706 33 1694 115
Mafia: Definitive Edition

Рейтинг игры

4.1 1670
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mafia: Definitive Edition

Отзывы

+1
Платина

Сюжет игры отличный, но выбивать платину очень скучно. Особенно собирать лисичек. Думал пройти всю трилогию разом, но коллекционки так надоели что я решил отдохнуть.

СюжетПерсонажиЛисыОткрытый мир
25 июля

+2
Как испортить хорошую игру

Визуал. Игра неплохо выглядит внешне, особенно вечернее время. Но в ней нет музыки, как в оригинале. Персонажи стали карикатурными, сюжет резко повернул в сторону дикого непомерного экшена и это, по моему мнению, испортило всю игру.

Геймплей. Есть основные миссии, и есть просто покатушки в безжизннном городе, больше ничего нет. Управление авто ужасное, боевая система хуже, чем во второй части. Играть становится просто-напросто скучно. Да и делать кроме основных заданий нечего.

Атмосфера. Она испорчена и потеряна вместе с оригиналом. Персонажи, управление авто, медитативность и череда различным простых занятий и перестрелок превратилась в один сплошной экшен с кучей взрывов, бешенных погонь и пожаров. Это плохо.

ГрафикаПостановка катсценАтмосфераУправление автоМного экшенаОтсутствие доп миссий и возможностейПерсонажи
30 июня

+1
Игра классная, но почему все так зациклились на этом ремейке

   Переписываю эту рецуху уже во второй раз из-за неудачных обстоятельств и немного подгорает, поэтому где-то она будет укорочена. Предупреждаю что в рецухе будет момент со спойлером но я предупрежу. Познакомился я с серией мафия впервые, лишь слыша что эти игры и вправду хороши. Начать решил с ремейка первой мафии чтобы в дальнейшем ознакомиться и с другими частями.

   Сюжет Повествование разворачивается из уст главного героя Томаса Анджело детективу Норману. Сюжет происходит в 30-х годах американского городка и рассказывает о том как наш гг работая обычным таксистом попадает в неудачные события и присоединяется к одной из двух крупнейших мафиозных групировок города. Там-же он знакомится со своими товарищами. Троица с которой нам предстоит иметь дело это. Дон Сальери - глава нашей группировки, который и будет давать нам большинство заданий. Сэм и Поли - двоица с которой мы будем выполнять некоторые из миссий, в которой Сэм - своенравный, хладнокровный и более серьёзный, а Поли - Мечтательный, с чувством юмора, немного ветренный и более понимающий как по мне союзник. Сюжет будет происходить по возрастающей начиная с небольших заданий заканчивая чем-то серьёзным. 

 Единственное что не очень зашло это глупейшее клише, когда Поли начинает толкать серьёзную, в какой-то мере грустную речь в поезде, ты начинаешь догадываться что вскоре этот персонаж умрёт, но хорошо что эту сцену хотя-бы сюжетно обыграли и по логике дальше должен был умереть и наш гг, но не давало покоя что мы всё ещё рассказываем историю детективу соответственно мы в щепетильный момент понимаем, что как то выберемся из тяжёлой ситуации, что немного ломает погружение


   Геймплей Геймплей почти сразу же представляет нам что мы часто будем кататься по открытому городу на авто старенького образца, и мне это очень понравилось, очень уж вайбовала вся эта атмосфера, даже не смотря на абсолютно пустой мир если ходить по нему на своих двух. Ну раз уж мы затронули тему авто то глупо было бы не упомянуть зубодробительную миссию с гонкой на которую я убил не один час, изучая карту, паттерн ботов, в каком месте мне надо задрифтить, а в каком видите ли обязательно затормозить. И всё это выходит из за сложности игры, я выбрал самую высокую, которая должна повторять сложность оригинальной игры и она не плоха и даёт некий челлендж игроку, если бы не некие НО.... Ох уж этот рандом который присущ каждому врагу который вам встретиться, некоторые из вражеских нпс, которых я прозвал Соколиный Глаз подозрительно метко всаживают в ваше бренное тело несколько пуль будь то из томпсона или обыкновенного револьвера, что сразу же отправляет вас на ближайший чекпоинт. Я ещё не упоминаю приколистов с винтовкой которые тебя сразу ваншотят, наверняка из-за того что всю игру я бегал с неполным здоровьем, т.к. автохила нету, а аптек не густо и хилят они мало. По разнообразию оружие не блещет но и я не успел заскучать бегая то с дробовиком, то с револьвером, то с винтовкой.

