1631 322 1170 685
Hogwarts Legacy

Рейтинг игры

3.6 1805
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hogwarts Legacy
Все отзывы к игре
9 марта 2023
+6
Конец игры
Конец игры
Испытания и уровень под конец игры
Испытания и уровень под конец игры
СюжетМелкие головоломкиРазнообразие квестовБыло чем себя занять в игреГрафические косякиПользуешься в бою несколькими заклинаниями, остальные для галочкиНепроходимый квест из-за бага - Спасите печеньку. Хотя есть решение с махинациями файлов..

Лучшие комментарии

По поводу заклинаний не соглашусь. В бою не используется только магия для выручай-комнаты и всякие репаро/люмосы. Всё остальное можно и нужно, по ситуации, использовать. Жёлтая/красная/фиолетовая магия пробивают соответствующие щиты, а т.к. у заклинаний есть время отката, полезно под рукой держать по несколько штук одного типа.

Дуэльные уловки предназначены как раз для того, чтобы показать эффективные приёмы уничтожения врагов разными заклинаниями. Например, безобидное Левиосо способно ненадолго отключить топеройку, но закапывающегося в землю паука оно же разрывает напополам. А Десцендо зароет мордой в землю любого крупного паука, в том числе акромантула.

Даже дезиллюминационное заклинание играет свою роль, т.к. есть улучшение для шмота, увеличивающее урон из невидимости...

P.S. Ну и с Печенькой у меня проблем не было...

Да, на счет щитов так и есть, переключался что бы сбить их. Но например, поджог на расстоянии, разрез, лед и отталкивание в основных стояли. Потом поджог заменил на проклятие. В вещах на это упор сделал. Камней на вставлял. Великолепный урон разрезом получался. А под конец игры Авада кедабра големов с одной тычки, плюс с распространением на других, вообще тема) Еще в тихоря убивал в основном. Развив скрытность до конца. На грифоне вообще пару раз катался, на метле удобней было + развил её до конца.

Я ещё в первом прохождении, иду специально без непростительных заклинаний. На трёх раскладках специально расставил заклинания по одинаковой схеме: верх-низ красные, справа жёлтое, слева фиолетовое. В одной группе оба огненных, в другой заморозка, разрезание и бомбарда, а в третьей все те, что талантами можно превратить в проклятья. Четвёртая группа постоянно переделывается под скрытность, люмос или «животные» потребности...

Примерно так же) Слева постоянно меняющаяся раскладка) Вверх есть толкание, вниз притягивание. Переворот вообще не использовал почти. Лишь попробовать и в подсказках пару раз. А так же превращение в предмет мало использовал, хотя типа нормальное считается. Жаль идею с животными не сильно развили. Вещи старался покупать у продавца, они в итоге сильнее были, чем на тебе, когда подходишь покупать. В фиолетовых и зеленых гонял лишь в начале. На процентах 60 игры уже были под сотку статой и смысла в других совсем не было. На метлы копил лишь. Выручай комната со своими зельями и растениями тоже не понадобилась.