1313 31 954 208

Resident Evil 6

Рейтинг игры

3.9 1916
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil 6

Отзывы

+1
Совсем всё! Но без необходимого

Это большая и очень амбициозная игра, но в своих амбициях она потеряла целых две возможности стать по-настоящему великой. Она могла бы быть в высшей лиге хороших шутеров, если бы не струсила и полностью отказалась от багажа серии. Ограниченный инвентарь, нехватка патронов и танковое управление – это старые фишки серии, которые плохо уживаются здесь. И хотя именно эти фишки и ограничения помогали четвертой части сфокусироваться на становлении фановым битемапом с пушками про тактический контроль топлы, то для шестой части они дают обратный эффект. Четверка очень сбалансирована и осмысленна, ее формула уже близка к идеалу и она очень плохо масштабируется. Что в принципе могло бы улучшить формулу? Кооператив. Знаете, в битемапах тоже почти всегда есть кооператив. Кэпком выкрутились для пятой части. Но что дальше? Что можно придумать для третьей игры по этой формуле? Для шестерки придумали J'avo, и это должно было перевернуть игру, но движение застыло на полуобороте.

Для экшен-игры J'avo  весьма оригинальные и интересные противники. Один простой юнит с пушкой внезапно мутирует в совершенно другой тип противника. Резкий морфинг вносит большой хаос на поле боя, и по сравнению с четвертой частью, где такое было, но было редким сюрпризом, лишь немного мешающим планам, здесь мутации постоянны и разнообразны. У каждого противника весьма впечатляющая модель повреждения, и именно в зависимости от ранения они мутируют  хоть в летающую моль, хоть в паучару с автоматом ведущего огонь с любой плоскости. Но ключ новых противников – это скорость. Для триггеров хаоса мутаций нужно было заставить игрока стрелять хаотично. Для этого нужно повысить общую динамику игры и агрессию противников, и количество патронов. В четвертой части и танковое управление, и ограниченность ресурсов были частью большой игры в тактичность боевки. А для концепта с J'avo больше нужна реакция и  свобода контроля. И капком честно попытались: они наконец-то разрешили стрельбу на ходу, подарили бег, расширили рукопашный бой и даже разрешили по-всякому кувыркаться и валяться в грязи.Очень похвально. Но только вот, а почему обычное перемещение вызывает такую боль? Почему персонаж так плохо слушается команд, почему обладает неуместной инерцией? Почему банально перемещаясь по уровню он постоянно спотыкается о предметы и врезается в стены? А почему враги в курсе затупов управления и тоже не спешат проявлять агрессию? Почему патронов так мало? Зачем инвентарь вообще нужен в этой игре? Не думаю, что это просто недостаток полироки. Думаю, что это неуместное следование традициям серии. Бой на всех фронтах. Но находится игра уже на поле экшен тайтлов. Мне нужны эти патроны для генерации фана, и я не хочу менеджить инвентарь в этой игре. Это просто не нужно здесь. Все это надо вырезать. 

У меня очень много вопросов к боевой системе, но всё-таки иногда она получает моменты славы и показывает, что способна на экшен-величие. Но как-то очень быстро величие заканчивается нехваткой патронов или очередным затупом в перемещении. Игра теперь не сурвайвал-хоррор и даже не четвертая часть, где старые фетиши серии все еще имели смысл. Новые противники диктуют больше динамики и отзывчивого контроля, но игра дает лишь половину от этого.

Мне непонятна эта трусость. Зачем эта игра тянет рудеменатрные для экшен жанра Механники? Игра не перестанет быть Резедентом, если полностью откажется от них, потому что Резедент - это сэттинг и персонажи. Четвертая часть и многочисленные спиноффы доказывают, что идентичность серии не кроется в ее жанре. Да и стремление к зрелищному экшену зачинается уже в 3 части. Это вообщет очень естественно для серии. Как бы ребята не пытались вернуть Резидента к корням, он всегда находит способ снова стать экшен-тайтлом. И именно шестая часть могла стать некой вершиной этого стремления, но она решила не признать себя и похоронила один из лучших шутеров поколения глубоко в неуверенных амбициях удовлетворения всех и каждого.