   Перейдём ко всему прочему атмосфера игры можно сказать золотая и она очень сильно зашла, ко всему прочему её подкрепляет прекрасная музыка, я бы рекомендовал ознакомится с ею всей так как очень тяжело вынести что-то одно, вся музыка на уровне, но мои любимцы это "Our Business Has Rules" и "Under New Stars". Так как в этом пункте я рассказываю про всё прочее смею сказать что мне показалось мало, я очень быстро пробежал сюжет и удивился что в открытом мире по которому можно походить после, кроме как открытия костюмов и машин со всякими секретками больше нечем заняться, но я думаю что это не очень критично.


   Перейдём к итогам: у игры достаточно неплохой сюжет, хоть и короткий, пусть хоть и линейный и с присутствием клише, с очень карикатурными картинами и персонажами но он клёвый. Перестрелки очень умеренные хоть и в некоторые моменты, как в миссии "Везёт же" или как-то так, очень душные. Атмосфера и музыка в игре на высоте. Но абсолютно пустой мир в котором нечего делать и будто даже заскриптованые непеси задались этим вопросам Очень колебался между оценкой 6 и 7, так и вывел среднюю 6.5 но округлять я не стал.

   "Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе, но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их в браке, в преступлении, в войне, везде и всегда. Я всё запорол, так же как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить."

Сюжет (Не смотря на линейность)АтмосфераМузыкаОзвучкаПрописанные и раскрытые персонажиАвто + ГонкаАбсолютно пустой мирКлишеЧитерные автоаимящие врагиСкриптыГрафончик подводит
17 июня

+3
Вроде не обосрались

В целом, игра неплохая, на пару вечеров пойдет, кто-то может за вечер пройдет. Игра линейная, открытый мир пустой, так для декора. Сюжет мне понравился. А графика, ну естественно лучше чем в оригинале, но мыло, мыло, мыло, мыло... 

Стрельба тоже не очень, не прям отвратно, но за игру она тебе не надоест. 

Графика по сравнению с оригиналом, конечно же. АтмосфераРУ озвучкаГрафика, ибо в некоторых катсценах, такое мыло... Ужас. Пустой город, ну реально, делать НЕ-ЧЕ-ГОСтрельба, ну такое...


+2
Гангстерское кино

Неплохо, для пару вечеров сойдёт. Хоть я и не играл в оригинал (в будущем планирую сыграть) но могу сказать что хорошие воспоминания об игре останутся хоть и в игре не мало минусов, рекомендую к прохождению!

ТранспортСюжетАтмосфераЭкшенГрафикаПропуск поездкиКастценыПерсонажиСтрельбаБоевая системаУправления транспортомПустой и безжизненный город Плохая русская озвучка
18 апреля

+1
Поли шо с лицом?

  Средний ремейк, но при этом хорошая самостоятельная игра...

хороший сюжет, не такой как в оригинале. хоть все основные события на месте, но вот контекст и смещенные акценты, полностью меняют смысл здешней истории.персонажи стали намного лучше по сравнению с оригиналом, Поли, Сэм, Сара и тд. перешли из категории статистов в неплохих полноценных персонажей со своим характером, предысторией и мотивацией, даже у Ральфи появилось экранное время и история...Режиссура. Hangar 13 можно за многое ругать, но кат-сцены они рисуют мастерски, ракурсы "камеры", работа со светом, динамика и тд все выполнено не хуже чем в голливудских гангстерских фильмах.линейные и полностью заскриптованные уровниужасный саундтрек, даже радио подкачалоочень средняя оригинальная озвучка(про русскую вообще молчу), в основном проблема с Томми(актер озвучки постоянно дышит и чавкает в микрофон, звучит этот asmr неприятно), Сэмом(чел постоянное говорит в нос, как будто бы у него гайморит) и Поли(тут просто персонаж звучит неестественно) - очень среднее вождение авто и ужасное вождение мотоциклами
27 марта

+2
Для кого эта игра?

Томми Анджело - таксист, ставший членом мафиозной семьи в результате удачного стечения обсоятельств. Эту историю мы уже знаем из оригинальной первой части. По сути, миссии в ремейке были переработаны, но их последовательность и общий смысл сохранены.

