1600 312 1122 660
Hogwarts Legacy

Рейтинг игры

3.6 1750
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hogwarts Legacy

Отзывы

+3
Хорошая игра для фанатов

Кратко: если вам не нравится вселенная Гарри Поттера, то игра вам точно не понравится, в противном случае, у вас есть хорошая возможность почувствовать себя магом. А теперь к деталям.

Мне понравилось ИГРАТЬ в Хогвартс. Окружение, разнообразие заклинаний и их применение действительно погружает в этот мир. Боёвка - магия, головоломки - магия, перемещение - магия. Всё пропитано магией и это очень интересно. Мне по больше части понравились почти все геймплейные элементы. Открытый мир сделан по формуле третьего ведьмака, что мне в целом нравится.

Но есть и негативные стороны. Во-первых сюжет, сначала он просто средненький и выступает просто обоснованием к геймплею, но ближе к концу превращается просто в кринж, я кричал в голос от нелогичности происходящего. Почти все персонажи не интересные, не вызывают никаких эмоций, за них не переживаешь, на злодеев не злишься, в общем всё пресно. Исследование открытого мира сделано неудобно, так как много чего на карте не отображается, без интернета найти весь контент проблематично. Ещё раздражает отсутствие проработанности, если есть квест на чьё-то убийство, которое ты уже сделал, нельзя сдать в жтом же диалоге. Герой удивляется как будто первый раз слышит, диалог заканчивается и можно сразу сдать квест. Да и баги в этой игре также присутствуют. Сначала я думал, что пройду второй раз за условного злого волшебника, однако после прохождения сил не осталось, может через год или два.

Также хочу выразить благодарность команде GamesVoice за шикарную локализацию игры и всем рекомендую проходить с ней.

ГеймплейАтмосфераВизуалСюжетПерсонажиБагиЗатянутостьПроработанность
16 ноября

+3
Снова в Хогвартс

Фанаты и поклонники вселенной Гарри Поттера ждали этого очень долго. И вот свершилось. Наконец-то, вышел полноценный AAA-проект, основанный на знаменитой книжной серии. Здесь есть всё, что нужно настоящим любителям мира магии: и Хогвартс, полный тайных закоулков и секретов, и запрещенные заклинания, и дуэли на палочках с темными колдунами, и милые фантастические зверушки, и полеты на метле. Да, история несколько банальна и технические огрехи есть. Да и открытость мира несколько утомляет, но настоящего фаната ГП это не остановит :)

12 сентября

+5
После стольких лет? Всегда...

  Хогвартс Наследие - история о семейной драме, которая пускает свои корни в каждое сердце игрока.

Казалось бы, основная история о мальчике, который выжил, имеет не столько драматизма, как «Хогвартс Наследие». Куда ни плюнь — семейная драма. Но от этого сюжет не становится грузными или печальным. Все это лаконично разбавляется забавными заданиями, миссиями или разговорами NPС в стенах Хогвартса.

Концовка заставила меня заплакать, потому что сроднившись с персонажами, такого героизма я не ожидала ни от кого. Но не буду спойлерить для тех, кто еще не проходил игру.

«Хогвартс. Наследие» получилась сочной и веселой. Местами душной по отношению к противникам, местами скучной из-за сбора ресурсов. Сюжетные квесты яркие, запоминающиеся, иногда грустные. Подводя итоги, мне оказалось мало этой игры. И хотя яя провела около 40 часов в ней, медленного прохождения, я все-же хочу еще: новые дополнения, новые квесты, новые эмоции.

Возможно, я перепройду историю за другие факультеты, сосредоточившись на изучении замка, потому что в первое прохождение, мне хотелось закончить дополнительные задания и сюжетную миссию, а возможность исследовать мир - на потом.

Рекомендую к умеренному прохождению, чтобы насладиться франшизой и по ностальгировать по детству. 9\10  

Полный отзыв на StopGame 

практически все :)немного душные миссии
15 июня

+2
Постный средняк.

В этом отзыве хочу поделиться своим впечатлением от игры, расскажу про ее плюсы и минусы. Буду говорить именно про версию игры на PS4. Возможны СПОЙЛЕРЫ!!!, но не сюжетные.

Общее впечатление.

В общем игра хорошая, но нижеописанные и случайные мелкие баги портят впечатление от прохождения. Сюжет не очень понравился, по моему затянуто и поэтому скучновато.

P.S. Фильмы смотрел, книги читал.

