1632 322 1169 685
Hogwarts Legacy

Рейтинг игры

3.6 1804
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hogwarts Legacy

Отзывы

Страница 3
+9
Неплохой задел на будущую серию

Сразу хочу заметить, что до выхода игры я вообще не смотрел ни одного фильма по Гарри Поттеру и весьма скептически относился ко всей вселенной, но с выходом игры я-таки посмотрел все фильмы (за исключением Фантастических тварей) и остался доволен

Уверен, что люди, которые давно посмотрели фильмы и прониклись всей этой атмосферой куда больше чем я давно хотели побывать на просторах знаменитого Хогвартса. Эту возможность разработчики удовлетворяют с лихвой. Хогвартс здесь реализован бесподобно. Обилие деталей в каждой комнате радует глаз и бывать здесь одно удовольствие. Испортить впечатление может только местный бэктрекинг, который заставляет все места посетить по несколько раз, но это не критично

Графика в игре на высочайшем уровне. Атмосфера потрясающая, а музыка сильно всё дополняет. В целом, на экране на протяжении всей игры будут приятные пейзажи, потому любители фоторежимов останутся счастливыми

К сожалению, из плюсов это всё, что хотелось бы отметить, дальше всё становится не настолько радужно, насколько начиналось. Вообще данная игра является самым настоящим симулятором сбора коллекционных предметов, куда я отнёс бы ещё  GhostWire: Tokyo, однако хронометраж  Hogwarts Legacy в два раза больше, отчего игра успевает прям очень сильно надоесть

Боевая система интересная, но не более того. Большинство стычек будут выигрываться простым закликиванием противника. Первое время это интересно и эффектно, но после 5-го часа всё также начинает надоедать

Сюжет здесь хоть и не замысловат, но имеет право на существование в данной Вселенной. Побочные квесты (я имею ввиду только квесты Натсай Онай, Поппи Добринг и Себастьяна Сэллоу, остальное, извините, за квесты считать нельзя) весьма неплохи, но всё равно остаются слишком наивными и простыми. Местный аналог короков из  The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Испытания Мерлина) на самом деле неплохи, но слишком однообразны. В некоторых местах вас будут ждать очень неплохо написанные головоломки, но это скорее исключение из правил, чем правило

Отдельно хотелось бы отметить, что арахнофобам здесь места не найдётся, в игре львиную часть времени придётся сражаться именно с восьминогими тварями, что может стать значительным минусом для многих игроков

Самый большой вопрос у меня всё же к главному персонажу. Всю игру у меня в голове был только один вопрос: "Ты кто вообще такой?". Ему прощают непростительные заклинания, он обчистил каждый дом Хогсмида и окружающих деревень, побывал в каждом углу Хогвартса. Гулял по ночам, гулял по лесу и всё это не несёт никаких последствий. После фильма по Гарри Поттеру, которому палки в колёса совали все кому не лень - эта игра вводит в диссонанс. Вообще про главного персонажа неизвестно ничего. Ощущение "особенности" у вас будет всегда, и это ощущение заставляет вашего персонажа ещё больше контрастировать с окружающим (и без того мёртвым) миром. Механика школы в игре тоже сильно недоработана, вы можете сразу же выйти в открытый мир и откатывать день-ночь сколько угодно раз (хоть 365), ваша лекция по зельеварению или защите от тёмной магии никуда не уйдёт. Где суета?

А вообще хочу добавить, что в игре очень много самых разных активностей и они все отлично проработаны, но комплексно это всё ощущается не как игра, а как работа, потому что игра слишком настойчиво просит вас заниматься теми вещами, которые вам могут быть неинтересны

В целом, я не опечален опытом, а даже доволен. Я очень рад, что игру поддержали покупками, и что у игры обязательно будет продолжение. Очень надеюсь, что разработчики в будущем будут смотреть не в сторону Ubisoft в плане открытого мира, а, к примеру, в сторону Rockstar Games, ведь у этого открытого мира неиссякаемый потенциал и если его наполнить активностями как, например,  Red Dead Redemption 2, то это будет шедеврально, а пока имеем, что имеем

Ну и не забываем, что это первая игра данной студии и стоит отдать должное, для первой игры - это серьёзная заявка, чтобы порадоваться сиквелу