В Definitive Edition улучшили графику, подтянули катсцены, раскрыли второстепенных персонажей и добавили много экшена. Зато пострадали музыкальное сопровождение, атмосфера мафиозного города и антураж стал совсем другим.

Катсцены и озвучка персонажейЭкшенГрафикаУправление автоБоевая системаМузыка (точнее, её отсутствие)Отсутсвие разнообразия, линейный сюжетПустой безжизненный город
7 марта


+1

Идеальный ремейк устаревшей классики игровой индустрии, с удовольствием прошёл игру и буду вспоминать её когда захочется перепройти какой-то проект с хорошей историей, переиздание сохранило основной сюжет, а также добавило новые диалоги и сцены благодаря которым персонажи раскрываются ещё интереснее, геймплей и стрельа не являются эталонными, однако оставляют скорее положительные впечатления с остальными современными играми, многие механики из первой части пропали теперь гильзы не падают, колёса отстрелить нельзя и т.д, автомобили чувствуется немного пластмассовыми, однако сюжет и диалоги это то за что мы любим серию игр мафия и именно в этом ремастере атомсфера криминальной жизни передана идеально из-за чего переиздание играется великолепно, хороший ремейк классики от которой остаются хорошие нотки ностальгии.

5 февраля

+8
Мафия. Игра—скрипт

Мне нравится Мафия. Нравится за ней наблюдать. Нравится язык, которым она говорит. Но проблема игры в том, что это кино. Я поговорил с некоторыми знакомыми. Так сказать, провел исследование. Поделил их на тех, кто сыграет в игру и на тех, кто посмотрит прохождение. Выводы отличаются лишь в деталях.Мафия — прекрасно смотрится. От сюжета и диалогов до анимации. Но она не интересно играется. Даже те, кто смотрят — говорят: «Я бы посмотрел игрофильм, но я не хочу проходить через этот геймплей. Он в скриптах. Он не дает отступить ни на шаг. Город — это декорация, а побочных линий нет. Я не знаю, чем была Мафия оригинальная, но этой мафии не следовало допускать такую же ошибку, что и L.A.Noire. Игре не стоило быть только хорошим кино. Эта игра не передает ощущений…физических. Ее приятно видеть, слышать, но у игрока нет участия в процессе, а следовательно — это и не игра. А следовательно и оценить продукт высоко не получается, потому что главное для игры — взаимодействовать с игрокам. Давать ему иллюзию участия в истории. Мафия слишком увлекается рассказом истории не давая игроку вершить свою. Даже провести банальную перестрелку от копов, как в старой доброй Vice City. Внутри нее нет этих инструментов и механик. Только сюжет. И только благодаря нему я поставлю четыре звездочки. Для меня в 2023 (и даже в год выхода игры) этого мало, чтобы быть игрой. Быть приключением. Быть историей. Быть произведением искусства. 

P.S. Оно им является...но как аудиокнига, как фильм, как идея. Но не как игра, я могу разделить ощущения от геймплея и сюжета, но говоря о цельном продукте - приходится оценивать их одинаково, оценивать, как они работают. Половина необходимо работает на "5". Вторая половина, увы, на "3".

Сюжет. Лучшее и единственное, с чем можно, нужно и стоит ознакомиться. Все остальные плюсы - они просто сопровождают эту часть игры. Анимация. В кат-сценах на удивление отличная анимация. Она раскрывает игру актеров, драматургию момента, эмоции.Диалоги. С какой бы странной мысли они не начинались - они плавно перетекают во что-то интересное. Иногда это красивые слова, иногда мудрая мысль, иногда шутка. Но за каждым диалогом интересно следить, потому что он раскрывает мир, ситуацию, персонажей. Красивый конец. Известно, что закончить историю грамотно и правильно - очень важно. Мафии это удается.Противники-терминаторы. Это большая проблема игры, учитывая что в ней самой всего три элемента - кат-сцены, погони\поездки и драки\стрельба. Последнее выполнено из рук вон плохо. Противники совсем никак не реагируют на выстрелы. Попал в голову, шею, ногу, руку - продолжат стрелять как ни в чем не бывало. Ну, чуть-чуть подвигаются для приличия. Город выглядит отлично, чувствуюется антураж, атмосфера. Но увы, он лишь декорация. Он не живет, он не дышит, он не меняется. Все в этой игре отдано на волю скриптов. Даже гонка (чтобы её пройти надо ехать максимально идеально, а машины соперников совершают одни и теже действия трай за траем, побеждаешь уже просто запоминая поведение). Если ты их ломаешь - машины начинают летать или исчезать, контрольные точки ломаться, город не прогружаться, квестовые двери не открываться, персонажи перестают ходить. Геймплей. Его мало. Неописуемо мало. Но кроме того...пусть он и чувствуется напряженным, нервным, но в нем много ошибок. В нем много проблем. Начиная от странной регистрации попаданий заканчивая затянутыми перестрелками.
16 декабря 2023

