кароч говорю вот не узнав ниче в инете, с первых слов базарю, что если это не создавали юбики, то у них появился главный фанат, ибо я в шоке, от того насколько здесь все схоже, я будто ассасин с волшебной палочкой, ну вообщем кому по кайфу,
находить легендарные крутые вещи на своего героя и понимать что ванючая зеленка след уровня будет по мощности такая же или даже лучше
квесты для детей у которых еще какие то отклонения, чтобы не так тяжело было
честно я боялся брать доп квесты у кого то, ибо смотря что игра дает тебе как основной сюжетный квест, боюсь, честно представить что меня ждет там....
НАСЧЕТ ФАНАТОВ
челы если вы фанатеете даже по огромной палочки гари потера, я увас огорчу, здесь сделано все так, что флешбеки из ориганала, которые ты будешь ловить сделаны по минимум, за то нигрятянку которая будет с тобой корешиться, конечно! девушка с мужским голосом которая будет продавать пиво, конечно! и тд, кароч чет было из фильмов, точно это подмечал, а так вообщем никакой настольгии от фильма оригинала не словил
Отзывы
Игру делали исключительно с целью заработать на мире Дж Ролинг. Все. Точка. Она не стоит ни копейки потраченных на нее денег. Причин очень много и все они негативные. Можно тут до безконечности описывать просторы и красоты графики, интересные текстуры...но кто будет играть в эту унылую каку (это определение, а не оскорбление), на ультранастройках в 4к в нашей стране? НИКТО. Железо, которое потянет этот плохо оптимизированный софт (оскорблять же нельзя, но разрабы же оскорбили меня и мой компьютер выпустив "это" плохо оптимизированное, настолько отвратно сделанное, что даже на 99950х3д оно умудряется выдавать глюки, зависания, тормоза, баги в виде отсутствующих тел торговцев и выдающих квесты персонажей). Потом управление. Я не пианист, не Миракл, не Сумаил, не Томпсон, ни Нутейл, чтобы пытаться управлять персонажем в придуманной разрабаме системе боевки и полетов. Я так нЕ умею и уметь нЕ обязана. Это игра для большинства или для геймеров? У меня пальцы так не тянутся чтобы одновременно и с долей секунды нажимать все то, что предлагают нажать "создатели" этого "софта". Гемплей портит управление, а потом еще и система распределения наград, как и экономическая система в игре. Я прохожу сложную локацию (самое часто встречаемое пещера набитая до верху и поверху пауками), а в награду получаю...какое-то поношенное пальто стоимостью в 60 игровых енотов. И все! И так везде, всюду, постоянно! Далее, головоломки. Ладно однотипность - найдите Nое количество всякого и везде, что разрабы годами прятали на их вымышленной карте. Я такое теперть ненавижу во всех играх, но головоломки - это отдельная "песня". "Вот вам предметы и заклинания и делайте с ними что хотите" ни одной подсказки от разрабов, ни одного намека, что и как делать надо. Догадывайтесь сами или пусть тернеты вам подсказывают. И эти головоломки меня бесят больше чем баги и глюки игры. Далее, пауки. Разрабам впору писать предупреждение не для эпилептиков, а для арахнофобов - "игра содержит большое количество изображений и текстур пауков, размером с собаку или небольшого мамонта, паутины и паучих яиц, , пожалуйста если вы страдаете арахнофобией не скачивайте, не устанавливаете и не играйте в наш "софт".
Вопиющая никакущесть и воинствующий игнор.
Очень талантливые люди рисовали локации, костюмы, расставляли предметы по полочкам, моделировали каждую палочку и кропотливо переносили Магический Мир в наш реальный. К сожалению, всю остальную игру делали люди, поцелованные демотиваторами взасос.
В игре нет персонажей, нет квестов, нет истории, нет мира и нет самой игры. Модельки и текстуры есть. Музычку кто-то играет на фоне. Эльфы чот бегают под ногами периодически. А вот наполнения за всем этим нет. Тупо картинка из Ежедневного Пророка, которая иногда прикольно дёргается.