Красивейшая графикаОтлично проработанная локация Хогвартса не оставит равнодушнымиАтмосфера передана бесподобноМузыка отлично дополняет всё вышесказанноеБоевая система, хоть и скучноватая, но очень эффектная, особенно для зрителейНекоторые головоломки интересныБыстрые загрузкиСюжет весьма неплохИзлишний бэктрекингОбилие багов, как внутриигровых, так и с трофеямиНевидимые коллекционные предметы - не лучшее решениеБольшинство "побочных квестов" вообще не нужныКрохотный инвентарь и отсутствие тайника будут бесить на протяжении всей игрыПодгрузки при исследовании ХогвартсаПауки... очень много пауковМного сцен в игре слишком нагло копируют кадры из фильмаВы - единственная субстанция, которая наполняет весь этот мир, без вас там пустотаГлавный персонаж - пустышка, без прошлого и будущего
14 апреля 2023

+7
Категорически призываю не тратить время на этот кусок геймдизайна

99% "контента" в игре не обязательно.

Великолепная картинка Хреновое наполнение открытого мираНикудышный и невнятный сюжетВ игре нет персонажей только квест гиверыОднообразная боевая система, которая надоедает за 2 часаПустышка, а не главный геройОптимизацияОтсутствие ролевой системы Сплошной фан сервис для отбитых фанатов, который ни на что не влияет, например 1000 настроек для палочки, которые так ни на что и не повлияли. Это есть в игре просто чтобы было.
11 апреля 2023

+8

Зачем то выбил платину в этой отвратительной игре, если бы не делал этого остался бы хоть немного доволен 

Приятно побродить по старому доброму Хогвартсу и ХогсмидуВсе остальное, игра мусор
7 апреля 2023

+5

Полный противоречий фансервис.

Сеттинг соблюден почти идеально, мы буквально оказываемся в киношном хогвартсе. Так теперь ещё и бескрайние окрестности. Все детализировано, стильно, красиво.

А вот с лором большие проблемы. Т.к. действие разворачивается задолго до событий ГП разрабам пришлось самим интерпретировать восстание гоблинов, придумывать местных "пожирателей" , характеры ключевых персонажей и т.п. Всё это на невероятно низком уровне. Будто для детей очень малого возраста. Или попросту на отъ*бись

На таком же уровне основной сюжет и сайды. Персонажи, враги, диалоги и повествование в целом - один большой фейспалм.

Геймплейно это поделка на Ведьмака с небольшим уклоном в простейшую аркадность. Худо-бедно работает. Основной сюжет пробежать не мешает, но пылесосить всю карту не хватит никакой мотивации. 

6 апреля 2023

+9
Дементор

Фундаментальные проблемы этой игры лежат в ее общей эстетике. Нет, художники постарались безукоризненно. О красоте и любовной детальности этого мира можно очень долго разливаться эпитетами. Но эстетика - это не только визуалочка или атмосферочка. Игры - это комплексное искусство, всё множество элементов которого должно работать на общую идею и тон. И геймплей, и нарратив обязаны на командную работу вместе с визуалочкой, чтоб можно было оценить игру, а не ее отдельные художественные качества, может быть, и достойные выставления в музеях, но не способные вытащить все остальные элементы. А у геймплея и у нарратива - КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ проблемы.

Большинство опенворлдов следуют базисным правилам эстетики. Взять, например, Mad Max от тех же Warner Bros. Машины - насилие - отображение (хотя и только визуальное) выживания в постапке. Геймплей про то же, про что и мир. Все действия игрока, будь то жадное поедание опарышей или развал кабин рейдерам, находятся в рамках, заданных правилами эстетики данной игры.

А что там в Хогвартсе, ну в той игре про школьника прибывшиму обучаться магии в ШКОЛЕ. Оказывается в этой школе обучают только убивать. Убивать очень много, обучают устраивать спланированный геноцид. А как объяснить, то что герой и без всяких запрещенных заклятий вытирает врагами полы и дезинтегрирует их в ничто. Бегает по очаравательным лесам и просто уничтожает все. Это исполнение романтичной фантазии об обучении в магической школе? Это геймплей Dragon age Inquisition.

