Посредственная почти во всех аспектах, кроме визуала, игра. Выезжает на эксплуатации ностальгических эмоций поклонников кинофраншизы, своего предложить особо ничего не может.
Отзывы
Страница 5Из плюсов:
1)Превосходное вступление и первое знакомство с замком, наполненным разнообразных загадок, которые очень хочется решить, а сюжет начинает интриговать с первых же минут.
2)Довольно приятная и уникальная боевка. Я бы сравнил с GOW, только тут дальний бой.
3)Довольно интересная несюжетная ветка миссий по изучению темной магии
4)Понимаю, что фанатам, которые никогда вообще не имели игровой опыт, игра, скорее всего, зайдет, так как она может предложить много нового, но я, человек с 20-ти летним стажем в видеоиграх, вижу в этой игре одни минусы, вот почему:
Все плюсы перечеркиваются топорностью и не продуманностью.
Опытному игроку эта игра покажется очень устаревшей, плохо срежессированной. Замок через некоторое время начинает надоедать, потому как основная движуха будет происходить относительно в одной части замка. Боевка в итоге превращается однообразный набор заклинаний, так как в игре определенно есть мета. Сюжет становится очень скучным примерно к середине игры, многие сюжетные повороты выглядят как очень странная дичь.
Большинство побочных миссий это что-то вроде: "у меня убежал нюхлик, пожалуйста, найди его". Изучение многих заклинаний становится опциональным, и порой не несет никакого смысла. Задачи, которые требуется выполнить , в какой то момент становится неинтересно, так как они тоже в стиле: "пропал нюхлик".
Сайдквесты в виде загадок, становится скучно выполнять к середине игры, так как они надоедают.
Гулять по замку Хогвартс сплошное удовольствие.
Фантастическое внимание к деталям, он живой!!!
Чего не скажешь об остальной части игры ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мы играем за ученика магической школы и подразумевается что мы будем посещать занятия на которых...банально скучно.
Да да, весь шарм улетучивается когда тебе нужно во время обучения просто нажать одну кнопку или двинуть в нужном направлении стик, ВСЕ.
Либо показывают в кат сценах как ученики в классе что то делают, где мы не принимаем участие...ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ скажете вы?!! понимаю вас потсаны и потсанессы.
Ладно бог с этими активностями, что у нас в меню (прочитать тоном food критика) касательно открытого мира ?
Он большой, очень большой.
Хогсмид и окрестности вызывают уют и тепло, эти улочкИ и домА, полЯ и лесА, по ним здорово просто прогуляться и проникнуться этим ВАААЙБОМ.
И тут вступает в игру саундтрек - он ахухитительный! сказочный удар по ностальгии.
А в остальном:
Гринд, не сложные загадки прости господи Мэрлина, данжоны и враги раскиданные по карте.
Из-за посредственного основного сюжета , персонажей и доп квестов лично мне не интересно играть в HL.
Безусловно, бегать по замку Хогвартс в поисках секретиков это кайф!!! но спустя время ты понимаешь что за красивой оберткой внутри оказалась пресная игра.
Лично мне проект хвалить не за что, как и ругать. По крайне мере, за то время, что я отыграл, но продолжать, честно говоря, желания никакого.
Пресные диалоги с никакими персонажами. Клишированный сюжетом, который никак не обыгрывается. Типичная имитация выборов, которой больны многие ARPG последних лет. Красивый визуал как с точки зрения дизайна, так и технически. Скучная, репетативная боевка.
Проект не плохой, но и хорошим я его назвать не могу. Он... безликий. Будто стандартная игра от Юбисофт, но визуал побогаче (меньше графических багов). Фанатам, думаю, зайдет, а остальным можно проходить мимо.
Фанаты Гарри Поттера наконец получили огромную игру про мир поттерианы — красивую, с вниманием к деталям, умелым фан-сервисом, с любовью созданным Хогвартсом и новыми местами, которые подразумевались, но никогда раньше в серии не встречались.
Правда, внутри Hogwarts Legacy засела слишком заурядная юбидрочильня: собери сотни предметов, выполни несколько десятков монотонных сайд-квестов, послушай тоскливые диалоги, закати глаза подальше, когда к и без того большой карте добавляют ещё один крупный регион.
Сперва игра умело скрывает свою близость с лекалами Ubisoft и кажется, что она постоянно подбрасывает что-то новое: метлу, Выручай-комнату, зверинец, задачки в стиле короков из BotW. Но в Hogwarts Legacy заболела гигантизмом и раздулась до болезненно громадных размеров, из-за чего в какой-то момент начинаешь чувствовать усталость.