По всему Хогвартсу прошлась Долорес Амбридж и запретила всё веселье. Все персонажи придерживаются самых строгих корпоративных правил этики. И в данном случае это означает полное отсутствие какой-либо реакции. Дамблдор в Ордене Феникса чаще реагировал на Гарри, чем Хогвартс Легаси на вашего персонажа.
Ни одно ваше действие не сможет физически повлиять ни на кого вокруг, кроме врагов-статистов. Для НПС вы перестаёте существовать ровно в тот момент, когда заканчивается катсцена. Весь сюжет и все ваши действия в нём существуют только для вас. Любой ваш сон о Хогвартсе повлиял бы на окружение сильнее, чем любое действие вашего персонажа по сюжету или в ходе сторонних активностей.
Игре можно было бы простить любые косяки, но нельзя простить загубленный потенциал. Во время игры вы неоднократно столкнётесь с ситуацией, когда первая идея, пришедшая вам в голову, оказывается интересней того, чем вы на данный момент занимаетесь.
В этой вселенной даже случайно, просто по ошибке можно создать интересного персонажа, ситуацию или историю. Но разработчики умудрились ни разу не ошибиться, потому что не ошибается тот, кто ничего не делает.
На самом деле вы смотрите в омут памяти: можно кричать и размахивать руками, но окружение никак на это не отреагирует.
Ваш факультет может завоевать Кубок Хогвартса по итогам игры. Вот только игра его даже не назовёт:
"Подводим итоги... Ах да, ГГ всех победил, поэтому (и это цитата) его факультет получает 100 очков. Что ж, в таком случае победитель очевиден. Поздравляем!"
Вы не студент Хогвартса, вы "Студент с того факультета", настолько вы неважны. Вы оказываетесь в том глупом фанфике, где Гарри Поттер на самом деле никогда не выбрался из чулана под лестницей, а все его приключения произошли исключительно в его голове.
Игре абсолютно плевать на вас, так почему бы не ответить ей взаимностью.
Крайне сомнительное удовольствие даже для фанатов и тех, кто хорошо знаком с фильмами и книгами. Боюсь представить, насколько душно тут будет людям, не интересующимся этой вселенной.
Нарисовано все очень красиво, Хогвартс так вообще выше всяких похвал. Сюда же можно отнести небольшие деревеньки. Художники и дизайнеры создали прекрасную площадку для проведения экскурсий. Но все это похоже на отличные декорации, в которых можно сделать как хорошую, так и плохую игру.
Эта конкретная игра получилась, на мой взгляд, плохой. Даже как гриндилка в открытом мире. Награды сомнительной ценности, плохо ощутимый прогресс и просто череда бессмысленных квестов.
Весь сюжет откровенно соевый, беззубый и стремящийся понравиться абсолютно всем. Ученики в школе так и вовсе все как плюшевые зайки, никто тебе слова дурного не скажет. Никакого ощущения противостояния между факультетами или конкретными компаниями. Даже в первых фильмах, имеющих репутацию детских сказок от Коламбуса, напряжение между героями прекрасно ощущается. Да что уж, учащиеся факультета Слизерин в игре " Harry Potter and the Philosopher’s Stone " 2001 года были куда злее.
Все диалоги максимально затянуты, плохо срежиссированы и попросту не интересны. С каждой новой катсценой рука все чаще тянется нажать пропуск.
Что еще сказать, полное ощущение детской мобилки, которую из-за большого мира и графики перенесли на крупные игровые платформы. Сюда бы еще примитивизм по типу "три в ряд", однокнопочного зельеварения (чек) или поиска забавных зверюшек (чек) и было бы вообще идеально. Радуга, единороги, веселье и доброта! Уххуу!
Пытался пройти 2 раза. В первый раз играл 20 часов и бросил, потому что после того, как насмотришься на красивый замок, становится ппц скучно. Второй раз начал играть с озвучкой от гейм войс. Шикарная озвучка ожидал, что игра заиграет новыми красками, но через 20 часов мне опять хотелось блевать от этой игры.
Спецом пишу негативный отзыв на эту подделку, меня давно так ничто не выматывало. Это не игра, а симулятор пасхалок для фанатов, полетал на метле и забыл.