+2
Наверное лучший способ познакомиться с классикой.

Игра неизбежно претерпела изменения и это понятно. 
Современные технологии дали возможность навернуть больше кинематографичности, но при этом оставляет свой отпечаток на характерах персонажей, на событиях и даже на выводах которые сделает игрок.

Это не плохо. Но уверен что кто-то явно хотел дословного пересказа но только с новой графикой. 

Больше всего меня, как возможно и многих, обескуражила погоня с применением тяжелой техники. Возможно это единственное что ощущается инородным в игре.

При этом, на мой взгляд, современное переосмысление истории выглядит более взрослым, естественным.

ВизуалДословный пересказ основных событий оригиналаДоработанные, переработанные характеры персонажейИногда встречаются инородные решения (во многом это погоня с пулеметом)Перекос в зрелищность
11 октября 2023

+4
Качественный продукт

История очень интересная и заставляет погрузиться в неё. Она о том, как одно событие может изменить всю твою жизнь в один миг. Что друзья резко могут стать врагами и уйти(это о Сэмми), а семья будет всегда рядом. Деньги и друзья временно, а семья навсегда с тобой. Ради семьи мы готовы на всё.

Это игра мне очень понравилась. Она меня порадовала своей атмосферой города, особенно ночью. Картинка очень насыщенная, реалистичная и красивая. Она передаёт настроение того времени. Самым интересным для меня в этой игре была механика машин. Настолько реалистично передать ощущения от вождения, это стоит большого уважения. Все машины по своему уникальны. Какае-то быстрее, но менее управляема, а другая медленная, но управляемая или то и то вместе. Очень круто! 

Самое большое эмоциональное потрясение вызвала смерть Поли и предательство Сэмми. Хотя под конец игры по поведению Сэмми было видно, что что-то неладное, но не ожидал такого. Очень жаль Поли, мне бы хотелось увидеть как он живёт спокойно подальше от криминала, управляет своей пиццерией и наслаждается спокойной жизнью. Ну и смерть главного героя. Я ожидал, что рано или поздно за ним придут. Надеюсь он обрёл покой.

Это произведение дало мне понять, что жизнь может пойти не так, как ты планировал. Одно событию может изменить всю твою жизнь и главное приспособиться к ней. И что семья всегда будет рядом.

Проходил на классической сложности. На средних настройках графики.

Графика (Атмосфера)ТранспортСюжетПерсонажиГонки)
14 сентября 2023

+7
Могло бы быть сильно хуже

Учитывая довольно печальную судьбу, постигшую серию после первой части, от ремейка можно было ожидать полного провала. Но такой прогноз абсолютно точно не оправдался - смело могу рекомендовать игру как  игравшим, так и тем, кто с оригиналом не знаком. 

Внимание к оригиналуГрафика и анимацииМного экранного времени у персонажейКачество постановки катсценНеподходящая такой игре механика вождения (провоцирующая гонять)Странный ИИ противниковНеравномерность исполнения: что-то выглядит и играется отлично, а что-то - очень плохоПлохая русская озвучка
2 сентября 2023

+4
Неплохой ремастер

Я проходил оригинал, более менее помню и решил пройти ремейк. И по итогу могу сказать, что он получился не плохой. Да, многие могут сказать, что раньше было лучше, но объективно говоря многое что там было уже устарело. Да, они поменяли характеры персонажей, как и внешность некоторых, но если не сидеть и не душнить, то получилось даже не плохо. Получили всё туже самую историю, с теми же персонажами, но уже с хорошей графикой и современными фишками типа прятаться за укрытие. Какого-то дискомфорта от прохождения я не получил, а дать возможность прикоснуться к прекрасному, то почему бы и нет. А для тех кто хочет быть ближе к оригиналу, там специально есть уровень сложности как тогда в 2002 году

