1427 36 1340 287
Resident Evil 6

Рейтинг игры

3.8 2295
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil 6
Все отзывы к игре
20 декабря 2022
+5

Голивудский аквопарк с щепоткой хоррора

Эта часть является закономерным развитием франшизы, особенно на фоне тех компьютерных фильмов, что вышли. Эту игру лучше проходить на YouTube, как бы странно это не звучало и оценивать её именно как очередной компьютерный фильм по франшизе. Даже с части визуала(я не про техническую составляющую, а про ту же цветовую гамму) она выглядит, как те самые фильмы. Эта часть должна была быть фильмом, но за каким-то чёртом решила стать игрой. Ну что же, допустим.
Разработчики, насколько я помню, говорили про возвращение к истокам(поклонникам и им сочуствующим франшизы Sonic the hedgehog это уже даёт кредит недоверия, ибо знаем, проходили, но допустим) и что хотят понравится всем. И попытка понравится всем и в правду есть. Компания за Леона пытается напоминать более классические части R.E. Компания за Криса... ну, шутер с зомби-террористами. Компания за нового персонажа(который получился настолько запоминающимся, что я его даже имени без помощи Google вот так не вспомнил), Джейк... вообще, непонятно на кого рассчитана. Хотя нет, на поклонников 3й части, но об этом позже. Есть ещё одна компания, но я о ней лучше не буду говорить, мало ли, вдруг кто захочет пройти и я проспойлерю небольшой "сюрприз".
Что же их объединяет? Да собственно то, что игра как и 5я часть делает большой акцент на кооперативе. Вот только в отличии от 5й части 6я играется весьма неприятно. Ракурс камеры, управление, всё вроде бы осталось примерно таким же, но если присмотреться к мелочам, то видно, что игра не хочет, чтобы игрок играл, игра хочет делать красивые сцены на экране. И это всё можно было бы простить, если бы не техническое состояние. Как-то так уж странно вышло, что более новая часть выглядит хуже прошлой. Игроку вдаваться в подробности почему же так вышло большого смысла нет(да и давайте честно, нам за это не платят), так что скажу лишь то, что с части графина игра разочаровывает. Сцены то конечно эффектные, красивые, плюс я не забываю то, на каком железе вышла игра(PC я в расчёт не беру, поскольку это платформа с непостоянной конфигурацией, у кого-то на минималках в 10 fps, у кого то в максималках все 120 fps, но это не точно).
С части атмосферы игру сильно недожали. Мегаполис(Токио), что погрузился в пучину безумия и хаоса из-за вируса, который ранее уничтожил(ну, как бы, ракета уничтожила, но опустим этот момент) Ракон Сити. На бумаге это звучит весьма круто, но слишком уж по "голивудски". На город не дают посмотреть должное кол-ство времени. Если та же R.E.3, да даже ремейк, каким бы плохим он не был, нам давали посмотреть хотя бы одним глазком на город(а в оригинале даже двумя можно было, но это скорее заслуга продолжительности), то тут же такого удовольствия нет. Да, пару сцен, пару кадров и на этом всё.
Ещё хочу отметить такой момент, что игра дико затянута(прямо как и этот текст). События развиваются медленно и пытаются в какую-то интригу. Более того, игра пытается вызвать нотки ностальгии, мол, смотрите, вы помните события 2 и 3 части? Помните Ракон Сити? Так вот, этот козёл во всём виноват. Не знаю как с вами, но со мной такой фокус не прокатил и один лишь этот момент в сюжете чуть не похоронил весь интерес к истории, а он и так не то, чтобы был активен у меня. Да, убийство, назовём его так, очень высокопоставленного политика по сюжету ход конечно эффектный, да, мол, смотрите, какие высокие ставки, но честное слово, это юношеский максимализм истории чести ей не делает. Радует лишь то, что это первая и последняя(надеюсь) игра с таким подходом к сюжету. Даже не в максимализме дело. Ещё раз, посмотрите фильмы, что выходили и на здешнюю историю.
Впрочем ладно про сюжет, надо хоть что-то хорошее написать. Музыка. Она есть и она порой запоминается. В особенности хочу выделить тему главного меню.
Отдельно хочу выделить Густонака(или как там его) из компании за Джейка. Вот в 3й части был Немезис, харизматичный гад, что не давал покоя многим игрокам.  И если в 3й части у Немезиса одна только его фраза, "старс", что заставляла пополнять корзину грязного белья очередной партией штанов с труханами, то здесь же... Ну, разве что от смеха, когда смотришь на дизайн местного дизайнозамещения Немезиса. Мешок картошки, иначе и не скажешь.
Не могу обойти стороной и интерфейс с инвентарём. Дизайнеру, что придумал такой интерфейс нужно вместо сумки дать разгадывать кроссворд, где нужно вписать слово того, что ты хочешь достать из сумки и отправить выживать куда-нибудь дикие места. Ну серьёзно, интерфейс дико не интуитивен, а это самое базовое, что должно быть у интерфейса. Может он и стилёвый, красивый, но дико неудобный. Я в своё время жаловался на инвентарь в 5й части, мол, мало предметов можно положить в сравнении с 4й части. Правда в 4й части это было возведено в абсолют и было, если уж откровенно, абсурдом. В рюкзаке носить несколько ракетных установок + пулемёт и при этом не ползать на четвереньках... это странно. Нет, я не прошу реализма в играх, где человек от укуса заражённого сам становится ходячим трупом чуть ли не за секунды, когда в реальности процесс разложения занимает куда больше времени, но как минимум, не хватает параметра, не знаю, вес предмета, чтобы ты оценивал не только кол-ство занимаемых блоков, но и то, сколько сумка будет весить, дабы не было ситуации с двумя гранатомётами, как я описывал ранее. В 5й части инвентарь делали для возможности быстрого доступа + пара блоков патронов и аптечка. Этапы там были короткими и такой инвентарь не вызывал много вопросов, однако после коллекционирования всего и вся в 4й части да, было непривычно. Но к инвентарю в 6й части я не привык до сих пор. Текст и так получился слишком большим, чтобы описывать все проблемы инвентаря, но мои пожелания дизайнеру думаю и так описали всё, что я о нём думаю(и об инвентаре, и об дизайнере).

Как итог: лучше пройдите на YouTube, поверьте, вы ничего не потеряете, скорее даже наоборот. Боюсь, эту игру не спасёт даже кооператив. Конечно, с друзьями многие вещи интереснее, но кооператив не оправдывает скучную реализацию на бумаге потенциально отличную идею.

P.S. Игру я забрасывал, поскольку слишком уж затянутой она вышла. Возвращался исключительно потому что заплатил деньги за эту нудятину(мой текст тоже затянут, но мне за него никто не платил, да и денег с вас за его прочтение я не прошу, в отличии от разработчиков 6й части Resident Evil).

МузыкаКонцепцияМасштаб событий, но не сама историяКооператив(пожалуй, единственное спасение для того, чтобы не забросить прохождение)Интерфейс и в особенности, интерфейс инвентаряУправление и в особенности, положение камерыЗатянутость

Лучшие комментарии