Разнообразие заклинаний и кол-во ячеек под них. Можно подбирать такие сеты заклинаний, какие хочешь, и целых 4 слота, по 4 заклинания в каждом.Разнообразие загадок в пещерах(хранилищах сокровищ). Очень много видов загадок. На одну пещеру может быть одна уникальная загадка. Конечно есть и повторяющиеся.Замок и мир. Завлекал больше не сюжет, а сам мир. Хотелось побегать по замку, по изучать, поискать секреты всякие, побегать по миру, поубивать врагов.Внешний вид. Механика внешнего вида персонажа порадовала, можно надеть самую стремную шляпу с хорошими характеристиками и просто изменить ее внешний вид на то что вам хочется, или вообще убрать ее без потери характеристик этой шляпы.Взаимодействие с тварями. Очень интересная механика взаимодействия с тварями, их спасение, кормление, разведение. И то, что на прокачку одежды нужны именно те ресурсы, которые падают с тварей – это круто (в случае с дромарогом не круто получилось). В общем прокачка одежды тоже в плюсы.Персонаж, враг, предмет под текстурами. Бывает дерёшься с гоблином, а он проваливается, или убил гоблина, а лут с него достать нельзя, т.к. он провалился под текстуры. Под текстуры проваливались также рандом предметы в мире, такие как: кристаллы, яйца пепламбы, куб для открытия пещеры и др.На карте отмечено не все что я собрал. Например, собрал я демимаску, а на карте в описании локации она не собрана. Или открыл сундук, а на карте он все еще не открыт и так со всем: враги(печально известные личности), страницы руководства, воздушные шары и т.д. Из за этого осложняется получение достижения по сбору всех коллекций, да и просто неприятно глазу, когда вроде бы собрал предмет, а на карте он не отметился.На трудной сложности играется на легке. Серьезно, трудно только в начале, да и то не слишком. Разнообразие заклинаний, зелий и возможность их комбинировать делает игру очень простой в плане стычек с врагами. Я даже зельями почти не пользовался.Скучная платина (достижения пройти до зала картографии за каждый факультет). Тупейшие достижения. Может разработчики хотели таким образом показать игроку разные гостиные и разные начальные квесты, но это не сработало, т.к. я это делал только для получения достижения и естественно скипал все диалоги и не рассматривал особо гостиные факультетов. Конечно интересно было посмотреть новые локации и немного отличающиеся начальные квесты, но это настолько забывает, что не хочется смотреть ничего и просто побыстрее получить эти достижения.Бесполезность денег. Деньги в игре тратятся только в начале игры для покупки столов для зельеварения, горшков, кормушки для животных, коробки для игрушек, загона для разведения и улучшениий для метел–это буквально все, что вам понадобится купить. У уличных купцов вы нормально не закупитесь, во-первых, потому что товаров мало, во-вторых, потому что незачем – вы сами все выращиваете и кормите животных для получения ресурсов, а ресурсы тех животных, которых у вас нет, у торговцев в единственном экземпляре, да и торговцев ресурсами животных не так много. Одежду покупать тоже бесполезно, т.к. шмотки в сундуках намного лучше того, что продают торговцы. Ингредиенты для зелий вы выращиваете сами, некоторые, конечно, вырастить нельзя и их нужно собирать по всему миру, но с этим проблемы только в начале, по ходу игры они будут просто копиться у вас в инвентаре и все. Также деньги можно потратить на метлы, но это бесполезные покупки, т.к. метлы по характеристикам не отличаются. А денег то дают много, ходишь по миру, открываешь себе сундуки, собираешь шмотки, которые тебе не нужны продаешь, а таких по ходу игры становится все больше и больше, и рубишь реальные бабки просто продавая хлам. Таким вот образом к концу игры у меня накопилось 40к и это с самыми лучшими столами для выручай-комнаты, всеми метлами и улучшениями для них.Дать дромарога (зверь для улучшения шмоток) в конце игры - "гениально".Ненужные механики гиппогрифа и дромарога. Помимо полетов на метле из способов перемещения предлагается гиппогриф – при полете начинает проседать фпс, по сравнению с метлой медленно и неудобно. Поскакать на дромароге не успел, да и не хотелось, а зачем, если есть метла, которая намного быстрее и удобней.Нет разнообразия врагов и локаций. Маловато врагов: в игре есть тролли, пауки, люди, гоблины, стражи, топеройки, инферналы, дворняги и все. Мир со временем наскучивает весь мир, как будто одно поле, разных локаций не много.Графика. Графика тут страдает конечно, в принципе играбельно, глаз привыкает, но иногда проскакивает такое мыло, особенно при выходе из двери, когда погружается локация. (В том же ведьмаке 15го! года графика просто бомбезная и никакого мыла на лицах и деревьях нет).Загрузка. Загрузка долгая и присутствует даже при открытии обычной двери, даже просто чтоб в коридор какой-нибудь выйти нужно подождать пока дверь откроется.Декор вивариев. Кривой конструктор, мало возможностей. Я конечно понимаю, что это не симулятор строителя, но когда ты на покрытие для пола! или на сам пол! не можешь поставить предмет, это не логично. Предметы иногда не ставятся на пустое место, у меня абсолютно пустая площадь, а я не могу поставить никуда.

+4

Как то заходит в бар ассассинс крид, человек паук с плейстейшн и Джоан Роулинг и бармен говорит "Привет, Хогвартс Наследие! Тебе сливочного пива?"

Настоящий аттракцион вселенной Гарри Поттера. Смысла в нём мало, более того - глупостей тут навалом, но зато чертовски интересно всё исследовать и просто находиться в этом сказочном мире.


0

Первая часть игры - просто волшебно. Хогвартс создан очень красивым, очень большим. Но большая часть игры происходит в унылых лесах и подземельях.