В начале всё в принципе неплохо: создал персонажа, насладился неплохими анимациями каста заклинаний, красотой проработки хогвартса, а дальше всё. Мир игры пустой, мёртвый. NPC как будто живые, но не живые. Веры в этот мир нет, погружение в него нету и это в ту эпоху когда уже отгремели kingdome come, botw, skyrim, rdr 2. Даже узник азкабана 2004го года был гораздо интереснее, там хотя бы имелся вменяемый геймплей, а это... Принц полукровка, но с бюджетом.
>первые 10 часов в супер восторге
>вот это хогвартс
>а потом я её прошёл и мне как будто в рот насрали
>а я между прочим все ассасины прошёл(!)
>причём даже не понятно от чего
>ну пустой мир и что
>ну с середины уже ничего не запоминается
>а вот месяц прошёл, а я сижу и вспоминаю, как будто в говно лицо упал и воды нет
По началу всё будет прекрасно. Замечательные пейзажи, вкусная графика и в целом сочный визуал, даже отличная боевка, которая выглядит динамично и приятно. Но потом пролог закончится, а стены Хогвартса превратятся в место собирания 150 свертков, десятка летающих ключей, десятка зеркал, десятка статуэток. Потом вы вдруг обнаружите, что далеко не все двери открыты и для многих дверей/сундуков нужны... Уровни взлома. В этот момент вы решите выйти за пределы Хогвартса и изучить открытый, и это станет вашей фатальной ошибкой. Как только вы выйдете за пределы Хогвартса и откроете игровую карту - вы захотите удалить эту игру. Не, если вы, конечно - говнoeд с полным игровым безвкусием, то вам даже может понравиться... Но это будет прям показательно по отношению к вам, как игроку. Если вы сожрете даже ТАКОЕ пустое, скучное и убогое, как Хогвартс - это уже конечная. Дальше опускаться будет некуда.
Что можно родить из под крыла студии, которая никогда не занималась сюжетными ААА экшен РПГ играми в гигантском открытом мире, так ещё и по фэнтези вселенной, в которой нужно соблюдать канон? Правильно, произойдет искусственное скрещение Genshin Impact и AC Origins/Odyssey/Valhalla. Адовая смесь ВСЕГО самого худшего в геймдеве... Вот так и родилась Хогвартс.
Концепция Геншина беспроигрышная для ленивых разработчиков. Берется огромный открытый мир, в котором цель нacpaть спамом как можно больше: трав, сундуков, ящиков, каменных ресурсов, агуша-загадок, пару зачисток лагерей и место спавна, данжей. Грубо говоря - концепт мертвого мира и сотни коллекторсов с чуть ли не ТЫСЯЧЕЙ лута и точек активностей. Всё это моментально приводит к полному геймплейному ayтизму и геймплею-жвачке, в которой вы заходите РАБОТАТЬ… а не играть. Вы выходите в открытый мир этой игры - чтобы поработать.
Играя в Хогвартс, всё, что вы будете ЕЖЕМИНУТНО видеть перед собой - бесконечный. Грёбаный. Гринд. Он будет ВЕЗДЕ. Замки, сундуки, свёртки, которые НЕ ВИДНО, пока не будете спамить кнопку R через каждые три секунды. Летающие ключи. Зеркала. Места Мерлена, места древней магии, скрытые на карте лабиринты, поиск фигурок для того, чтобы прокачать УРОВЕНЬ ВЗЛОМА, ЧТОБЫ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ И БОЛЬШЕ СОБИРАТЬ КAЛ ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ И СУНДУКАМ 2-3 УРОВНЯ.
ПРОЧЕЕ:
1. Русский дубляж от GamesVoice. На оценку самой игре никак не влияетЮ просто личный опыт. Проходил игру с ним в женской версии. И ни одного положительного слова сказать в адрес этой озвучки не могу. Особенно отмечу отвратительную игру женской версии голоса. Играл за женскую версию. И голос озвучки женской версии - ужасен. Как и голоса всех второстепенных персонажей, за исключением Ранрока. Это единственный голос озвучки, который старался. Старался играть интонациями и эмоциями. Всё остальное - полный трешак. Тупо читка текста по листку.
