1427 36 1338 287
Resident Evil 6

Рейтинг игры

3.8 2295
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil 6
Все отзывы к игре
1 мая 2023
+10

Resident Call of Evil, сломанный во всех возможных местах c сюжетом фильма категории B с минусом

Upd: Прошли с другом, впечатления после кампании Ады, сделанной буквально на коленке с прижопленным криво сбоку кооперативом, еще хуже, чем приведены ниже.

Проходим ее сейчас с другом на Xbox Series в кооперативе. Каждые 2-5 минут исправно от каждого из нас пролетает как минимум пять матерных фраз в сторону  одного из нижеприведенных минусов: 

Старые-знакомые персонажиИгровая механика нередко работает так, как надоВ половине игрового времени не отбирают управление и камеруСтрелять иногда интересноИспанско-стыдный сюжет с голливудщиной и странной мотивацией персонажей, а также глуповатые диалоги отлично служат развлечением класса Guilty PleasureСамое отвратительное что можно сделать - это мешать игроку играть, и здесь это происходит 50% времени: Постоянно отбирают управление и камеру ради мелких кат-сцен, перефокуса куда-то, пролетов и прочего ненужного операторско-режиссерского хлама. Ткните иконкой в точку, куда надо идти, хватит забирать управление. Делается это всегда тогда, когда это нахрен не нужно, из-за этого не засчитываются попадания по зомби в момент перехода в кат-сцену (но отнимается боезапас), ломается фокус камеры (тебя нередко возвращают в бой с повернутой хрен пойми как камерой (нередко просто задернутой в потолок!) или уже в момент, когда тебя уже догрызает зомби, но зато тебе показали сценку со взрывом где-то в дальнем углу)Это симулятор падения на жопу. Персонажи постоянно куда-то валятся, проваливаются, сверзиваются, низвергаются, сваливаются, падают жопой на пол, порой минуя 10-20 этажей. За одну кампанию Леон, Хелена, Крис, Пирс и прочие падают жопой на пол по сюжету раз 90 + шлепаются жопой как жабы на пол от урона раз 150..300 - за каждую кампанию. В сюжете сломана логика в трехстах местах. Все ради эпатажного и пафосного вывиха повествования каждые 15 минут истории. Если мы с дружищем смеялись - так это над логикой действий и фразами персонажей. А смеялись мы немало. Хоть как-то это скрашивало фрустрацию от всего остальногоДизайн мутировавших тварей просто смехотворен. Кошмар инсектофоба+паукофобаКрайне неочевидные "головоломки" и боссы, для решения/убийства которых надо облизать всю карту раз 50Стелс-секции с ухлопщным дизайном, когда тебе дают зачем-то взрывчатку, которой можно отвлечь босса, но в итоге все решается простым пробиранием вперед и воровством предмета из-под носа, а бомбы нихрена не работаютИзбыточное заваливание мясом в условиях дефицита боезапаса. Много скучных коридоров с пушечным мясом. И это при том, что убивать врагов скучно и накладно из-за характерного для "жанра" дефицита боезапасаКривые хитбоксы, из-за которых персонаж в ближнем бою промахивается в половине случаевУхлопищные сцены а-ля Call of Duty, где нужно срочно бежать вперед, ломающиеся игровой логикой там, где этого не ожидаешь, из-за чего такие секции берутся упорством через матюки на 10-20 раз. Т.е. переначинать приходится из-за того, что либо гейм-дизайнер налажал в направлении игрока, либо в из-за того, что скрипт работает через жопу и фиксирует поражение тогда, когда это не надоКривой сетевой код, ломающий перемещение персонажейКривой дизайн обширных локаций, в которых легко потеряться из-за любви дизайнеров нагромождать кучу лишнего, в котором хрен сориентируешьсяСломанная логика последовательности действий в отдельных сценах каждой кампании: сами действия смехотворно простые, но вот догадаться, что от тебя хочет гейм-дизайнер (что повернуть, куда нажать, какую последовательность действий сделать персонажем) - это, нередко, проблема даже для тех, кто играет в игры третий десяток летИгра явно собиралась на аутсорсе, в спешке, с минимальными затратами на все подряд, с ориентацией на западный рынок в свете успеха попкорн-экшенов. Степеней свободы порой настолько мало, что попытка присесть считается за побег с подкопом, прыгнуть - попытка улететь, повернуться влево - уйти волчком со сцены, повернуться вправо - как попытка суициднуться от слома шеи. Отвратительное QTE на стремительное дергание стика влево-право, которым геймпад можно нахрен сломать. Я не шучу, стик, если правильно делать QTE, с правильной скоростью для достижения победного результата, натурально трещит и мечется из стороны в сторону примерно 2-4 раза в секунду. ЭТО ДОХЕРА и таким образом его реально можно убить, если перенервничать и приложить слишком много усилий. Не удивлюсь, если эта игра - причина дрифта левого стика у многих игроковЭто easily - худший Resident Evil в истории, особенно на фоне первых пяти частей и обеих Revelations. Это Flat Out 3 от мира сурвайвал хорроров, Postal 3 от наследия Синдзи Миками, Forspoken от зомби-экшенов

Лучшие комментарии