+4
Путь длиной в 138 часов

Вот буквально только что закончил и напишу свое свежее впечатление. В целом мне скорее понравилось, чем не понравилось. В самом начале был восторг, как круто, что такое внимание к деталям: портреты разговаривают, мандрагора орет, распределяющая шляпа распределяет. И даже фестралов сначала не видно, а потом видно, т.е. логика вроде как присутствует.
Но все же к концу мои эмоции поутихли, и ты понимаешь , в чем претензии сообщества к игре. Сюжет не плох, он как будто не продуман до необходимой (по крайней мере мне) степени. И даже собирательство не нудное, оно как раз таки заполняет проплешины в сюжете.
Hogwarts Legacy напоминает решето, вроде и форма есть, и содержание, но везде дыры. Множество вопросов начинающихся со слова "почему":
- Почему, зная заклинание заморозки, нельзя заморозить воду в фонтане или реке?
- Почему за весь сюжет никто не обращается к главному герою/героине по имени?
- Почему можно кастовать непростительные заклятья? (Ну тут ладно, допустим в то время не было таких ограничений, как во время Гарри Поттера)
- Почему из всех интерактивных предметов во всем Хогвартсе только чашки, из которых можно пить, яблоки, которые можно есть и унитазы, которые можно смывать?
- Почему так мало магических существ?

В общем вопросов куча, а ответов почти нет. Но если подходить формально, то игра называется Hogwarts Legacy и главный герой в ней замок и окрестности, тогда все ок :)

Фанатам, которые хотят посмотреть интерактивный музей - рекомендую. А остальным, хотя бы попробовать, а дальше сами решайте.

Замок хорошПейзажи приятныеПолеты на метлеМожно пройти квиз по вселенной Гарри Поттера. Где? Конечно, в библиотеке :)Много вопросов Мало ответов

+7
Игра для фанатов

Являясь большим фанатом вселенной Гарри Поттера еще с детства я и книги читал пару раз, и фильмы пересматривал не счетное кол-во раз. И конечно данную игру ждал с нетерпением. Но решил дождаться русской локализации и не пожалел. 

Выглядит и звучит игра просто потрясающе. Проработка замка на высшем уровне, вокруг снуют ученики, бормоча о своём, летают призраки, а с картин смотрят различные волшебники. Правда не все его зоны доступны с самого начала, но это и ни к чему, ибо любопытные игроки (а особенно фаны) могут долго не дойти до первых квестов (что со мной бывало ни раз). 

Постепенно мы проходим обучение в школе, изучаем новые заклинания, ловим животных и так далее. Активностей в игре навалом, но награда за это почти всегда просто косметическая - предмет гардероба или предмет для выручай-комнаты. Но и без некоторых заклинаний не пройти некоторые загадки или не пройти в определенные участки школы или зданий (да, есть заклинание алохомора, но его уровни надо прокачивать, что может подзадушить). 

Еще пару слов хочу выделить для открытого мира - он выглядит здорово и проработан хорошо. Мне было интересно заглядывать в дома волшебников (стырить их лут) и расматривать просто их быт. Есть похожие элементы в этих домах, но все они выглядят уникально и веришь, что в них живут люди, так много там деталей.

Да, гринда в игре полно, даже я не на все 100% заполнил своё Руководство. Но так же в Легаси есть еще и квесты. Сюжетная линия про мери-сью героя тут опять повторяется, но наш ГГ не имеет какого-то интересного бэкграунда, как тот-же Гарри Поттер. И честно сказать - мне главный сюжет не особо понравился, слишком он был прост и прямолинеен. Хоть и изредка есть возможность повлиять на ход событий. На сколько сильно - не знаю, надо будет глянуть чужие прохождения. Тоже самое могу сказать и про финальную битву, подводка к которой была зрелищнее и интереснее самого финального босса.

Зато вот что понравилось намного больше - сюжетные ветки друзей, коих 3 штуки. Вот там и принятые решения влияют на историю, и сами истории увлекают и заставляют сопереживать героям. Остальные сайд квесты выполнены уже попроще, в духе "сходи в пещеру/старое здание и убей/принеси злодеев/зерюшку". Но опять же, есть исключения. 

В целом да, у проекта есть свои минусы, но атмосфера этой вселенной для меня, как фаната, даёт дополнительный балл минимум. В целом на игру потратил 61 час и не жалею об этом, а про минусы распишу ниже.

Шикарная проработка дизайна каждой деталиИнтересные сайд-квесты друзейПриятная кастомизация внешнего вида, где можно комбинировать по частям свои шмотки, которые получал ранее, заменяя вид надетого По ходу сюжета погода меняется с лета на осень, потом на зиму и далее на весну. От чего меняется и внешний вид мира, и украшенияПриятная музыка, которая лишь раз паразитирует на той самой узнаваемой темеМилые волшебные животные, которых можно не только ловить, но и разводить в своих загонах. Это полезно и для улучшения предметов экипировки, ведь животня дает ресурсыНет ощущения, что ты ученик Хогвартса, так как львиную часть своего времени ты проводишь в огромном мире, а не на урокахНет соседей по комнате, нет каких-то житейских ситуаций, разговоров перед сном и типо того, что может вызвать чувство одиночестваГлав герой не имеет минусов и в целом безликий, возможно для большей ассоцииации с игрокомМожно изучить непростительные заклинания, но всем будет пофиг, что ты их используешь. Ну разве что бандиты иногда удивлятся и всёСлитый финальный босс
3 февраля

+5
Мы слишком повзрослели, игра слишком устарела

В этом году как минимум две игры вышли обрезанными. Baldur's Gate III и Hogwarts Legacy. Первая потеряла глубину и потенциал стать по-настоящему великой. А вот вторая...потеряла...да ничего на самом деле она не потеряла. При том состоянии и с теми идеями, которые есть в HL - представить в ней вырезанный контент и становиться страшно. У игры тысяча нерешенных проблем и без того, но начну, пожалуй, с самой главной. Ожидания.