ГрафикаРусская озвучкаПрятаться за укрытияПропуск поездкиВозможность проходить по стелсу некоторые моменты, которые раньше было не возможно в принципе пройти тихоНе плохая стрельбаУровень сложности из оригиналаСкорее всего они были, но видимо они были такие незначительные, что я не помню их
22 августа 2023

0

Очень плохая игра. Я бы сделал скидку, если бы это был ремастер. Но это называют прям ремейком. Я не играл в оригинал и не испытываю ностальгических чувств. Но решил сыграть, чтобы “ознакомиться с классикой”. Тем более игра досталась по плюсу, считай, бесплатно.

Это игра без погружения. Никакого геймплея для меня тут нет. Сюжет банальный и предсказуемый. Перестрелки нудные. Миссии однообразные. Игра линейная. Город, в котором всё происходит, пластмассовый: он как бы есть, и есть потенциал на то, чтобы сделать игру не линейной, и оживить мир, но хрен то там. Город, хоть он и открытый, не играет никакой роли и является лишь декорацией при перемещении от базы до старта основной миссии.

А ещё баги, проезжающие машины сквозь персонажей в кат-сцене, лопающиеся ящики и бочки, и вишенка на торте — 30 FPS, без патча для PS5. А ведь игра с приставкой вышли одновременно. Это многое говорит.

Понравилась в игре только на автомобилях. Но это Mafia, а не NFS, так что… это моя самая низкооценённая игра.

Кстати, я никогда не любит вот эту мафиозную тематику. “Ну вот тебе и не понравилась игра, зачем тогда играл?” — а вот и нет: точно так же я никогда не любил тематику дикого запада, или японской якудзы, но при этом Red Dead Redemption 2 и Like a Dragon получили от меня высшие оценки и место в моём сердечке.

26 июня 2023

+9
Насколько же современному геймеру нужно мало, чтобы подобные беззубые, глянцевые и пустые ремейки собирали столько восторженных отзывов. Поразительно.

Пройдя данный ремейк классики нулевых, у меня сейчас лишь один вопрос в мыслях - "Почему так стерильно?". Игра - ни о чем. Буквально. Романтизированный сюжет, который читается насквозь с первого ЧАСА игры, полное отсутствие мафиозных разборок, вместо них - детская история с минимум насилием, что, в свою очередь, вообще никак не относится к реальной итальянской мафии в США тех лет. В реальности там было мясорубка на улицах городов. В игре - глянцевая история с минимум крови и насилия. Это смешно. Ремейк Мафии - ни разу не уровень ремейка RE2. Если в RE2 разработчики перелопатили не просто внешнюю обёртку - они перелопатили ГЕЙМПЛЕЙ и МЕХАНИКИ оригинала, дав игре попросту новое дыхание, то в случае с ремейком Мафии... Ничего, кроме глянцевой и скучной обертки - игра не получила. Максимально примитивный геймплей, мёртвый открытый мир, пустые диалоги, пустые персонажи, скучные миссии и просто ощущение, что ты теряешь время в никуда. Я прошёл эту игру за 18 часов на максимальной сложности и искренне не понимаю, почему НАСТОЛЬКО беззубый ремейк имеет ТАКИЕ отзывы. Ребята, неужели вам НАСТОЛЬКО мало нужно? У меня нет слов. Игра - пустышка, лишенная харизмы первой части, лишенная чего-то уникального. В классике каждая вторая миссия имела свои уникальные ограничения, нарушив которые, игрок проваливал задания. И, что самое важное - эти ограничения были логичны. В ремейке убрали ВСЁ, оставив тупорылый монотонный геймплей прямиком с Мафии 2 2010 года выпуска. Бегаешь. Стреляешь. От укрытия к укрытию. Почему такой примитивный геймплей набрал такую популярность - я не знаю, но пройдя игру от и до, я могу с уверенностью сказать - игра ни о чем. 

ПРОЧЕЕ:

1. Ру локализация. Такая же безэмоциональная фигня, как и сюжет игры. Актеры дубляжа не старались настолько, насколько это можно было осуществить.

