальше начинается не то Metal Gear, не то To The Moon (а точнее что-то где-то на стыке, ибо технотриллерная составляющая даёт много первого, а мелодрама отчаянно тянет в сторону второго). Но всё это заряжено абсолютно диким, ураганным геймплеем с крюком-кошкой, акробатикой, от которой у Фэйт из Mirror's Edge уехала бы крыша и стремительными схватками.
В общем, прекрасное и criminally недохайпленное пиксельное мочилово, надеюсь, "сарафан" всё-таки сработает как надо.