Проблема Хогвартса в том, что жалующиеся на него игроки…слишком взрослые и объевшиеся. Он вызывает точно такие же эмоции, как и в детстве и построен почти по тем же правилам, что и детский. Но большинство игроков нашего сегмента просто…переросло все это. Здесь приятно исследовать мир, летать, встречать зверюшак и обливаться фансервисом. Но при всем при этом стоит отметить, что разнообразие исследования сравнимо с Assassins Creed. Враги, загадки, безликие локации. Однако это по-прежнему тот самый мир, красивый и чарующий. Собирай коллекционные предметы, как раньше. Загадки такие же, как раньше. Все говорит о том, что Хогвартс существует по тем же самым правилом и играя ты это редко, да чувствуешь. Но вот незадача. Сейчас 2023 год (уже 2024) - и игрок перерос такой геймплей, хоть и хотел видеть все это.

Да, все проблемы игры в геймплее. Тут нечего исследовать и самое главное неинтересно. Красивые просторы остаются...красивыми не неся в себе никаких идей.  Хогвартс был бы прекрасной техно-демкой для красивых полетов над знакомыми местами, как интерактивный музей для тех, кто не может побывать в Лондоне, побывать на экскурсиях. Но это игра и надо понимать, что на этом далеко не уедешь. Потому что у ногам геймплея привязаны килограммовые гири. Он заключенный очень многих проблем. Например, медленного и неудобного интерфейса. Скучного и неживого мира. Бесполезных наград и гринда. Пожалуй, последнее - это то, что отличает нынешнюю часть от первых трех игр, но не от четвертой, где тебе надо было гриндить медальки для открытия уровней. 

Далее идут по списку безликие герои, скучные сюжет. К счастью, у всего этого есть "но". Небольшое, но есть. Игра, как по мне, раскрывается во второй половине. Но первая половина не делает ничего приятного для игрока, восторг первого часа сменится раздражением. Вас будут знакомиться с экспозицией, которая не играет никакой роли, с персонажами, которые не играют никакой роли и самое неприятное - избранный главный герой. Гарри Поттер так же был избранным, да, но при этом случайно. Он этого не хотел, он не родился с великим умом или силой. А здесь у избранности даже обоснования не будет. У всего, что происходит в игре - нет ни прошлого, ни будущего. Застывшее во времени событие. История, которая не нужна. Все это вызывает скуку и обращать на историю начинаешь внимание лишь тогда, когда раскрываются наконец-то тайны, знакомые по фильмам. 

Да, игра эксплуатирует фильм, чем забивает гвозди в гроб логики и сюжета. Эксплуатация Даров Смерти и Фантастических тварей...в целом о многом говорит и не красит историю. Однако - открываются они отнюдь не сразу, да и в рекламных материалах я их не помню, потому...это фансервис роли не играющий. Фансервис, который, вероятно, должен напоминать игрокам, где они находятся. Но он работает из рук вон плохо, потому что убрать его - и ничего не поменяется. Он не выполняет главную функцию фансервиса - радовать, дарить наслаждение. Любая вселенная - такая огромная - это фансервис. Хогвартс...мне не понятно, почему он так хорошо работает, потому что это фансервис неудобный, он не живет, не пополняется этим фансервисом. Возможно, на некоем голодании по миру Гарри Поттера все и кинулись искать в HL что-то особенное. Родное, но многие я думаю не получили. Потому что все хорошее в игре душит, опять же, геймплей. Но в этот раз со стороны избранных разработчиками механик.  

Эта игра была бы на чистую четверку, будь она технически проще, будь у нее стиль. Но Хогвартс берет худшее, то, что не работает и ненавидимо игроками в других играх и делает это основой геймплея. И это идет в разрез с тем, о чем уже рассказал. Если герой избранный - то благодаря чему? Нет ответа, по навыкам он едва ли отличается от других студентов. У него нет уникальных черт, кроме одной ульты. Если герой избран - то как это ему помогает? Никак. Гриндить придется и гриндить много. Избранность от гринда не спасает. Если избранного так выделяет - то чем это ему помогает? Ничем, потому что здесь нет репутации, нет баллов. Гарри Поттер был не самым успешным учеником и брал свое храбростью, и то иногда это выходило боком. Но здесь наша мери-сью выдает бенефис за бенефисом, на что даже преподаватели не согласятся пойти и едва ли кто-то хоть слова скажут, хоть как-то это отметить. Волдеморт жалок на фоне нашего избранного героя. В этом кроется проблема лудо-наративного диссонанса данной игры. Герой - избранный. Но игрок таковым себя не чувствует, потому что от противников он отлетает, а в стенах замка - он не особенный. 

И коли об отлетах...Боевая система один из самых больших плюсов, как по мне. Она немного криво работает, когда противников много - но в дуэлях, особенно с волшебниками - раскрывается, как и подобает миру чародейства и волшебства. В основном она завязана на реакции, но её плюс в динамике, в азарте. Она требует полной концентрации, что опять же контрастирует с усыпляющим монотонным геймплеем всей игры. Потому часто возникают ситуации, когда игрок может быть утомлен настолько, что просто не готов к битве, которая сейчас начнется. Отличная боевая система страдает от усыпляющего геймплея и когда начинается сражение - приходится просыпаться. А это, как и многое другое, вроде загрузок, сложного инвентаря, перегруженного бессмысленными деталями руководства - отнимает у игрока время. Очень много времени. И очень много вещей здесь просто отнимают время игрока. 

