1464 43 1466 310
Resident Evil 6

Рейтинг игры

3.8 2398
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil 6
Все отзывы к игре
Сегодня
+1

Пройдено в коопе в стиме за 20 с небольшим часов на предпоследней сложности.

В целом двоякие ощущениям, на самом деле. Прекрасно понимаю тех людей, кому эта игра не понравилась, но я отношусь к ней без негатива.

Графон нормальный, с поправкой на время. Остальная техничка очень так себе. Пару раз были неоткрываемые двери в коопе, из-за чего приходилось перекидывать роль хоста своему напарнику. В настройках по умолчанию камера имеет особую интимную близость с нашим персонажем. К тому же, ее очень сильно трясет, из-за чего натурально вызывает чувство укачивания. Особенно в этом плане страдает кампания Криса, с ее обилием беготни в узких коридорах.

Сюжет - это просто веселый кринж, но с серьезным лицом. Я никогда к нему не относился с негативом и больше угорал с происходящего, но пойму людей, которые хотели бы чуть более вменяемого. Новые персонажи вполне нормальные, но, судя по всему, они так и останутся на свалке идей.

История в игре буквально следующая:

Есть некий товарищ Симмонс, который долгое время дрочил на Аду Вонг. Она ему не дала, он ее клонировал/мутировал. Клонированная Ада ему тоже не дала, попутно решив уничтожить мир.

Да, в игре есть побочные истории со своей драмой, но общая суть происходяшего примерно такая.

Геймплей, в целом, неплохой, но есть нюансы. Из плюсов: наконец то нормальное прицеливание + передвижение. Да, сейчас мы уже избалованы ремейками 2-3-4 частей, где это реализовано на порядок лучше, но с учетом времени выхода, оно было существенным шагом для серии.

Также, игра пытается в разнообразие. Тут довольно разные по геймплею локации. Присутствуют даже уровни с управляемым транспортом.

Оружия довольно много и нас не сильно ограничивают в патронах.

Кооперативный режим вполне себе веселый, не считая некоторых потенциальных багов в прохождении.

Минусов прям много, как мелких, так и не очень:

- Техническая часть. Я уже упоминал о ней выше, но к геймплею тоже можно отнести. Местами очень криво.

- Отдельные главы задизайнены крайне так себе, к примеру беготня в сибири в поисках флешки. Вроде бы и пытались в такие моменты сделать игру разнообразнее, но реализация не очень. В целом левел дизайн, местами, прям такой себе.

- Интерфейс чудовищный.

- Зачем то приделали странную систему с перками. Можно активировать группу из 3х штук между уровнями. Деньги и сокровища собираются исключительно для покупки этих самых перков. Чаще всего, это базовый урон/защита персонажа или больше дамага по определенному виду противников. Есть пара интересных, но, в целом, выглядит как странная задумка. Все 4 кампании я пробежал с одним набором лишь изредка его прокачивая. Ладно бы эта система была где то сбоку, дополняя знакомый геймплей. Но она идет взамен существующей уже давно покупки и модификации оружия.

- Кампания за Аду и как то сбоку приваренный кооп к ней. Выглядит очень потешно, когда твоего напарника тупо телепортирует каждый раз.

- Чекпоинты, порой, невменяемые. В кампании Джейка был упоминутый мной баг, когда в коопе невозможно было пройти дальше, так как у второго игрока не показывался индикатор взаимодействия с дверью. Поначалу, я пытался пробежать дальше, чтобы потом мой напарник уже смог присоединиться ко мне в новом месте. Но каждый раз игра начиналась с одного и того же чекпоинта. Причем я пробегал в соло минут 15 от этого момента и даже убил одного из боссов.

Итог

В общем и целом, игра нормальная, особенно в коопе, но с ворохом технических и геймплейных шероховатостей. Вполне зайдет на прохождение под пиво с друганом на несколько вечеров.

периодический эпик и масштаб. кругом все взрывается и все умираютобилие старых и новых персонажейнеплохой ганплейкакие никакие попытки в разнообразиестранная система с перками вместо нормального менеджмента оружиятак себе левел дизайн отдельных моментовтехнические проблемы и периодическая кривость происходящегоинтерфейссюжет на любителя

Лучшие комментарии