Да речь даже не о знаменитом людо-нарративном диссонансе. А просто о бездумном внедрении готовых опенворлд решений. Но в Инквизиции это решение было на своем месте. Потому что эта игра о распространении влияния. И зачистка карты, и установка аванпостов, и помощь всем вокруг - это то, что весьма эффективно помогает в распространении влияния. И в игре множество других идей и механик, развивающих эстетику активного возвышения новой фракции. Геймплей следует нарративу. С уловностями, но следует главной идеи и тону.

Я не цеплялся бы к людо-нарративном диссонансу за само наличие. Потому что игры с этой фишкой все равно следуют своей эстетике. Анчартед - классический такой пример диссонанса. Нейтан Дрейк может и убивает много больше врагов, чем надо, но все еще учавствует в приключенческом боевике с загадками, паркуром и духом авантюризма. А школьник Хогвартса в чем учавствует? В военной драме про магов? А должен быть вовлечен в школьную жизнь наверное, нет?

Или вот еще RDR 2 может кого смущало, что банда Датча учавствует в бесконечных баталиях и уничтожая бесчетное колличество врагов движется к своей гибели. Но как это противоречит главной идеи про противостояние гидре цивилизации. Сколько бы банда Датча не убила людей, их более простые времена не вернуть. 

Примеров еще очень много можно привести. Потому что это база, которой осмысленные игры старются  следовать. Если игра про что-то, значит, там можно делать вот это. Значит, карту в опенворлде мы будем чистить так и ради этого. А в Хогварсте нет стержня. Просто набор юного делателя опенворлдов.

Я вообще не слишком большой ворчун по поводу игровых условностей, нарративных диссонансов и прочего. Но Хогвартс заходит слишком далеко. Он тупо не следует  правилам хорошего тона. Просто апроприирует чужие решения в слепой надежде, что они как-то сами срастутся со всем остальным. Но оно не сращивается. Потому эти чужие решения вытащены из своего контекста в непонятную кашу.

Их геймплей не подходит для школьника из школы. И если они не могли по какой-то причине придумать подходящие решения для школьника, чего им мешало сделать игру про какого-нибудь мракоборца, прибывшего в окрестности Хогвартса разбираться в таинственных событиях. А просто тогда бы не получилось сыграть в почитаемую романтику факультетов. Не получилось бы воплатить главные фантазии фанатов сэттинга. А получилось ли? И ради чего? Ради одного уникального квеста? Выбор факультета никак не влияет на обучение. Ничего не влияет на обучение, потому что его тут на пару жалких кат-сцен и солидный набор бессвязных заданий от рандомных преподов. Они что, не знали, как делать игру про школьника? Ну конечно, на рынке успешных опенворлдов же нет примеров игр про школьников, которые можно скопировать. В итоге и геймплей не подходит, и романтика даже меньше, чем декорация.

Я честно, еще не сталвивался с таким безумием. Недавно играл в New Dawn и даже тамошнее дрочиво вплеталось в общую эстетику. А дебильная зачитска карты Хогвартса просто из какой-то другой игры, настолько она ни к месту. 

Ну ладно, об геймплей я споткнулся. Но что с другой, очень важной частью вселенной, с персонажами там и историей. Я теряюсь, что и сказать. Каждая строчка сценария этой игры была создана по формуле снотворного. Все было сглажено и вылизано до максимального предела, до абсолютного нуля. Ни одного интересного персонажа, ни одного интересного диалога. Никакой милой дружбы со своими бро. Своей абсолютной диетой содержания игра довела меня до скипа даже сюжетных диалогов. А еще никто такого не достигал.

Ну что получается. Художники - гении, а остальные бездари. Геймплей из другой игры. Сюжет настолько обезжирен, что от него просто ничего не осталось. Никаких зрелищных, веселых или милых моментов. Главного героя не существует как личности и самом ничего отыграть нельзя. Духа учебы в школе нет, потому что там война с темными магами в лесу вообщет. Можно пару часов побегать, однообразные пазлы порешать, пока это в конец не надоест. У игры не просто нет души, она ее сосет.