Вот про зомби. Люди очень хотели зомби и капком удовлетворила запрос толпы. И это просто чертова шутка в кампании Леона. Зомби очень любят обниматься. Так в индустрии заведенно, что в каждой чертовой игре про зомби они должны брать гг в кте захват. И Резедент никогда не был исключением, а наооборот в авангарде. И господи, как это раздражает в шестой части. Именно ведь с кампанией Леона связанны мемы про засилие кте шестерки. Это здесь надо виглить стик каждые 2 секунды. Потому что раздражающе неудобное управление вообще не дизайнилось для противостояния зомби и потому гг постоянно в захвате. Почему J"avo с зачем-то пониженной агрессией часто услужливо стоят на месте и ждут, пока игрок выпутается из очередного угла, в котором он застрял, а чертовы зомби наооборот агрессирует, постоянно беря в захват. И то и другое не очень положительно сказывает на динамике.

Короче: почините управление, окончательно уберите сурвайвал хоррор багаж серии, уберите этих сранных кте зомби и получите великолепный шутер с интересными, более агрессивным врагами. И игра уже как есть стала бы одним из лучших шутеров поколения.

ИЛИ ЭТО ЛИШЬ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ. ЕЩЕ ВЕДЬ МОЖНО СМЕНИТЬ ФОКУС.

Помимо экшен-величия здесь скрыта еще очень атмосферная игра о падении Китайского города. Кампания за Криса стала моей любимой не только потому, что тут хорошо раскрывается экшен, но и потому, что она умудряется быть чертовски атмосферной. В первой миссии стандартная зачистка здания и освобождение заложников. Это мрачное погружение в темные и вонючие китайские трущобы, где из тьмы вылезают совсем не люди. Когда в этих перепутанных лабиринтах начинают встречаться чертовы пауки, ведущие огонь с потолка, я начинал чувствовать некий уникальный вайб. Дальше сражение со гиганской змеей в многоэтажке. Это просто невероятно крутой эпизод. Даже в Эдонии сражение с двухметровыми мутантами в стиле Gears of War будоражило фантазию, как далеко они могут зайти в настоящие биопанк будущего серии.

Знаете, мне очень нравится, что сеттинг вышел на глобальные угрозы. Мне нравится, что с биодрянью теперь сражаются полноценные боевые группы, мне нравится, что стандартные милитари ситуации теперь реконтекстуализируются под биопанк. И я хотел бы увидеть фокус именно на этом развитии серии, но в пределах одного города - Тат-цзы. Китайский город - это очень харизматичный выбор с большой недооценкой в игровом медиа, и шестерка могла рассказать историю о нем. Про хаос в Ракун-сити было три игры, а здесь могли создать три кампании, показывающие уничтожение города со всех углов, с инцидента 0 до буквального ада на улицах. Это в духе серии. В полутьме едва освещенных запутанными в проводах неоновыми вывесками перепутанных улиц, на брошенных рынках, в многоэтажных трущобах, стонущих от бедности, в тенях офисных небоскребов, сокрыто очень много харизматичного потенциала, и мне больно, что он по большей части остается сокрытым. Но я ведь не с потолка фантазирую - это есть в игре, просто на этом нет никакого фокуса. Город становится просто ноунейм декорацией (кто его название то хоть помнит? а в вики посмотрел), а ведь мог бы чем-то большим. Больше, чем Ракун-сити.

