Закономерное развитие пятой части
После успешной кооперативной пятой части, CAPCOM решили повторить успех и докрутить элементы и нововведения предыдущей части если не до совершенства, то до ума однозначно. После пятерки игра ощущается больше, маштабнее, шустрее и красочнее.
Под управление игроков (играть я рекомендую только с друзьями) попадают семь с половиной героев в четырех кампаниях. Каждая кампания, состоящая из пяти глав общей длиной на 5-8 часов, отличается не только местами действия, но и атмосферой и стилем игры. Здесь нам и скитания по жутким темным подворотням, и поиск истины в секретной подводной лодке, и бодрые перестрелки в провинции, и покатушки среди небоскребов, и чего тут только еще нет. Разнообразие и объем кампании поражает.
Играется это все бодрее, по сравнению с пятой частью. Нам разрешено уворачиваться в любой момент, можно упасть и ползать, мы можем двигаться во время стрельбы и перезарядки (о чудо!!!), да и в целом темп игры прибавил в скорости.
Иногда герои разных кампаний пересекаются и игра в такие моменты честно пытается найти других игроков, но в 2020 году вероятность такой встречи стремится к нулю. Но возможно это и к лучшему, т.к. боты не налажают и куда живучее.
Кроме наемников двух видов и других мультиплеерных режимов (за отдельную плату), игра может предложить довольно занятное развлечение: охота на агентов. В нем мы в качестве монстров присоединяемся к другим живым игрокам и стараемся их остановить. Режим очень занятный и веселый. Благо в игру все еще играют и найти кого-нибудь не составляет труда.
Из минусов я могу отметить постоянную мрачность игры и таймер ожидания других игроков в кампании можно было бы не сбрасывать после минуты ожидания. Но это скорее мои личные придирки. Игрой доволен и скорее всего перепройду на максимальной сложности за других персонажей.
Лучшие комментарии