НО в игре есть фотомод нвидии и все плюсы игры для меня удваиваются. Вытащил около тысячи скриншотов из игры и ей за это уважение

АрхитектураДизайн ПриродаВытащил из игры около тысячи скриншотов через фотомод нвидии. То что удержало меня в этой игре до конца. Почему это не игра в стиле старых Зельд?Почему это не Bully?Почему это Dragon Age inquisition?Комнаты факультетов настолько бесполезны, что в них даже никто не ночует.ПОЧЕМУ КРОВАТИ ПУСТЫЕпочему главный герой спит на полу пока ждет старта задания?Почему тут только сам Хогвартс, но нет игры про него?Алохомора
6 апреля 2023

+4
Игра хорошая, правда для тех, кто смотрел/читал

Игрушка хорошая, но если вы не читали или хотя бы не смотрели Гарри Поттера, то игра вряд ли зайдёт вам. В игре очень классная архитектура замка, да и вообще всех локаций в игре. Это очень способствует атмосфере и заставляет погрузиться в игру с головой. После прохождения игры мне захотелось купить и прочитать все книги Дж. К. Роулинг о Гарри (пока что прочитал только одну).

Насчёт боевики. Сама механика, конечно, классная, но КАКОГО ХРЕНА ГГ НАПРАВО И НАЛЕВО РАСКЛАДЫВАЕТСЯ НЕПРОСТИТЕЛЬНЫМИ ЗАКЛИНАНИЯМИ. Извините. Ну правда, я, безусловно, понимаю, что это очень сложно реализовать, но могли бы сделать хоть какую-то репутацию что ли... (я уже не говорю о возможности попасть в Азкабан :D). Ещё под конец, когда открываешь все заклинания (коих, как мне кажется, очень мало), боевка становится однообразной. Да и вообще, по сути, враги в игре мало чем отличаются: у одних — красные щиты, у других — желтые, фиолетовые...

На моём относительно стареньком железе (1660 super + i3-10100f + 16 гб оперативки) игра шла плохо: пришлось качать моды на оптимизацию, и почти вся игра проходила в 40-60 ФПС (ужас на 144 гц монике); однако, все ещё играбельно.

Очень красивые виды (даже на низких)Много отсылокАтмосфера. Ты просто целиком погружаешься в нее.Сюжет. Не знаю как вам, но сюжет в Хогвартс Легаси посредственныйфинальный босс какашка ?Оптимизация
1 апреля 2023

+5
Шот-обзор Hogwarts Legacy: красивая обертка без конфетки

Истерия вокруг серии романов Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере осталась в далеких 2000-х. Книги, фильмы, мерч, игры – вселенная магической школы Хогвартс тогда захватила всех и вся. Сейчас ажиотаж поутих. Но, пожалуй, только ленивый не прикидывал, насколько интересно можно было бы воплотить этот мир в виртуальном пространстве при современных технологиях.

Авторы Hogwarts Legacy умело сыграли на этих ожиданиях. Игра привлекла не только фанатов Поттера. Ролики обещали красивый открытый мир, «взрослую» магическую боевую систему (не в смысле 18+, а как в последних фильмах про очкарика со шрамом), даже сюжет, не связанный с поттерианой.

Вообще складывалось ощущение, что можно будет залететь в школу чародейства и волшебства и провести там полноценный год. С уроками по зельеварению и темным искусствам. Терками с учениками других факультетов. Парой малоприятных преподавателей и студенческих вечеринках в Хогсмиде. И разворачивающимся где-то на заднем плане масштабным сюжетом, развязка которого и станет финалом игры.

Увы, практически все ожидания идут Темным лесом спустя пару часов игры. Игру красиво завернули, но конфетку внутрь этой обертки так и не положили.

Спору нет, впервые оказавшись в Хогвартсе после короткого вводного эпизода, начинаешь проникаться местной атмосферой. Живые портреты, детально проработанное убранство, играющие сами по себе и парящие в воздухе скрипки и виолончели. Поначалу только и хочется, что бегать по башням и подземельям. Искать секреты, разглядывать болтающие статуи и дерущиеся комплекты рыцарских доспехов. Эдакая песочница-музей волшебного мира с антуражем ранних Fable. Тем более, наконец-то у игрока есть возможность пойти на любой факультет и даже получить собственную палочку!

Но как только начинается, собственно, сама игра — все волшебство пропадает. Ни одну механику разработчики не довели до ума. Все — от боевки до РПГ элементов — просто обозначено. Есть и ладно.

Распределение по факультетам? Оно есть. Но выбрать на Слизерин или Гриффиндор пойти учиться игрок может сам. Да, вроде бы пару вопросов перед этим задают. Но таких очевидных, что результат является чистой условностью. Тем более, что его можно и поменять.