Сама эта игра могла быть чем-то большим, если бы она сфокусировалась хоть на чем-то. Отшлифовали бы они управление и отрезали все ненужное, и уже как есть получили бы очень хороший шутер. Сосредоточили бы внимание на одном городе, могли бы создать эстетически выверенный экспириенс, который подошел бы для любой задумки. А так это очень большая игра, в которой масштаб просто есть для того, чтобы быть. Он служит только хайпу в трейлерах. А внутри множество противоречий и плохо стыкующихся частей. Игра с большим потенциалом, который либо неправильно интерпретируется, либо сдерживается старым багажом серии, или просто недожат. Но мне все равно она нравится, потому что желание получить нечто больше берется из того, что в игре все-таки что-то да есть. В ней есть и хороший экшен, и атмосферные эпизоды в городе, в ней есть и зачатки на глобальное развитие сеттинга. Просто все эти вещи не то, на чем капком фокусируется. А фокусируются они на ультимативном резидент ивил экспириенсе, который должен удовлетворить всех, но естественно удовлетворяет далеко не всех.

Отдельно хочется плюнуть в композитора, который в очень атмосферные моменты кампании Криса вставлял какой-то ультрадженерик-булщет, высасывающий всю жизнь из момента. Мне пришлось подключать более подходящую музыку из своих библиотек и получать настоящее удовольствие. И ведь композитор может и хорошие треки выдвать, только их пара за игру, и там, где нужно было уникальное звучание под стать ситуации, я слышал что-то невыносимо дешевое.

13 июля 2023

+8
А за шо хейт

Крутой и лишённый всякой ненужной логики экшен. Абсолютно не разделяю хейт к игре. По большей части её можно поругать за то, что это нифига не похоже на то, что обычно приходит на ум при упоминании Resident Evil, но это не отменяет того факта, что сама по себе игра более чем достойная.

История довольно закрученная и масштабная, раз понадобилось аж 4 кампании, чтобы максимально её раскрыть. При этом в каждой кампании своя небольшая сюжетная линия с двумя центральными персонажами (за исключением кампании Ады, она действует в одиночку), между которыми хорошая химия (особенно у Джейка и Шерри), так что как для боевика повествование вполне интересное. Да и с точки зрения постановки всё отлично: катсцены хорошо поставлены, а происходящий экшен абсолютно дебильный, но зрелищный.  Придраться можно, разве что, к самой завязке. Когда все карты вскрываются и ты понимаешь, с чего всё началось, возникает мысль: «Серьёзно? Вот в этом причина? Даже по меркам этой игры как-то тупо» И мой совет: начинайте с кампании Леона и заканчивайте кампанией Ады, она именно что привносит последние недостающие кусочки в паззл.

Геймплей очень бодрый. Разработчики с лихвой компенсировали неподвижность персонажей при стрельбе в четвёртой-пятой части, и теперь игрока ничто не сдерживает: можно быстро носиться по локации, уворачиваться во все стороны, скользить, сбивая и расстреливая врагов, наносить им удар с разбега, да даже попытаться в комбо в ближнем бою, пока выносливость позволяет (да, она есть, но слава богу, на бег не тратится). Импакт от оружия ощутимый, враги разнообразные (есть и более-менее классические зомби с мутантами, и разумные враги с огнестрелом). Единственное, что мешает наслаждаться всем этим великолепием — не самый удобный интерфейс, где приходится проматывать пол-инвентаря ради нужной пушки (особенно неудобно на клавомыши, лучше пользуйтесь геймпадом) и местами не шибко удобная камера при беге. А система укрытий и вовсе сосёт: порой невозможно прилипнуть/отлипнуть, когда это надо ТЕБЕ, а не когда решила игра. Запоминающиеся геймплейно моменты сюжета радуют: срежиссированные моменты у Леона, самый разнообразный геймплей у Джейка, кривой, но привносящий разнообразие стелс за Аду. В этом плане несколько огорчает кампания Криса, почти полностью состоящая из сплошных перестрелок. Но ближе к финалу и она преподносит интересные ситуации. Про кооператив и мультиплеер ничего не скажу, все 76,5 часов я провёл один.