2. Клишированный сюжет. Это же просто максимально романтизированный сюжет Мафий 30х годов 20 века. Сюжет данной части скорее для 12+ детей, ничего серьезного, ничего кровавого, ничего интересного, просто детский сюжетец на пару часов. Он плохой? Нет. Но и ничего интересного в нем нет. Он просто романтизированный детскими клише о мафии тех лет. Я не совру, если скажу, что видел подобное около 5 раз в разных произведениях, начиная от сериалов и фильмов, заканчивая другими играми о мафии.

3. Куча бесполезных механик. Ограничение скорости, рукопашный бой, подбирание трупов. Зачем? Зачем всё это в игре, которая проходится за 10 часов и в которой попросту нет открытого мира и стелса? Я искренне не понимаю, для чего нужны все эти механики.

ИТОГ:


Скучно, однообразно, клишированно. Три слова, описывающие весь этот ремейк от начала и до конца. Дал ли он мне хоть какие-то эмоции от прохождения? Да. Горение с гонки с "классическим" управлением (на деле же управление из классики всё равно гораздо сложнее, как и правила самой гонки, тут оказуалили даже это). Для кого был этот ремейк? Ответ на этот вопрос дать очень просто - для новой, казуальной аудитории нового поколения, 2005+ года рождения, которые запускать игры 2002 года ни за что уже не станут. Данный ремейк - оказуалил всё, что только можно было, из него убрали ВСЕ сложные элементы классики и лишили игру харизмы. Правильное ли это решение? Для новой, казуальной аудитории - да. Для игроков, которым по 20+ лет и которые играют в игры свыше 10 лет - нет. Данный ремейк был создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради нового поколения игроков, которым нужно было простелить красную дорожку к будущим играм серии и к будущей четвертой части. Слишком пусто, слишком просто и слишком беззубо. Новому поколению детей - зайдет. Мне же играть в подобное просто тяжело.  



4\10

1. Коллекция и проработка автомобилей. Безусловно, проработка внешнего вида автомобилей - моё почтение. Но какой в этом смысл, когда в вашей игре на 100% мертвый мир, а вся игра проходится за 10-15 часов, где тебе просто дают маршрут поездки из точки А в точку Б? Красиво? Безусловно. Пожалуй, детализация транспорта в игре единственное, что вызывает уважение. Работа сделана с душой и качественным подходом.2. Перестрелки.1. Графика. Помните те самые первые скриншоты из анонса ремейка? Те 3-4 скрина, которые подписчики DTF, Игромании или Хайпвея так активно обсуждали в ВК на сотни комментариев, предсказывая, какая же отличная будет графика в игре? Лично я очень хорошо это помню, чего уж там, я сам прекрасно помню, как офигел от увиденных скриншотов анонса ремейка и дико захотел поиграть в неё. Что по итогу? А по итогу графика в игре - одна из проблем. Помимо того, что сама по себе графика - говнo. У технической части визуала игры есть и другая проблема, не менее серьезная, а именно дистанция прорисовки текстур и моделек, и насыщенность улиц нпс. Я думаю, каждый, кто запустил игру и вышел в открытый мир, в первую очередь заметили, какая убогая дистанция прорисовки трафика в этой игре. У вас буквально СПАВНЯТСЯ ДЕСЯТКИ МАШИН НА ДОРОГАХ на глазах. Как такое можно было допустить? Я не знаю, но графика в игре ужасная, как визуально, так и технически.2. Саундтрек. Его нет. Забудьте, в игре 1-2 радиостанции с одинаковыми песнями на всю игру. В игру про МАФИЮ 30х лет - не завезли тонну музыки того времени. Спасибо, хорошее решение. Справедливый минус лишь за один этот "прикол".3. Открытый мир. Простите, я назвал это недоразумение в игре "открытым миром" на деле же я хотел сказать - мертвый город. Честно говоря, я соболезную тем людям, кто моделил локацию города в игре. Настолько пустая трата времени на то, с чем игрок толком даже взаимодействовать не сможет. Если в Мафии 2-3 город хотя-бы как-то является относительным персонажем игр, то тут... Ну вы просто будете получать в начале миссии стартовую машинку и ехать по указателю. Всё. Магазинов оружия, точек активностей, побочек, интересных мест, живых нпс - ничего этого тут нет. И этого, кстати, я понять не могу больше всего. Даже в первой Мафии 2002 года, город был ЖИВОЙ. Оказывается, мало просто замоделить мертвую локацию. Нужно дать городу ещё дыхание (ого, вот так неожиданность).4. Геймплей. Даже расписывать нет смысла. Бегаете всю игру со служебным револьвером и даёте головы на любой дистанции от укрытия к укрытию. Всё, это весь геймплей игры. Можно задать справедливый вопрос "а что ты ждал?". Честно? Ничего. Ничего не ждал - ничего не получил. Геймплей этого ремейка - невероятно примитивный геймдизайн конце нулевых и начала десятых годов в подобном жанре игр. Я в такое наигрался ещё лет 10 назад. В начале 20х годов нашего века ждёшь явно что-то, что будет лучше такого однообразия в геймплее.5. Дальность прогрузки моделей и лодов. Как это можно было допустить в 2020 году? Это какая-то шутка? В игре буквально в паре метров грузятся нпс и спавнятся машины в потоке из ниоткуда. Буквально на глазах. самое смешное - открыв руководства и обсуждения игры в Стиме, первое, что вы увидите - лайфхаки от игроков про то, как починить дальность прорисовки.6. Отсутствие прогрессии персонажа. Говорил, говорю и буду говорить - любая игра в наше время без прогрессии персонажа - априори скучная и однообразная. Нет отыгрыша, нет костомайза, нет прокачки персонажа или его оружия. Единственное, что есть в этой игре - смена цвета автомобился и смена крыши на кабриолет. Это вся "прогрессия", которая есть. Ещё раз - сейчас игрокам НУЖНА прогрессия. Она НЕОБХОДИМА в ЛЮБОЙ игре. Полное её отсутствие просто делает любую игру однообразным унынием без возможности какого-либо отыгрыша и реиграбельности.
5 мая 2023