Влияет ли на что-то выбор факультета? Да, дополнительные квесты немного отличаются. Но в остальном — уроки те же, соперничества между студентами нет. Сами занятия выполнены в формате небольшого сайд-квеста, по результатам которого тебе выдают новое заклинание. На какую-то магию нужно «фармить» — выполнять задания в духе «используй два зелья вместе» или «стукни тролля его же дубиной». Но в целом на учебный процесс, как в той же Bully, это не тянет.

Отыгрыш? Тоже есть. Можно грубить другим ученикам, а можно нет. Можно им помогать, а можно относиться весьма цинично. Реализовано это все двумя способами. Первый: выбрать в диалоге наиболее грубый ответ из двух, который ни на что не влияет. Второй: выполнить цель задания или отказаться в последний момент (например, вернуть потерянный дневник или оставить себе). Что тоже ни на чем не скажется. Какой-то шкалы морали тут нет (опять вспоминаем Fable, Mass Effect или KOTOR), выбор никак не изменит отношения к игроку — хоть огненными шарами профессоров поливай. Единственная развилка — ближе к финалу. И только.

Боевка? Вроде бы и заклинаний много, и даже боссы какие-никакие присутствуют. Но если не извращаться в поисках наиболее удивительного способа прикончить противника, то мета тут всего одна – запрещенные заклинания. По сути это некий аналог хакерских приемов из Cyberpunk 2077: раскидываешь на всех метки, а затем одной сильной «Авокадо Кадаврой» кладешь целую толпу. Есть и еще одна имба — особый вид магии, который доступен только ГГ. Но в любом случае схватки крайне быстро перестают приносить удовольствие.

Открытый мир? Тоже есть, но исследовать его далеко не так интересно, как сам замок. По простой причине - тех самых любопытных мест здесь на квадратный метр площади значительно меньше. Зато постоянно приходиться разбираться с небольшими группами мобов - одинаковых и скучных. Собственно, с появлением метлы самым занимательным занятием становятся попытки залететь на «вон тот холм», чтобы сделать красивых скриншотов.

Про сюжет, пожалуй, даже говорить не стоит, тут все стандартно: зло хочет завладеть неким «убер-оружием-артефактом-способностями» на потребу своей черной душе, а мы всеми силами мешаем. Стандартный сюжетный твист? Присутствует. Удивляет? Абсолютно никак.

Собственно, в итоге получается до огорчения средняя по всем параметрам поделка. Hogwarts Legacy интересно разглядывать и изучать — но до поры до времени. Как демку, визуальное воплощение своих детских «мечт» о школе чародейства и волшебства. Сам же по себе геймплей или сюжет никакого удовлетворения не приносят. Не пропадает ощущение, что игру делали по четкому to-do листу, стараясь угодить всем и сразу. Но в итоге не угодили никому.

Полеты на метлеКлассное визуальное воплощение Хогвартса со множеством секретовАутентичное музыкальное сопровождениеМестами - чудесная атмосфера ранних частей FableУнылая боевая системаПосредственный сюжетПоверхностная РПГ-составляющаяОднообразие возможных активностей
26 марта 2023

+10
Мне нравилось, что аж хотелось дропнуть

В целом игра мне зашла, но абсолютно убило коллекционирование, относительно мертвый мир и бесполезность некоторых механик.

ГрафикаПриятная боевкаВнимание к деталямСкудный сюжетОптимизацияКоллекционирование
25 марта 2023

+4
Вообще не понял зачем в нее поиграл

На волне хайпа поиграл в поттериаду пару дней. Все ждал, когда кончатся унылые монологи, без перевода конечно еще. и надеялся на начало интересностей, но пыл мой угас прежде, чем все интересное началось, если оно вообще там есть в том формате, что я люблю и сам себе придумал. Да, тут , наверное, действительно надо быть любителем поттера, волшебства и, наверное, быть молодой, не убитой реализмом жизни, личностью.