В плане внешнего вида никаких вопросов: графика и сейчас устраивает, пускай и видно, что игра 2012 года. Особенно радует дизайн персонажей: казалось бы, обычные люди в обычных нарядах, но как же стильно все смотрятся. Локации также радуют глаз своим разнообразием: тут тебе и коридоры университета, и заснеженные горы где-то в Европе, и охваченный хаосом китайский мегаполис, и чёртовы пещеры с канализациями, как я вас ненавижу.

В саундтреке отметить особо нечего, хотя некоторые треки мне понравились, в частности, тема главного меню, «Наёмников» и стелса за Аду.

Интересная, пусть и не лишённая бреда история Динамичный геймплейБогатый перечень враговЗрелищная постановкаКлёвый арт-дизайн окружения и персонажейНе самый удобный и понятный интерфейсМестами неудобная камераКривая система укрытийНе все кампании одинаково хороши и интересны
26 мая 2023

-3
Resident Call of Evil, сломанный во всех возможных местах c сюжетом фильма категории B с минусом

Upd: Прошли с другом, впечатления после кампании Ады, сделанной буквально на коленке с прижопленным криво сбоку кооперативом, еще хуже, чем приведены ниже.

Проходим ее сейчас с другом на Xbox Series в кооперативе. Каждые 2-5 минут исправно от каждого из нас пролетает как минимум пять матерных фраз в сторону  одного из нижеприведенных минусов: 

Старые-знакомые персонажиИгровая механика нередко работает так, как надоВ половине игрового времени не отбирают управление и камеруСтрелять иногда интересноИспанско-стыдный сюжет с голливудщиной и странной мотивацией персонажей, а также глуповатые диалоги отлично служат развлечением класса Guilty PleasureСамое отвратительное что можно сделать - это мешать игроку играть, и здесь это происходит 50% времени: Постоянно отбирают управление и камеру ради мелких кат-сцен, перефокуса куда-то, пролетов и прочего ненужного операторско-режиссерского хлама. Ткните иконкой в точку, куда надо идти, хватит забирать управление. Делается это всегда тогда, когда это нахрен не нужно, из-за этого не засчитываются попадания по зомби в момент перехода в кат-сцену (но отнимается боезапас), ломается фокус камеры (тебя нередко возвращают в бой с повернутой хрен пойми как камерой (нередко просто задернутой в потолок!) или уже в момент, когда тебя уже догрызает зомби, но зато тебе показали сценку со взрывом где-то в дальнем углу)Это симулятор падения на жопу. Персонажи постоянно куда-то валятся, проваливаются, сверзиваются, низвергаются, сваливаются, падают жопой на пол, порой минуя 10-20 этажей. За одну кампанию Леон, Хелена, Крис, Пирс и прочие падают жопой на пол по сюжету раз 90 + шлепаются жопой как жабы на пол от урона раз 150..300 - за каждую кампанию. В сюжете сломана логика в трехстах местах. Все ради эпатажного и пафосного вывиха повествования каждые 15 минут истории. Если мы с дружищем смеялись - так это над логикой действий и фразами персонажей. А смеялись мы немало. Хоть как-то это скрашивало фрустрацию от всего остальногоДизайн мутировавших тварей просто смехотворен. Кошмар инсектофоба+паукофобаКрайне неочевидные "головоломки" и боссы, для решения/убийства которых надо облизать всю карту раз 50Стелс-секции с ухлопщным дизайном, когда тебе дают зачем-то взрывчатку, которой можно отвлечь босса, но в итоге все решается простым пробиранием вперед и воровством предмета из-под носа, а бомбы нихрена не работаютИзбыточное заваливание мясом в условиях дефицита боезапаса. Много скучных коридоров с пушечным мясом. И это при том, что убивать врагов скучно и накладно из-за характерного для "жанра" дефицита боезапасаКривые хитбоксы, из-за которых персонаж в ближнем бою промахивается в половине случаевУхлопищные сцены а-ля Call of Duty, где нужно срочно бежать вперед, ломающиеся игровой логикой там, где этого не ожидаешь, из-за чего такие секции берутся упорством через матюки на 10-20 раз. Т.е. переначинать приходится из-за того, что либо гейм-дизайнер налажал в направлении игрока, либо в из-за того, что скрипт работает через жопу и фиксирует поражение тогда, когда это не надоКривой сетевой код, ломающий перемещение персонажейКривой дизайн обширных локаций, в которых легко потеряться из-за любви дизайнеров нагромождать кучу лишнего, в котором хрен сориентируешьсяСломанная логика последовательности действий в отдельных сценах каждой кампании: сами действия смехотворно простые, но вот догадаться, что от тебя хочет гейм-дизайнер (что повернуть, куда нажать, какую последовательность действий сделать персонажем) - это, нередко, проблема даже для тех, кто играет в игры третий десяток летИгра явно собиралась на аутсорсе, в спешке, с минимальными затратами на все подряд, с ориентацией на западный рынок в свете успеха попкорн-экшенов. Степеней свободы порой настолько мало, что попытка присесть считается за побег с подкопом, прыгнуть - попытка улететь, повернуться влево - уйти волчком со сцены, повернуться вправо - как попытка суициднуться от слома шеи. Отвратительное QTE на стремительное дергание стика влево-право, которым геймпад можно нахрен сломать. Я не шучу, стик, если правильно делать QTE, с правильной скоростью для достижения победного результата, натурально трещит и мечется из стороны в сторону примерно 2-4 раза в секунду. ЭТО ДОХЕРА и таким образом его реально можно убить, если перенервничать и приложить слишком много усилий. Не удивлюсь, если эта игра - причина дрифта левого стика у многих игроковЭто easily - худший Resident Evil в истории, особенно на фоне первых пяти частей и обеих Revelations. Это Flat Out 3 от мира сурвайвал хорроров, Postal 3 от наследия Синдзи Миками, Forspoken от зомби-экшенов
1 мая 2023