Это всё ещё хорошая игра: её сделали с явным уважением к первоисточнику, в ней недурная боевая система (хоть и раскрывается она медленно), повсюду всякая красотища, да и Хогвартса в таких подробностях мы никогда раньше не видели. Но, если вы не являетесь фанатом ГП, высока вероятность, что для вас всё очарование и атмосфера утонут в очередной безразмерной дрочильне.
А вот если вы всё-таки фанат, то Hogwarts Legacy окажется лучшей игрой по вселенной ГП — как минимум в первые пару десятков часов она вернёт ваш 2007-й и подарит чувство той самой сказки лучше, чем это пытались сделать «Фантастические твари».
Чем дальше проходишь, тем печальней игра становится. В самом начале игры всё идеально и играешь с открытым ртом. В середине прохождения видишь глупые ошибки геймдизайна, где то не доделано, где то сделано непонятно как, что то попросту ломается...
Игра неплохая, но «что-то не сходится», будто действие не в прошлом, а в настоящем (при этом уже после событий книг), всё слишком смягчено или завуалированно. Вроде, выглядит похоже, но не как Хогвартс, а как аттракцион, тематический парк, выполненный в декорациях Хогвартса.
В книгах говорилось об относительно недавней отмене особо жестких дисциплинарных наказаний (например, подвешивание и порка, по словам Филча), а также ещё не искоренившихся к концу 20-века диких обычаях (все же общество волшебников не особо быстро развивается).
Да и вообще большое количество волшебников ксенофобы, просто высокомерны, нетерпимы – и это предоставляется чуть ли не как норма, как «традиция».
Отношения учеников между собой и преподавателями тоже «не сказочные». Снегг плохо обходился с Невиллом, а над самим Снеггом во времена учебы издевался отец Гарри и компания. И это не единственные случаи, а просто яркие, наиболее запоминающиеся примеры.
Кроме того, Хогвартс основан на классических школах Британии, где условия были суровы даже во времена, представленные в книгах. Всё-таки во время написания первых книг телесные наказания еще не были полностью запрещены, кроме того, сами школьные порядки были весьма жесткие, в учениках «тренировался характер», соответственно, «дедовщина» была обычным явлением.
Но в итоге мы получаем сглаженные углы и максимально смягченную историю, можно еще и общежитие для волшебника/волшебницы выбрать. Это как выпустить игру про раннее средневековье, но только пусть там современная демократия будет, да, и еще равноправие. Главное, чтобы никому обидно не было.
Моё любимое заклятье — заклятье загрузки, которое не даёт тебе открыть дверь и показывает индикатор.
Подарок для фанатов Гарри Поттера - несомненно.
Если хочется виртуальный тур по волшебному миру - вот она, возможность.
Замок Хогвартс и его окрестности хочется сравнить с чем-то вроде Найт-Сити из Cyberpunk 2077 - это живущий своей жизнью организм, находясь внутри которого забываешь про фаст-тревел.
Однако, гейплейно HL находится на уровне Fallout 4. К этому относятся реплики "голова обращается к голове", НПС - болванчики (которые, тем не менее, принимают участие в огромном количестве заскриптованных ситуаций и диалогов), боевая система - затыкай их всех, но с небольшим подвохом (16 боевых заклинаний можно, при желании, сократить до 4) и скудные возможности отыгрыша - можно сказать "Да", или "[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]" - ничего посередине.
Итого - Выше Ожидаемого
Лучшая РПГ в открытом мире за последнее время, а главное наконец-то разработчики выпустили законченный продукт, с отличной оптимизацией и без всякого встроенного донатного магазина.
Настолько скрупулёзно воссоздать книжную и кино вселенную заслуживает отдельного внимания. Даже начальная локация самой школы чародейства и волшебства - Хогвартс, проработана до мелочей, по замку можно ходить часами и находить всё новые и новые отсылки к вселенной и её героям.
Плюс великолепная и разнообразная боевая система, построенная на комбинировании различных видов заклинаний.
Всем рекомендую ознакомится с данной игрой и поверьте вы не пожалеете.
P.S. единственное Hogwarts Legacy получила лишь частичную локализацию на русский язык — интерфейс и субтитры на великий и могучий перевели, а вот озвучку не завезли., так как в игре огромное количество диалогов и субтитры не всегда удобно читать наблюдая за происходящим.
Общая продолжительность реплик в Hogwarts Legacy составляет более 33 часов.. Но GamesVoice уже начала подготовку к локализации и в скором времени мы сможем оценить профессиональный дубляж игры!
-----------------------------------------------
10 полыхнувших задниц трансгендеров из 10...