Игра неплохая, но «что-то не сходится», будто действие не в прошлом, а в настоящем (при этом уже после событий книг), всё слишком смягчено или завуалированно. Вроде, выглядит похоже, но не как Хогвартс, а как аттракцион, тематический парк, выполненный в декорациях Хогвартса.
В книгах говорилось об относительно недавней отмене особо жестких дисциплинарных наказаний (например, подвешивание и порка, по словам Филча), а также ещё не искоренившихся к концу 20-века диких обычаях (все же общество волшебников не особо быстро развивается).
Да и вообще большое количество волшебников ксенофобы, просто высокомерны, нетерпимы – и это предоставляется чуть ли не как норма, как «традиция».
Отношения учеников между собой и преподавателями тоже «не сказочные». Снегг плохо обходился с Невиллом, а над самим Снеггом во времена учебы издевался отец Гарри и компания. И это не единственные случаи, а просто яркие, наиболее запоминающиеся примеры.
Кроме того, Хогвартс основан на классических школах Британии, где условия были суровы даже во времена, представленные в книгах. Всё-таки во время написания первых книг телесные наказания еще не были полностью запрещены, кроме того, сами школьные порядки были весьма жесткие, в учениках «тренировался характер», соответственно, «дедовщина» была обычным явлением.
Но в итоге мы получаем сглаженные углы и максимально смягченную историю, можно еще и общежитие для волшебника/волшебницы выбрать. Это как выпустить игру про раннее средневековье, но только пусть там современная демократия будет, да, и еще равноправие. Главное, чтобы никому обидно не было.
Лучшие комментарии
В «магловских» школах того времени творилось и не такое. Телесные наказания запретили к 2000-м. Конечно, маловероятно, что стали бы делать сказочную игру по вселенной Гарри Поттера, чтобы освятить социальные вопросы, даже восстание гоблинов толком не раскрыто, а ведь даже в современном волшебном мире гоблины, домашние эльфы, кентавры и прочие волшебные существа показаны как существа в лучшем случае второго сорта (с точки зрения многих волшебников, которые таки вернули «суровые порядки» во времена Амбридж).
А Филч так-то «молодой», ему ~60 лет, но при этом он застал подобное, так что, видимо, не так уж и сильно «позже».
Я, например, отзыв воспринял не как претензию и представление о том, какой должна быть игра, а скорее как наблюдение. Учитывая что она чуть менее чем на половину состоит из фансервиса — взять к примеру вольности с непростительными заклятиями, которые были строжайше (!) запрещены ещё в начале 18 века (и которые не так-то просто использовать).
Так что от данной игры не требуют аутентичности эпохи, а скорее качественного развлечения (к этому тоже есть некоторые вопросы, но, в целом, всё не так уж и плохо).
В этом есть логика. Но честно говоря, последнее, что хочется увидеть в волшебном мире это чернуху, буллинг и чрезмерную жестокость. У нас уже есть куча дарк фэнтази с его чрезмерным реализмом. Если основываться на книгах, особенно первых 4ых, это все таки сказочно-детский милый мир. Да он ушел в драму после середины, но все также остался достаточно мягким. Поэтому с точки зрения реализма — да этого не хватает. С точки зрения мира, этого здесь и не должно быть.
Хватит и того, что я ворую животных из открытого мира, что бы засунуть их в свой вольер и там кидать на летящих гипогрифов замораживающие заклинания.
согласен с вашим мнением. не хватило больше антуража волшебного мира в прошлом (учитывая что он в 90-е выглядел как в 19 веке то тут должно быть еще более глубокое прошлое по меркам людей, например в одежде эстетика времени французской революции, когда у маглов вовсю гремит промышленная революцию). да и серьезных тем тоже не хватает. можно было обыграть, что тоже восстание гоблинов, которое как бы играет центральное место в сюжете вызвано традиционной для волшебников ксенофобией
Насколько я понял, непростительными заклинаниями пользоваться необязательно — это как чит пробивающий щиты. Но по сравнению с дезинтегрирующей на атомы древней магией, заклинание авада кедавра просто шутка какая-то — оно просто убивает...
Если бы разработчики руководствовались Вашими представлениями «о прекрасном», они бы гарантированно создали игру, которую бы отменили точно так же, как автора данного волшебного мира. Так и вижу, как британские родители бегут покупать своим чадам игру, на коробке которой красуются рейтинги «Violence / Xenophobia / Racism». Уж когда-когда, а не в наше время пенять на подобные вещи. Тем более, что «недавние» для Филча наказания, были всё-таки сильно позже времени действия игры. Я как раз допускаю, что в 19 веке отношения между факультетами, а также между студентами и учителями, были более спокойными. Взять тот факт, что студентам в игре разрешают свободно шляться по округе, а не держат их взаперти 24/7 изредка отпуская в Хогсмид. Всё-таки мир магов существовал отдельно, обособленно от мира маглов, он жил по своим правилам. Поэтому приводить в пример порядки царившие в магловских школах того времени как минимум странно...