-2
3 сценария с переплетением между 6 игровыми персонажами...

и тут в комнату заходит гейм дизайн и убивает их всех. 

Может быть здесь очень крутой сюжет, но за те 16 часов 20 минут, за которые я провел в этой вакханалии, насладиться сюжетом мне не удалось.

Можно угареть в кооперативе...но кооператив совершенно неудобный, Экшен, для которого нет никому дела, но он есть. Эпизод за Леона бегающего от самолета тому прекрасный пример.Сначала патроны, затем стамина, расходуются со скоростью болида "Формулы 1".
2 февраля 2023

0
Голивудский аквопарк с щепоткой хоррора

Эта часть является закономерным развитием франшизы, особенно на фоне тех компьютерных фильмов, что вышли. Эту игру лучше проходить на YouTube, как бы странно это не звучало и оценивать её именно как очередной компьютерный фильм по франшизе. Даже с части визуала(я не про техническую составляющую, а про ту же цветовую гамму) она выглядит, как те самые фильмы. Эта часть должна была быть фильмом, но за каким-то чёртом решила стать игрой. Ну что же, допустим.
Разработчики, насколько я помню, говорили про возвращение к истокам(поклонникам и им сочуствующим франшизы Sonic the hedgehog это уже даёт кредит недоверия, ибо знаем, проходили, но допустим) и что хотят понравится всем. И попытка понравится всем и в правду есть. Компания за Леона пытается напоминать более классические части R.E. Компания за Криса... ну, шутер с зомби-террористами. Компания за нового персонажа(который получился настолько запоминающимся, что я его даже имени без помощи Google вот так не вспомнил), Джейк... вообще, непонятно на кого рассчитана. Хотя нет, на поклонников 3й части, но об этом позже. Есть ещё одна компания, но я о ней лучше не буду говорить, мало ли, вдруг кто захочет пройти и я проспойлерю небольшой "сюрприз".
Что же их объединяет? Да собственно то, что игра как и 5я часть делает большой акцент на кооперативе. Вот только в отличии от 5й части 6я играется весьма неприятно. Ракурс камеры, управление, всё вроде бы осталось примерно таким же, но если присмотреться к мелочам, то видно, что игра не хочет, чтобы игрок играл, игра хочет делать красивые сцены на экране. И это всё можно было бы простить, если бы не техническое состояние. Как-то так уж странно вышло, что более новая часть выглядит хуже прошлой. Игроку вдаваться в подробности почему же так вышло большого смысла нет(да и давайте честно, нам за это не платят), так что скажу лишь то, что с части графина игра разочаровывает. Сцены то конечно эффектные, красивые, плюс я не забываю то, на каком железе вышла игра(PC я в расчёт не беру, поскольку это платформа с непостоянной конфигурацией, у кого-то на минималках в 10 fps, у кого то в максималках все 120 fps, но это не точно).
С части атмосферы игру сильно недожали. Мегаполис(Токио), что погрузился в пучину безумия и хаоса из-за вируса, который ранее уничтожил(ну, как бы, ракета уничтожила, но опустим этот момент) Ракон Сити. На бумаге это звучит весьма круто, но слишком уж по "голивудски". На город не дают посмотреть должное кол-ство времени. Если та же R.E.3, да даже ремейк, каким бы плохим он не был, нам давали посмотреть хотя бы одним глазком на город(а в оригинале даже двумя можно было, но это скорее заслуга продолжительности), то тут же такого удовольствия нет. Да, пару сцен, пару кадров и на этом всё.