+2
Мистер Анджело

С культовостью первой части никто не спорит, но и у ремейка есть все шансы запомниться как хорошая игра.

Две игры, которые разделяет ни одно поколение консолей и веяний времени. Если оригинал выходил в те времена, когда о кинематографичности в играх ещё не говорили, то ремейк не может себе позволить игнорировать постановку и связность повествования. Некоторые сцены расширили, как например роль Сары сделали более заметнее.

 Но к стрельбе у меня так и не получилось привыкнуть до конца прохождения.

Красивый городДетальное окружение Управляемость машинОбновленный классический сюжет Стрельба Ломающиеся анимацииГлупый ии в перестрелках и погонях
17 апреля 2023

+2
Как хорошее ганстерское кино

Лет 10 назат прошел вторую часть и впечтления остались позитивные а к первой части то ли руки не доходили то ли устаревшая графика отталкивала, уже и не помню, ну и как то недавно вспомнил про ремейк и решил поиграть чем остался очень доволен. За последние годы как то и подзабыл про такие короткие коридорные игри, где игра тебя за руку ведет по сюжету, без гринда, крафта и кучи сторонних активностей. Mafia: Definitive Edition для меня оказалась как отдых по сравнению з большинством современных игр, смотриш сюжетные вставки, потом немного играеш, потом опять сюжет который простой но качественный, потом сюжет опять перетекает в перестрелки и погони под атмосферную музыку. Для любетелей ганстерских боевиков з Де Ниро однозначно рекомендую, да и просто для тех кто хочет на несколько вечерков разслабиться подойдет.

Сюжет и его подача, персонажи - их диалоги и мотивации.Атмосфера, музыка и качество проработки окружения понравились. Геймплей - стрельба и анимация персонажей в перестрелках, физика вождения и механическая коробка передач. Нету сторонних активностей кроме сбора колекцыонных карточек (которые нет мотивации искать) при стравнительно большой карте. Для идеала думаю можно было что нибуть придумать или вопше убрать карточки и возможность исследования.
1 апреля 2023

+2

У каждого своя граница ретро. Моя проходит по переходу с PlayStation 2 на PlayStation 3. Любая игра до этой границы - ретро. Игры которые выходили после в ремэйке не нуждаются. Первая Мафия выходила на PS2. Ремейк получился хорошим. На старых машинах интересно ездить, стрельба сделана достойно, диалоги подрихтованы и расширены. Что еще нужно?! Главный мотив - все слова про семью в случае мафиозной семьи, это просто слова. Главное для мафиози это бабки, а не дружба. 

23 марта 2023
1 2
из 2 страниц