красивая
23 марта 2023

+5

Ну что ещё один open world(

Это эстетика игрыне интересный open worldдрочь
20 марта 2023

+2

В целом понравилось, атмосфера, стилистика и геймплей позволяют закрыть глаза на другие огрехи

Понравилось, как реализована система квестовСтилистика, дизайн и атмосфераБоевика и билды заклинанийАнглийская озвучка от классных актеровМеханики выручай комнаты, зельеварения, выращивания растений и приручения животныхОптимизация и техническое состояние Отсутствие различий между факультетамиНет квиддича!Сценарий сюжетаДиалогиОткрытый мир
20 марта 2023

+9
Первые 2 часа игры всё красиво и прикольно, а потом всё, магию красоты перекрыла магия уныния и гринда

Возможно, фанаты Гарри Поттера и будут ловить вайб от простой ходьбы по Хогвартсу, но т.к я таковым не являюсь для меня это было не так интересно, а потом и вовзе не хотел по нему гулять, ведь в основном там только учителя дают задания из разряда: купи и выпей самогон, купи и испытай на врагах мухоловку, неинтересно ведь.
Доп. задания уже как всегда: иди/лети/плыви/перемещайся туда, забери штуку и принеси мне. 
Если кто-то хочет проходить только проходить сюжет, то сначала надо прокачать уровень, выучить заклинания и уже потом приходи и проходи.
И наверное уж лучше поиграть в LEGO Гарри Поттера, а не вот это вот ваше РПГ

Отличная графика,Относительно разнообразные заклинания, Радует что внешность некрасивой одежды можно поменять, но оставить её характеристикиНо плохая оптимизацияНо можно и так легко убивать врагов основной атакой Скучные диалоги Доп. задания
18 марта 2023

+4
Если коротко - игра для фанатов

Вы получите тонну эмоций и ностальгии будто бы вы снова впервые прочли книгу или посмотрели первый фильм франшизы. Но если вы не особо знакомы с этим миром или не настолько эмоционально привязаны к ней - в лучшем случае вы посчитаете её довольно средненькой.

Моё полное прохождение с изучением и выполнением всего в игре, а так же настройкой своей комнаты и вивариума заняло около 60 часов, ещё 30 часов я потратила что бы быстро пробежаться по сюжету за другой концовкой и посмотреть отдельные квесты ещё за 2 дома.

Игра довольно особенная для фанатов, но помимо этого в ней жестко не хватает жизни, она настолько линейна, насколько вы можете представить, ваши выборы и действия никого не волнуют. Да и сам наш персонаж самое яркое отображение имени Мэри Сью - и особенная магия, и все с ним дружат, и все уроки делает на раз два, ещё и школу без проблем спасает, если не весь мир.

Я не жалею что сделала предзаказ за 70 евро, лично для меня игра отбила свою цену, особенно потому что это не очередное творение с плохо озвученным Гарри Поттером.

Красивый мирСоответствие оригинальному источникуХорошая оптимизацияОтсутствие багов которые мешают геймплеюНе живой мирБанальный сюжетНи на что не влияющая концовкаИгрок - Мэри Сью
12 марта 2023

+5
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру по Гарри Поттеру, суть такова...

Игра мне показалось крайне неровной, в один момент захватывает вселенная, погружение - видно старание отдельных людей, в другой видно, что сценаристы никакие, пустые диалоги и персонажи угнетают, но после зимы раскрывается сюжетная линия прошлого и Себастьяна - возвращается интерес.

Куча активностей, но нет варки щелей, уроков и магических шахмат, но есть интересный эксплоринг. Зачем то прикрутили шмотизм - полигры ходил как клоун, чтобы стать были больше.

Для меня игру сильно вытянула боевка, она быстрая и динамичная, за прохождение не успевает наскучить.

БоевкаКартинкаПара сюжетных веток неплохиеРеализация вселенной Диалоги и персонажиАло, где шахматы? Фигуры нарисовали , а поиграть не дают.Чрезмерно большаяШмот
10 марта 2023

+10
Мейнстрим гриндилка для фанатов

Мы пока прошли с женой около 40% игры.

Хогвартс идеально подходит для тех, кто контроллер или мышь не держал последние лет 10 или никогда.

Сюжет не интригует. Персонажи — няшные картонки без конфликтов и правды в словах.

Боëвка может похвастаться только зрелищностью. Но по сути это бездушный мышеклик. Никакого челенджа даже на харде. Смысла в зельях и "плотоядных капустах" нет. Заполняешь шкалу и пресс X то ваншот любого врага.

Действительно кайфануть можно от проработки замка, деталей окружения. Некоторые пазлы решаются креативно.