Игру не так легко рассматривать с точки зрения...самой игры, как продукта. Ей присущи многие черты Гарри Поттера, но, проблема игры, я опишу подробнее в минусах, в том, что игра не имеет тех деталей, что были в ГП. Деталей необычайно важных, чтобы остальные (шаблонные, ненавистные многим) вещи работали как надо. Вне сомнений, у произведения Роулинг была глубина, чтобы войти в историю. Данной игре этой глубины не достает, ни на уровне сюжета, ни на уровне механик. И тем не менее...каким-то образом ближе к финалу, за вторую половину - она стала приносить удовольствие. Стало появляться в ней что-то родное, что-то, с чем познакомился молодой я в начале 2000-х при просмотре первых частей. Определенно не самый гениальный проект, он слишком долго разгоняется да и даже не могу сказать пресловутое "оно раскроется". Хотя нет, могу...Она раскроется. Хотите вы страдать первые 20 часов ради следующих неплохих 20 - вопрос уже другой. Но поигрывая в нее в декабре, под выпавший в игре снег (своего то у меня нет) - я понимал, что она вернула меня в детство, во времена, когда я любил Новый Год. И я понял благодаря ней - как достичь этого настроения в любой момент времени. Как подарить себе праздник. Так и изменился подход к этой игре. Однако это я прожил такой опыт и понимаю, что едва ли каждый игрок найдет в ней хоть что-то.  Она либо чувствуется на уровне эмоций - либо нет. Тут она, точно такая же, как последние Фантастические твари....это тот же мир, знакомый, но чужой, работающий по другим правилам и рассказывающий историю, в которую невозможно поверить.

Ругать её, конечно, хочется больше, чем любить и я едва ли к ней вернусь серьезно, скорее как Скайрим. Запустить на 10 минут и удалить. Но свою цель для меня она выполнила - я пережил легкое и незамысловатое приключение, каково и ждал. Да, с точки зрения геймплея хотел бы той же простоты, но...Ожидания проблема ожидающих. А мои были низкие. 

Боевая система. К ней можно придраться, но она эффектна и динамична. Бросает вызов реакциям. Все красивое. Очаровательная смена времен года, близкие сердцу места.Дизайн. Да, он во многом повторяет фильмы, но все же воспроизведен довольно красиво, со вкусом, в стилистике. Обустройство выручай-комнаты, гостинные...Смотреть как все это меняется под действием магии, как работают механизмы змеи, рассматривать статуи и различные интересные предметы не только любопытно. Благодаря грамотному моделированию тут есть на что посмотреть. Мелочь, но приятная...Можно создать персонажа, похоже на себя. Именно создать, а не отыграть. Отыгрыш ужасен. Есть в Хогвартсе нотка ностальгии. Изучение замка очаровывает, несмотря на однотипные задачки. Загадок много, предметов, в которые можно потыкаться. Жизнь кипит, хоть, к сожалению, могло быть лучше. 
Интересный квест с магазином. Сама концепция магаза - чушь (чисто с точки зрения логики). Но квест отличается от всего, что предлагает игра. Это некий Control на минималках во вселенной ГП (данной игры). Но он затянутый ужас. Интересные сюжетные линии персонажей. Да и сами эти персонажи...проходят через три стадии. Сначала тебя воротит от их...шаблонности, банальности, наивности. Ты задаешься вопросом - зачем вы мне все это рассказываете? Потом ты интересуешься, а потом и вовсе начинаешь испытывать эмоции от негативных, мол, чувак, ты кукохой едешь, до позитивных.Ужасная анимация, озвучка, плохие диалоги, плохой сценарий, плохие сайдквесты "принеси-убей-подай". Для такой крупнобюджетной игры не иметь эмоций в голосах, в действиях - грешно. В игре должен быть драйв, искра, но она монатонна, как арт-хаусный фильм. Из-за этого кажется скучной и лишена разносторонности. И эти элементы можно было бы рассмотреть отдельно, если бы хоть один из них тащил на себе игру. Врагов порой слишком много и это напоминает последних Ассассинов. Из-за этого битвы утомляют...есть в этом некий кайф, когда ты на последних единицах здоровья одолел врагов, но это только в случае успеха. В остальных - битвы выкачивают энергию, а награды слабые.Экономика. Она слишком плохо устроена - в основном на продаже товаров. А добывать эти товары тот еще геморрой, напоминающий одновременно Free-to-Play игры с мобильных, где нужно алмазики вливать на ускорение производства (только тут ждать в любом случае, когда приготовится зелье или вырастит растение) или гринд. Гринд. Хочешь жить - умей гриндить. Это уныло. Будьте к этому готовы, кто еще не попробовал. Симс. Визуально он сделан интересно - на практике лишь отнимает время. Выращивание расстений, разведение зверей...это слишком. Игра отнимает слишком много времени. Загрузок много, меню дико тяжелое и загружается дольше, чем сама игра. Переключаться между вкладками настолько тяжко, что легче включить легкую сложность и вообще не думать о инвентаре.У Хогвартса был потенциал стать чем-то большим. Но вероятно разработчики оценили, что игру купят и так большое количество человек - так зачем делать лучше, глубже и интереснее? Музыка....для такой вселенной она слишком невзрачная. Она пытается напоминать фильмы, но делает это редко и слишком явно, не пытаясь быть самобытной.Стелс. Он настолько примитивный и тупой, что тошно. Мини-карта и карта расширенная - не одно и тоже. Бывают ситуации, когда глобальная карта игры показывает, что вам надо пересечь мост, но мини-карта показывает этот мост как стандартную дорогу. Мини-карта - совсем почти не имеет обозначений и является отвратительным ориентиром в пространстве. Насилие Даров Смерти. Вспоминая - как сложно добывались Дары Смерти в книгах и фильмах - и как легко их дают здесь (а главное зачем вообще приплетать?) - становится смешно. А еще мне понравилось: "Не используйте силу палочки без необходимости! Она могучая!" - моментально через две секунды используем, что подорвать проход и избавиться от мобов. Синдром Гарри Поттера. Вы здесь - просто справочник для квестов. За вас думают, за вас ищут, за вас делают. Вы как щит от проблем, но при этом избранный щит. То есть...это избранный, да. Банальный избранный Мерри Сью герой. И это...разве не стандартно для Вселенной? Из того, что мы имеем - это стандартно. Потому минус это исключительно субъективный. Потому что можно сделать иначе и не потерять в качестве, а можно оставить как есть и оставить эту щепотку...Вселенной. Но она плоха работает - и плоха она работает, потому что Гарри Поттер - в отличие от "Наследие" - это история о взрослении. Там поднято много тем, достойных тем. Но Хогвартсу не хватает этих тем, чтобы избранность нашего героя не мазолила глаза. Битвы с троллями. Если обычные бои еще представляют собой некий интерес, особенно с боссами один на один - это просто волшебная магическая дуэль. С гоблинами сражать непросто, ибо они всегда ищут возможности ударить в лицо. Но тролли...это просто дебильный цикл из четырех действий по кругу. Отошел, он с агрился на тебя одной из атак - если это бросок - блокировал, бросил камень, атаковал заклинаниями. Если напал с разбега - увернулся и сделал то же самое. И так по кругу. Любая битва - это цикл действий. Но все другие сражения вынуждают адаптироваться, держать дистанцию и быть ловким, быстро реагировать. Тролли же имеют поломанные анимации, поломанные хитбоксы и долю рандома. Никогда не знаешь, к чему готовится. Игра не особо предупреждает - будет бой или нет и порой он начинается без подготовки. Или же - вас не готовят к тому, что сейчас будет битва с боссом. Если очутились в этой ситуации без поддержки в виде зелий - придется откатываться. На консоли это сложно. Записки. Учитывая, что сотня из них даже не от персонажей игры или вообще ни о чем — становится плевать на содержимое. Мир в них не раскроют. Хотя.ъ.как будто кто то с ним не знаком. Выражусь по другому. Они не раскроют ни проблемы времени, ни само время. Ни персонажей, ни бестиарий. Они не колоритные, как, скажем, в Ведьмаке.
2 января