Ещё хочу отметить такой момент, что игра дико затянута(прямо как и этот текст). События развиваются медленно и пытаются в какую-то интригу. Более того, игра пытается вызвать нотки ностальгии, мол, смотрите, вы помните события 2 и 3 части? Помните Ракон Сити? Так вот, этот козёл во всём виноват. Не знаю как с вами, но со мной такой фокус не прокатил и один лишь этот момент в сюжете чуть не похоронил весь интерес к истории, а он и так не то, чтобы был активен у меня. Да, убийство, назовём его так, очень высокопоставленного политика по сюжету ход конечно эффектный, да, мол, смотрите, какие высокие ставки, но честное слово, это юношеский максимализм истории чести ей не делает. Радует лишь то, что это первая и последняя(надеюсь) игра с таким подходом к сюжету. Даже не в максимализме дело. Ещё раз, посмотрите фильмы, что выходили и на здешнюю историю.
Впрочем ладно про сюжет, надо хоть что-то хорошее написать. Музыка. Она есть и она порой запоминается. В особенности хочу выделить тему главного меню.
Отдельно хочу выделить Густонака(или как там его) из компании за Джейка. Вот в 3й части был Немезис, харизматичный гад, что не давал покоя многим игрокам.  И если в 3й части у Немезиса одна только его фраза, "старс", что заставляла пополнять корзину грязного белья очередной партией штанов с труханами, то здесь же... Ну, разве что от смеха, когда смотришь на дизайн местного дизайнозамещения Немезиса. Мешок картошки, иначе и не скажешь.
Не могу обойти стороной и интерфейс с инвентарём. Дизайнеру, что придумал такой интерфейс нужно вместо сумки дать разгадывать кроссворд, где нужно вписать слово того, что ты хочешь достать из сумки и отправить выживать куда-нибудь дикие места. Ну серьёзно, интерфейс дико не интуитивен, а это самое базовое, что должно быть у интерфейса. Может он и стилёвый, красивый, но дико неудобный. Я в своё время жаловался на инвентарь в 5й части, мол, мало предметов можно положить в сравнении с 4й части. Правда в 4й части это было возведено в абсолют и было, если уж откровенно, абсурдом. В рюкзаке носить несколько ракетных установок + пулемёт и при этом не ползать на четвереньках... это странно. Нет, я не прошу реализма в играх, где человек от укуса заражённого сам становится ходячим трупом чуть ли не за секунды, когда в реальности процесс разложения занимает куда больше времени, но как минимум, не хватает параметра, не знаю, вес предмета, чтобы ты оценивал не только кол-ство занимаемых блоков, но и то, сколько сумка будет весить, дабы не было ситуации с двумя гранатомётами, как я описывал ранее. В 5й части инвентарь делали для возможности быстрого доступа + пара блоков патронов и аптечка. Этапы там были короткими и такой инвентарь не вызывал много вопросов, однако после коллекционирования всего и вся в 4й части да, было непривычно. Но к инвентарю в 6й части я не привык до сих пор. Текст и так получился слишком большим, чтобы описывать все проблемы инвентаря, но мои пожелания дизайнеру думаю и так описали всё, что я о нём думаю(и об инвентаре, и об дизайнере).