Но лично для меня, игра не стоит своих денег. Просто потому что мне не хватает агентивности, сюжета и челенджа.

А жена в восторге, да.

10 марта 2023

+5

Дай бог, я добью все-таки эту вещь, но как же она меня утомила.

Хорошие впечатления от красивого и детально сделанного замка и ближайших окрестностей, хорошей боевки и милых зверят пропадают пропорционально появлению все больших элементов классической дрочильни, неинтересных квестов и унылейших диалогов. 

Магия вселенной Гарри Поттера в начале, само собой, даёт тебе пару мурашек от красивых видов, от тех самых локаций, от знакомых фамилий и прочего. Первый полет на метле был прекрасным моментом. К сожалению, через несколько часов моей главной эмоций стало "*вздох* опять какая-то метка на карте...*

А еще оптимизация хромает

10 марта 2023

+6
Конец игры
Конец игры
Испытания и уровень под конец игры
Испытания и уровень под конец игры
СюжетМелкие головоломкиРазнообразие квестовБыло чем себя занять в игреГрафические косякиПользуешься в бою несколькими заклинаниями, остальные для галочкиНепроходимый квест из-за бага - Спасите печеньку. Хотя есть решение с махинациями файлов..
9 марта 2023

+4
Потратил 50 часов, измотан и очарован

Отличная песочница по изучению потрясающего Хогвартса и мертвого открытого мира вокруг со скучным сюжетом, безликими персонажами, тоннами бессмысленных диалогов и огромного количества условностей ломающих атмосферу волшебства мира ГП (убийства сотен людей, гоблинов и всяких тварей; вседозволенность для гг; отсутствие реального обучения в школе волшебства). Я потратил 50 часов и открыл всё на 100%, но игра меня так вымотала, что я совершенно точно ее никогда больше не запущу, даже с ДЛС. P.s. Финальная миссия хороша.

P.s.s. За квиддич не прощу, сцуки…

ХогвартсБоевкаМир Гарри Поттера во плотиОткрытый мирБоевка?СюжетДиалогиПерсонажиПобочки Большая часть сюжетных миссийГде блять квиддич?
7 марта 2023

+9
Хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось

Просто великолепно! Являюсь фанаткой поттерианы, поэтому для меня эта игра - чудо из чудес. Для меня в ней все прекрасно: сюжет, персонажи, боевая система, доп. задания, полеты на метле, волшебные твари, локации, загадки. Очень красивый, наполненный мир, изучать его увлекательно. Обычно мне скучно собирать всякую всячину в играх, но здесь все это так вписано в повествовании и ненавязчиво, что мне ни разу не надоело. Каждая миссия открывает для тебя что-то новое и волшебное, до самого финала игра не прекращает тебя удивлять. Чего только стоит одна выручай-комната! Огромное количество пасхалок на историю о мальчике, который выжил, тоже радуют. Полагаю, мое мнение абсолютно не объективно, потому что меня заставляет закрыть глаза не недостатки этого проекта моя огромная любовь к ГП, но ничего не могу с собой поделать, я испытала воистину детский восторг:D

Единственное, что меня смутило, так это головоломка при открытие замков алахоморой. Не поняла, для чего она нужна, если мы используем заклинание. А замков придется открывать много.. очень много.

Жаль, что дополнения пока не планируются, но надеюсь, что они будут не менее увлекательными, в особенности для фанатов.

Заметила некоторые графические баги и проблемы с оптимизация, но, думаю, разработчики в скором времени это исправят.

Почти ВСЕ в этой игре огромный плюс!!!;Невероятно увлекательно;Полеты на гиппогрифе хочется выделить, потому что они захватывают дух.Замочная головоломка;DLC не скоро, а игра не бесконечная(((;Оптимизация.
5 марта 2023

+6

Игра великолепная: сюжет хороший, графика тоже, геймплей бесподобный. Вопросы имеются разве что к технической составляющей, то и дело случались разного рода графические баги, а в некоторых кат-сценах количество кадров в секунду было неприлично маленьким. Ко всему остальному вопросов не имею, а игру всем советую. 

СюжетВеликолепный геймплейЭффектная боевкаКрасивая графикаГрафические багиОптимизация
4 марта 2023
1 2 3 4
из 4 страниц