Но женский голос персонажа реально дурдом полный. Человек вообще не пытался играть голосом. Никаких эмоций, никакой интонаций, просто монотонная читка с листка перед микрофоном. Причем и оригинальная озвучка ужасная, но там хотя-бы актеры играли голосами, но то, что я слушал в русской озвучке на протяжении 70 часов - пытки. Половина голосов подобраны мимо персонажей и больше половины актеров озвучки буквально тупо зачитывают текст с листка, вообще НИКАК не пытаясь начать играть эмоциями и интонациями.
Самое обидное, что буквально предыдущая моя пройденная игра неделю назад была Плейгтейл 2 в звучке GV и там была проделана великолепная работа. Просто великолепная. Ни единой претензии. Но тот трешак, что они выдали в Хогвартсе - невозможно хвалить. Просто отвратительная озвучка.
Зачем было браться за работу с таким подходом, если у вас актеры вообще никак не пытаются отыгрывать эмоции и интонации? Взять того же Омникуса. Актер озвучки в финальных миссиях этого персонажа начал просто верещать голосом. Он так сильно переигрывал нотами, что начал просто скулить в микрофон. Это было просто ужасно и наигранно. И таких примеров десятки.
Все персонажи были озвучены тупо ужасно, за исключением Ранрока. Вот тут актеру дубляжа жму руку. И это всё при том факте, что у GV есть КРАТНО лучшие примеры работ дубляжа. И Хогвартс явно не входит в их число.
ИТОГ:
Сюжета нет. Персонажей нет. Главного героя нет. Диалогов нет. Прогрессия заключается в сборе гринд говнa. Оптимизация отвратительная. Геймплей сводится к собиранию мycoра из точки А в точку Б с целью заставить игрока свернуть с пути и начать гриндить говнo. Саундтрек слабый. Анимации ужасные. Катсцены отсутствуют. РПГ элемент сдох на этапе планирования концепции игры. Редактор персонажа самый кончeнный на моей памяти среди всех РПГ игр. Вы не сможете выбрать персонажу даже РОТ, НОС И ГЛАЗА. В этом редакторе вы не сможете НИЧЕГО. Система прокачки навыков и сама прогрессия поeла говнa у, внимание - Age of Wonders 4... 4Х стратегии. Это всё, что вам нужно знать о системе прогрессии в Хогвартсе. Её нет.
У Аваланчев получается создавать ИДЕАЛЬНОЕ интерактивное путешествие и отличную глянцевую энциклопедию по миру игры. Как пример - Mad Max 2015 года. Нельзя поспорить с тем, что та игра имела нормальную атмосферу мира Безумного Макса. Только вот проблема у неё была ровно как и у ВСЕХ частей Just Cause - убогая геймплейно игра с мертвым открытым миром, отсутствием сюжета, персонажей, диалогов и смысла игры. Смогли ли Аваланчи приобрести нужный опыт к моменту создания Хогвартса в 2017 году? Нет. И ровно все те проблемы, что были в JC и MM - перетекли и в Хогвартс.
Какой бы красивый не был сам Хогвартс и пейзажи в игре, какая бы сочная не была боевка, но те катастрофические геймплейные проблемы, что есть в игре - рушат какое-либо приятное восприятие от игры.
Наглядный пример худшего представителя опенворлд гринд-помойки без сюжета и персонажей с диалогами. Хуже этой игры в этой нише - вы не найдете ничего.
У этой игры нет души. Нет своего лица и нет никакой харизмы. Она глянцевая и стерильная. Вы играете в красивую пустышку, в которой обезличенно всё.
1\10
Такая же хрень, как и оригинал, как и фильмы.
Когда-то давно я пытался понять всю соль. Почему тысячи и миллионы фанатиков так любят эту вселенную и её персонажей.
Не понял.
Думал что игра может попытаться меня заинтересовать вновь.
Не смогла.