+9
Экспириенс для поттероманов...а я и не против.

В названии и логотипе этой игры выделяется Хогвартс, и это не просто так. Как по мне главный герой игры не игрок, не избранный ученик пятикурсник, а главный герой игры это именно Хогвартс и его окрестности. Проработан Хогвартс ну моё почтение. Мне как поттероману, со стажем в почти 20 лет, было очень приятно прогуляться по знакомым местам, по разглядывать детали, посмотреть на кучу отсылок и приятных ивентов с учениками, Пивзом и прочим. Исследовать мир ради этих вещей, ради карточек лора (которые еще и с отсылками) и тд было ну очень увлекательно. В плане проработки мира и наполнения лора игра прям 10 из 10. Так я могу про многое говорить в этом аспекте.

Но не будем игнорировать слона, да, сюжет средний и даже побочки друзей гораздо лучше основного сюжета (особенно полюбил всё что связано с Поппи Свитинг) и мне не нравится мерисьюшность персонажа игрока, я понимаю что это всё было сделано для того чтобы лучше раскрыть главного героя (Хогвартс) и показать всё-всё-всё от полётов на метле до комнаты "так и сяк", но всё же можно было бы и более оригинально всё это добавить в игру.

Геймплей пойдет, да, это однообразный опенворлд в стиле юбиков, но с очень прикольной боевой системой, но я за 80 часов и выбивания всех ачивок не особо то и устал от этого геймплея.

В остальных аспектах всё отлично ибо на боксе икс технически работает отлично, выглядит прекрасно, а музыка стандартно-хорошая для франшизы.

В общем целом я доволен проектом, но надеюсь что если авторы будут делать продолжение или другую игру по "Волшебному миру" то они учтут все проблемы и однообразия геймплея, получше поработают над основным сюжетом и самое главное более оригинально будут подавать фансервисные штуки в сюжете и активностях.

7 ноября 2023

+4
Удивительное для неискушённых

Игра удивила себя, как фансервис, но разочаровала, как игра. 

Игра способна удивлять своим отношением к вселенной Гарри ПоттераРазнообразные отсылки к фильмамВозможность окунуться в мир волшебстваДостаточно прост для новичковБольшое количество сочетаний заклинанийСкучный мир для обычных игроковЗадания достаточно однотипные СайдКвесты максимально убоги Множество багов Бессмысленность выращивания растенийОтсутствие возможности интерактивно производить зельяОтсутствие мотивации искать и коллекционировать животных Слишком много коллекционных материаловСкучный и очевидный сюжет
23 октября 2023

+3

Рекомендую

Хорошая графика, сюжет, погружениеБесячие побочные задания
4 сентября 2023

+5
Поиграть несколько часов из-за любви к вселенной Гарри Поттера, но не более

После семидесяти часов в игре и получения всех достижений я решила собрать все свои мысли по игре. Я люблю Гарри Поттера, волшебные школы, магию и видеоигры. Что же могло пойти не так в таком симбиозе?