Как итог: лучше пройдите на YouTube, поверьте, вы ничего не потеряете, скорее даже наоборот. Боюсь, эту игру не спасёт даже кооператив. Конечно, с друзьями многие вещи интереснее, но кооператив не оправдывает скучную реализацию на бумаге потенциально отличную идею.

P.S. Игру я забрасывал, поскольку слишком уж затянутой она вышла. Возвращался исключительно потому что заплатил деньги за эту нудятину(мой текст тоже затянут, но мне за него никто не платил, да и денег с вас за его прочтение я не прошу, в отличии от разработчиков 6й части Resident Evil).

МузыкаКонцепцияМасштаб событий, но не сама историяКооператив(пожалуй, единственное спасение для того, чтобы не забросить прохождение)Интерфейс и в особенности, интерфейс инвентаряУправление и в особенности, положение камерыЗатянутость
20 декабря 2022

+1
Закономерное развитие пятой части

  После успешной кооперативной пятой части, CAPCOM решили повторить успех и докрутить элементы и нововведения предыдущей части если не до совершенства, то до ума однозначно. После пятерки игра ощущается больше, маштабнее, шустрее и красочнее.

  Под управление игроков (играть я рекомендую только с друзьями) попадают семь с половиной героев в четырех кампаниях. Каждая кампания, состоящая из пяти глав общей длиной на 5-8 часов, отличается не только местами действия, но и атмосферой и стилем игры. Здесь нам и скитания по жутким темным подворотням, и поиск истины в секретной подводной лодке, и бодрые перестрелки в провинции, и покатушки среди небоскребов, и чего тут только еще нет. Разнообразие и объем кампании поражает.

  Играется это все бодрее, по сравнению с пятой частью. Нам разрешено уворачиваться в любой момент, можно упасть и ползать, мы можем двигаться во время стрельбы и перезарядки (о чудо!!!), да и в целом темп игры прибавил в скорости.

  Иногда герои разных кампаний пересекаются и игра в такие моменты честно пытается найти других игроков, но в 2020 году вероятность такой встречи стремится к нулю. Но возможно это и к лучшему, т.к. боты не налажают и куда живучее.

  Кроме наемников двух видов и других мультиплеерных режимов (за отдельную плату), игра может предложить довольно занятное развлечение: охота на агентов. В нем мы в качестве монстров присоединяемся к другим живым игрокам и стараемся их остановить. Режим очень занятный и веселый. Благо в игру все еще играют и найти кого-нибудь не составляет труда.

  Из минусов я могу отметить постоянную мрачность игры и таймер ожидания других игроков в кампании можно было бы не сбрасывать после минуты ожидания. Но это скорее мои личные придирки. Игрой доволен и скорее всего перепройду на максимальной сложности за других персонажей.  

Повышенная динамикаМножество персонажейНесколько кампанийРоссыпь мультиплеерных развлеченийКооперативТёмная игра