Как и оригинал с «культовыми» фильмами - нудная хрень. На этот раз - тупая гриндилка с минимумом сюжета, в которой я не смог провести и нескольких часов. Бегай по бесконечным коридорам, собирай бесконечные нудные коллектоболсы, а в точках интереса - либо играй в тупые однокнопочные мини-игры, либо в такую же однокнопочную боёвку.
И ЭТО стоит 60 баксов? Ну хоть не 70, в чём-то хотя бы авторы не обосрались. Хотя красная цена этому "проекту" - бачей 30, не больше
После вступительного урока пинком выбрасывают в лес убивать бандитов. Убил 15 человек, получил упрёк, что собрал не все плюй-камни. Отличный первый день в школе.
В игре сделано огромное кол-во работы для фанатов, но назвать это игрой нельзя. Это фан сервис. Беззубый сюжет, не интересные миссии, нет квидича!!!!
Я параллельно вместе с этой игрой проходил AC Odyssey и было слишком хорошо видно с кого делали кальку)
99% "контента" в игре не обязательно.
Зачем то выбил платину в этой отвратительной игре, если бы не делал этого остался бы хоть немного доволен
Ну что ещё один open world(
Возможно, фанаты Гарри Поттера и будут ловить вайб от простой ходьбы по Хогвартсу, но т.к я таковым не являюсь для меня это было не так интересно, а потом и вовзе не хотел по нему гулять, ведь в основном там только учителя дают задания из разряда: купи и выпей самогон, купи и испытай на врагах мухоловку, неинтересно ведь.
Доп. задания уже как всегда: иди/лети/плыви/перемещайся туда, забери штуку и принеси мне.
Если кто-то хочет проходить только проходить сюжет, то сначала надо прокачать уровень, выучить заклинания и уже потом приходи и проходи.
И наверное уж лучше поиграть в LEGO Гарри Поттера, а не вот это вот ваше РПГ
Выдержал пару часов игры, заставляя себя продолжать играть, думая, что дальше будет лучше - спойлер: не стало.
Из плюсов сразу скажу - хогвартс проработан очень хорошо, прям годно выглядит.
Но, к сожалению, в остальном игра ощущалась, как работа двух человек за месяц.
Нпс абсолютно пустые и безжизненные, кастуешь ты аваду кедавру во все что хочешь - им пофигу.
Сюжет: тебе 14, ты супер волшебник, все получается, все умеешь, популярный в школе и обладаешь супер силой - мегахарош. Только почему тебя такого классного только в 14 нашли, почему ты в 14 только учишься колдовать базовые заклятия, если ты уже такой крутой.
Геймплей: боевка просто скучная, в играх про Гарри Поттера было и то веселее. Бегай что-то читай, на миникарте половина не отображается, приходится открывать большую карту, чтобы понять где та или иная иконка - бесит.
Из плюсов:
1)Превосходное вступление и первое знакомство с замком, наполненным разнообразных загадок, которые очень хочется решить, а сюжет начинает интриговать с первых же минут.
2)Довольно приятная и уникальная боевка. Я бы сравнил с GOW, только тут дальний бой.
3)Довольно интересная несюжетная ветка миссий по изучению темной магии
4)Понимаю, что фанатам, которые никогда вообще не имели игровой опыт, игра, скорее всего, зайдет, так как она может предложить много нового, но я, человек с 20-ти летним стажем в видеоиграх, вижу в этой игре одни минусы, вот почему:
Все плюсы перечеркиваются топорностью и не продуманностью.
Опытному игроку эта игра покажется очень устаревшей, плохо срежессированной. Замок через некоторое время начинает надоедать, потому как основная движуха будет происходить относительно в одной части замка. Боевка в итоге превращается однообразный набор заклинаний, так как в игре определенно есть мета. Сюжет становится очень скучным примерно к середине игры, многие сюжетные повороты выглядят как очень странная дичь.
Большинство побочных миссий это что-то вроде: "у меня убежал нюхлик, пожалуйста, найди его". Изучение многих заклинаний становится опциональным, и порой не несет никакого смысла. Задачи, которые требуется выполнить , в какой то момент становится неинтересно, так как они тоже в стиле: "пропал нюхлик".
Сайдквесты в виде загадок, становится скучно выполнять к середине игры, так как они надоедают.