Хогвартс Легаси – это красивая простая рпг в сеттинге Гарри Поттера. Есть красивые локации, прекрасная музыка, загадки, тайны, открытый мир, поиск коллекционных предметов, бои, похищение животных…В общем, игра разнообразная и атмосферная этого не отнять. Но у меня есть одна большая претензия к игре, которая очень сильно испортила мне атмосферу игры. Хогвартс – это школа для волшебников, и в название игры он упоминается, но тут нет школы. Сам Хогвартс есть, не отрицаю и он красивый, но атмосферы школы нет. Никаких собраний и праздников в Большом зале, веселья в гостиных факультета, милых развлечений в коридоре, ругани за нарушения комендантского часа (всем вообще плевать, где ты находишься и когда), никаких очков для факультета, даже уроки чисто кат-сцены! От Хогвартс Легаси я ждала школу, а получила только смену декораций под Хэллоуин и Рождество, но их празднования в игре не было. Мои ожидания – это мои проблемы, но я не могу сказать, что без атмосферы школы и учёбы  атмосфера Хогвратса полная, это же как никак школа.

Игра разнообразная во всех аспектах: много разных заклинаний, есть зелья, в бою можно использовать растения, можно летать на метле, на гипогрифе или кататься на дромароге, куча разных нарядов для героя и предметов для выручай-комнаты, разные противники. На карте можно найти различные активности: реши загадки, пролети через шары, приземлись там-то, найди созвездие и прочее. Но часов через двадцать это приедается, а меньше их, кажется, не становится. Спасибо, что они не обязательные, но опыт можно получить только за них.

По поводу противников и боевки. Она простая, но разнообразная, можно составить свою тактику и играть как удобнее. Она не требует внимательности, прямых рук или сложного анализа, можно собрать, как получилось, и играть без проблем. Лично я пользовалась зельями и растениями только по заданиям.

А ещё можно воровать животных и заботиться о них в выручай-комнате или продать. Серьезно, зачем была эта механика? И почему это подаётся как спасение? Мне было очень обидно забирать бедных зверушек из их дома.

Сюжет простенький и не особо интересный, некоторые побочные задания были в разы интереснее. Побочных заданий тут, кстати, тоже прилично и в них даже бывает разнообразие.

Главный герой никакой. Без предыстории, характера и прочего. Если это сделано для ассоциации себя с главным героем, то скучно. Приятно, что есть серая мораль и можно выбрать свой путь - быть хорошим или плохим, но герой всё равно будет неинтересной куклой. И на его поведение другие персонажи никак не реагируют. Тогда зачем всё это? 

Я могу посоветовать Хогвартс Легаси фанатам, побегать по локациям, посмотреть на волшебный мир интересно, но играть, а тем более проходить на 100 процентов очень-очень нудно. 

Красивые пейзажиПроработанный ХогвартсМузыкальное сопровождениеРазнообразиеФансервисОтсутствие атмосферы волшебной школыСлабый сюжетСлишком много активностей в открытом мире, но при этом мир ощущается пустымСкучный главный герой
21 июня 2023

+6

Простая, ненапряжная игра,  не пихающая тебе сурьёных сюжетов, серую мораль и проч. Не заставляющая тебя страдать, защичать аванпосты, и прочее. Просто приятная, игрушка, в которую можно спокойно побегать пару вечеров, расслабиться, насладиться атмосферой Хогвартса и его окрестностей и раскидывать врагов эффектными магическими приёмами, будучи старшеклассником.

Атмосфера
28 мая 2023

+4
Рай фаната и среднячок остальных

Достаточно много времени ушло на прохождение всей игры, но что я могу сказать, это нормальная игра. Она сделана достаточно качественно, и если смотреть на неё не через призму фанатского восприятия, то это просто нормальный проект в открытом мире на 6/10. Ничего невероятного. Всё проверенное и знакомое. Ну а те кто любят вселенную, вероятно, смогут поднять оценку до 8.

Если говорить о геймплее, то он обычный. Исследование мира, наполненного тонной разных штук для собирательства сделано нормально. Награда маленькая но мы же тут ради процесса. Заклинаний много, иногда слишком много, и перебирать комбинации не то чтобы удобно. Сами бои сделаны нормально, но не представляют из себя что-то невероятное как с точки зрения комплексности, так и с точки зрения сложности. Игра максимально простая, особенно если качаться в сайд-квестах и прочих активностях.

Сюжет же достаточно слаб. Основная история и повороты виднеются с первого кадра, и вопросов к событиям остаётся только больше после окончания. И вопросов не к будущему, а к логике. Намного лучше чувствуются второстепенные квесты. Там есть что-то интересная, и линейка с Непростительными заклятиями наверное лучшее что есть в плане сюжета.

Но конечно главный слон в комнате это стиль, музыка, и общий дух Гарри Поттера. Он есть. Он отличный. Графика и модельки иногда глючат, но именно атмосфера тут отличная. Этого не отнять.

По итогу приятная для игры игра, но ничего невероятного. Сделано компетентно.

Атмосфера Гарри ПоттераЗагадки бывают интереснымиТонны гринда в открытом миреСлабый сюжет
26 мая 2023

+2
Хогвартс для казуала и не фаната Гарри Поттера

Игра создавалась для девочек-тинейджеров, которым нравился Гарри Поттер и которые в игры почти не играли.

Проработанный мирКазуальные бои и прокачкаОптимизация для слабых ПКДля неискушённых геймеров (не игравших в Души) - геймплей вполне неплохСюжет и персонажиПовестка
29 апреля 2023

+4
Хорошая игра, но пошла она к черту

Первая в мире игра которая засофтлочила мне платину на PS5. Два месяца с релиза - всё еще нет фикса :/ UPD: Фикс всё же сделали спустя 4 месяца, и на том спасибо

Хогвартс и Хогсмид тупо топБоевка и комбинирование заклинаний тупо топКастомизация персонажа тупо топСюжет и диалоги максимально скучные, скипал всё после половины игрыАктивности в открытом мире - пример говна. 97 испытаний мерлина для которых нужна спец. трава? Да идите к черту
26 апреля 2023

0
"Hogwarts Legacy" - одна из самых ожидаемых игр 2023 года

«Hogwarts Legacy" - долгожданная игра в жанре RPG для открытого мира, действие которой разворачивается в мире Гарри Поттера. С захватывающей историей и потрясающими визуальными эффектами, эта игра, несомненно, порадует как поклонников, так и новичков.

История игры является одновременно захватывающей и эмоциональной, с множеством тайн, чтобы решить и конфликты, чтобы преодолеть их. Персонажи игры хорошо написаны и запоминаются, с уникальными личностями и мотивациями. Боевая система игры также довольно увлекательна, с различными заклинаниями и методами, чтобы овладеть ими.

С точки зрения геймплея, Hogwarts Legacy предлагает широкий спектр функций. Игроки могут настраивать своих персонажей, исследовать мир на земле и с помощью метлы, изучать и применять разнообразные заклинания, снадобья и многое другое. Игра также предлагает сложную систему уровней, позволяющую игрокам улучшить способности своего персонажа и открыть новые заклинания.

Одним из самых впечатляющих аспектов Hogwarts Legacy является его графика. Игра имеет потрясающие визуальные эффекты, с очень подробными окружениями и моделями персонажей. Звуковой дизайн игры также довольно впечатляющий, с отличным саундтреком и эффективными звуковыми эффектами. Озвучивание игры также является первоклассным, так как известные актёры оживляют персонажей игры.

Эта игра наполнена контентом, предлагающим часы развлечений как для поклонников Гарри Поттера, так и для новичков. Захватывающий мир игры, захватывающая история и сложная механика игрового процесса делают его обязательным для к прохождению для любого игрока.

Мир погружения и богатая историяНастраиваемые персонажиРазличный геймплейБагиПроизводительностьБоевая механика
24 апреля 2023

+4
Упущенные возможности

Весьма спорная и неоднозначная игра. С одной стороны, в ней есть шарм и атмосфера, интересная боевка. Фансервис играет только на руку. Хогвартс реализован, мое почтение. Исследовать действительно интересно. Множество отсылок. Фанаты будут в восторге. С другой же, есть множество недостатков. Игра по замечательному литературному произведению имеет отвратительный сюжет, диалоги и персонажей. Есть масса нереализованных и даже упущенных идей. В волшебном мире, где возможно почти все, для чего-то придумывают низкопробную отсебятину. Проблема даже не в том, что от этого страдает лор. Эти левые сюжетные нововведения смотрятся чужеродно, вредят восприятию и нужны как машине пятое колесо. Диалоги скудные, персонажи одинаковые и более того, одинаково неинтересные. Факультеты как и персонажи, абсолютно одинаковые. Ощущение, что гриффиндор просто ограбил прачечную и щеголяет в чужих мантиях. Полное отсутствие характеров. Все приторно вежливые, аж зубы сводит. Сюжетная линия рваная и притянута за уши. Сценаристы даже не удосужились сюжетно обыграть получение новых способностей. Вместо этого накидали третьесортных квестов в духе ММО. Выглядит убого. "Ты очередная имба и миссия, но мир мы тебе спасать не дадим. У тебя докУментов нет. Для этого тебе нужно освоить полтора десятка заклинаний. Мы тебя, так уж и быть, обучим. Но не бесплатно. Для этого принеси 5 жопок свистоплюя, волос с лобка Мерлина, канистру слез девственницы, пачку сигарет с ментолом и далее по списку". Короче, всю игру заниматься никак не мотивированной и не объяснимой феноменальной ерундой. Но о половине этого забываешь, что-то прощаешь, когда выходишь в волшебный мир любимой вселенной и находишь знакомые с детства места.

ГрафикаБоевкаАтмосфераМузыкаФансервисСюжетДиалогиПерсонажи
24 апреля 2023

+2
Игра хороша...…..но

Игра вышла неплохой, но на каждый плюс есть минус. Сама игра мне понравилась, однако в основном это из-за моей большой любви к миру фэнтези. Тем, кто не готов потратить 50-60 часов на прохождение игры(это если на 100%, а так если только сюжет, то за 20 часов),я не могу посоветовать игру

Красивый мирдополнительные квесты друзеймир почти пустой, кроме собирательства более 600 предметов делать там нечегосам сюжет неинтересный, как и 95% доп.квестов
21 апреля 2023
1 2
из 2 страниц